Название: Survive At All Cost
Автор: Raseri (Dantalion 13) Суть: корабль, везший мозг в сопровождении солдат коалиции, упал на поверхность планеты. Экипаж выжил и теперь должен добраться до "цивилизации". Путь экипажа лежит через пещеры к базе коалиции... бывшей. Поскольку гарнизон базы превратился в зомби.
Задача - найти вменяемую радиостанцию и вызвать десантный корабль.
Что есть сейчас:
1) Карта, включающая в себя готовый ландшафт (почти), ту самую пещеру и базу.
2) Юниты под управлением компа (солдаты - зомби, отличающихся по внешнему виду и свойствам, всего 8 разновидностей) и игрока, некоторые - рандомные.
3) Система спавна и передвижения отрядов.
4) Парочка секретных мест, дающих при нахождении "вкусности" ^_-
5) Система подсчета призовых баллов, возможность тратить их во время миссии на лечение или сброс союзного десанта.
Создание миссии заморожено, ждем лета
Бета-версия мода находится в прикреплении к этому посту.
В выложенной версии вырезана часть функционала (чтобы не отпугивать народ глюками ^_^), также остались не задействованы наработки по уровням сложности (возможно, вырежу их под конец совсем).
Система набора призовых очков работает, суть ее в следующем: при убийстве вражеских солдат дают 2 очка за легкого пехотинца и 3 очка за тяжелого (корабли пока не учитываются, двери, кстати, тоже).
За двадцатку можно поправить здоровье командира (можно увеличивать здоровье сверх ста HP), а за 60 очков становится доступной возможность сбросить десант из двух легких пехотинцев с рандомным вооружением (десант прибывает на то же место, где разбился корабль в самом начале миссии).