Захотелось мне как то перекинуть перевод с 26 версии в 30. Начал мастерить я программку для перевода, но закончить полностью не успел, ну и что бы не пропало всё скидываю сюда(исходник на C#). Задумок было много, мб когда-нибудь и допилю.
И так, начнём. Без перевода бинарника получается кривовато, но для перевода описание акторов, оружия и ещё пары вещей хватает.
База перевода имеет такой вид:
Сама программа выглядит вот так:
Основная программа для перевода.
Дополнение, которое сравнивает русифицированную и оригинальную версию и на их основе создаёт базу.
Каков принцип работы: Программа читает ini файл из базы, проверяет его тип и путь до оригинала. Далее открывается оригинальный файл и перевод из базы заменяет оригинальный текст, и так циклично все файлы в базе.
Как установить базу(авто бекап не предусмотрен): 1)Делаем бекап. 2)Распаковываем в папку с игрой файл base.rte.rar(Шрифты и пару картинок для 30 версии) 3)Распаковываем в любое место бинарники CC Translate Engine. 4)Находим файл CC Translate Engine.exe 5)Запускаем и выбираем путь до игры. 6)Кликаем на галочку "запись" и нажимаем кнопку "выполнить перевод".
Как дополнять базу: Во-первых следует скачать вот эту программку: http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/27-1187-1 Там хоть и есть косяки, но они не значительны. Далее следует вручную править файлы базы, добавлять, убирать(этого можно и не делать, программа сама пропускает неподходящие переводы и другие проблемы.), редактировать.
Шаблон файла базы:
Код
//Head Type:Object или Menu - Тип переводимого файла Patch:\Browncoats.rte\Devices\Weapons\Handguns.ini - путь до оригинального файла
//Data Name:HG-10 Stinger - Имя переводимого объекта Orig:Compact with a high rate of fire, this handgun can also function as a primary weapon. - оригинальный текст Local:Compact with a high rate of fire, this handgun can also function as a primary weapon. - перевод итд..
Вот так должен выглядеть файл.
Порядок, имя и путь файла в базе не имеет значения, можно добавлять файлы прям в корень, главное внутренние данные.
Отладка: Для удобства поиска проблем было сделано спец текстовое поле, которое позволяет отслеживать основные ошибки. Например, ошибки открытия, несовпадение оригинальных строк итд. В некоторых случаях это удобно, в других же сильно запутывает)
Что планировалось, но не было реализовано: Встроенный редактор, Удобное дополнение базы новыми данными, новый тип - "binary".
Он уже столько времени скоро выходит, что я про него первее забыл. Я вот в последнее время искренне надеюсь, что все потенциально хорошие игровые проекты передохнут и вообще никогда не выйдут - чтобы не было желания тратить на них время) даже bannerlord)