Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | BAW - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » BAW (Биологическое оружие нового поколения)
BAW
SolisДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вторая бета-версия готова.
Предоставил основную идею, спрайты, звуки: SullenMan
Lua и ini код, логотип: Solis


BIO-Active Weapons
beta 0.75



Перечень предметов, доступных в бета-версии.


Основные изменения:
  • Добавлены новые предметы. В том числе несколько видов гранат, антидот и распылитель молекулярных дизассемблеров (в общем и целом - аналог огнемёта)
  • Появилась возможность наделять персонажей иммунитетом к био-агентам.
  • Агентам требуется тем больше времени на уничтожение цели, чем эта цель более ценна (масса и другие параметры оказались менее подходящими). Сейчас порог ценности установлен на 150, это означает что цель, стоимостью 300 будет уничтожаться в 2 раза медленнее чем цель, стоимостью 150.Эту функцию можно отрегулировать или полностью отключить в BAW.rte/Settings.lua.
  • Изменены некоторые спрайты.


Основной частью мода были и остаются био-агенты. Их принцип действия следующий:
Агент в свободном состоянии перемещается по карте. Найдя подходящую цель (таковыми являются только ACrab и AHuman) он инфицирует какую либо часть её тела. Инфекция начинается с инкубационного периода, в ходе которого агент никак не проявляет себя и может быть уничтожен вместе с зараженной частью тела. После инкубационного периода начинается развитие агента в ходе которого он физически влияет на жертву и наращивает количество потенциальных потомков. По истечению этой стадии зараженная часть тела уничтожается а агент погибает выпустив некоторое количество потомков (с большой вероятностью они инфицируют другие части тела той же цели). Срок жизни агентов ограничен.

Пример деятельности биоагентов.


Описание обновления от SullenMan'a:
-----------------------------------------------------------------------------------------

Итак, господа почитатели наших скромных талантов! Пришла пора представить вашему вниманию новую порцию БИО от SullenMan&Solis INC. Наша зловещая лаборатория долго и упорно трудилась над выведением новых штаммов БИО массы и преуспела в этом деле.
Первым громким успехом стало скрещивание БИО агента с левым яичком безнадёжно больного стероидного штангиста-бодибилдера. Результатом стала граната под названием «Cancer Egg» или же его раковое яйцо. Содержащаяся в ней масса обладает свирепым нравом и необузданной тенденцией к росту раковых клеток яйца. Оценив боевой потенциал полученного штамма, мы решили, что «Раковое Яйцо» лучше всего подходит для закупорки проходов в критических ситуациях. В духе: «О, боже мой! Они прорываются к мозгу!!! Что мне делать?!» или «О боже мой!!! Их поток из той дыры сорвал мне уже пятую атаку!!! Что мне делать?!» Кидать гранату.
Далее наша лаборатория обнаружила взрывные свойства полученного из штангиста материала, и на свет появилось «Fatal Egg» - «Роковое Яйцо». Оно использует силу ураганного метеоризма и в момент разрыва оболочки способно смести выбросом газа любого бота. Лучше всего действует в закрытых помещениях, где нет сквозняков, способных проветрить эту вонь…
Ещё одним откровением стал супер газовый гигант или же «Яйцо Голиафа». Эта боцыла раздувается так сильно, что способна раздавить врага внутри замкнутых помещений, как пресс а вот с наружи она лишь отсрочит ваше столкновение с противником, дав шанс на побег…
Это был проект «Яйца», который всё ещё находится в разработке. Помимо него мы создали очаровательную пушку, выпускающую потоки микроскопических агентов-пожирателей, которые, подобно кислоте, разъедают все, кроме сверхпрочных сплавов. Также была создана граната с нано-машинами и долгожданный антидот, укол которым выводит из тела всех агентов.
НАПОМИНАЮ, ЧТО НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ ТРЕБУЮТСЯ МТС – молодые талантливые сотрудники!


Cancer Egg в действии.

Fatall Egg в действии.

Goliaf Egg в действии.

-----------------------------------------------------------------------------------------


Перечень настроек:
Список персонажей, обладающих иммунитетом к био-агентам содержится в файле BAW.rte/ImmunityList.ini. Наделить персонажа иммунитетом очень просто - достаточно добавить его PresetName в этот список. По умолчанию иммунитетом обладают только акторы "Robot 1" и "Robot 2".
Другие настройки мода можно откорректировать в файле BAW.rte/Settings.lua
Содержимое файла настроек:
Код
function BAWLib.ApplySettings(self)
        -- Максимальное время существования агента до заражения (мс).
        self.TTL = 30000;

        -- Инкубационный период (мс).
        self.IncubationPeriod = 7000;        

        -- Время от окончания инкубационного периода до уничтожения зараженного объекта (мс).
        self.StadiumWcrementum = 18000;

        -- Максимальное кол-во потомков (начинает равномерно возрастать с началом stadium wcrementum и достигает указанного значения к его окончанию).
        self.MaxNewAgents = 3;

        -- Интервал между проверками на наличие цели (мс). Увеличение значения снижает ресурсоёмкость, но вместе с ней и скорость реакции агентов.
        self.TargetCheckFrequency = 500;

        -- Максимальное расстояние от агента до центра цели при котором происходит заражение.        
        self.DetectionRange = 34;        

        -- Максимальная скорость агента.
        self.MaxSpeed = 33;
               
        --Максимальная сила физического воздействия агента на инфицированный объект
        self.MaxPhysicalForce = 12
               
        --Порог стоимости инфицированного объекта, при котором начинается пропорциональное замедление развития агента. Пример: При пороге 100, для цели стоимостью 500, инкубационный период будет в 5 раз более продолжительным, чем для цели стоимостью 100. Установите этот параметр равным 0 если хотите что бы развитие агентов не зависило от стоимости цели.
        self.TargetValueThreshold = 150

        --Максимальное число агентов
        self.MaxAgentsCount = 100
end

Так же могут пригодиться следующие консольный команды:
BAWLib.DestroyAllAgents() - уничтожает все агенты на сцене. Может понадобиться если из за выбранных настроек большое количество агентов приведёт к серьёзному замедлению игры.
print(BAWLib.GetAgentsCount()) - выводит количество агентов на сцене. Может пригодиться для определения максимально-допустимого (с точки зрения производительности) числа агентов.

Перед скачиванием хочу предупредить что некоторые аспекты мода, и особенно Goliaf Egg ещё не доработаны и почти наверняка будут полностью заменены или удалены.

Версия 0.75:
Зеркало 1
Зеркало 2

Версия 0.65.

Яндекс.Диск


Сообщение отредактировал Solis - Воскресенье, 20.02.2011, 21:23
 
SullenManДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:54 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я доволен. респект. уважуха. все удалось. теперь будем ждать помощи от вас, мои незаражённые друзья.
в качестве бонуса выкладываю вам ядерное ОМП повышенной мощности и красивости притом чуточку пониженной торможённости

ТЕПЕРЬ О ПРОГНОЗАХ.
Чего нам ждать дальше, кроме конца света, Милы Ёвич и стяга амбреллы на главной странице?


Жабо. Или же "ЖабО" называйте как хотите. Хоть жопой))) она доставит вам одноименные проблемы.


Этот чудесный корабль поможет вам доставить наполе боя андроида "Мистера Би" и проче БО
!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! требуется профессионал, который может на основе ИНИ от базового корабля помочь нам прицепить к нему "дроп-контейнер" Т-00


Потрошитель. Планируется создать два типа этой твари: первый дерется против всех, а второй за ВАС...
КСТАТИ ГОВОРЯ!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!! потрошителю нужен профессионал который сможет вровнять его сегменты по оси Х и Y

Прикрепления: TacNuke.rte.rar (650.8 Kb) · BIO-JabO-2.bmp (4.3 Kb) · BIOgun-DROPER.bmp (1.8 Kb) · BIO-EGG.bmp (3.9 Kb) · MrBdrop.bmp (20.9 Kb) · -1.bmp (7.3 Kb) · MR_b.bmp (12.6 Kb)


умойтесь слезами врагов и подотрите зад лица их кожей

Сообщение отредактировал SullenMan - Воскресенье, 20.02.2011, 20:23
 
NIaNMДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выглядит более чем интересно.
 
LeOnWiNsToNДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:07 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Судя по описанию Resident Evil какой-то! Ток не оживляет трупов))) biggrin

Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
 
ZemaSergantДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:40 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно терь играть с друзьями в выживание от эпидемии happy
 
NIaNMДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:35 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А на 23 билде не работает? А то у меня на нем агенты не цепляются, а тупо катаются.
 
SolisДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:55 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем большое спасибо за отзывы.

armored, с удовольствием выслушаю идеи по улучшению мода.

METALalom
, по поводу сотрудничества - это к SullenMan'у, уверен он с тобой свяжется.

R@nger, идея с иммунитетом конечно хорошая, но качественно реализовать её, как мне кажется, не удастся. Тут нужно или заранее составлять список роботов (и тогда все роботы из сторонних модов в эту группу не попадут) или определять является ли персонаж роботом по какому нибудь признаку (а однозначного признака нет).
А вот с разным временем заражения для разных персонажей - это очень интересно, спасибо. Можно скажем взять массу в качестве индикатора, и чем тяжелее персонаж, тем медленнее будет идти процесс.

Quote (NIaNM)
А на 23 билде не работает? А то у меня на нем агенты не цепляются, а тупо катаются.

Честно говоря на совместимость с 23 даже не проверял unsure . Проверю в ближайшее время и если возможно - исправлю.
 
zoidbergДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:07 | Сообщение # 8
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
скорее всего на б23 не идет
на 60 строчку не-помню-в-каком-файле ругается

а роботов можно находить string.find'ом (искать robot, mech, droid, dreadnought)
а еще я помню можно попробовать определить материал...


hey, i've just killed someone with the rock!
 
SolisДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:33 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (zoidberg)
а роботов можно находить string.find'ом (искать robot, mech, droid, dreadnought)
а еще я помню можно попробовать определить материал...

Можно, но как я уже говорил - однозначного признака не существует. Условно "биологический" персонаж вполне может иметь тело из материала "metal" т.е. материал уверенности не даёт, так же робот под названием "T-1000" закономерно проигнорируется поиском по таким ключевым словам. Не спорю - какую то часть (и не малую) определить этими способами можно, но качественной реализацией в таком случае это назвать будет трудно.

NIaNM, на первый взгляд для совместимости с билдом 23 достаточно будет заменить строку 60 в BAW.rte/Scripts/BAWLib.lua на

Code
if (target.ClassName=="ACrab" or target.ClassName=="AHuman") and MovableMan:ValidMO(target) and (target.Health > 0) then

буду тестировать дальше.
 
zoidbergДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:43 | Сообщение # 10
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
нет, статусы в б23 работают (у меня), по крайней мере задаются
а чтоб с ними не возится, проверяй не статус а :IsDead()


hey, i've just killed someone with the rock!
 
SolisДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:51 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (zoidberg)
а чтоб с ними не возится, проверяй не статус а :IsDead()

Подумаю, но вся соль в том что в версии для B24 проверка на Status < 3 одновременно охватывала и статус DEAD и DYING. А работает ли :IsDead таким же образом (или только на DEAD) - информации у меня нет.
В любом случае отсутствие проверки статуса не должно сильно повлиять на работу агентов - в какой то мере это была перестраховка.
 
ximximikДата: Вторник, 08.02.2011, 12:22 | Сообщение # 12
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Solis)
P.S. Нам отчаянно нужны помощники в создании юнитов. Ребята, выньте руки и глаза из недр вашей работы и помогите молодому амбициозному проекту заразить идеей БИО оружия весь форум, а затем и целый мир cortex command!!!

А не слишком ли амбициозно?

Хм. Я редко комментирую моды, но все же.
Теперь по пунктам.
1)Спрайты. Спрайты держатся на уровне выше, чем у средне статического новичка. Это хорошо.
2)Идея. Не так много модов я видел, но идею с заражением я вижу только во второй раз. Первый раз - это тибериум, но там другое направление заражения. В целом, идея стоит, чтобы над ней работали и развивали её.
3)Код. И ini и lua код отлично выполнены.
Вывод: Ну тут и самим додуматься можно.


Мой YouTube канал.
 
ximximikДата: Вторник, 08.02.2011, 12:42 | Сообщение # 13
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно было расписать и еще подробнее, но и этого хватит.
А теперь пожелания и рекомендации.
1)Улучшить качество спрайтов. Либо улучшить свои навыки, либо обратиться к кому-нибудь у кого эти навыки на высоте - Kazak. Но сейчас, я думаю, он занят.
2)Предлагаю добавить что-то вроде сыворотки, некий шприц с анти-дотом, который может убрать заражение, когда еще идет инкубационный период.

Может быть, в будущем, когда я буду более свободен, я могу принять участие в этом проекте. Но думаю, я и не понадоблюсь, так как в проекте уже участвует хороший программист.


Мой YouTube канал.
 
DjavdetДата: Вторник, 08.02.2011, 13:33 | Сообщение # 14
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо вам SullenMan и Solis что сделали мод.
У вас есть почти все для успеха
1) Потрясающая идея.
2) Хороший программист.
Но у вас в команде отсутствует художник.
Попробуйте подключить художников с даты.
Продолжайте работу над модом.
Желаю вам успехов в работе.


 
ximximikДата: Вторник, 08.02.2011, 13:44 | Сообщение # 15
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И у меня есть пара вариаций осуществления двух идей, прозвучавших здесь.
Первая - это разная скорость заражения для разных персонажей.
Вторая - иммунитет для роботов.

1)Как уже указали, в качестве фактора и коэффициента можно использовать массу. В качестве второго фактора я предлагаю использовать материал актора, либо прочность или другие характеристики материала.

2)Самая верная и точная идея - это заранее заданный список персонажей с иммунитетом. и не обязательно вписывать туда только персонажей из стандартного набора игры. В список можно добавлять и персонажей из модов. И лучше всего будет вынести этот список в отдельный файл, хоть он и будет занимать пару строчек.
Тогда станет возможным частое обновление списка, путем скачивания обновленного файла. Ведь гораздо легче и экономнее выкладывать и скачивать один маленький файл. Да и при том, регулярно обновляющийся.
Также при этом появится возможность пользователям добавлять в список своих персонажей.
Еще можно написать программу, которая будет автоматически или по желанию пользователя обновлять этот файл со списком.


Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Вторник, 08.02.2011, 18:32 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В очередно раз благодарю за отзывы.
Постараюсь учесть все предложения и замечания (уж те что касаются моей сферы деятельности в разработке - точно). Думаю значительную их часть (тот же порционный антидот) удастся реализовать уже в следующей версиии, наряду с запланированными новыми функциями.
 
Mad_AlexДата: Вторник, 08.02.2011, 19:07 | Сообщение # 17
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
Еще можно написать программу, которая будет автоматически или по желанию пользователя обновлять этот файл со списком.

Выход намного проще - создать группу объектов с определенным названием, например "BAW Immune", и и ограничинить влияние скрипта на объекты из этой группы.

Тогда, если другой мододел хочет сделать, чтобы на его актора вирус не действовал, он просто добавил бы его в ту группу.
Помнится, тот же принцип реализован в тибериуме.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ximximikДата: Вторник, 08.02.2011, 19:13 | Сообщение # 18
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Ну как бы это и подразумевается. Программа нужна для синхронизации списка с официальными данными разработчиков. А сам список составлен в виде группы объектов. Наверное из-за слова список ты подумал такой список. А я имел в виду такой.
Ну а чтобы после синхронизации не уничтожались пользовательские данные, можно создать в файл написать два списка/группы - один обновляемый разработчиками, второй пользовательский.


Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Вторник, 08.02.2011, 20:02 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всё же я склоняюсь к варианту со списком. AddToGroup хорош, но в отличии от тибериума тут нет предпосылки что все базовые акторы иммунитета заведомо не имеют. Следовательно если даже ввести проверку по группе то придётся отдельно проверять ещё и базовый контент (уже по списку). Это конечно при условии что базовый контент не модифицируется.
Список с индексами в виде PresetName'ов иммунных акторов должен нормально работать. Перебор в таком варианте отсутствует, так что с производительностью должен быть полный порядок. Вот разве что коллизии имён из разных модов он не учитывает, но это поправимо. Удобства для мододелов конечно меньше чем с группами, но мод как мне кажется в первую очередь должен учитывать интересы пользователей.
 
ximximikДата: Вторник, 08.02.2011, 20:07 | Сообщение # 20
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, так вот про какие группы говорил Mad_Alex. Ясно. Но такой способ лучше не использовать.
Во-первых, из-за уже сказанных причин, во-вторых, такой способ создает лишний мусор в виде еще одной группы в меню строительства. Да и тогда придется модифицировать содержимое модов, в которых надо добавить иммунитет к персонажу.


Мой YouTube канал.
 
Scorpion1320Дата: Среда, 09.02.2011, 16:13 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне мод очень понравился продалжай работать над что бы он стал ещё интересней....!!! biggrin biggrin biggrin

Лови репу......

 
SullenManДата: Пятница, 11.02.2011, 16:17 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а рипер уже работает? или нет?
Quote (R@nger)
METALalom, все равно я подправил пути =)
Прикрепления: BAW.rte.rar(919Kb)

я собираюсь мутанта коалиции перекрасить в зеленый цвет из тех пикселей, что мне дали. http://cortexcommandru.3dn.ru/_fr/12/BIOMutant.rar попробуем испольщовать все, что имеем)))) НО этот тип юнита нам плохо подходит:
1) он сишком пассивен...
2) язык при атаке не меняте форму... зачем нужны спрайты, которые не юзаются?
3) ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ ему язык на выстрел ЖГУЧЕЙ рвотой на среднюю дистанцию, то он вполне подойдет...

!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обращаюсь к создателю Мутанта Коалиции. чтобы этот юнит принял участие в БИО моде необходиом заменить его контактное оружие на рвотно-стрелковое. эти боты при массвом сбросе на врага способны разве что задавить его весом. они АБСОЛЮТНО пассивны и даже при столкновении в упор ни как не проявляют свою способность к атаке... таким образом грошь им цена. кстати 75 за одного мутанта это дороговато... 25 максимум

Добавлено (11.02.2011, 16:17)
---------------------------------------------
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
рассматривается идея нового био Бункер Брустера
http://cortexcommandru.3dn.ru/_fr/12/BUNKERbruster.rar
всем желающим помочь проекту просьба писать в личку

Прикрепления: BIOMutant.rar (45.7 Kb)


умойтесь слезами врагов и подотрите зад лица их кожей

Сообщение отредактировал SullenMan - Четверг, 10.02.2011, 23:38
 
R@ngerДата: Пятница, 11.02.2011, 17:35 | Сообщение # 23
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
игра от этого мода жутко тормозит

Попробуй зайди в Cortex Command\Base.rte\Settings.ini
Сделай следующие параметры вот так:

ResolutionX = 640
ResolutionY = 480
PostProcessing = 0
PostPixelGlow = 0
PixelsPerMeter = 25
DeltaTime = 0.0181818
MaxUnheldItems = 10


"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
SolisДата: Пятница, 11.02.2011, 18:40 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
у меня игра от этого мода жутко тормозит.

Сколько?

Обе проблемы можно решить с помощью settings.lua (посмотри в первом сообщении). Там и время существования указано (self.TTL, сейчас установлено на 30 секунд) и уменьшить ресурсоёмкость можно, снизив максимальное количество агентов и/или частоту проверки наличия цели.

Ну и конечно можно последовать совету R@nger'а, он должен быть очень эффективным в первую очередь за счёт отключения Glow.

-------------------------------
Работа над обновлением продолжается. Изменения коснутся не только кода, но и внешнего вида мода. К примеру SullenMan уже предоставил новый спрайт для бомбы "Epsilon-G" а я набросал альтернативный логотип.

Полноразмерный логотип:

 
R@ngerДата: Пятница, 11.02.2011, 19:57 | Сообщение # 25
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, только в игровом логотипе букв нет, а так здорово

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
An-AlifДата: Суббота, 12.02.2011, 16:37 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1.У меня когда агент попадает на существо, оно начинает бешено крутиться, убивает всех рядом стоящих и его разрывает.А агентов не производиться. biggrin
 
SolisДата: Суббота, 12.02.2011, 17:45 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (An-Alif)
1.У меня когда агент попадает на существо, оно начинает бешено крутиться, убивает всех рядом стоящих и его разрывает.А агентов не производиться. biggrin

А вот тут подробнее. Как часто такое происходит? Менял ли ты настройки? Случается ли такое с любым зараженным персонажем или только с каким то конкретным видом? Сколько (примерно) агентов было на цели? Выводятся ли в консоли сообщения "Abnormal termination..." или другие?

Если случай разовый то ситуация вполне штатная. Похоже что агенты были произведены, но успели заразить всё ещё живую цель (непосредственно перед тем как она была окончательно уничтожена). В результате произведённые агенты перешли в инкубационную стадию и потомства закономерно не оставили.

Quote (R@nger)
Solis, только в игровом логотипе букв нет, а так здорово

Так и планировалось. Текст в меню покупок и так есть, а буквы в логотипе смотрелись не слишком хорошо (получались довольно мелкими и только засоряли логотип).
 
An-AlifДата: Суббота, 12.02.2011, 19:10 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1.Происходит часто. biggrin (Выходит весело)
2.Немного коректировал но еффект тотже.
3.Происходило со всеми(Большой краб,дамми,турель,клоны,крабы)
4.3-5 шт на больших(Большой краб) и по 1-3 на поменьше (Дамми,крабы...)
5.Не проверял dry
Зы: помещу гиф как ето происходит.

Добавлено (12.02.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Чуть не забыл. happy Есть лаг.Произошло такое один раз.Примерно 9 аг. попали на Б.краба, подняли в воздух,разкрутили и из него появилось 100500 крабов(как крабовая бомба взорвалась) ,и через 3 кадра комп заглючил, пришлось перезагружать.

 
An-AlifДата: Суббота, 12.02.2011, 20:07 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
смотрим на крабика справа
Наглядно показано как он крутиться и разрывается, а агентов не появляется
Прикрепления: 8190204.gif (169.1 Kb)


Сообщение отредактировал An-Alif - Суббота, 12.02.2011, 20:08
 
SolisДата: Суббота, 12.02.2011, 21:08 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всё в порядке. Судя по изображению краб был заражен бомбой (а значит на него попало сразу несколько агентов и их воздействие суммировалось) и агенты разорвали его раньше, чем успели размножиться (при настройках по умолчанию - меньше 6 секунд после окончания инкубационного периода), а затем самоуничтожились. Краб хрупкий и ничего удивительного в таком исходе нет.

Если уменьшить в Settings.lua параметр self.MaxPhysicalForce до 1 (0 не рекомендую, т.к. скорее всего возникнут проблемы) то такого случаться не должно и уничтожение будет происходить исключительно по таймеру.

Вообще эта мера была введена с двумя целями:
1. Сделать так, что бы заражение не было простым графическим эффектом, а вредило и до уничтожения.
2. Уменишить скорость распространения агентов за счёт понижения выживаемости (благодаря этому механизму можно уничтожить инфецированного что бы предотвратить распространение инфекции).

Quote

Чуть не забыл. happy Есть лаг.Произошло такое один раз.Примерно 9 аг. попали на Б.краба, подняли в воздух,разкрутили и из него появилось 100500 крабов(как крабовая бомба взорвалась) ,и через 3 кадра комп заглючил, пришлось перезагружать.

Хм. Имеется ввиду краб из мисии Exploration? У него свой скрипт есть, возможно проблема в нём. В любом случае протестирую и посмотрю что с этим можно сделать.


Сообщение отредактировал Solis - Суббота, 12.02.2011, 21:22
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:01 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SullenMan, Согласен чтото здесь есть! smile
Но краб умирает, а аг. не добавляется.


Сообщение отредактировал An-Alif - Воскресенье, 13.02.2011, 13:16
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:14 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ище есть проблема с ИИ.Я запускаю агента на врага, а он возвращается ко мне и я мертв. cry
Почему так происходит?!? blink
Прикрепления: 6966867.gif (163.4 Kb)
 
ZemaSergantДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:16 | Сообщение # 33
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин,када будут потрошители?Немогуу ждать happy
 
An-AlifДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:08 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SullenMan, А как насчет добавить юнита краба или там зомби который при смерти разлетался на агенты.
 
ZemaSergantДата: Вторник, 15.02.2011, 11:53 | Сообщение # 35
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SullenMan, идея с Жабо и каким то Мистером би меня настораживает,а то дурдом какой-то получится
не находите?
Лучше сделали бы Улей(Отвратительную сгустку биомассы-роль брейна,постоянно приказывает потрошителям идти в атаку)
 
NovagoДата: Вторник, 15.02.2011, 18:09 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея нормальная, но реалиция не очень автор обратись ко мне на почту, пришлю тебе наброски. Dimm555@ya.ru
 
SolisДата: Среда, 16.02.2011, 08:08 | Сообщение # 37
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Лучше сделали бы Улей(Отвратительную сгустку биомассы-роль брейна,постоянно приказывает потрошителям идти в атаку)

В принципе идея мне нравится. Как я уже говорил SullenMan'у - я обееми руками за серьёзность. Вот только не думаю что займусь её реализацией. Сейчас моя первоочередная задача - доделать то, что я уже обещал SullenMan'у а так же внести все те изменения о которых уже говорилось в этой теме. Полагаю что к воскресенью всё это будет сделано.

Quote
Идея нормальная, но реалиция не очень автор обратись ко мне на почту, пришлю тебе наброски. Dimm555@ya.ru

Не совсем понятно, реализация чего именно "не очень" и следовательно не понятно какому из авторов следует к тебе обратиться. Напиши подробнее что тебе не понравилось. Да в принципе и те самые наброски можно выложить прямо в этой теме.


Сообщение отредактировал Solis - Среда, 16.02.2011, 10:10
 
ZemaSergantДата: Среда, 16.02.2011, 12:33 | Сообщение # 38
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И еще.Надо сделать средство для обороны от спор.Их ни пристрелить,ни испепелить диггером низзя!11
Я вчера играл в скримиш на городской карте из MP3.Так вот я прогрывал(Nuts!)и решил тупо перейти в герметичную комнату и скинуть биобомбу...
...28 минут спустя...
вся карта в трупах,везде споры и иногда видны счастливчики что выживают в зданиях от вируса
апокалипсис happy какое хорошее слово)
 
ximximikДата: Среда, 16.02.2011, 12:37 | Сообщение # 39
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ZemaSergant)
Надо сделать средство для обороны от спор.

Может быть стоит сделать распылитель некого вещества, наподобие того, что в Эпсилоне-Г, которое убивает агентов?


Мой YouTube канал.
 
ZemaSergantДата: Среда, 16.02.2011, 13:18 | Сообщение # 40
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может вместо потршителей зомби из 28 дней спустя?(Мой любимый фильм)
 
ZemaSergantДата: Среда, 16.02.2011, 16:47 | Сообщение # 41
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SullenMan, хотя бы берешь обычных зомби,перерисовываешь их(Побаще!)и пишешь простой скрипт для постоянной атаки и скрипт посложнее - заражение!
 
SolisДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:18 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Готова новая бета-версия мода. Подробности в первом сообщении темы.
 
ZemaSergantДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:48 | Сообщение # 43
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, сделай еще выжигаеиость спор огнеметами(Типо дезинфекция от болезни)

Добавлено (21.02.2011, 11:48)
---------------------------------------------
И хоть зомби или потрошителей!

 
SolisДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:27 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Solis, сделай еще выжигаеиость спор огнеметами(Типо дезинфекция от болезни)

"Огнемёт" конечно хорошо бы смотрелся в этой роли, но такая реализация сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Тут придётся выбирать - или жертвовать производительностью (каждая распылённая частица будет проверять окружение на наличие агентов или наоборот. В любом случае это крайне ресурсоёмкая задача), или оставить надежды на точность работы (т.е. агенты будут уничтожаться не соприкасаясь с частицами а к примеру в определённом секторе впереди стрелка если "огнемёт" работает, или по иной, но столь же относительно не точной схеме).
Куда эффективнее будет реализовать средство борьбы с агентами как гранатомёт с малыми зарядами "Epsilon-G" или щит, в некотором радиусе от которого, агенты уничтожаются. Вариантов тут множество, но распылитель один из наименее подходящих. В общем принимать решение будет SullenMan как идеолог мода.

Quote
И хоть зомби или потрошителей!

Скорее всего потрошитель появится в следующем обновлении.
 
ZemaSergantДата: Вторник, 22.02.2011, 06:08 | Сообщение # 45
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, ура
 
SullenManДата: Вторник, 22.02.2011, 20:13 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
cool ideologist in the house! Как дела?
Прежде всего я рад буре эмоций и морю отзывов касательно новых видов оружия. Что поделать, бремя лавров, восторгов, цветов и транспорантов. Помощь отдельно взятых личностей также держит моё настроение на высоком уровне и не даёт все зашвырнуть к чертям!
Теперь что я думаю о средствах борьбы с агентами. Огнемет это стильно. Но представьте себе картину: стоите вы и чешетесь а тут к вам подваливает санитар и говорит: бартан, чё-то ты какой-то нездоровый давай я тебе из Вогнемёта хипоинтов подниму на пол сотни балов...
Считаю, что наилучшим образом для такого дела подходит Эпсилон-Спрей белого цвета из пушки распылителя, чьи текстуры я предоставил Solis-у. Как он и сказал, агенты должны умирать в радиусе, а белые облачка мпрея будут чисто визуальным эффектом... быстро вылетают, быстро тают. Минимум тормазов и эффект ПОРАЖЕНИЯ В РАДИУСЕ испоряющегося газа учтен....

С другой стороны Эпсилон-Г гранатомёт или же просто гранаты идеально подходят для борьбы со скоплениями паразитов ( а они так любят ВИТЬСЯ в уголке туннеля...)

Короче я скажу так: НИКАКИХ щитов. и Ничего конкретного. Мы решим этот вопрос с Солисом в личке, а вам дорогие мои советую писать критику и пожелание к гранатам класа ЯЙЦО а особенно к "голиафу". Жду ответов)

PS. господа, в врехней части поста скапилась уйма предложений которые уже реализованны Солисом. Будьте добры стереть эти посты, чтобы не захламлять тему)


умойтесь слезами врагов и подотрите зад лица их кожей
 
SolisДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:23 | Сообщение # 47
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так получилось что я на неопрнднлённое время оставляю этот проект. Все существующие наработки и дальнейшая судьба мода теперь полностью в руках SullenMan'а, а так же всех желающих ему помочь.

Сожалею что так вышло.
Желаю всем успехов на ниве модостроения.

 
SullenManДата: Среда, 16.03.2011, 23:40 | Сообщение # 48
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
alco Итак, все сорвалось на самой громкой ноте. Учитывая тот факт, что я лишь художник-идеолог проект будет стоять на месте до тех пор, пока не объявится новый програмист. Есть ли желающие продолжить разработку новых образцов оружия? Очень надеюсь на ваше участие, в противном случае проект будет заморожен вплоть до возвращения Solisa wacko

умойтесь слезами врагов и подотрите зад лица их кожей

Сообщение отредактировал SullenMan - Среда, 16.03.2011, 23:45
 
REDTiGERДата: Вторник, 22.03.2011, 06:33 | Сообщение # 49
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я не профи, но посоветовать могу лишь одно - переводчика с & на английский язык(американский) и вперёд на DRFF

skype: REDTiGER8888
 
SullenManДата: Пятница, 25.03.2011, 00:37 | Сообщение # 50
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SullenMan, а когда он вернётся? Извиняюсь за задержку с ответом. Дата возвращения Солиса не опредлена. У него пропало вдохнавение... теперь уже ничего нельзя сказать наверняка. Судя по всему, кто-то дугой должен занять его место чтобы мод не зачах...

что сделать надо?
Ну, для начала написать мне в личку wink а вообще план действий стандартный
1) создание юнита,
2) создание транспoрта
3) создание двух типов полностью билогических бомб (оба бункер-брустеры)

Художественная и звуковая работа на мне (спрайты уже готовы, а создание звуков - дело 2х часов) остается лишь найти людей которым не повсеравно


умойтесь слезами врагов и подотрите зад лица их кожей

Сообщение отредактировал SullenMan - Пятница, 25.03.2011, 22:32
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » BAW (Биологическое оружие нового поколения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.