Green Storm Defensive Engineering-Финальная версия (1/3/11)
|
|
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:18 | Сообщение # 1 |
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Автор:thesoupiest Да здравствует... Версия 2.0 Финальная версия Изменения в финальной версии: Quote - изменен джетпак Heavy Trooper'а, чтобы он действовал как парящий танк - уменьшена скорострельность Light Machine Gun - увеличена скорострельность Heavy Machine Gun - изменена дальность обзора и точность всего оружия - добавлены незаконченные версии модуля Rocket Projector Array и инструмента Mining Laser для экспериментального использования (поверьте, пожалуйста!) Всё содержимое: Оружие: SHOCK PISTOL верхний ряд, слева Удобный полуавтоматический пистолет. AUTOGUN Верхний ряд, второй слева скорострельное оружие. BURST RIFLE Верхний ряд, в центре Точная и надёжная штурмовая винтовка. Автор скрипта стрельбы очередями - CaveCricket48. COMBAT SHOTGUN Верхний ряд, справа Мощный дробовик ближнего боя. LIGHT MACHINE GUN Центральный ряд, слева Малокалиберный противопехотный пулемет HEAVY MACHINE GUN Центральный ряд, в центре Тяжёлая, серьёзная автопушка HEAVY ROCKET PROJECTOR Центральный ряд, справа Ракетная установка для стрельбы на дальние дистанции LIGHT ROCKET PROJECTOR Нижний ряд, слева Ракетница с большим разлетом для поражения областей. Акторы: HEAVY TROOPER Дальний, справа Ходячий танк, способен выжить под тяжёлым огнём и при небольших взрывах. Благодарности за спрайты юзерам Promster и adasx10. Ссылки на скачку: Размер:1.54 метров скачать с хостинга HOKMT Спасибо юзерам Pohran, WH1TES1DE и ximximik за помощь с переводом!
Мои разработки:
Black Ravens Outposts Кампания ронинов Escape _______________________________________________________
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.01.2011, 17:15 | Сообщение # 2 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Корявый перевод и грамматические ошибки, и это с учетом того что оформлением простенькой темы занимались 4 человека... ОЧЕНЬ ХОРОШО Quote (armored) Взрыв при выстреле сделал CaveCricket48. Ты даже не пробовал мод, судя по всему. Правильный перевод: "Автор скрипта стрельбы очередями - CaveCricket48" Quote (armored) Мощный дробовик , для стрельбы в закрытых помещениях Мощный дробовик ближнего боя. Quote (armored) Стреляет, нанося урон по площади. Очень популярное оружие. Еще хороший пример надмозга... "Ракетница с большим разлетом для поражения областей." И вообще, тема должна быть в очереди на удаление ибо не указан автор. Quote (armored) Спрайты сделали Promster и adasx10. Благодарности за спрайты юзерам Promster и adasx10. Так-то. Не верю, что это писали сразу четыре человека... Добавлено (12.01.2011, 17:15) --------------------------------------------- Ах да, "серьезная" пишется через мягкий знак, двоечник.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:09 | Сообщение # 3 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Даже не перенес мод в другую папку, а просто удалил. Солдаты в условиях боя на базе или в горах просто не транспортабельны. Чрезвычайно трудно отслеживать траектории полета пуль и корректировать огонь. Пехотинец с легким пулеметом (!) дал подойти ронину и позволил спокойно расстрелять себя из м-16. Это вообще нечто. Может быть, здесь прикольные ракетницы (не проверял), но остальное оружие просто отстой. И солдаты тоже. Один на один могут слить легко бронированным противникам. Они даже в качестве статичной обороны не годятся. А стоимость-то у них! Нет, мод в топку.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:29 | Сообщение # 4 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Дробовик хорош например. И пистолет тоже годный. Пулеметы были бы хороши, не будь легкий слишком слабым, а тяжелый слишком сильным. Проблема легкого то ли в массе, то ли в остроте пуль, но они часто отскакивают от цели, что делает его годным только против органических противников. А вообще о себе дает знать ухудшение баланса с каждым билдом. Чем дальше, тем менее реалистично, акторы становятся живучей и живучей, а оружие все слабее. На б22 этот мод играется намного лучше.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:51 | Сообщение # 5 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Я поиграл им. Скажу так. Он сильно тяжелый!!!! Практически не летает , а только ходит и давит землю. Ракетница которая 4 снарядами стреляет , она очень корявая. Из пулеметов и автоматов не поймешь куда стреляет оружие. Мне не понравилось.
Ушел!
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:35 | Сообщение # 6 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Летает, если уметь. А от трассеров отвыкайте, а не то хрен вам, а не челлендж. Гоу ставить брутал мод на СС.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Pohran | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:53 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, если трассеры убирать, то хотя бы сделать пули видимыми. Скажу честно - в моддинге я ноль, и механизма стрельбы не знаю. Но складывается такое ощущение, что из ствола просто выходит... ну, огонь или как это называется, а где-то там образуются следы от пуль. То есть не видно того, как летят пули, может просто они слишком быстро летят, что их и не заметить.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:59 | Сообщение # 8 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Pohran) пули видимыми Это и называется трассер, трассирующая пуля. В реальности ты же не видишь при стрельбе из автомата, как из него вылетают серые черви, которые летят в мишень. Quote (Pohran) Но складывается такое ощущение, что из ствола просто выходит... ну, огонь или как это называется, а где-то там образуются следы от пуль. Да, в реальности именно так все и происходит. А чтобы вам было удобнее целиться существуют патроны-трассеры, одна из где-то десяти пуль в автомате таки оставляет видимый след в воздухе.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Pohran | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:04 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, точно... но, если убрать сами трассеры, то есть линии за пулями, а оставить только сами пули?
|
|
| |
Мёртвый_Анархист | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:05 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ну что я могу добавить к выше сказанному? навёрное скажу как хотел. актор СЛИШКОМ тяжёлый. даже без оружия я корячился несколько минут - максимум заставил его перелететь маленький пригорок... всё хорошо кроме пулемётов...даёшь им трассерные пули. Мэд, что я хочу сказать насчёт реальности. в реальности тебе не дадут шанса свой мозг в колбу поместить и поуправлять парой десятков бездушных клонов с передатчиками вместо мозгов. если уж отдавать дань реалистичности - давайте все пули сделаем невидимыми, сделаем осечки, уберём к чертям джет паки... кто сможет - подправьте мод...уменьшите вес актора, усильте чуток джет пак, баланс стоимости сделайте...и в конце концов сделайте нормально оружие) спрайты годные, но мод косой...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:38 | Сообщение # 11 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Мёртвый_Анархист) давайте все пули сделаем невидимыми, сделаем осечки, уберём к чертям джет паки... Давайте, ведь все это уже реализовано.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
METALalom | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:02 | Сообщение # 12 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15 +
Статус: Offline
| Мелкий текст неудобно читать.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|