Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Corporation of Improbable Researches v0.7.5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Corporation of Improbable Researches v0.7.5 (Мод участвует в мод контесте)
Corporation of Improbable Researches v0.7.5
ximximikДата: Четверг, 06.01.2011, 09:31 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
CIR
Corporation of Improbable Researches
Корпорация Невероятных Исследований
Версия 0.7.5



EGA
External Guidance Artillery
Артиллерийская Установка Внешнего Наведения

Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 500 у.е.

Управление:
Может работать в двух режимах: Автоматического наведения и Ручного наведения. Первый включается автоматически при установке. Для переключения в него из второго режима нужно включить Sentry Mode. Второй режим используется так. Включаете Go-To-Point Mode и указываете место, куда будет вестись стрельба.

Время перезарядки между выстрелами: 10 секунд.
Время полета снаряда до цели: Зависит от расстояния

Режимы наведения:
-В режиме автоматического наведения стреляет по врагам сама выбирая цель(БЕТА). Если цель находится под землей - т.е. вне зоны досягаемости, то огонь по ней вестись не будет.
-В режиме ручного наведения цель указывается игроком, это может быть как и солдат, так и просто некая зона.


ACT
Artillery Configuration Terminal
Терминал Настройки Артиллерии

Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 200 у.е.
На данный момент позволяет менять тип боеприпасов с осколочных на напалмовые и обратно.

Управление:
Управление меню:
Следующий пункт меню - Вправо
Предыдущий пункт меню - Влево
Назад - Вверх/Прыжок
Выбрать - Вниз/Пригнуться/Лечь

Остальное управление:
Для того, чтобы выбрать AEG, которую вы собираетесь настраивать, вам нужно переключиться в режим Go-To-Point Mode и указать им на AEG. Произойдет подключение и можно будет настраивать AEG.


EAD
Experimental Assault Drone
Экспериментальный Штурмовой Дрон

Летающий дрон с двумя оружейными системами: Ракетная Установка и Плазменная Пушка (скорее Плазменный Слив). Есть Искусственный Интеллект.

Состоит из 5 частей:
1)Коммуникационный узел. Маленький шар в центре. Является приемником для поступающих команд. Без него управление дроном невозможно и при его потере дрон уничтожается.
2)Энергетический узел. В этом узле находятся батареи дрона и его антигравитационный двигатель. От него питаются все оружейные системы. При его потере дрон теряет возможность передвигаться и через некоторое время выключается.
3)CPU дрона. Покрыт слоем особой стали. Отвечает за весь ИИ дрона. После уничтожения теряется возможность работы дрона в автоматическом режиме.
4)Ракетная установка. Основное оружие дрона. Снаряжено самонаводящимися ракетами.
5)Плазменная установка. Вспомогательное оружие дрона. Автоматически активируется при близком подлете к цели. Пускает на врагов потоки плазмы.

Управление:
Движение вправо - Вправо
Движение влево - Влево
Взлет - Вверх/Прыжок
Спуск - Вниз/Пригнуться/Лечь
Для переключения типов оружия надо вызвать два раза pie-меню, либо выбрать нужное вооружение в pie-меню.
Для включения/отключения ИИ дрона нужно выбрать в всплывающем меню режим патрулирования.


Известные ошибки и глюки:
-Для того, чтобы выбрать другую EGA для настройки, сначала нужно отключить ACT от первой EGA. Если попытаться выбрать EGA без этого, подключения не произойдет. Будет исправлено в скором времени.
-Если поставить EGA слишком близко к ACT, то если снова переключиться на ACT соединение оборвется.
-Иногда EAD смотрит не в ту сторону, в которую летит.










В создании также принимали участие:
Solis - помощь с исправлением ошибок Lua.
Armored - улучшенные спрайты EAD, какие они в версии 0.7.0.
Mad Alex - помощь в переводе на английский язык.

Скачать:
Google Drive
Yandex Disk


Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Четверг, 06.01.2011, 09:40 | Сообщение # 2
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ждёмс обновлений

skype: REDTiGER8888
 
dan212Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:19 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (REDTiGER)
ждёмс обновлений

Очень ждём обновлений.Мне мод нравится.Продолжай работу,и я верю то ты победишь!!! biggrin cool wink
 
RaseriДата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:07 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ценное замечание.
Химик, добавляй проверку существования пушки =)
 
ZemaSergantДата: Воскресенье, 09.01.2011, 07:48 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Классно happy
 
ximximikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:51 | Сообщение # 6
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Химик, добавляй проверку существования пушки =)

Проверка есть. До того, как я добавил эту проверку, пушка была как зомби, и после смерти не разрушлась, а продолжала стоять и стрелять по всем, в том числе моим.

Quote (dan212)
ждёмс обновлений

Quote (dan212)
Очень ждём обновлений.

Обновления будут, да. Но попозже. На следующей неделе.

Quote (Лешик_плёшик)
Испытал, однажды вылетело после её уничтожения от орка.

Quote (armored)
с этой пушкой игра вылетает через некоторое время

Странно, все моды на Луа, которые я делаю вылетают.) Прям как и GCC. Но у меня AEG не вылетает.


Мой YouTube канал.
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:22 | Сообщение # 7
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, все помнят мод Computer Brain?
Он уверенно крашился на большинстве машин.

А теперь читаем тему на СферахДанных и узнаем волшебное лечение рандомных крашей.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
NIaNMДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:54 | Сообщение # 8
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну что же, в целом мне очень понравилось. В кортексе не было более-менее нормальной стационарной артиллерии до сих пор. Только вот одна просьба: нельзя ли ее сделать не в качестве модуля для бункера, а в качестве body, чтобы ее можно было скинуть с дропшипа? Просто в миссиях ее тоже хочется испытать.
 
krestДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:56 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik,
Продолжай работать над модом...Жду обновления.


 
ximximikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:41 | Сообщение # 10
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NIaNM, может быть в будущем будет что-то вроде орбитального развертываемого модуля.

Добавлено (23.01.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Сегодня занялся модом и получил вот что.


Скоро ждите обновления.


Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Пятница, 28.01.2011, 18:47 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хачухачухачухачу!

З.Ы. Хех, я ещё хотел участие принимать в конкурсе :Р

Добавлено (28.01.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Щас выскажу своё мнение + критика.
Мод хорош, но требует хорошей доработки.
Основная проблема заключается в том, что все пушки стреляют одновременно и ПО ОДНОЙ ЦЕЛИ.
Хуже того, из-за долгого полёта снаряда они в 60-70% случаев не попадают и стреляют повторно, даже если это один раненый солдат, а где-то летит дропшип.
В итоге получается бевая эффективность чуть ниже среднего, при солидной цене. Ну и дырки до низа карты. У меня они один раз умудрились мой же мозг случайно убить.

Ну вот, обругал, теперь можно и похвалить smile
Мод хороший, качественный, хоть и требует доработки.
Если ставить только одну арту, очень даже неплохо косит дропы.

В общем, главное - не бросать мод.
До февраля время ещё есть, чуть-чуть доделай его - и всё будет просто в шоколаде biggrin


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Четверг, 27.01.2011, 20:00
 
ximximikДата: Пятница, 28.01.2011, 19:33 | Сообщение # 12
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Насчет целей - это будет доработано через ЦКО. А сейчас можно выбирать цели вручную и поражать те цели, которые вам нужно поразить.
И насчет одновременности - это не так, у каждой пушки свой счетчик перезарядки. Но если враги долго не будут появляться, то счетчики сравняются, и получится так, что пушки стреляют одновременно.


Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 15:06 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik
Своё-то свой, но стреляют они всё равно одновременно smile

А про целенаведение - я не представляю, как это будет сделано с ЦКО, но пока ты им приорететный рандам сделай хоть, чтоли smile
Или так - чем ближе цель, тем приорететней; чем опасней враг, тем приорететней; крафт имеет макс приоретет. Система весов сделает арту куда более полезной, чем сейчас. Для каждой арты расчитывается отдельно, естесственно. Очень хороший алгоритм.
А пока я лучше поставлю ракетницу или самодельный гранатомёт smile

Я (очень) начинающий мододел, но может помочь чем? А то в любом языке найдётся рутина smile
Если что - в личку.

Добавлено (29.01.2011, 15:06)
---------------------------------------------

Quote
Смена типа снарядов. Например: обычные осколочные, напалмовые, газовые, плазменные, с черной энергией, с СЕРП и т.д.

СЕРП? Это будет круто!


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт
 
ximximikДата: Суббота, 29.01.2011, 15:06 | Сообщение # 14
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (EvilRussian)
Или так - чем ближе цель, тем приорететней; чем опасней враг, тем приорететней; крафт имеет макс приоретет. Система весов сделает арту куда более полезной, чем сейчас. Для каждой арты расчитывается отдельно, естесственно. Очень хороший алгоритм.

Приблизительно так и будет рассчитываться цели для артиллерии.

Через 15-20 минут будет обновление.


Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 15:06 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, здорово!

Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт
 
ximximikДата: Суббота, 29.01.2011, 15:58 | Сообщение # 16
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновление до версии 0.6
Да, знаю, прошло больше чем 15-20 минут.


Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 17:56 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да какая разница smile
А что, Центр Координации Орудий будет в другом обновлении? Пичалька :((((
И ещё: добавь расшифровки сокращений в описания, а то TCA - что это и с чем его едят? Непонятно.

Добавлено (29.01.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Теперь касательно самого геймплея.
Очень удачно получилось. Удобно управляется, хорошо работает.
Однако установка более двух штук вызывает серьёзные тормоза при стрельбе. Установка более одной попахивает оверпауэром smile
Может снизить мощу - или сделать так, чтобы она стреляла одним зарядом, но почаще? Что думаешь?


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Суббота, 29.01.2011, 17:42
 
NIaNMДата: Суббота, 29.01.2011, 17:58 | Сообщение # 18
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (EvilRussian)

А что, Центр Координации Орудий будет в другом обновлении? Пичалька :((((

Ну это примерно он и есть. Про его возможности написано в первом посте.

Теперь порция критики пожеланий:
1. К сожалению, орудие ну очень низкоскорострельное. Стоит уменьшить цену (я знаю, что это сделать может любой) либо увеличить скорострельность или скорость подлета снаряда. Зачастую цель успевает свалить из обстреливаемой зоны, что отрицательно сказывается на эффективности.
2. Не совсем понятно, по какой причине стволы у орудия разные? Стоит сделать их либо одинаковыми (можно вообще сделать один ствол, выстреливающий три снаряда сразу), либо сделать их снаряды уникальными (ну чтобы у каждого из трех снарядов различались характеристики, например, у одного больше урон, у другого площадь поражения, у третьего пробиваемость).
3. Тут были бы по идее предложения по введению новых режимов стрельбы, снарядов и прочего, но имхо, у автора и так идей полно, так что ничего по этому поводу советовать не буду.

 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 18:04 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (NIaNM)
1. К сожалению, орудие ну очень низкоскорострельное. Стоит уменьшить цену (я знаю, что это сделать может любой) либо увеличить скорострельность или скорость подлета снаряда. Зачастую цель успевает свалить из обстреливаемой зоны, что отрицательно сказывается на эффективности.

А крафтам даже высадится не даёт. Попахивает оверпауэром.

Quote (NIaNM)
2. Не совсем понятно, по какой причине стволы у орудия разные? Стоит сделать их либо одинаковыми (можно вообще сделать один ствол, выстреливающий три снаряда сразу), либо сделать их снаряды уникальными (ну чтобы у каждого из трех снарядов различались характеристики, например, у одного больше урон, у другого площадь поражения, у третьего пробиваемость).

А так красивше.
Нормально, пусть будут такими.

Quote (NIaNM)
3. Тут были бы по идее предложения по введению новых режимов стрельбы, снарядов и прочего, но имхо, у автора и так идей полно, так что ничего по этому поводу советовать не буду.

Истина так smile

Quote (NIaNM)
Quote (EvilRussian)
А что, Центр Координации Орудий будет в другом обновлении? Пичалька :((((
Ну это примерно он и есть. Про его возможности написано в первом посте.

Quote (В будущем)
3)Будет добавлен Центр Координации Орудий (ЦКО, англ. CCС). ЦКО является AI, который будет анализировать ситуацию на поле боя и подбирать к каждому орудию индивидуальную цель, что улучшит их эффективность. Сейчас же орудия стреляют по первому попавшемуся врагу в цикле, исключая тех, кто вне досягаемости орудий (например, под землей).

Quote (ximximik)
Насчет целей - это будет доработано через ЦКО. А сейчас можно выбирать цели вручную и поражать те цели, которые вам нужно поразить.

Это разные вещи.


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Суббота, 29.01.2011, 18:06
 
NIaNMДата: Суббота, 29.01.2011, 18:27 | Сообщение # 20
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (EvilRussian)

А крафтам даже высадится не даёт. Попахивает оверпауэром.

Quote (EvilRussian)
попахивает оверпауэром

Я понял чем это попахивает. Но вот проблема в том, что ни одна более-менее серьезная турель не дает крафтам высадиться, если крафт только один. Точно так же и с этой. Никаким оверпауэром и в помине не пахнет, две турели из этого мода, поставленные рядом, имеют примерно ту же мощность, которой должна обладать одна при данной скорострельности.
Quote (EvilRussian)
Это разные вещи.

Прочел, разобрался. ИМХО ИИ в кортексе стоит делать в последнюю очередь как приятное дополнение. Тот же Independent меня не настолько впечатлил своим интеллектом (он скорее уберный, чем независимый, в бункере от него толку меньше, чем от солдата с дробовиком), несмотря на очень упорную работу мастера (таковым можно считать Абдула).
Quote (EvilRussian)
А так красивше.

А ты в курсе, что у разных стволов абсолютно разные характеристики? К примеру, длинный наверняка сможет послать снаряд куда подальше (повыше), зато снаряд, выпущенный коротким, будет лететь ЗАМЕТНО ближе, зато быстрее. А если снаряды летят одинаково, то какой смысл делать разные стволы на заводе, где их производят? Это только лишняя трата времени и ресурсов, а в военном деле все должно быть максимально стандартизированно. Как-то так.
Яркий пример: почему-то у минигана все стволы одной длины и одного калибра.

Добавлено (29.01.2011, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (Solider0609)
NIaNM, я после твоей критики этот мод уже ни хочу скачивать((

Омг, это еще даже не критика. Мне мод понравился (может, вам так не кажется), но просто есть те недоработки, которые можно устранить на данном этапе разработки, а не тащить до последнего релиза как на тележке.
И вообще, ximximik может посоветовать (в мыслях, на форуме умный модератор такого делать не будет) засунуть мое мнение куда подальше, и с такой позицией я соглашусь, поскольку это его мод и я знаю, что когда ты делаешь мод и к тебе лезут всякие нубы (вроде меня здесь, к примеру) с пожеланиями, то тебе такое не понравится (проверенно на собственном опыте).


Сообщение отредактировал NIaNM - Суббота, 29.01.2011, 18:30
 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 18:51 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NIaNM, ты тролль!

Quote
А ты в курсе, что у разных стволов абсолютно разные характеристики?

А мне плевать! Это ИГРА, чёрт возьми!
Тебе красивше с одинаковыми стволами? Нарисуй их себе сам и радуйся.

Quote
ИМХО ИИ в кортексе стоит делать в последнюю очередь как приятное дополнение.

surprised --тут была куча смайлов. Теперь вырезано. ximximik
Это клиника.

Quote
Я понял чем это попахивает. Но вот проблема в том, что ни одна более-менее серьезная турель не дает крафтам высадиться, если крафт только один. Точно так же и с этой. Никаким оверпауэром и в помине не пахнет, две турели из этого мода, поставленные рядом, имеют примерно ту же мощность, которой должна обладать одна при данной скорострельности.

То есть убивать всех и вся?

Quote
И вообще, ximximik может посоветовать (в мыслях, на форуме умный модератор такого делать не будет) засунуть мое мнение куда подальше, и с такой позицией я соглашусь, поскольку это его мод и я знаю, что когда ты делаешь мод и к тебе лезут всякие нубы (вроде меня здесь, к примеру) с пожеланиями, то тебе такое не понравится (проверенно на собственном опыте).

А что тогда лезешь?

P.S. Картинка моя, только что состряпал. Можете использовать, кто хочет.


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Суббота, 29.01.2011, 19:01
 
NIaNMДата: Суббота, 29.01.2011, 19:04 | Сообщение # 22
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
 
EvilRussianДата: Суббота, 29.01.2011, 19:09 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NIaNM, зачем нужна мегамощная, но некрасивая и косая арта?
Кстати, ximximik, если ты считаешь, что я тебя не уважаю, влепи мне замечание.
А мод всё-таки отличный, так и этак.


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Суббота, 29.01.2011, 19:11
 
ximximikДата: Суббота, 29.01.2011, 19:11 | Сообщение # 24
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (EvilRussian)
добавь расшифровки сокращений в описания
Сделано.
Quote (EvilRussian)
NIaNM, ты тролль!
Вот он точно не тролль.

EvilRussian, так, хватит тут устраивать флейм, троллинг и выяснять отношения. Как никак я модератор в данной ветке.А замечание придется тебе поставить. И уважение тут не причем, просто есть нарушения правил.

NIaNM, Критике и пожеланиям я всегда рад. Ведь они помогают выявить недостатки и в дальнейшем их исправить.
А теперь ответы по всем пунктам.

Quote (NIaNM)
1. К сожалению, орудие ну очень низкоскорострельное.
О, сейчас расскажу. Дело в том, что среди дополнительных модулей для пушки будут и так называемые загрузчики. Сейчас напишу список всех модулей:
1)Противопехотная турель
2)Стальная защитная пластина (или какая-нибудь другая)
3)Ремонтный модуль.
4)Заряжающий модуль - уменьшает время между выстрелами.
5)Ускоритель - ускоряет полет снарядов.
6)Ангар мини-дроидов.
7)...

Quote (NIaNM)
Стоит уменьшить цену (я знаю, что это сделать может любой) либо увеличить скорострельность или скорость подлета снаряда.
См. выше.

Quote (NIaNM)
2. Не совсем понятно, по какой причине стволы у орудия разные? Стоит сделать их либо одинаковыми (можно вообще сделать один ствол, выстреливающий три снаряда сразу), либо сделать их снаряды уникальными (ну чтобы у каждого из трех снарядов различались характеристики, например, у одного больше урон, у другого площадь поражения, у третьего пробиваемость).
Хм, идея хорошая. Я подумаю над этим, но пока наличие трёх разных стволов выполняет чисто эстетическую функцию.

Quote (NIaNM)
Прочел, разобрался. ИМХО ИИ в кортексе стоит делать в последнюю очередь как приятное дополнение. Тот же Independent меня не настолько впечатлил своим интеллектом (он скорее уберный, чем независимый, в бункере от него толку меньше, чем от солдата с дробовиком), несмотря на очень упорную работу мастера (таковым можно считать Абдула).
ИИ в данном случае будет только к лучшему, ибо турели не будут палить по одной цели все сразу.


Мой YouTube канал.
 
NIaNMДата: Суббота, 29.01.2011, 19:22 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
ИИ в данном случае будет только к лучшему, ибо турели не будут палить по одной цели все сразу.

Мне кажется, что, все же, ИИ должен быть последним в списке изменений из-за совместимости (ну и из-за того, что остальные функции мне кажутся "вкуснее"). Но в целом тебе это лучше знать, в принципе, орудие не пострадает, если раньше загрузчиков будет сделан ИИ.
Quote (ximximik)
Хм, идея хорошая. Я подумаю над этим, но пока наличие трёх разных стволов выполняет чисто эстетическую функцию.

В принципе, можно украсить и один ствол, что он будет смотреться классно.
 
ximximikДата: Суббота, 29.01.2011, 19:27 | Сообщение # 26
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NIaNM, КЦО как самый сложный и требующий долгих мыслительных процессов будет сделан практически в последнюю очередь. А в следующем обновлении будут новые виды боеприпасов, нормальная покупка боеприпасов и модули расширения.

Мой YouTube канал.
 
Mad_AlexДата: Суббота, 29.01.2011, 20:30 | Сообщение # 27
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, не слушай никого, оставляй все как есть.
Все как надо сделано.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ximximikДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:55 | Сообщение # 28
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, А я и продолжаю делать так, как задумывал. Зависимость снарядов от каждого ствола я не собираюсь реализовывать. Но идея довольно таки хорошая. И всё же её не будет в AEG.

Добавлено (30.01.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Добавил видео.


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:10 | Сообщение # 29
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Разброс бы снарядам побольше.
 
zoidbergДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:13 | Сообщение # 30
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
химик, ты бомбы-то по включай)
Code
bomb:Activate()


hey, i've just killed someone with the rock!
 
SolisДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:43 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отличный мод, достаточно сбалансированный. Будет очень инересно посмотреть на финальную версию.

ximximik, не подумай что я придираюсь, вот только с точки зрения английского языка названия хорошо бы подправить:
"Artillery External Guidance" заменить на "External Guidance Artillery", а "Terminal of Configuration Artillery" на "Artillery Configuration Terminal", "Terminal of Сonfigurablel Artillery" или даже "Artillery Control Terminal".

 
ximximikДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:45 | Сообщение # 32
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, Да, знаю, с английским я протупил. smile Но сейчас менять придется слишком много, чтобы исправить. Я могу, конечно, этим заняться, если надо.

Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:50 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
Я могу, конечно, этим заняться, если надо.

Задача явно не первоочередная. Думаю тут на форуме это мало кого волнует. А вот если на datarealms выкладывать надумаешь то лучше будет подправить.
 
ximximikДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:57 | Сообщение # 34
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хех, я уже выложил)

Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:01 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, точно, как то я его там упустил huh . Ну не важно, всяческих тебе успехов в разработке и победы в контесте smile .
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:18 | Сообщение # 36
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Solis)
ximximik, не подумай что я придираюсь, вот только с точки зрения английского языка названия хорошо бы подправить:
"Artillery External Guidance" заменить на "External Guidance Artillery", а "Terminal of Configuration Artillery" на "Artillery Configuration Terminal", "Terminal of Сonfigurablel Artillery" или даже "Artillery Control Terminal".

Я кстати это упомянул в правках твоего перевода.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ximximikДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:19 | Сообщение # 37
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, да, я видел. Если надо, я переделаю всё. Правда меня это немного остановит, но не надолго.

Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Среда, 02.02.2011, 11:53 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Новая версия скоро? :/

Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт
 
ximximikДата: Среда, 02.02.2011, 13:15 | Сообщение # 39
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я сейчас помогаю в одном секретном проекте, поэтому делаю AEG в пассивном режиме. Время от времени. + Параллельно разрабатываю два других проекта.

Мой YouTube канал.
 
EvilRussianДата: Среда, 02.02.2011, 15:29 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik
*Вспомнил Alpha Centauri, усмехнулся.*


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:28 | Сообщение # 41
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обнаружил баг:
Установив мод, я решил расположить его не на открытом пространстве, а внизу под землей, в бункере, с шахтой для выстрела. Но вот я стреляю, снаряды попадают в забирающихся по шахте противников и что я вижу? Противников убивают эти снаряды, а другие снаряды уже падают сверху! Я так понял, что расчет был на то, что снаряды улетят вверх навсегда, а сверху через определенное кол-во времени падают другие. Просьба этот баг как-то поправить, чтобы уничтоженные снаряды не падали снова сверху smile

В целом впечатление о моде:
Хороший качественный мод, приятно порадовало чисто вертикальная стрельба, но из-за багов и трудного управление, в котором не разобраться без туториала, впечатление не очень, использовать в игре не буду. smile2

Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 05.02.2011, 22:29
 
ximximikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:48 | Сообщение # 42
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Обнаружил баг:
Установив мод, я ...

Да, я знаю про это) В следующей версии я это собираюсь исправить.


Мой YouTube канал.
 
ximximikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:14 | Сообщение # 43
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В следующей версии будет исправление кучи ошибок, добавлен еще один тип боеприпасов, и будет осуществлена нормальная покупка типа боеприпасов. Именно покупка, а не простая смена, иначе дисбаланс, так как напалмовые снаряды сильнее осколочных. И еще появится первый модуль для AEG.

Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:42 | Сообщение # 44
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
охх, давно же я не обновлял эти трубы.
сотни нефти тебе, друг мой. мод ну просто эпичен!


skype: REDTiGER8888
 
ximximikДата: Среда, 09.02.2011, 16:15 | Сообщение # 45
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Маленькая информация по моду.
Раньше данный мод планировался как временное выделение фракции CIR из НОКМТ в рамках контеста, но я решил его так и оставить отдельным модом. А это значит, что мод изменяет название с AEG, на CIR, и теперь там будут не только EGA и ACT, но и персонажи и оружие CIR.
И кстати, я не буду теперь создавать унылый и повторяющийся контент, типа обычного оружия и простых акторов. Тут будет только уникальный, или хотя бы более интересный контент чем в НОКМТ.

Добавлено (09.02.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Следующее обновление будет в числах 12-15.


Мой YouTube канал.
 
KazakДата: Среда, 09.02.2011, 16:47 | Сообщение # 46
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Приятно это слышать! Жду.

http://kirillzak.deviantart.com/
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 22:33 | Сообщение # 47
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Демонстрационный тест Experimental Assault Droid версии CIR 0.7 Beta
Доступно HD 720p качество.
Не обращайте внимания на странное расположение частей дрона. Это будет исправлено.


Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Четверг, 10.02.2011, 23:38 | Сообщение # 48
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
Демонстрационный тест Experimental Assault Droid версии CIR 0.7 Beta

Интересно. А другие системы вооружения для него планируются?
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 23:42 | Сообщение # 49
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно. В таком случае будут как минимум:
1)Малый передний лазер.
2)Система сброса и детонации лазерной платформы.
3)Ракетная установка.


Мой YouTube канал.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:34 | Сообщение # 50
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну нифига как классно wacko
Такого я еще не видел, молодца, но вот такую систему автоматического наведения считаю жульнической biggrin
Внеси какой-то рандом, то есть баланс, чтобы он не мог вот так в наглую всех мочиь smile
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Corporation of Improbable Researches v0.7.5 (Мод участвует в мод контесте)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.