Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Оптимизация Cortex Command - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Оптимизация Cortex Command (Оптимизируем СС вместе с Димасиком...)
Оптимизация Cortex Command
Стоит ли мне продолжать подобную оптимизацию Cortex Command?
1.Да, конечно![ 50 ][68.49%]
2.Можно попробовать...[ 19 ][26.03%]
3.Мне кажется, что не стоит...[ 3 ][4.11%]
4.Категорически НЕТ![ 1 ][1.37%]
Всего ответов: 73
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:10 | Сообщение # 1
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, Дамы и Господа...
Сначала хотелось бы сказать, что самые основные факторы торможения в игре - спецэффекты взрывов, большое количество юнитов на карте одновременно и качественная игровая физика... Так как количество юнитов и игровую физику я уменьшить не могу, то я взялся за спецэффекты...

Первое, что я сделал - уменьшил время действия каждого эффекта в игре... Чтобы не навязывать вам свои личные предпочтения, я сделал 3 разных сложности оптимизации:

Лёгкая оптимизация:
*ссылки недоступны*

Средняя оптимизация:
http://turbobit.net/v4mkpki4mifr.html

Тяжёлая оптимизация:
http://turbobit.net/5fncppjfapnt.html

Лёгкая - время слабо уменьшается, тяжёлая - сильно...
Чтобы сделать эту оптимизацию - скачайте архив с нужной вам сложностью оптимизации и распакуйте в папку с игрой с подтверждением о замене файла... smile

"Мои шедевры специально для вас..." © Dumasuk2009

 
ЛелушДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:32 | Сообщение # 2
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что, сильно это помогает?
Идею у меня украл...
 
WH1TES1DEДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:09 | Сообщение # 3
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я лично скажу что никакой разнеци покамисть не видел )

Ушел!
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:23 | Сообщение # 4
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Лелуш)
Идею у меня украл...

Ничего я не крал, просто вспомнил про увеличение производительности засчёт уменьшения эффектов, а писать это в тему, в которой написано "Ну как вы поняли следуя моим советам, вы сможете немного увеличить производительность игры", я не собираюсь... smile
Ещё раз замечу за троллингом - получишь замечание!
WH1TES1DE, разница есть, но она незаметна, потому что эффект, который вы ждёте не происходит... Здесь другой принцип, игра не будет МЕНЬШЕ лагать во время взрыва В КАЧЕСТВЕ лага, она будет меньше лагать В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕНИ! Вот, допустим, что у вас на карте будет взорвана ядерная бомба, при этом у вас игра заключит на секунд ~10, а с этой оптимизацией всего на ~3-8 секунд (зависит от степени оптимизации)... smile
 
ЛелушДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:54 | Сообщение # 5
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Ещё раз замечу за троллингом - получишь замечание!

То был маленький флуд biggrin
И кстате, я там еще вопрос задавал. Ну лан ты на него оветил. Теперь есчо один: вот ты спрашиваеш "Стоит ли мне продолжать подобную оптимизацию Cortex Command?". Ну а что ты сопсна еще собираешся урезать то?
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:05 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, что урезать - всегда найдём... biggrin
 
NovagoДата: Среда, 28.04.2010, 17:11 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати! Вернусь к старой теме. Кто в луа разбирается мотайте на ус: Игра сильно тормозит из за дырок от пуль! оссобенно когда много дисанта все палят друг по другу, я последовал совету, и просто напросто закрасил спрайты дырок от пуль, игра пошла куда быстрее! Это я вам точно говарю! Я на всякий сделал резервную копию, после прошествия времени я в неё поиграл... Она тормозит заметно сильнее!
 
ПрограммистДата: Среда, 28.04.2010, 19:39 | Сообщение # 8
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Novago)
Кто в луа разбирается мотайте на ус

И при чем тут луа? Это все ваунды - т.е. ини


Я мертв :)
 
NovagoДата: Среда, 28.04.2010, 21:52 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Программист, Неужели мне сейчас придётся обьяснять тебе взаимосвязь луа спрайтов и тормазов в кк???
 
RaseriДата: Среда, 28.04.2010, 22:20 | Сообщение # 10
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
луа спрайтов

Подавляющее большинство спрайтов тупо прописаны в ини. Случаев, когда они создаются программно, с помощью скрипта... Ну, единицы. По-моему, только в модах это есть.

Quote
И при чем тут луа? Это все ваунды - т.е. ини

Поддерживаю.
 
NovagoДата: Четверг, 29.04.2010, 07:39 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну значит всётаки я чего то не понимаю... )))
 
BlackpainДата: Понедельник, 22.08.2011, 03:19 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лёгкая оптимизация:
*ссылки недоступны*

Средняя оптимизация:
файл удалён !!!!!!
 
JeluДата: Вторник, 25.10.2011, 18:35 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Топикстартер явно не тем занялся, основные тормоза приходятся уж точно не на взрывы, да и уменьшение разрешения не сильно ускоряет. Тут что то постоянное, т.к. игра в определённый момент начинает тормозить и собственно не заканчивает, что то я не заметил в этот "довольно продолжительный момент" регулярных взрывов. Тут явно какая то неправильная математика идёт с большого количества ботов и их скриптов, написанных с лёгкой руки разрабов, так что с питнашку ботов загружают мой 2.6 двухядерник. Вполне возможно, что с увеличением игрового мира скрипт бота начинает мыслить, так сказать:"На широкую" и мой проц до краёв грузят уже боты всемером.

Вариант с дырками хотелось бы попробовать, выложил бы Novago свой дистр.

P.S. Кто по сети играл др. против др. без указания действий ботам, у вас тормозило?
 
METALalomДата: Вторник, 25.10.2011, 18:50 | Сообщение # 14
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В двухядернике то и проблема. СС загружает только одно ядро, поэтому проц работает вполовину своей мощности.
 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Оптимизация Cortex Command (Оптимизируем СС вместе с Димасиком...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.