Оптимизация Cortex Command
|
|
|
|
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:10 | Сообщение # 1 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Здравствуйте, Дамы и Господа... Сначала хотелось бы сказать, что самые основные факторы торможения в игре - спецэффекты взрывов, большое количество юнитов на карте одновременно и качественная игровая физика... Так как количество юнитов и игровую физику я уменьшить не могу, то я взялся за спецэффекты... Первое, что я сделал - уменьшил время действия каждого эффекта в игре... Чтобы не навязывать вам свои личные предпочтения, я сделал 3 разных сложности оптимизации: Лёгкая оптимизация: *ссылки недоступны* Средняя оптимизация: http://turbobit.net/v4mkpki4mifr.html Тяжёлая оптимизация: http://turbobit.net/5fncppjfapnt.html Лёгкая - время слабо уменьшается, тяжёлая - сильно... Чтобы сделать эту оптимизацию - скачайте архив с нужной вам сложностью оптимизации и распакуйте в папку с игрой с подтверждением о замене файла... "Мои шедевры специально для вас..." © Dumasuk2009
|
|
| |
Лелуш | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:32 | Сообщение # 2 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| А что, сильно это помогает? Идею у меня украл...
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:09 | Сообщение # 3 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Ну я лично скажу что никакой разнеци покамисть не видел )
Ушел!
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:23 | Сообщение # 4 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (Лелуш) Идею у меня украл... Ничего я не крал, просто вспомнил про увеличение производительности засчёт уменьшения эффектов, а писать это в тему, в которой написано "Ну как вы поняли следуя моим советам, вы сможете немного увеличить производительность игры", я не собираюсь... Ещё раз замечу за троллингом - получишь замечание! WH1TES1DE, разница есть, но она незаметна, потому что эффект, который вы ждёте не происходит... Здесь другой принцип, игра не будет МЕНЬШЕ лагать во время взрыва В КАЧЕСТВЕ лага, она будет меньше лагать В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕНИ! Вот, допустим, что у вас на карте будет взорвана ядерная бомба, при этом у вас игра заключит на секунд ~10, а с этой оптимизацией всего на ~3-8 секунд (зависит от степени оптимизации)...
|
|
| |
Лелуш | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:54 | Сообщение # 5 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Quote (Dиmasиk2009) Ещё раз замечу за троллингом - получишь замечание! То был маленький флуд И кстате, я там еще вопрос задавал. Ну лан ты на него оветил. Теперь есчо один: вот ты спрашиваеш "Стоит ли мне продолжать подобную оптимизацию Cortex Command?". Ну а что ты сопсна еще собираешся урезать то?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:05 | Сообщение # 6 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Лелуш, что урезать - всегда найдём...
|
|
| |
Novago | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:11 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кстати! Вернусь к старой теме. Кто в луа разбирается мотайте на ус: Игра сильно тормозит из за дырок от пуль! оссобенно когда много дисанта все палят друг по другу, я последовал совету, и просто напросто закрасил спрайты дырок от пуль, игра пошла куда быстрее! Это я вам точно говарю! Я на всякий сделал резервную копию, после прошествия времени я в неё поиграл... Она тормозит заметно сильнее!
|
|
| |
Программист | Дата: Среда, 28.04.2010, 19:39 | Сообщение # 8 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Quote (Novago) Кто в луа разбирается мотайте на ус И при чем тут луа? Это все ваунды - т.е. ини
Я мертв :)
|
|
| |
Novago | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:52 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Программист, Неужели мне сейчас придётся обьяснять тебе взаимосвязь луа спрайтов и тормазов в кк???
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:20 | Сообщение # 10 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Подавляющее большинство спрайтов тупо прописаны в ини. Случаев, когда они создаются программно, с помощью скрипта... Ну, единицы. По-моему, только в модах это есть. Quote И при чем тут луа? Это все ваунды - т.е. ини Поддерживаю.
|
|
| |
Novago | Дата: Четверг, 29.04.2010, 07:39 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну значит всётаки я чего то не понимаю... )))
|
|
| |
Blackpain | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 03:19 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Лёгкая оптимизация: *ссылки недоступны*
Средняя оптимизация: файл удалён !!!!!!
|
|
| |
Jelu | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:35 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Топикстартер явно не тем занялся, основные тормоза приходятся уж точно не на взрывы, да и уменьшение разрешения не сильно ускоряет. Тут что то постоянное, т.к. игра в определённый момент начинает тормозить и собственно не заканчивает, что то я не заметил в этот "довольно продолжительный момент" регулярных взрывов. Тут явно какая то неправильная математика идёт с большого количества ботов и их скриптов, написанных с лёгкой руки разрабов, так что с питнашку ботов загружают мой 2.6 двухядерник. Вполне возможно, что с увеличением игрового мира скрипт бота начинает мыслить, так сказать:"На широкую" и мой проц до краёв грузят уже боты всемером.
Вариант с дырками хотелось бы попробовать, выложил бы Novago свой дистр.
P.S. Кто по сети играл др. против др. без указания действий ботам, у вас тормозило?
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:50 | Сообщение # 14 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15 +
Статус: Offline
| В двухядернике то и проблема. СС загружает только одно ядро, поэтому проц работает вполовину своей мощности.
|
|
| |