Corporation of Improbable Researches v0.7.5
|
|
ximximik | Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:31 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 27 +
Статус: Offline
| CIR Corporation of Improbable Researches Корпорация Невероятных Исследований Версия 0.7.5
EGA External Guidance Artillery Артиллерийская Установка Внешнего Наведения Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 500 у.е.
Управление: Может работать в двух режимах: Автоматического наведения и Ручного наведения. Первый включается автоматически при установке. Для переключения в него из второго режима нужно включить Sentry Mode. Второй режим используется так. Включаете Go-To-Point Mode и указываете место, куда будет вестись стрельба.
Время перезарядки между выстрелами: 10 секунд. Время полета снаряда до цели: Зависит от расстояния
Режимы наведения: -В режиме автоматического наведения стреляет по врагам сама выбирая цель(БЕТА). Если цель находится под землей - т.е. вне зоны досягаемости, то огонь по ней вестись не будет. -В режиме ручного наведения цель указывается игроком, это может быть как и солдат, так и просто некая зона.
ACT Artillery Configuration Terminal Терминал Настройки Артиллерии Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 200 у.е. На данный момент позволяет менять тип боеприпасов с осколочных на напалмовые и обратно.
Управление: Управление меню: Следующий пункт меню - Вправо Предыдущий пункт меню - Влево Назад - Вверх/Прыжок Выбрать - Вниз/Пригнуться/Лечь
Остальное управление: Для того, чтобы выбрать AEG, которую вы собираетесь настраивать, вам нужно переключиться в режим Go-To-Point Mode и указать им на AEG. Произойдет подключение и можно будет настраивать AEG.
EAD Experimental Assault Drone Экспериментальный Штурмовой Дрон Летающий дрон с двумя оружейными системами: Ракетная Установка и Плазменная Пушка (скорее Плазменный Слив). Есть Искусственный Интеллект.
Состоит из 5 частей: 1)Коммуникационный узел. Маленький шар в центре. Является приемником для поступающих команд. Без него управление дроном невозможно и при его потере дрон уничтожается. 2)Энергетический узел. В этом узле находятся батареи дрона и его антигравитационный двигатель. От него питаются все оружейные системы. При его потере дрон теряет возможность передвигаться и через некоторое время выключается. 3)CPU дрона. Покрыт слоем особой стали. Отвечает за весь ИИ дрона. После уничтожения теряется возможность работы дрона в автоматическом режиме. 4)Ракетная установка. Основное оружие дрона. Снаряжено самонаводящимися ракетами. 5)Плазменная установка. Вспомогательное оружие дрона. Автоматически активируется при близком подлете к цели. Пускает на врагов потоки плазмы.
Управление: Движение вправо - Вправо Движение влево - Влево Взлет - Вверх/Прыжок Спуск - Вниз/Пригнуться/Лечь Для переключения типов оружия надо вызвать два раза pie-меню, либо выбрать нужное вооружение в pie-меню. Для включения/отключения ИИ дрона нужно выбрать в всплывающем меню режим патрулирования.
Известные ошибки и глюки: -Для того, чтобы выбрать другую EGA для настройки, сначала нужно отключить ACT от первой EGA. Если попытаться выбрать EGA без этого, подключения не произойдет. Будет исправлено в скором времени. -Если поставить EGA слишком близко к ACT, то если снова переключиться на ACT соединение оборвется. -Иногда EAD смотрит не в ту сторону, в которую летит.
В создании также принимали участие: Solis - помощь с исправлением ошибок Lua. Armored - улучшенные спрайты EAD, какие они в версии 0.7.0. Mad Alex - помощь в переводе на английский язык.
Скачать: Google Drive Yandex Disk
|
|
| |
NIaNM | Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:58 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (EvilRussian) А что, Центр Координации Орудий будет в другом обновлении? Пичалька :(((( Ну это примерно он и есть. Про его возможности написано в первом посте. Теперь порция критики пожеланий: 1. К сожалению, орудие ну очень низкоскорострельное. Стоит уменьшить цену (я знаю, что это сделать может любой) либо увеличить скорострельность или скорость подлета снаряда. Зачастую цель успевает свалить из обстреливаемой зоны, что отрицательно сказывается на эффективности. 2. Не совсем понятно, по какой причине стволы у орудия разные? Стоит сделать их либо одинаковыми (можно вообще сделать один ствол, выстреливающий три снаряда сразу), либо сделать их снаряды уникальными (ну чтобы у каждого из трех снарядов различались характеристики, например, у одного больше урон, у другого площадь поражения, у третьего пробиваемость). 3. Тут были бы по идее предложения по введению новых режимов стрельбы, снарядов и прочего, но имхо, у автора и так идей полно, так что ничего по этому поводу советовать не буду.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:27 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (EvilRussian) А крафтам даже высадится не даёт. Попахивает оверпауэром. Quote (EvilRussian) попахивает оверпауэром Я понял чем это попахивает. Но вот проблема в том, что ни одна более-менее серьезная турель не дает крафтам высадиться, если крафт только один. Точно так же и с этой. Никаким оверпауэром и в помине не пахнет, две турели из этого мода, поставленные рядом, имеют примерно ту же мощность, которой должна обладать одна при данной скорострельности. Quote (EvilRussian) Это разные вещи. Прочел, разобрался. ИМХО ИИ в кортексе стоит делать в последнюю очередь как приятное дополнение. Тот же Independent меня не настолько впечатлил своим интеллектом (он скорее уберный, чем независимый, в бункере от него толку меньше, чем от солдата с дробовиком), несмотря на очень упорную работу мастера (таковым можно считать Абдула). Quote (EvilRussian) А так красивше. А ты в курсе, что у разных стволов абсолютно разные характеристики? К примеру, длинный наверняка сможет послать снаряд куда подальше (повыше), зато снаряд, выпущенный коротким, будет лететь ЗАМЕТНО ближе, зато быстрее. А если снаряды летят одинаково, то какой смысл делать разные стволы на заводе, где их производят? Это только лишняя трата времени и ресурсов, а в военном деле все должно быть максимально стандартизированно. Как-то так. Яркий пример: почему-то у минигана все стволы одной длины и одного калибра. Добавлено (29.01.2011, 18:27) --------------------------------------------- Quote (Solider0609) NIaNM, я после твоей критики этот мод уже ни хочу скачивать(( Омг, это еще даже не критика. Мне мод понравился (может, вам так не кажется), но просто есть те недоработки, которые можно устранить на данном этапе разработки, а не тащить до последнего релиза как на тележке. И вообще, ximximik может посоветовать (в мыслях, на форуме умный модератор такого делать не будет) засунуть мое мнение куда подальше, и с такой позицией я соглашусь, поскольку это его мод и я знаю, что когда ты делаешь мод и к тебе лезут всякие нубы (вроде меня здесь, к примеру) с пожеланиями, то тебе такое не понравится (проверенно на собственном опыте).
Сообщение отредактировал NIaNM - Суббота, 29.01.2011, 18:30 |
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|