Unmapped Lands – это неофициальная кампания. Игровой процесс примерно соответствует тому, что было обещано Датой в мета-игре и похож на уже существующую официальную кампанию. Однако в отличие от официальной в Unmapped lands можно играть только против двух компьютеров. Кроме того добавлены различные типы миссий и артефактов, дающих различные бонусы. Подробнее можно прочитать в приложенных правилах и концепциях. Вся суть игры изложена достаточно подробно и обновлена, чтобы соответствовать текущему релизу. В последнее время мод ожил и активно разрабатывается, так что этот релиз скорее всего не последний. Версия для 23 билда обновляться не будет.
Авторы:
Sargatanas - программирование, идеи, тестирование MaximDude - спрайты, идеи, тестирование, дизайн интерфейса Mail2345 - программирование, отладка Gotcha! - дизайн карт, модули и карты из Map pack 3 Jack Trades - более приличные спрайты для системы быстрой покупки Arcalane - спрайты артефактов Naxete - спрайт проклятого артефакта p3lb0x - ракетница Dummy Abdul Alhazred - зенитная установка Deathbringer - ионная пушка Dantalion13 - тестирование Roast Veg - тестирование Akblabla - исправление посадочных зон, пример работы с круговым меню
Обновление: 23 окт 2011 - Добавлены голосовые уведомлеиня для некоторых событий. Примеры выбора голоса можно найти в файлах ванильных фракций. - Добавлены фракции UniTec от Gotcha!
Обновление: 19 окт 2011 - Старые сейвы и кампании не совместимы с версией R7.1, удалите их и файл current.dat из папки CampaignData!!! - Теперь можно покупать шахты, пехоту и башни через круговое меню, спасибо Jack Trades за идею. - В ящиках можно найти и продать больше разнообразного барахла, спасибо Arcalane и Naxete за спрайты - Исправления в картах от Gotcha! - Альтернативная компиляция модов W40K от Arcalane (файлы отмечены цифрой 2)
Обновление: 17 окт 2011 - Настройки быстрой покупки для SAW - Для доставки в системе быстрой покупки теперь можно использовать ракеты и десантные капсулы (в качестве примера можно смотреть в SAW)
Обновление: 13 окт 2011 - Добавлены Орки, благодарности SharpenedOnTheDawn - EAF получили возможность быстрой покупки, благодарности ему же - Добавлены фракции из мода Theatre of Dead - В миссии Attack07 вместо десантных кораблей используются десантные капсулы - Нормальные спрайты для системы быстрой покупки, благодарности Jack Trades
Обновление: 9 окт 2011 - Наконец добавил музыку, которую планировалось включить с самого начала. Чтобы активировать необходимо скачать отдельный архив с музыкой. - Можно выбрать любую миссию и пройти ее выбраной фракцией. - Больше шаблонов для быстрой покупки. Теперь они есть у Bear Federation, M.D.C. и всех фракций из компиляции W40K. - Изменилась активация быстрой покупки. Три раза вниз - активировать, влево-вправо - выбор, вверх - подвтерждение, вниз - отмена.
Обновление: 8 окт 2011 - Теперь можно быстро покупать предопределенные наборы солдат. Наборы прописываются в .lua файлах фракций. Чтобы заказать набор необходимо выбрать любого дружественного ппехотинца и держать вниз до появления интерфейса выбора набора. Влево-вправо - выбор набора, вниз - подтверждение заказа, вверх или смена солдата - отмена. Груз доставляется по местонахождению выбранного пехотнца игнорируя зоны высадки. Пока наборы прописаны только для стандартных фракций, но можно добавлять свои или изменять существующие.
Обновление: 5 окт 2011 - Старые сейвы и кампании не совместимы с версией R6, удалите их и файл current.dat из папки CampaignData!!! - Уровни сложности (стандартный геймплей соответствует нормальному уровню сложности. Более легкие уровни дают +25% бонус ко всем доходам, -25% к скорости появления врагов и ценам, за каждый уровень. Более сложные режимы отнимают по -15% с доходов и добавляют +15% к скорости десанта врагов и ценам. - Более прочные нанитные ингибиторы - Более малочисленная охрана в стелс-миссии - 6 новых оборонных миссий (4 из них разработаны Gotcha!, признанным специалистом по картам) - Старые карты улучшены (полностью перерисованы Gotcha!) - Новая штурмовая миссия - Противник так-же высаживатся в десантных капсулах - Unmapped Lands теперь проверяет установлен ли для фракции соотвтетствующий мод - На каждой территории можно строить до 9 шахт
Изменения по сравнению с версией для 23 билда: - Совместимость с 26 билдом Cortex Command. - Поддержка фракций (файлы фракций не совместимы с BlockWars и Tartarus). Настройка фракций производится в файле UnmappedLands.rte/Factions/Factions.cfg. Чтобы включить фракцию необходимо убрать звездочку перед именем файла с фракцией и поставить обратно, чтобы отключить. Чтобы фракция работала должен быть установлен соответствующий мод. Никогда не отключайте стандартные фракции, а особенно фракцию Nobody. Если надо добавить в поставку новую фракцию присылайте мне .lua файл с описанием фракции и иконку для стратегической карты. Перед отправкой проверяйте свою фракцию на работоспособность. UniTec можно не присылать, в следующем релизе он скорее всего будет и так. - Исправлены спрайты с границами территорий. - При сбросе миссии засчитывается автоматическое поражение. - Игроку дается больше золота. - Некоторые миссии стали легче. - Можно строить башни по две на каждую территорию. - Код RPG части теперь встроен в скрипт миссии, так то компьютеру больше не нужен командир обрабатывающий RPG. Компьютер всегда имеет те же преимущества от RPG-системы, что и пользователь. - Увеличен бюджет противника в оборонительных заданиях. - Во время оборонительных миссий постоянно отображается бюджет противника. - Более разнообразные задники. - Дождь. - Новый вид заданий – охота за артефактами. В одном из четырех контейнеров находится артефакт, в остальных пусто. Артефакты могут быть трех типов: апгрейд шахт +10% к добыче золота, взлом торговой станции -10% ко всем ценам на стратегическом экране, взлом орбитальной пушки – 5 выстрелов из орбитальной пушки в начале штурмовых миссий и охоты за артефактами. Пушка стреляет случайным образом по всем вражеским юнитам кроме мозга и кораблей. Кроме того иногда можно найти золотой чип, который продается за 5000 золота по окончании миссии. Для получения артефактов их необходимо вывезти с планеты, после чего эвакуировать командира. - Миссии выбираются случайным образом. - Новая концепция защиты. Теперь можно оборонять сразу несколько территорий, однако существует вероятность, что противник сможет пробить защиту. В этом случае запускается обычная оборонная миссия. - У командира теперь есть телепорт, управляемый из кругового меню. Для активации необходимо установить исходную точку и пункт назначения, после чего включить телепорт. Все дружественные войска оказавшиеся рядом с исходной точкой автоматически перемещаются в пункт назначения теряя 35% здоровья. Так же существует 7.5% вероятность мгновенной смерти при перемещении. Носитель телепорта может активировать его для мгновенной эвакуации в пункт назначения, однако тоже потеряет 35% здоровья и может мгновенно умереть. В случае поломки или утери включенного телепорта все перемещаемые войска уничтожаются по прибытии.
чё за тупасть с этой миссией?начинаю проходить ту где чёт типо замка(с ракетомётчиками на вышках)там еше мозг убить надо.дак вот я ее прохожу потом меня перебрасывает к выбору местности и меня опять в эту же миссию выкидыват!!чё делать?
Да, мод кишит багами, потому и написано что это альфа. Сейчас разработка не ведется, потому как всем участникам просто надоело, слишком большой объем для по-сути двоих человек. Так как разработка не ведется, то и баги скорее всего пока правиться не будут, поэтому возможно все, вылеты, зацикливания и т.п. Кроме того есть тормозня которую неизвестно удастся ли победить вообще. Это не сильно играбельная версия, скорее демонстрация концепта. Помощи особо никто не предложил, так что скорее всего так и загнется.
Ну, я изложил на дате, что нам еще нужно, чтобы ее доделать.
А какой у тебя там ник? Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Я так и подумал... Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
сними флажок "папка готова для архивации" в свойствах папки мода. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Поздравляем weegee с торжественным событием. Новый актор, сделанный без ини и луа, просто бесподобен. Уверен, ему предстоит сбить не одну ракету :D Ждем 2025 года, примерно тогда мы увидим чудесные миссии нового поколения... Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Кто знает где найти Имперских Гвардейцев для этого мода?Или подойдут и простые от Wingwolf'а? "Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
Есть тут у меня кое-какая проблемка. Некоторые фракции не отображаются на экране выбора фракции, а попытаясь за них сыграть я вижу дамми, коалов и ронинов без оружия Есть ли решение?
Сообщение отредактировал Alexxz - Пятница, 07.10.2011, 20:08
Alexxz, чтобы разобраться нужны скриншоты с консолью, твой файл CampaignData/Current.dat. Установлены ли все моды для которых включены фракции (он в принципе проверяет но кто его знает). Каки фракции включены?
Мод обновился до версии R6.1. Список обновлений в первом посте. Что-то типа теста новой функции быстрой покупки солдат, поэтому я долго не тестил, так что местами может глючить.
armored, нет, на отдельной клавише по идее не смогут играть те кто с джойстиками, а такие есть. Можешь пока увеличить задержку, в файле Libraries\CF_RapidBuyLibrary.lua поменяй число в строке:
Сделал чтобы срабатывало по трем приседаниям, но не известно когда обновлю. Можешь просто заменить на этот скрипт и все будет. Подтвердить - вверх, отменить - вниз.
Очень быстро три раза. Он сбрасывается если между нажатиями больше 250 мс, но я тестил на своем железе, может быть на более слабом он не успеет обработать все за 250 мс и тогда не сработает, не проверял. У меня не было проблем. С прыгающими, а не летающими солдатами все равно почти невозможно в UL играть, а одно нажатие вверх летающим ничего не делает, так что пока это лучший вариант.
Можешь сделать сложность полегче, это на многое влияет, в том числе на количество спаунящихся врагов. Или выбери фракцию помощнее, некоторые миссии против ванильных фракций я проходил одним только капитаном Кровавых ангелов. А уж с телепортом и быстрым заказом кажется вообще стало довольно просто штурмовать базы.
armored, Одно слово и частица: не хардкорщик.Да-да, Арм, ты не хардкорный игрок. Я вот, допустим, радуюсь, что Аи вышел из доисторических пеленок и начал наконец НАГИБАТЬ А вот я новый Аи заценить не могу: UL у меня нещадно лагает Может, когда куплю I5 и парочку планок оперативки, может тогда лаги снизятся и будет мне счастье. "Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
Да 3 раза вниз это и есть исправление, я его не публиковал до R7. Архив с музыкой одинаковый по идее, ссылка одна, что на дате, что здесь. С картой дело твое, я пока не планирую в ближайшее время обновлять UL, только если исправлять ошибки. Восьмая карта не верх идеала конечно, но кто-то захотел, чтобы корабли садились с одной стороны холма, и враги выходили с другой, вот я и сделал. Ограничения на снаряжение я убрал, тормозит да и не нужно это. Кто хочет играть фракцией будет играть только ее снаряжением, кто хочет играть не совсем честно, тоже его право. В моем понимании в CC понятие читерства отстутствует, так как каждый играет как ему нравится.
я всегда и везде пользуюсь лопатой (правда с мелкими правками), хоть и не играю за ронинов. вещи из base.rte доступны были для всех фракций, на сколько я помню (тяжелый диггер, например). идея по развитию: я не очень разбираюсь в I/O, но можно было бы сделать автоматическое определение установленых модов. hey, i've just killed someone with the rock!
zoidberg, UL умеет определять установлены ли моды, просто это дольше происходит, чем если их явно выключать.
armored, кто вообще будет играть за Ронинов если ему придется копать только лопатой? Вообще за нормальный диггер я считаю только Heavy Digger, и его получают все компьютерные противники, а не тот, который у их фракции если есть вообще. А то потом они своими пшикалками не смогут бункер просверлить и будет черт знает что. Опять же повторюсь, каждый волен играть как ему интересно. У кого стальные яйца тот в любом бою будет покупать только снаряжение собственной фракции, а у кого нет тому просто будет невыносимо играть в игру, которая его ограничивает. Тем более UL отслеживает только пехоту и корабли, а не оружие и предметы, да и лага это добавляет прилично, а смысла - ноль.
armored, с выпадением карты известный баг, как-нибудь починю. Много возни, а по сути не критично. Пустые корабли могут прилетать если у тебя на поле боя слишком много пехоты или есть ошибки в файле фракции. Мало информации чтобы понять, у меня пустые не прилетали.
Вообще там есть зенитные установки которые должны сбивать все что летит. Вторая что-то глючила и я ее пока отключил, некогда было разбираться потому что не я ее писал.
Обновлено до R7.2, добавлены голосовые собщения в начале миссии, победе, поражении, покупке подкреплений или недостатке средств в системе быстрой покупки и при получении уровня. Добавлены фракции UniTec.
Добавлено (09.02.2012, 11:58) --------------------------------------------- вот они, миссии моей мечты
Добавлено (09.02.2012, 11:59) --------------------------------------------- Кстати, у меня отображаются только 3 фракции: Rohin; Coalition и Dummy. Остальные надо докачивать, или это у меня баг такой?
Да, докачивать, очевидно. Почитай ридми, там должно быть написано про установку. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.