Палитра: От Тёмно-красного до светло-розового,От чёрного до светло-серого
Название: Black Ravens (Чёрные вороны)
Раса:Люди
Специализация: Плазменное и Лазерное оружие
СуперОружие: Мощный мех "Потрошитель"
СуперСпособности Акторов
Как я уже говорил раннее, у большинства акторов появились свои "суперспособности. Все способности активируются клавишами из английской раскладки. Вот все способности:
Рывок
Активируется клавишей "С". Есть только у "Воина" и "Тяжёлого коммандера". Позволяет актору быстро перемещаться, а также самоубийственно атаковать противника. Также рывком можно делать так называемый "Двойной Прыжок"
Юниты
Scout (Скаут)
Специальный костюм, созданный специально для Скаутов, увеличивает их скорость передвижения, быстроту реакции, а также заживляет их раны. Скаут отлично подходит для быстрых налётов на базу противника.
Warrior (Воин)
Силовой костюм этого солдата способен защитить своего владельца на очень продолжительное время. К сожалению, костюм мешает нормальному передвижению и в него невозможно встроить джетпак.
Heavy Commander (Тяжёлый коммандер)
"Мозг" Чёрных Воронов.
Ветераны боёв. У них обновлённая версия костюма "Воинов": появился джетпак и костюм больше не стесняет движения.
LSP
Лазерная Турель "Хищник". Отлично подходит для защиты вашего бункера. Взрывается после смерти. Также взрывается при нажатии на клавишу "присесть" или вниз.
Walker "Ripper" (Шагоход "Потрошитель")
Мощный шагоход "Потрошитель".Настоящая убер-машина разрушения.Чаще всего используется для зачистки местности или подавления противника.На нём установлен миниган " Вулкан" (RRM) и Ядерная ракетница (RNL). Вооружение:RRM,RNL
Крафты
Droppod
Обычный дроппод Чёрных Воронов. Используется для быстрой и безопасной высадки солдат на поле боя.
Системы бункеров
Раздатчик Гранат (Grenades Locker)
Раздатчик раздаёт близлижайшим солдатам гранаты. Чтобы получить гранату надо подойти к раздатчику и постоять возле него некоторое время.Гранаты выдаются рандомно и с периодичностью 1 граната, затем 10 секунд идёт перезарядка.
Раздатчик Шприцов (Syringes Locker)
Раздатчик раздаёт близлижайшим солдатам шприцы.Есть несколько видов шприцов.Чтобы получить шприц надо подойти к раздатчику и постоять возле него некоторое время.Шприцы выдаются рандомно и с периодичностью 1 шприц, затем 10 секунд идёт перезарядка.
Модули бункеров
Модули, специально изготовленные для Чёрных Воронов. Пока готов только 1 модуль.
Арсенал BR
ВНИМАНИЕ!:Оружие PE-10 и SCR-35 находится в группе Shields!
Основное Оружие:
ATR
АнтиТанковая снайперская Винтовка. Стреляет плазменными снарядами, взрывающимися при касании.
SCR-35
Стандартная Плазменная винтовка 35 модификации. Можно носить в 2 руки. Очень лёгкое и проверенное временем оружие. Ему вполне можно довериться.
Shotgun Mk.3
Дробовик третьей модификации. Его минусы: долгая перезарядка и низкая скорострельность, но эти недостатки компенсируются высоким уроном. Это оружие, если хорошо прицелится, может убить с 1 выстрела.
Вторичное Оружие:
PE-10
Данный пистолет снабжен плазменным генератором и является грозным оружием. Можно носить в 2 руки.
Аптечки:
Heal Vial
Малая аптечка.Восстанавливает 10% вашего здоровья.
Самая лучшая из всех аптечек BR! Восстанавливает 100% вашего здоровья.
Шприцы:
Radioactivity Syringe
При использовании позволяет актору заражать других акторов. Чтобы использовать, нажмите клавишу "Огня". У актора-заразителя при использовании тратятся 50% здоровья и вокруг него появляется "зелёное облако". Если подойди близко к другому актору (неважно, какой он команды: хоть свой, хоть вражеский), то вокруг него появляется "облако" и у него тратится здоровье, вследствии чего заражённый актор умирает - его тело разрывает на куски.
Repair Syringe
Акторы-Мозги не могут пользоваться этим шприцом.
При использовании полностью "восстанавливает" актора:восстанавливается утраченное здоровье, возвращаются утерянные частицы брони (аттачабелы, короче) и весь утраченный инвентарь. Используется так же, как и Radioactivity Syringe. Может комбинироваться с Radioactivity Syringe: позволяет снять возможность заражения у актора.
Гранаты:
PG-20
Плазменная граната 20 модификации.
Отдельные миссии:
BR Defence:
В этой миссии вам нужно сдержать атаку BR на ваш аванпост.У вас есть небольшая группа солдат Ронинов.Каждые 4 минуты на дропподе высаживается "Потрошитель".Главная цель миссии:Убить 50 юнитов Чёрных Воронов.
Бета-версия 0.8.8 готова! | | V
Версия мода, представленная здесь, давно удалена и уже не разрабатывается. Скачать обновленное переиздание можно со страницы модификации в мастерской Steam по этой ссылке: тыкни меня ^-^
Хочу поблагодарить юзеров Dantalion13, Mad_Alex и Программист (aka ximximik) за поддержку и помощь в разработке мода а также за идеи. А также юзеров Kazak (за шикарные спрайты Scout и Warrior ), zoidberg ( за помощь с луа) и Armado (за отличный спрайт Shotgun Mk.3)
И добавь описание\клавиши к способностям, чтоб они отображались в меню покупки(ну ты понял).
Что? Они сделаны в виде прикрепляемых к актору луа. 0_О
Добавлено (14.06.2011, 20:49) --------------------------------------------- Ну насчёт замедления понятно, но что с "рывком"? Лично я им постоянно пользуюсь, т.к. он смертельно опасен для противника.
Рывок должен быть более плавным и слабым. Сейчас он ничем не отличается от полёта\телепортации.
Quote (armored)
Что? Они сделаны в виде прикрепляемых к актору луа. 0_О
Я не про это. Ты объяснил способности здесь, на форуме. Но что если я забыл кнопку, на которую нужно использовать способность? Или хочу найти актора с регенерацией? Сейчас я должен свернуть игру и залезть сюда, чтобы посмотреть. А нужно чтобы в меню покупки, в описании акторов всё это отображалось(короче Description)
Гигантская уродливая голова штурмовиков вызывает желание плакать.
Корявые оффсеты штурмовиков тоже печалят.
"суперспособности" бесполезны/криво реализованы.
Гранаты бесполезны и могут быть без ущерба вырезаны из мода - зачем они нужны, если есть гранаты стандартных фракций, которые привычнее, милее на вид, удобнее, и лучше сбалансированы.
Звуки стимуляторов из СтарКрафта тупо не подходят для такого использования.
Самая идиотская реализация неуязвимости, которую я когда-либо видел. Глупо выглядит и слишком нечестна.
Нет необходимости в шприце здоровья, аптечки полностью покрывают эту нужду, он непрактичен.
Плазменное оружие все корявое. Начиная с уродливых вспышек у оружия и кривыми оффсетами у магазинов, и заканчивая дурацким взаимодействием с целями и рикошетами.
Щит не нужен. Ничем не отличается от стандартного, кроме своей уродливости.
"Модификации" не нужны, лучше дать игроку чистых акторов и позволить самостоятельно снарядить как ему хочется. Пресеты только растягивают меню покупки и ограничивают игрока, в то время как большой разницы между ними нет.
Шприц "ремонта" не нужен, ибо полная копия мода СС48, как, в общем-то, и аптечки. Если мне будут нужны аптечки и обновитель акторов, я лучше установлю тот мод вместе с твоим, понимаешь?
Переключившись на прямое управление Риппером меня передернуло. Это ведь вторичное тело, которым я дистанционно управляю, я должен чувствовать себя в нем как в своем собственном, знаешь каково было оказаться сознанием внутри этого куска дерьма? Им невозможно управлять, он как бешеный скачет и кувыркается, при таких габаритах это неприемлемо. Спрайты ног у него чуть более, чем полностью выдраны из юнитека, как и почти все остальное, включая также ини-код и оружие.
Оружие сделано криво, у автоматической пушки тошнотворный разброс снарядов. Снаряд НЕ МОЖЕТ вылетать из ствола под углом в 30 градусов, ты понимаешь?
Снайперское винтовка далеко не "просто хорошее оружие". Она имеет отвратительную точность, из-за которой стрелять просто невозможно, и при этом слишком сильна, но совсем не интересна в использовании, может быть смело вырезана, и заменена на винтовку коалиции.
С реактивными ранцами черти-что, без таппинга перемещаться абсолютно невозможно.
И добавь описание, лучше из темы весь этот маскарад убери, и сделай ее поскромнее. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Кстати реактивные ранцы точь в точь как в моде KMF.
Quote (Mad_Alex)
Звуки стимуляторов из СтарКрафта тупо не подходят для такого использования.
Это не имеет значения.
Quote (Mad_Alex)
"суперспособности" бесполезны/криво реализованы.
Вроде ближний бой у тяжёлых солдат весьма приемлем, но опять же явная отсылка на Дарк Штром.
Добавлено (14.06.2011, 22:16) --------------------------------------------- По поводу лечащего шприца
Quote (armored)
Похож на аптечку, но, в отличие от аптечки, он может прибавлять сверх 100% здоровья!.
Вот и способ его применения. Но это опять же довольно тупо, т.к. когда накачиваешь актора до состояния здоровья 500+, то игра вылетает. К тому же игра рассчитывает стоимость актора по его здоровью. Последствия думаю ясны.
Про смысл добавления внутриигрового описания тебе уже сказали за меня. В игре часто бывает необходимо посмотреть какую-либо информацию об элементах списка. А учить их наизусть никто не собирается.
А вообще поверх изначально хорошей идеи накопились различные косяки и печальности, поэтому все нужно переделывать с нуля, пересмотрев основные моменты.
Например, выбрать между свободным снаряжением тел и классами-пресетами. Если первое - то сделать акторов гибкими и универсальными, при это сбалансировав так, чтобы легкий и тяжелый были равноценны, или оставить только один. Если второе - продумать с нуля каждый класс: Для каких целей и ситуаций он должен будет использоваться, продумать, как классы будут взаимодействовать друг с другом (т.е., например - штурмовик/поддержка, или легкая пехота/антитанк), разработать каждый класс, чтобы он был уникален и не мог быть заменен другим, каждый класс должен иметь свои характеристики и внешний вид. Если в классе нет необходимости, и его функции может выполнять какой-либо другой, то этот должен быть убран.
В моде нужно оставить только то, что необходимо и не может быть заменено чем-либо другим. Мод может не иметь, например, снайперского оружия, если только оно не в том случае, когда оно уникальное и не может быть заменено аналогичным из другого мода/стандартной фракции.
Потенциал у идеи есть, но пока что реализация превращает мод в сраное говно. Ты вполне способен сделать лучше. И вот еще что, совсем не обязательно бежать за помощью к луа-программисту, только чтобы он за тебя сделал код, добавляющий в мод какую-нибудь дико крутую фичу. Луа-программист в этом случае пусть свою фичу как свой же мод и выпускает. Этот мод твой, и ты в первую очередь должен показать, на что ты сам способен без других. Когда у тебя будет качественная основа, сделанная самостоятельно, тогда и можно добавлять что-то еще, чтобы ты мог сказать "Да, это мой мод, все это я сделал сам, а вот только эту фичу мы сделали совместно, чтобы то, что сделал я, было еше лучше". Пока что такого нет: если все фишки, взятые из других модов/сделанные другими людьми из мода убрать, и оставить только твою собственную работу, то смотреть будет не на что. Ты сам должен в первую очередь стыдиться такого результата и стремиться к обратному. Покажи, что ты правда способный мододел, который может смотреть на новичков сверху вниз, как наставник, и что твои лавры опытного мастера - не раздутая фальшивка... а то лично я начинаю сомневаться в этом в последнее время, а ведь раньше всегда считал тебя мастером, на которого смотрел с уважением.
Надеюсь, я не зря строчил такую кучу текста, и ты уловил месседж, правда? Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
если все фишки, взятые из других модов/сделанные другими людьми из мода убрать, и оставить только твою собственную работу, то смотреть будет не на что.
Самую крутую часть мода - спрайты, сделал Казак :D. Если не полностью, то на 80% точно.
METALalom, нет. казак сделал спрайт SCR-35, несколько спрайтов, которые не появились в новой версии. Также поправил шприцы и Всё, если я не ошибаюсь. Спрайт дропода полностью мой+раздатчики, форма шприцов.
Добавлено (14.06.2011, 23:21) --------------------------------------------- Остальное стырено со свалки и из других модов.
Хотя сам я не всегда придерживаюсь этой точки зрения. Ведь моды делают, чтобы в них играли, а выкладывать унылое говно, но мотивировать это тем, что сам сделал - это тоже не есть хорошо. Так что я предлагаю убрать только вещи взятые из других модов.
METALalom, нет. казак сделал спрайт SCR-35, несколько спрайтов, которые не появились в новой версии. Также поправил шприцы и Всё, если я не ошибаюсь. Спрайт дропода полностью мой+раздатчики, форма шприцов. Добавлено (14.06.2011, 23:21) --------------------------------------------- Остальное стырено со свалки и из других модов.
Беру все свои слова назад. Твой мод - сраное говно, и ты даже не отрицаешь этого.
Кароче, спасибо тебе Mad_Alex,. Пойду всё переделывать. А то стыдно как-то: коды знаю, но из-за лени получается фигня.
Добавлено (15.06.2011, 01:29) --------------------------------------------- Я забыл рассказать про ещё одну способность скаута-штурмовика. Смотрите шапку темы.
По моду: соглашусь с Mad_Alex многое стоит убрать, а и из того, что останется нужно оставить только самые интересные и разные по классам(например два пистолета, одну винтовку и т.д.) так как мне лично не очень удобно из такого огромного списка выбирать одну и ту же пушки(особенно если я играю с кем-то и мне приходится играть без мышки), а неудобные и скучные просто пропускать...
Я могу помочь тебе с отбором, если ты хочешь внять советам и начать "FACECONTROL" содержимого твоего мода... http://kirillzak.deviantart.com/
Я весь топик не читал, так что не знаю, говорилось ли об этом. Нашёл ошибку: винтовка MGS-3, в комплекте пистолетом PE-15R работают одновременно, хотя винтовка не является одноручным оружием(Проверено в комплектации MGS-3 + стд. щит). Или так и должно быть?
Добавлено (15.07.2011, 11:29) --------------------------------------------- Да, и ещё было бы неплохо сделать пропадаемость обоим, а то я себя закопал
Отличный мод, особенно понравился Риппер - эдакий ходячий апокалипсис с пулемётом. Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Автор работает над модом или уже нет ? Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
А в дальнейшем будет новые Юниты?что то типа капитана Blac Rаvens С цепным мечом и плазменным пистолетом Если вы хотите экономить электричество!То просто выключите Num Lock!
Сообщение отредактировал DarkSmoke - Среда, 11.01.2012, 18:42
armored, тебе хорошо ты хотя бы моды умеешь делать ,а я лично нечего не умею, кроме акторы перекрашивать Если вы хотите экономить электричество!То просто выключите Num Lock!