Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | ISME "Bindweed" | ИПМИ "Вьюнок" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » ISME "Bindweed" | ИПМИ "Вьюнок" (Полный перевод оригинала с datarealms.com)
ISME "Bindweed" | ИПМИ "Вьюнок"
SolisДата: Вторник, 18.01.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Автор мода: Sunrise
Тема на официальном форуме

ИПМИ "Вьюнок"

Полный перевод оригинального сообщения автора:

Это мой первый мод, поэтому прошу отнестись с терпением если с ним возникнут некоторые проблемы. Существует так много модов что я не могу с уверенностью сказать что ничего подобного раньше не делали, но надеюсь что моя работа содержит хоть что ни будь инновационное.

У этого оружия пока нет описания и предыстории так что перейдём сразу к делу.
(Да, спрайт хорошо бы доработать, я знаю. Об этом позже)

ИПМИ расшифровывается как "Излучатель Перегретой Материи Интеллектуальный". Это гибкий оружейный комплекс с тремя режимами ведения огня (реализованы на Lua) для ведения боя на средних и коротких дистанциях. Режимы ведения огня: "хлыст", "поток" и "щит" (см. иконки на нижеследующей иллюстрации). Так же присутствует настраиваемый уровень мощности, регулирующей поведение комплекса со своими особенностями для каждого режима (по умолчанию регулировка мощности осуществляется скроллом вверх/вниз, к сожалению для реализации такой схемы управления мне пришлось отключить смену оружия по скроллу, я предупредил. Более подробно об управлении будет написано в конце данного сообщения).

А теперь немного записей боевых действий на карте Astro (кстати моя благодарность Voracious32 за неё):
Astro 1
Astro 2
Astro 3
Astro 4

Конечно эти фрагменты отрепетированы. На самом деле требуется определённая сноровка что бы не убить себя при некоторых настройках комплекса, и раз уж мы об этом заговорили, то вот несколько примеров не правильного использования:

Вот так можно убить себя в режиме "хлыст"

В мои намерения входило сделать оружие сбалансированным, так что ваши собственные снаряды безвредны для вас только в режиме "щита" и даже в этом случае только пока пучок плазмы находится под контролем (до "взрыва").

Описание режимов:

"Поток". В зависимости от уровня мощности оружие может применяться и как аналог пистолета-пулемёта для средних дистанций но со слабыми повреждениями и как действующая в упор убойная плазменная горелка способная прожигать стены бункеров (иллюстрация Astro 3 - максимальная мощность идеально подходит для преодоления тонких стен). Ещё один пример:

Обратите внимание на долгое время перезарядки и быстрый расход боеприпасов - ещё один шаг к балансу.

"Хлыст". Наиболее опасный в применении режим так как он позволяет с лёгкостью снести свою собственную голову, но в то же время потенциально он позволяет нанести серьёзные повреждения и имеет наибольшую из всех режимов дальнобойность. Пока поток плазмы сдерживается силовым полем (нажата Левая Кнопка Мыши) поток ведёт себя приблизительно как верёвка. При снятии контроля поток рассыпается по инерции. Затем сжатые сгустки плазмы могут относительно безопасно рассеяться или сдетонировать достигнув границ зоны контроля или принудительно по команде (по умолчанию команда - кнопка вниз). Регулировка мощности контролирует точку фокусировки потока (в какой то мере можно сказать что регулирует длину "верёвки"). Мне кажется этот режим очень интересно использовать. Ещё несколько примеров:

Хлыст 2
Свечение (на этом GIF'е скорее размытость) вокруг потока показывает наличие контролирующего поля.

"Щит". Окутывает вас сферой силового поля и распространяет плазму по её поверхности (силовое поле отражает тепло как от излучения так и от конвекции так что для вас это процедура практически безопасна). Комплекс отслеживает входящие в контакт со щитом снаряды и направляет в их сторону микроскопические высокоскоростные протуберанцы плазмы, замедляя и испаряя их. Импульсы некоторых лазеров так же могут быть частично рассеяны щитом. Регулятор мощности контролирует радиус щита. Больший радиус предоставляет комлексу больше возможностей защитить хозяина но при этом истончает щит так, что он уже не может нанести серьёзных повреждений большим объектам (при максимальном радиусе щит не наносит врагам повреждений, при минимальном почти не защищает). При принудительном прекращении действия щита плазменная оболочка собирается в сгусток и выстреливается по направлению прицеливания на небольшое расстояние (так как контролирующее поле сфокусировано на вас).

Код отвечающий за режим щита представляет собой настоящий бардак и его нужно переработать и оптимизировать. У меня всё работает плавно, но думаю на более слабых машинах может и подвисать.

И на десерт: оружие может быть повреждено! Не разбито на гибы или уничтожено а выведено из строя с потерей всей (почти) функциональности:

Меткий выстрел из дробовика уничтожил Излучатель Контролирующего Поля или "те синие крылышки на стволе которые видны на анимированных картинках но отсутствуют на иконке" и вот результат (предполагалось что даже повреждённый таким образом комплекс можно будет настроить на самоуничтожение и использовать в качестве бомбы, на в существующей версии это не работает).

Схема управления по умолчанию:
Увеличение/Уменьшение мощности - Скролл Вверх/Вниз
Установка режимов: F (поток),G (хлыст),H (щит).
Перезарядка: R
Установить следующий режим: круговое меню + вправо
Установить следующий режим: круговое меню + влево
Принудительная декомпрессия плазмы: вниз
Вы можете изменить настройки управления в скрипте /Scripts/BindweedSettings.lua.

Примечание переводчика: Так же доступна переведённая на русский версия скрипта BindweedSettings.lua. См. прикрепление в конце сообщения.

И ещё, это оружие планировалось как часть маленького мода из примерно 5 видов оружия и одного персонажа, но я не уверен сколько из задуманного мне удастся воплотить прежде чем мне это надоест. В любом случае я хочу добавить что то вроде концепт-арта для этого оружия примерно так, как я сделал для одного пистолета (который планируется для этого же мода) и хотел бы знать стоит ли.

Известные баги/проблемы:
Изредка индикатор режимов исчезает и оружие перестаёт правильно работать - смена режима помогает это исправить. Думаю что избавлюсь от этого бага в следующем обновлении. Похоже что исправлено.

Не правильное позиционирование оружия в руке. Когда персонаж лежит на земле оружие может оказаться В земле. Нужно поправить ini. Исправлено.

Вылет из игры. Сам уже давно с ними не сталкивался но не могу гарантировать что этого не может случиться.
Исправлено.

Могут возникнуть проблемы при передаче оружия от одного персонажа другому. Если такая проблема возникла то оружие либо станет бесполезным либо самоуничтожится если оставить его на земле. Похоже что исправлено.

Давать несколько "Вьюнков" одному персонажу - не есть хорошо. Худшее что может случиться - все экземпляры оружия кроме последнего будут бесполезны (и должны самоуничтожиться если оставить их на земле). Работаю.. похоже что придётся переписать большую часть кода что бы избавиться от этого.

Оружие размещённое на этапе строительства в skirmish бесполезно и должно самоуничтожиться. Так же как и в предидущем случае.

Каким то образом удалось восстановить работоспособность повреждённого оружия. Похоже что исправлено.

История версий:
1. Не значительное обновление. Добавлена совместимость с компьютерами Макинтош.
Скачать с официального форума: Bindweed update1.rte.zip

2. Лагов должно быть меньше, но и "поведение" оружия слегка изменилось. Сообщите мне если эти изменения заметны и не удобны. Добавлена версия с бесконечным боезапасом. Развлекайтесь!
Скачать с официального форума: Bindweed update2.rte.zip

3.

Quote
Важное изменение:
1. Параметры управления и некоротые настройки теперь расположены в отдельном, подробно прокомментированном (по крайней мере мне так кажется), легко редактируемом и понимаемом скрипте /Scripts/BindweedSettings.lua. Он влияет и на обычную версию и на версию с не ограниченным боезапасом.

2. Добавлена автоматическая перезарядка. Можно просто держать кнопку "огонь" и никогда больше не застревать с 0 патронов. Обычно это не проблема, но в режиме щиты вы вряд ли захотите отпускать "огонь". Может работать не корректно при совместном использовании с перезарядкой через круговое меню но эту функцию можно полностью отключить в BindweedSettings.lua. (Кстати, кто ни будь знает как перехватывать команды кругового меню? GetController():IsState(Controller.WEAPON_RELOAD) не помогает)

3. Исправил возможность "спонтанной починки".

4. Исправил положение оружия в руке.

5. Мелкие изменения в поведении и эффективности оружия.

Следующее обновление должно быть пред-финальным и скорее всего будет готово через неделю-другую.


Скачать с официального форума: Bindweed update3.rte.zip
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Примечание переводчика: Мне кажется что эта тема более подробно описывает мод, чем уже существующая на форуме и следовательно правилам не противоречит. В любом случае спасибо Bot-Burns'у за первую тему об этом моде.

Прикрепления: BindweedSetting.lua (8.4 Kb)


Сообщение отредактировал Solis - Понедельник, 24.01.2011, 09:48
 
NIaNMДата: Вторник, 18.01.2011, 14:16 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Весьма неплохой перевод. Да и улучшенная версия оружия меня интересует.

Сообщение отредактировал NIaNM - Вторник, 18.01.2011, 14:18
 
МЯСОДата: Воскресенье, 04.03.2012, 06:15 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если бы хлыст мог хватать то это уже был бы bulletstorm 2D biggrin
 
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » ISME "Bindweed" | ИПМИ "Вьюнок" (Полный перевод оригинала с datarealms.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.