Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Перевод Cortex Command - Fluff - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Перевод Cortex Command - Fluff (Перевод страницы с сайта androidarts.com)
Перевод Cortex Command - Fluff
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
++Перевод официальной страницы на androidarts.com.

Переводчики: Fetell, METALalom, Armored, Skayriver , Meamyr, Zoidberg. Если кого-то забыл - напишите. Также мне помогал ещё один человек, но я предпочитаю оставить его ник в тайне.


Cortex Command - Fluff



Предисловие

До 2010 мы не давали никакой информации о мире Cortex Command. У нас было много идей, которые появлялись (и исчезали) в течение всего года, но существующие на данный момент данные похожи на...амёбы плавающие в первичном бульоне. Пришло время наконец-то обретать форму и выползать на землю. Имейте в виду, что данная страница всё ещё развивается и ещё не отрастила все свои конечности и жизненно важные органы...пока.

Концепт-арты могут быть грубоватыми (или вообще отсутствовать).

- Арни / никлас Янссон / Promster / DataRealms

Обновления

2010, 28 июля - Эта страница была загружена. На данный момент она просто представляет информацию о общем представлении об игре и об игровых фракциях. Некоторые разделы, которые находятся на ранней стадии развития, убраны (например, история сценариев). Мне кажется, это хорошая идея выложить свои идеи и мысли о дизайне и игровой механике игры на отдельной странице.

2010, середина июля - Начата очистка и отбор нужного.

2004 - 2010 - Много идей.




Интро игры

Мне кажется, интро слайды были выполнены небрежно, так что я хочу вернуться к ним и поправить некоторые из них, учитывая такие нюансы как пропорции и стиль. Я также хочу написать больше информации о каждом слайде как раз на этой странице. Этот раздел должен также дать общую информацию о мире Сortex Command. В настоящее время я коснулся только одного интро-слайда:

[Начало-Середина года освоения космоса] Почётные гости из Альянса Сириуса встречаются на обречённой планете Cursa 2с для заключения торговых переговоров, связанных с охотой на Вумпусов. Считается, что впечатляющую шестиугольную сеть катакомб и диких животных оставили Priorus - вид, который активно участвовал в колонизации планет в регионе около 8000 лет назад, пока он не отправился в неизвестном направлении. *



*Интересно: Сверхскопления Сириуса также содержат Бета Эридани, больше известную как Cursa (по-арабски?). Охота на Вумпусов старое развлечение, которое проводят в двенадцатигранном лабиринте. Вумпусов также можно найти в M.U.L.E., Nethack, MtG и в других играх.Я решил выбрать Бету Эридани которая расположена всего в 90 световых лет от Солнца (то есть немного короткое расстояние если сравнивать со многими фантастическими вселенными). Я не совсем уверен, как быстро перемещаются в пространстве во вселенной Cortex Command или сколько галактик было колонизировано.



Насколько мне известно, Бета Эридани не является хорошим хозяином для планет с коренным населением, так что я решил, что лучше будет использовать систему колонизаций, которая более правильная, чем иметь кучу планет с развитыми коренными жителями. Начал я с древних рас, потому-что они создают чувство истории и тайны. Ах да, планета обречена, потому что Cursa увеличивается в размерах и скоро станет красным гигантом.

Priorus - это гигантские осы (хищники?), которых интересуют шестиугольные лабиринты, где Вумпусы (Пришельцы?) в данный момент находятся.Priorus = Prior Us (Что переведится как "До нас"). Да, остальные названия уже заняты (древние, предшественники и т.д.).

Инопланетяне, изображённые на рисунке, представляют собой Альянс Сириуса (маленькая часть ОSА). Маленький грибовидный инопланетянин похож на собаку - то есть регулирует температуру тела дыханием. К сожалению его язык тоже ядовит, поэтому он имеет проблемы со знакомством с друзьями. Позже я мог бы попытаться более подробно остановиться на всех инопланетянах.




The Orion Spur Amalgam (OSA)

Когда человек впервые стал изучать звёзды, вскоре ему стало известно, что он был не один. Он также узнал, что он не входил в интересы большинства инопланетян, по крайней мере не в первую очередь.

Первыми пришельцами с которыми столкнулся человек были два грибовидных пилота торгового судна.После получения приветствия от человеческого капитана один из пилотов повернулся к другому издав странный звук. После этого судно развернулось и улетело.

Позже стало понятно, что этот странный звук стал прозвищем для людей среди "грибовидных" и означает что-то вроде: "Как эта вещь может быть полезной?" с оттенком безразличия и смущения.

Человечество не стало достойным игроком на космической арене, т.к. оно ещё новичок в разработке "Торговых звёзд" и двигателей типа FTL. К большому разочарованию некоторых внеземных цивилизаций, человечество также способствовало образованию массивных корпораций, которые теперь в значительной степени управляют и объединяют OSA.

Обозначение OSA является не совсем точным, так как контролируемая космическая область фактически распространяется только на несколько сотен световых лет, в то время как Рука Ориона простирается на десятки тысяч световых лет в длину и несколько тысяч в ширину. Остальные группы, населяющие OSA - более или менее враждебные инопланетяне.




Культура OSA

Пока в разработке!




Территории



The Expatriate - представляют собой альянс различных видов, которых заставили объединиться. Они были изгнаны из родных миров (что они называют "великим страхом"). Теперь они давят на северо-западную границу OSA (которую именуют "меньшим страхом").

The Xenophobic Silicone Alliance - как следует из названия альянса, состоит из силиконовых форм жизни. Они наслаждаются культурой и наукой, но настроены агрессивно к "органическому загрязнению", т.е. жизни на основе углерода. Границы альянса охраняются кастой воинов.

The Myskoplex - С виду выглядит нейтральным, но, как ни странно, все корабли и развед-зонды, направленные к ним, были быстро уничтожены.

The Trilateral - так называется территория, на которой проживают три вида. Они вместе жили на одной планете, но дела шли не очень хорошо. Три стороны были вовлечены в войну, которая длилась веками, оспаривая право собственности на их родные земли (которые теперь являются пустошами). К счастью, OSA не придётся столкнутся с объединёнными силами всех 3 видов.

Считают, что космические амёбы прокатились по "Мёртвой территории" много тысяч лет назад, что вызвало конфликт, из-за которого было уничтожено множество планет в этом регионе. Именно по этой причине OSA не спешил расширяться на восток.

The Something - Разведчики, отправлененные в "Мёртвую территорию", столкнулись с чем-то, что появилось после уничтожения или смогло пережить его. Космические зонды были потеряны, и получить какую-либо детальную информацию не удалось. Была отправлена новая группа, но пройдут годы, прежде чем они доберутся до места назначения.

Космические амёбы - это огромные существа. В настоящее время они ведут себя более миролюбиво, лишь иногда случайно попадая на территорию OSA. Несмотря на это, с ними очень тяжело справиться. Нужен большой флот, чтобы уничтожить одну амёбу.




Крупные корпорации и фракции OSA

С тех пор как участок, контроллируемый OSA, растянулся на несколько сотен световых лет во всех направлениях, даже с существующей технологией двигателя типа FTL чтобы пересечь систему, потребуется 10 лет. Этот район отличается разнообразием в плане населения. Несмотря на то, что корпорации могут вырости до огромных размеров, они проявляют тенденцию к концентрации в этом районе по выше указанным причинам.Исключение составляет Free Trade.




Free Trade



Free Trade (FT) - это супер корпорация, настолько огромная, что исполняет роль правительства. Она имеет дело со всеми и всем. Она строит массивные торговые звёзды для поддержки своего бизнеса. Все места, где они побывали, они отмечают центром торговли.

Различные корпорации могут арендовать помещение и производить товары на борту торговой звезды. Некоторые виды товаров ограничены в количестве и могут быть закуплены лишь через каналы чёрного рынка. "Free Trade" обычно работает только в торговле, но может нанять армию, когда им нужно совершить сделку или заблокировать территорию.

"Free Trade" может иметь одну или несколько больших орбитальных космических станций, которые называются Торговые Звёзды, в любой звёздной системе, которая их интересует в данный момент. Торговую звезду можно разделить на 2 части. Внешняя оболочка торговой звезды работает как промышленный парк или офисный комплекс, дом большинства больших корпораций. Эта часть никогда не покидает орбиту. Центральная часть заменяема и содержит большую часть груза, а также имеет превосходный двигатель типа FTL. Эта способность быстро перевозить большое количество груза укрепляет монополию "Free Trade".




Alchiral



Кампания Alchiral является одной из крупнейших среди производителей органических человеческих тел. Большинство или все TradeStar'ы в секторах с человеческими популяциями используют продукты Alchiral. Для сохранения монополии, смотрители Archiral строго следят за сохранностью технологий производства.

Человеческие тела иногда называют "Мясные куклы", но не все "куклы" являются органическими. Роботизированные тела прочны и долговечны, но в них владелец чувствует себя оторванным от своего тела и окружающего мира.

В последнее время вклад различных инопланетных видов привёл к большим достижениям в биоинженерии.Человеческие тела, произведенные компанией Alchiral похожи на инопланетные и на человеческие. Например, эндоскелет покрыт тонкой пленкой мышц, которые позволяют сохранить телу некоторую подвижность, даже если основные мышцы были разорваны.

Почти все части тела были изменены, в каком то смысле. Количество органов сокращено до минимума. По тактическим и этическим соображениям тела, используемые в военных действиях, управляются дистанционно с помощью мозга. Однако, несмотря на протесты некоторых заинтересованных в этом групп, есть случаи использования псевдо-мозга в разведовательных операциях, когда тела отдалены от своих операторов.

Вследствие конвергенции эволюции и разных взаимодействующих факторов , многие инопланетяне являются разумными (многие инопланетяне - гуманоиды ).Это оказалось полезным при разработке универсального нейротранслятора. Это своего рода док внутри основания черепа, что позволяет мозгу через провод - посылать сигналы к конечностям тела. Там также есть небольшой приемник / передатчик для дистанционного управления.

В [году?] "Чёрная Шляпа" взял контроль над телами и превратил компанию в руины, а президента компании (босса) швырнул в "мясорубку". После этого инцендента протоколы зашифрованого соединения были улучшены для защиты от взлома и уничтожения.

Идея заключается в том, чтобы показать разнообразие тел и что телом может быть что угодно. Ваш мозг может быть даже пришельцем. Да это не совпадает с написанным раннее , я подумаю над этим. Эта иллюстрация должна войти в сегмент, который разъясняет разобщённость концепта на начальном уровне.




Корпорации и фракции на дальнем востоке OSA

Ниже представлен список фракций, находящихся на дальнем востоке OSA (есть и в других местах). Играя за любую из фракций, игрок является "частным предпринимателем" и не имеет доступа к фондам всей корпорации.




Вооружённые силы коалиции (или просто Коалиция) (Только история)



В некоторых частях галактики коалиция больших корпораций является единственной эффективной формой правления. Вооруженные силы одной из коалиции принято называть Вооруженные Силы Коалиции. Быстро выращенное, сверхчеловеческое тело - выбор CMF.






Роль в игре: Научно-фантастические морские пехотинцы, которые дадут вам представление, как такие ведут себя во вселенной Cortex Command. Они не имеют никаких ощутимых слабых мест по сравнению с остальными фракциями.

Аналогия: Американская армия 50-х годов.

Цвета: Зелёный и чуть-чуть белого.




Techion (Бывшие белые боты (whitebots)) (Только история)



Techion были сделаны небольшими, наиболее продвинутыми корпорациями с упором на высокотехонологичные исследования и создаваемую продукцию. Иногда они используются Торговой Звездой, которая доверяет им охрану и сопровождение наиболее важных объектов на случай нападения.



Роль в игре: Техионы делают упор на дорогие и высокотехнологичные войска, которые вооружены экзотическим оружием.

Аналогия: Эльфы.

Цвета: белый и небольшое количество тёмно-синего/серого.




Imperatus (Только история)

Арты в разработке!

Уголь, нефть, лес, руда и энергия являются основой для некоторых обширных корпораций, которые убедили остальных в том, что они ещё не настолько устарели - с помощью грубой силы. Эти корпорации создали конгломерат Imperatus, для завоевания новых природных ресурсов.

Роль в игре: Imperatus полагается в основном на силу и надежность своих подразделений, к тому же они способны быстро создавать новых, бронированных солдат. Несмотря на то, что их оружие имеет низкую скорострельность, оно наносит отличный урон противнику.

Аналогия: Огры

Цвета: Чёрный и цвета ржавчины.




Зелёные манекены (в народе: дамми или думми.) (Только история)

Зелёные манекены - это дешёвые, ничем не примечательные роботы, которые используются в основном в качестве рабочих.



Роль в игре: Ничего особенного в них нет. Они встречаются лишь один раз, да и то, в тренировке.

Цвета: Серый, зелёный, цвета ржавчины, есть чуть-чуть коричневого цвета.




Оранжевые манекены (в народе: дамми или думми.) (Только история)

Арты в разработке!

Дешёвые тела этих роботов используются в тренировках и на испытаниях. Первоначально они контролировались самым простым ИИ Процессором на основе нейронной трубки. Программа ещё не сложна, но иногда случайные сбои в системе процессоров приводят к неожиданным появлениям высокого интеллекта у роботов. Как раз это и произошло с процессором у манекенов во время тренировочной миссии. Включилась программа самозащиты (На самом деле это было одно из исследований на борту TradeStar. Цель: разработать функцию самозащиты). Пока роботы отвлекали противника, другие подразделения могли бы спастись.

Все корпорации, контролирующие тела, придерживались одного мнения: уважать все живые организмы, способные мыслить (подобных видов было обнаружено во всей галактике очень много). Процессор манекенов абсолютно легален в торговле им так же, как и все остальные. Из-за того, что они очень редки, они стали очень популярными на чёрном рынке.

Роль в игре: Манекены не предназначены для участия в боевых операциях, но их необычное оружие может доставить вам немало проблем.

Цвета: оранжевый и чуть-чуть серого.




Сброд/Ронины (Только история)

Арты в разработке!

Эти изгнанные люди путешествуют в ржавых старых кораблях и охотятся на неподготовленные колонии и корабли. Они практически не имеют брони, используют устаревшее оружие и у них необычные причёски.Они используют тела, принадлежащие осуждённым, а иногда и некоторых несчастных гражданских, которые были лоботомизированны после того, как связались с плохой компанией. Отчаянным бедным людям приходилось сдавать в аренду свои тела ( с "отключенным" мозгом внутри) в надежде позволить себе покинуть своё физическое тело.Ряды Ронинов часто пополняются новой кровью каждый раз когда уничтожают звездную систему FreeTrade, то есть вытесняют их Торговые звёзды.

Роль в игре: Это обычные люди, которые попадают в знакомые ситуации. На сколько болезненно падение с 5 метровой высоты? Эти ребята вам покажут это.Укрытия Ронинов могут быть использованы для ввода в игру знакомого оборудования. Они не имеют доступа к Торговым Звёздам.

Аналогия: Люди.

Цвета: Смешанные.




Uzira (Только история)

Uzira была одним из первых исследователей. Один раз её команда путешествовала (куда именно - непонятно) и в результате столкнулась с крайне враждёбной и древней расой - Mu-ilaak. После продолжительных сражений ресурсы обеих сторон были исчерпаны. Последнее их столкновение состоялось на Луне, где сейчас и находятся.



Роль в игре: Сейчас Uzira покоится на Луне, в храме. В одном из сценариев основной сюжетной компании они всё-таки выйдут из своего криогенного сна. Эта фракция сможет предоставить вам ценную информацию о том, как победить Mu-ilaak. Войска Юзиры носят силовую броню (есть и без брони). Позже, она будет командовать армией скелетов (для этого она использует чип, украденный с Alchiral, который содержит информацию о строении клонов). В конце концов, становится известно, что Юзира владеет акциями в Alchiral (в настоящее время сумма накопленных средств огромна)

Аналогия: средневековье, нежить, рыцари.

Цвета: металл тёмного цвета, цвета костей.




Остатки Mu-ilaak (Только история)

Это роботы-пришельцы неизвестного происхождения. Неизвестно, какого они возраста. На данный момент они находятся на Луне. К сожалению, по сюжету они просыпаются, чтобы показать свои недобрые намерения.



Роль в игре: Они находятся на Луне и встречаются несколько раз в основном сюжете компании. Они представляют собой мощных роботов / киборгов и могут самовоспроизводится сразу на поле боя без использования кораблей. Все остальные фракции воюют против них. Как говориться "Мы объединились против нашего общего врага" - из основного сюжета компании. На самом деле FreeTrade хочется избавится от них, т.к. они вредны для бизнеса.

Аналогия: Высшие существа, плохие парни.

Цвета: Красный и серебристый.




Формы жизни (Только история)

Не так давно практически вся жизнь на планете была уничтожена. Есть несколько версий: орбитальная бомбардировка, гамма-излучение. Есть и необычные теории: считают, что они погибли от таинственного облака, которое висит возле планеты. Единственные выжившие - это необычный вид крабов, который выжил благодаря способности формировать вокруг себя защитный кокон во время зимней спячки, и несколько видов растений, которые имеют аналогичную способность. Так как конкурентов у этих двух видов не было, они смогли развиться и жить в тех природных зонах, где раньше бы они умерли.



Роль в игре: Некоторые растения и животные очень опасны. Они будут разработаны в ходе развития мета-игры.

Цвета: зелёный, бежевый, оранжевый, розовый (обозначает опасные места на теле живых организмов).




История сценариев

Пока в разработке!





- Конец Cortex Command Fluff - Никлас Янссон / Даниэль Табар / DataRealms, 2004-2010.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
RinzlerДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:04 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Описание и картинки супер happy

 
Alex_MerserДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:16 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и сколько ты это переводил?

,___,
(O.o)
/),,,,)
,, ,,
 
demon2000Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:10 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уряя

 
DOKANOДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:19 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно я тормоз , но я так понял это сценарий компании и какие фракции там будут ?
 
soldierДата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:51 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А где можно Cortex Shock скачать?

Cortex Command FOREVER!!!
 
demon2000Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:56 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
Была ещё такая штука Cortex Shock. Но непонятно, это другая игра или дополнение к кортексу.


Попробуй перевести и станет ясно что это.


 
REDTiGERДата: Вторник, 27.12.2011, 06:46 | Сообщение # 8
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
Cortex Shock

Это не совсем отдельно, но и далеко не котекс сомманд.
Что-то в духе... а даже не знаю как сказать... wacko
Одним словом это имеет отношение к игре "System Shock" (стыдно не знать кстати)
Ну, вопщем это отдельно, но при осоообом(!) желании юнитов можно запилить.

Добавлено (27.12.2011, 06:46)
---------------------------------------------
Quote (armored)
Silicone Alliance - как следует из названия альянса, состоит из силиконовых форм жизни.

А вот не кремний ли здесь имелся ввиду?
А то силиконовую форму жизни могу представить лишь в качестве летающих имплантов :О


skype: REDTiGER8888


Сообщение отредактировал REDTiGER - Вторник, 27.12.2011, 07:21
 
REDTiGERДата: Вторник, 27.12.2011, 07:22 | Сообщение # 9
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
зойдберг настаивал на силиконовой.

Изврааащенцы happy


skype: REDTiGER8888
 
KingMineДата: Вторник, 27.12.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Shock
http://www.androidarts.com/systemshock/cortexshock.html

Вначале написано что это FPS-RPG и вроде на начальной стадии разработки.


Сообщение отредактировал KingMine - Вторник, 27.12.2011, 19:45
 
CricketДата: Среда, 28.12.2011, 17:47 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отлично, спасибо за инфу (:
 
ВавилонДата: Суббота, 21.01.2012, 17:36 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А разве в СС есть компания сейчас? Или компании будут в 27
 
demon2000Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:12 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
27 билд последний

Ну как и 25..


 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:53 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
27 билд последний.

Это совершеннр не обязательно.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
СанчесДата: Пятница, 25.05.2012, 11:01 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот картинка к Imperatus. http://www.androidarts.com/kawaiik/kawaiik_engineered.jpg .А вот к какимто пришельцам http://images.yandex.ru/yandsea....=simage

Сообщение отредактировал Санчес - Пятница, 25.05.2012, 11:09
 
Mad_AlexДата: Пятница, 25.05.2012, 15:14 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, не пори чушь, все это к СС не имеет никакого отношения.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ВавилонДата: Пятница, 17.08.2012, 21:20 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хм хм. Browncoat есть вообще в истории? или это часть императуса теперь? (хотя они наёмники) Но о наёмниках тоже надо говорить
 
Lt_BrowcoalДата: Суббота, 13.10.2012, 19:55 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а кода вылазять имено ма-улаки и улзиры?
 
Awalone995Дата: Суббота, 16.05.2015, 15:43 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Lt_Browcoal ()
а кода вылазять имено ма-улаки и улзиры?
Они раньше были. Теперь только из модов  smile


Пряник может сделать очень много вещей, не только быть съеденым.
 
gjrfytnДата: Суббота, 16.05.2015, 17:04 | Сообщение # 20
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Awalone995, этот вопрос был задан 3 года назад. Не думаю, что его автор до сих пор ждёт ответ.

 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 17:45 | Сообщение # 21
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, Чудеса случаются. Вон, в прошлом году завели разговор о моде, сделанном наверное года три назад - Автор зашел и перезалил.
 
SfabrikanДата: Суббота, 16.05.2015, 17:47 | Сообщение # 22
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
gjrfytn, Чудеса случаются. Вон, в прошлом году завели разговор о моде, сделанном наверное года три назад - Автор зашел и перезалил.
Просто у некоторых приходит оповещение на Email, когда пишешь в их темах


 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 17:52 | Сообщение # 23
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, И тем не менее. Не у всех сохраняются давние файлы.
 
SfabrikanДата: Суббота, 16.05.2015, 17:59 | Сообщение # 24
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
Sfabrikan, И тем не менее. Не у всех сохраняются давние файлы.
Да вот я просрал так свой EC.


 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 18:04 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan,  Нужно лучше тогда на MediaFire заливать, там дольше хранится вроде. И ещё на ДаТах оставлять, чтобы можно было в случае чего бэкапнуть.

Сообщение отредактировал syrricen_censored - Суббота, 16.05.2015, 18:05
 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Перевод Cortex Command - Fluff (Перевод страницы с сайта androidarts.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.