Название мода: Maps for CC(Maps for Cortex Command) Автор мода: Dumasuk2009 Версия мода: 1.19(красным цветом выделено всё новое) Иконка мода: не требуется Описание и перечень: карты, бункеры и прочее для Скирмиша, описание карт ниже Изменения в версиях: Новое: 1) 4 карты; 2) 6 бункеров; 3) 2 фона для карт "Piramids" и "Jokerland"; 4) Доработка BB, BM и TT;
Скрины: все скрины к картам прилагаются ниже Ссылки на скачивание мода:
1) "Greenlands", или "Гринлэндс", или "Зелёные Земли": Карта-переделка от базовой карты "Grasslands", размер карты - стандартный... 2) "Jokerland", или "Джокерлэнд", или "Земля Джокера": Великолепная насыщенная карта с пещерами, возвышенностями и ловушками, размер карты - ниже стандарта... 3) "Hobigor" или "Хобигор": Карта, насыщенная огромным кол-вом маленьких и парочкой больших пещер, имеет свои особенные пещеры, размер карты - больше стандарта... 4) "Notitor" или "Нотитор": Карта, имеющая огромные залежи песка с большим выступом в качестве огромного булыжника, размеры которого не поддаются разуму человека, размер карты - стандартный... 5) "Silent Hill", или "Сайлент Хилл", или "Тихий Холм": Непримечательный холмик, подходящий для создания на нём подземных или наземных бункеров, размер карты - стандартная... 6) "Notifik" или "Нотифик": Карта волнового типа, которая подходит для строительства бункер-шахт, размер карты - стандартная... 7) "Double Canyon", или "Дабл Кэньон", или "Двойной Каньон": Идею карта получила от другой базовой карты, которая называется "CanyonLand", но я здесь сделал 2 каньона, вместо одного, в отличие от оригинала, что на время в начале игры дизориентирует игрока, размер карты - стандартный... 8) "Piramids", или "Пирамидс", или "Пирамиды": Простенькая карта с 2-я пирамидами, подходящая для битвы 2-х игроков, размер карты - ниже стандарта... 9) "Kylag" или "Кулаг": Гора среднего размера с песком в низине, подходит для строительства бункеров прямо в ней, размер карты - стандартная... 10) "Mokin" или "Мокин": Карта с 2-я выступами в качетсве булыжников, 2-я горами-волнами и залежами песка, размер карты - больше стандарта... 11) "Downhill", или "Даунхилл", или "Нижний Холм": Огромная карта с огромным туннелем под холмом, размеры которого восхищают глаз, на карте также имеется гора, которую не так уж и просто перелететь, это идеал для создания очень больших и разветлённых бункеров, на данной карте была использована особая технология наложения золота - прямо на песок, в результате сейсмической активности в том районе, на карте некоторые участки спустились вниз и образовали маленькие впадины, размер карты - ОГРОМНАЯ... 12) "Goldlands", или "Голдлэндс", или "Золотые Земли": Парочка пещер, 1 полугора с невозможностью забраться на неё с 1-ой стороны, впервые применил "пасхалку", как следует из названия - территория насыщена золотыми минералами, размер карты - стандартная... 13) "Caves", или "Кэйфс", или "Пещеры": Одна полугора и холм, пронизанный небольшим количеством пещер, впервые использовал другую технологию распространения пород, размер карты - стандартная... 14) "Sector" или "Сектор": Необычная карта с кучей туннелей и пещер, размер карты - стандартная... 15) "Grand", или "Гранд", или "Великая": Довольно-таки нестандартная карта с использованием новых приёмов оформления пещер, небольшие пещеры, в которых можно неплохо повеселиться усыпаны малым количеством песка и почвы, также взял некоторые способы из других карт, размер карты - стандартная... 16) "Deep", или "Дип", или "Глубина": Небольшая карта с пещерой посередине, отлично подходящей для отстраивания в ней небольшого бункера, и имеющая причудливые глубинные залежи песка и гранита, размер карты - стандартная... 17) "Grich" или "Грич": Массивная карта, получившая идею от некой стандартной карты, стараюсь всё больше и больше соблюдать каноны красоты пещер и залежей разных пород земли, также впервые использовал секретный приём наложения золота, размер карты - больше стандарта... 18) "Bonfok" или "Бонфок": Карта создана с использованием острых углов, благодаря чему создаётся особая атмосфера, размер карты - стандартная... 19) "Storm" или "Шторм": Приятная гладенькая и в тоже время необычная карта с использованием мелких проходов, размер карты - стандартная... 20) "Grydilands" или "Грудилэндс": Необычная карта с использованием особых способов залегания золота, проходов-пещер для юнитов и волновым типом поверхности, размер карты - стандартная... 21) "Grigerlands" или "Григерлэндс": Очень простая, но в тоже время, на моё личное удивление, карта получилась очень оригинальной и приятной на вид, в действии эта карта отлично подходит для строительства бункеров между холмами, размер карты - больше стандарта... 22) "Skelet" или "Скелет": Простенькая карта для типичных PvP боёв с маленьким графическим приколом, размер карты - больше стандарта... 23) "Gorn" или "Горн": Максимально обыкновенная карта для лёгкого боя между игроком и компом, размер карты - стандартная... 24) "Conch", или "Конч", или "Ракушка": Самая первая, не круговая, тестовая карта, нарисованная мною в Фотошопе, как видите - распространение земли и почвы здесь намного приятнее, нежели обычным карандашом в Paint-е, размер карты - ниже стандарта... 25) "Two Brothers" или "Два Брата": Это карта была второй тестовой, сделанной в Фотошопе, как видно из названия - на карте 2 брата - горы, которые будут сильно помогать/мешать во время битвы, размер карты - больше стандарта... 26) "Great Mountain" или "Великая Гора": Большая, жирная, с прослойкой песка Гора с большой буквы, опять же сделана в Фотошопе, интересно, как вы оцените залегание песка на этой горе, размер карты - больше стандарта... 27) "Zavitok" или "Завиток": Как следует из названия - карта с небольшим завитком, в котором есть "небольшие" залежи золота, также попробовал сделать сдвиг земной коры в правой часте карты, но на деле не особо получилось, размер карты - стандартная... 28) "Great Caves", или "Грэйт Кэйвс", или "Великие пещеры": Небольшая по размерам, но на удивлении очень увестистая карта, из-за создания на ней огромных пещер, в которых могут пройти любые нормальные юниты, какие только есть в игре, размер карты - стандартная... 29) "Rion Mountain" или "Гора Рион": Средних размеров гора с большим количеством не маленьких пещер, применил много всяких эффектов и фич, благодаря которым, играть на такой карте просто загляденье, размер карты - больше стандарта... 30) "Canyon of Death" или "Каньон Смерти": (Автор: Plymouth) Массивная карта с не хилыми залежами золота в хорошо заделанной пещере, размер карты - меньше стандарта... 31) "Rich Caves" или "Богатые Пещеры": (Автор: Plymouth) Карта с большими пещерами и огромными залежами золота в каменистых пластах планеты, размер карты - больше стандарта... 32) "Bombed Land" или "Подорванная Земля": (Автор: Plymouth) Однажды коалиция решила сделать непригодной для жизни планету, на которой располагался Trading Center, коалиции он был уже не нужен, и они решили скинуть Ядерную бомбу мощностью в 5 Мегатон на Ахилесову пяту планеты - разлом "Пепельный Дракон", но наводчики немного ошиблись, и бомба упала рядом... Образовался гигантский кратер... Спустя пол столетия, радиация рассеялась, но там до сих пор ничего не растёт, размер карты - стандартная... 33) "Main Reload", или "Мэйн Релоад", или "Главная Перезагрузка": Глубокая карта с небольшими холмами и, в одном месте, с приличными залежами золота, размер карты - больше стандарта...
1) Бункер на карте "Notitor" 2) Бункер на карте "Double Canyon" 3) Бункер на карте "Kylag" 4) Бункер на карте "Downhill" 5) Бункер на карте "Grydilands" 6) Бункер на карте "Rion Mountain" 7) Бункер на карте "Great Caves" 8) Бункер на карте "Skelet", под названием "Trappy Bunker" 9) Бункер на карте "Storm" 10) Бункер на карте "Two Brothers" 11) Бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"
<<<------------------BB, BM и TT:------------------>>>
Выражаю благодарность: Plymouth - за 3 карты (Canyon of Death, Rich Caves, Bombed Land), а также за бункер "Trappy Bunker" на карте "Skelet" и бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"; USS - за фоны для карт "Jokerland" и "Piramids"; BUT9 AK 47 - за бункер на карте "Two Brothers"; Mad_Alex - за поддержку и некоторые советы; Всему русского фан-сайту СС за использование и поддержку!
КАЧАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИГРОЙ!
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 13:33
Novago, мы вместе делали. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
RICARDO, бункерские технологии меня не так интересуют, нежели сам процесс рисования карт... А вот MP3 - это идеал как раз бункерских технологий, но совершенное ГАВНО в отношении картостроительства... Советую посмотреть карты в фотошопе, ты увидишь, что в них нет ничего оригинального, только копирование... Весь упор сделан на доп контент, на нём всё и держится...
А вот MP3 - это идеал как раз бункерских технологий, но совершенное ГАВНО в отношении картостроительства... Советую посмотреть карты в фотошопе, ты увидишь, что в них нет ничего оригинального, только копирование... Весь упор сделан на доп контент, на нём всё и держится...
Карты вроде устроены нормально и вполне играбельный, но грузятся вначале долго, но это того и стоит, ибо я получаю сразу готовые поля, при том красивые для битв, мародерст, мяса и т.д. и мне не надо самому провозиться пол часа строя бункер-шедевр(говно строить не могу, уж без обид) Чего не скажешь о твоих бункерах, ибо их всего 4, да и то на карте Kulag лучший бункер(играю с удовольствием), а на Downhill так вообще страшнейшие лаги... Я не говорю про качество бункеров, а про плохое их построение и кол-во. Выше перечисленное - то что я хочу от мода, тогда мы можете смело тягаться и с МР3 и с любым другим сборником. Lt.Ricardo's Blog
Это цена за огромные пространства для игры... Кстати бункер там подлежит реконструкции, это уж давно затеяли, да и забыли про него
Факт - без бункеров карта не лагает, что говорит о том, что карта принадлежит реконструкции только бункера Факт №2 - лучше делайте карты так, чтобы в них не было акторов, брейнов и ничего подобного в бункере вообще(двери не в счет), это резко уменьшит лаги.
RICARDO, это я уже понял и делаю норм... Кстати, сейчас прямо делаю новый бункер - большой, красивый, разветлённый и необычный, надеюсь вам понравится...
На счет "Скелета" - надо было приписать что человек эволюционировал в обычный сверх-мозг, командующий людьми А так обновление мне понравилось. Lt.Ricardo's Blog
я ржал над скелетом Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Сегодня вплотную занялся изменением мода, пока что:
Произвёл пересортировку карт и изменил общую структуру мода; Сделал новый небольшой бункер на карте Storm; Сделал отдельно BunkerBits, Bunker Modules и TutorialTiles, пересортировав всё, что в них есть и добавив недостающих кусков; Заменил текстуры песка, почвы и гранита;
Можешь изображения карт и скрины другие поставить? =) Масштабом... раза в два, хотя бы, поменьше... =) А то изображения огромные просто... трафик лишний... =) Не рационально... =)
Очень понравилась 14-я карта... "Сектор" называется, вроде бы... *посмотрел* да... Свяжись со мной потом по аське
А то изображения огромные просто... трафик лишний... =) Не рационально... =)
Так изображения карт немного весят... А вот скрины... Ну скрины пересмотрю....
Добавлено (27.04.2010, 16:38) --------------------------------------------- Сделал ещё 3 совершенно новых карты, а также 2 тестовых - тестировал картостроительство в фотошопе, выяснил несколько плюсов и несколько минусов этого рисования, окончательно изменил основные карточные материалы, добавил чёртову дюжину новых камней (в прямом смысле - 13 штук), вырезал полностью раздел секретных технологий (вынужденно), окончательно пересмотрел все BunkerBits, BunkerModules и TutorialTiles, дополнив недостающего и выделив их в отдельные меню в игре (для удобства), добавил в мод аптечку (жить без неё не могу, а загружать отдельные моды ради неё не хочется), собираюсь поменять название мода на Maps for CC...
Ещё есть много планов, до которых не доходят руки: (некоторые планы - советы других людей) 1) Сделать вместо посева травы посев обломков транспортов, которые остаются после битвы; 2) Сделать ещё больше новых камней; 3) Сделать новых растений и кусков золота; 4) Сделать новые фоны для карт; 5) Сделать ещё новых карт с необычными идеями; 6) Добавить новые BunkerBits, BunkerModules и TutorialTiles; 7) Возможно, заменить ещё какие-то материалы;
И вроде бы всё... Есть ещё у кого-нибудь какие-нибудь идеи?
Аномалии =) рандомно разбросанные области лечения, повреждения, телепортирования, подкидывания вверх или в сторону =)
Добавлено (27.04.2010, 19:56) --------------------------------------------- Это может сильно изменить тактику... Можно будет строить оборону от аномалий и нужно будет перед атакой проверить местность... =) Нельзя будет ни в чем быть уверенным, придется сбрасывать войска только в проверенные места, появится необходимость в слабых юнитах (чтобы с их помощью прощупывать местность)... Мм, как тебе идея? =)
Сегодня планируется обновление мода до версии 1.19, в которой будут новые карты, бункеры... Будут включены работы людей, помогавших развивать мод...
Добавлено (22.05.2010, 16:26) --------------------------------------------- ВЕРСИЯ МОДА ОБНОВЛЕНА ДО 1.19
Добавлено (22.05.2010, 16:38) --------------------------------------------- В связи с достижением МАКСИМАЛЬНОЙ длины первого поста данной темы, развитие мода не может продолжаться, просьба дать идеи обойти сие препятствие... =/
Нельзя перемещать сообщения в темах, можно только из темы в тему... У меня есть только идея либо создать новую тему и туда начать перенос всех сообщений не с первого поста, то есть там перетасовать все сообщение, чтобы одно из моих сообщений оказалось вторым, либо просто здесь удалить второе сообщение, то есть сообщение Sneik-а и тогда 3-е станет 2-ым)... =)
Сразу хочу заявить что я новичок в картостроении, и поэтому критикуйте в меру и по делу, так, что-бы я смог учесть недочёты на будущее, а не просто:"Аффтар выпей йаду" Мне такие посты не о чём не говорят I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
Dиmasиk2009, если честно фон от USS и карты Plymouth, отстой
Мне это ни о чём не говорит.... Я требую трезвой критики
Добавлено (25.05.2010, 20:48) --------------------------------------------- Я уверен что ты даже не играл а просто судишь по БМП картинке....
Добавлено (25.05.2010, 20:48) --------------------------------------------- и ещё хочу подчеркнуть что я новичок в маппинге
Добавлено (25.05.2010, 20:50) --------------------------------------------- armored, С версией- возможно ты прав... Т.К. щас у народа пока-что тяга к СС пропала...
Добавлено (25.05.2010, 20:52) --------------------------------------------- Аськи нет, мой скайп: plymouth6530
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
Сообщение отредактировал Plymouth - Вторник, 25.05.2010, 20:49
Что-то меня подмывает вернуться и продолжить работу по рисованию карт. Да и вообще, сколько месяцев меня не было/я не играл в СС/я не занимался моддингом?
Dиmasиk2009, с возвращением! Как бы так. И не мог ли бы ты залить карты со старыми материалами? Достаточно одной ссылки, а её я размножу. Мой YouTube канал.
Не поможете, а можете сделать. Я не против, если вы будете брать мои карты, только предупреждайте, а сам я их делать не умею, да и не хочу особо.
Добавлено (25.01.2011, 13:30) --------------------------------------------- Химик, привет! Я винду недавно форматнул, поэтому ничего не сохранилось, когда займусь модом, то сделаю в первую очередь стандартные материалы, эти расширенные даже мне сейчас не нравятся.