Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Vasilisk - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Vasilisk (Мод участвует в контесте)
Vasilisk
METALalomДата: Вторник, 01.02.2011, 15:05 | Сообщение # 1
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я сделал этот мод для конкурса. Сразу извиняюсь за корявость темы - у меня как назло сдох ADSL, и я наскоро писал её у друга.
САУ Василиск - предназначен для подавления пехоты противника. Имеет лёгкую броню. Крупнокалиберное артилерийское орудие атакует двумя типами зарядов. Первый - наводящий для просчитки траектории полёта второго снаряда. Второй собственно боевой - взрывается в нескольких метрах от земли но о нём позже.
Вот описание всех особенностей:
1. Боевой таран. Эффективное средство уничтожения пехоты и всякого рода препятствий.
2. Дополнительный щиток для защиты пилотов.
3. Камера для просмотра местности.
4. Защита гусениц от мелких осколков.
5. Как особенность разберу боевой снаряд орудия. На небольшом расстоянии от земли срабатывает детонатор.
При взрыве разлетается три типа осколков: касетные заряды, обычные осколки и раскалённая титановая шрапнель - впиваясь в тело врага она вызывает нестерпимую боль.
Ещё раз извиняюсь за корявость темы, потом обязательно её изменю.
Прикрепления: Vasilisk.rte.rar (742.8 Kb)
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:13 | Сообщение # 2
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Порадовало качество, сила и мощность снаряда, наличие джетпака (хоть какое-то движение) и довольно качественные спрайты smile

После описания ожидал большего, но вышло не оч.
Первый снаряд, который типа для проверки точности, в 80% только мешает;
Двигаться такая артиллерия практически не может;
Слишком прочная для такой установки;
При вызове, вначале игры, сразу почему-то щиту спереди наносится урон, но хп не отнимается;
Зря сделано срабатывание снаряда именно над землей, я вот только что стрельнул, попал в дропшип и он понес этот снаряд наверх, и только после того как снаряд упал вниз, он взорвался. То бишь ни во что воздушное не пострелять;

В целом неплохо, но могло быть и лучше smile

 
ximximikДата: Вторник, 01.02.2011, 16:24 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Позиционная артиллерия - это вообще говоря стационарные орудия. То есть, орудия, которые не могут вот так вот просто сняться и двинуть куда-нибудь.
В этом контесте, все же, допускается дать возможность орудию передвигаться.
Должно соблюдаться условие: орудие может стрелять только тогда, когда оно "развернуто", т.е., находится в неподвижном состоянии. Кроме того, переход из режима стрельбы в режим передвижения должен занимать ощутимое время.

Делайте выводы.


Мой YouTube канал.
 
DjavdetДата: Вторник, 01.02.2011, 17:24 | Сообщение # 4
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хорошая работа.
Анимацию хода ствола доделай.
Продолжай работу над модом.




Сообщение отредактировал Djavdet - Вторник, 01.02.2011, 17:27
 
NIaNMДата: Среда, 02.02.2011, 05:24 | Сообщение # 5
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В целом понравилось.
 
METALalomДата: Среда, 02.02.2011, 14:09 | Сообщение # 6
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (METALalom)
Слишком прочная для такой установки;

С этим согласен
Quote (METALalom)
При вызове, вначале игры, сразу почему-то щиту спереди наносится урон, но хп не отнимается

Если тебе не нравится что не отнимается ХР то тут всё просто - таран прикреплён к машине, но не считается ею. Если ненравится что вообще наносится урон - то тут ничего сделать немогу, приходится высылать после начала игры.
Quote (METALalom)
Зря сделано срабатывание снаряда именно над землей, я вот только что стрельнул, попал в дропшип и он понес этот снаряд наверх, и только после того как снаряд упал вниз, он взорвался. То бишь ни во что воздушное не пострелять

Ну артилерия вообще не должна стрелять по дропшипам, на это есть ПВО.

Добавлено (02.02.2011, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Djavdet)
Анимацию хода ствола доделай.

Я и сам хотел. Сделал шикарную анимацию ствола, но не смог сделать так чтоб он прокручивал все кадры анимации после выстрела , а не во время. Если знаешь как так сделать напиши пожалуйста.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 04.02.2011, 21:14 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тьфу блин.а я то думал,что это настоящий василиск(((
 
METALalomДата: Суббота, 05.02.2011, 12:50 | Сообщение # 8
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (METALalom)
тьфу блин.а я то думал,что это настоящий василиск(((

Всмысле из Вархаммера? Или ты хотел увидить здоровую змеюку?
 
R@ngerДата: Суббота, 05.02.2011, 13:07 | Сообщение # 9
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не скачаю, пока не будет скринов! =0

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
Orell95Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:49 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (R@nger)
Не скачаю, пока не будет скринов! =0

мде... dry

сам василиск:


P.S.буду голосовать за эту работу! tongue smile




Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!


Сообщение отредактировал Orell95 - Суббота, 05.02.2011, 21:51
 
R@ngerДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:03 | Сообщение # 11
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Система наведения нагло спилена с кроботехов

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
METALalomДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:44 | Сообщение # 12
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
R@nger, Ты так говоришь потому-что мод не качал. У корботехов мышкой водишь и показывает место выстрела. У меня наводящий заряд - показывает место падения второго снаряда с 80% точностью.

Сообщение отредактировал METALalom - Воскресенье, 06.02.2011, 17:44
 
NIaNMДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:06 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, поменяй спрайт снаряда и траектории и не парься.
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Vasilisk (Мод участвует в контесте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.