Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Тактика обороны?!? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Тактика обороны?!?
Тактика обороны?!?
NovagoДата: Суббота, 15.01.2011, 19:55 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привет всем! хотел бы поднять очень интерессную и большую тему: как правильно оборонять свою базу?

Уверен все сталкивались с тем что когда оставляешь пехотинца у амбразуры и уходишь по делам, а тот увидив врага начанает щимится, падает на землю, над головой горит знак восклецания!!! ПАНИКА!!! А толку нуль!

*Как заставить акторов более эффективно оборонять базу на автомате
*В каком моде есть самая сбалансированная(красивая, не слишком сильная, и не глючиная) оборонительная тюрель

*Ещё один Личный вопрос для каждого: СС не совершенен, моды исправляют много багов и глюков делают гейм плей интереснее: какой мод на ваш взгляд НЕОБХОДИМ для СС?

 
PohranДата: Суббота, 15.01.2011, 20:12 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Novago, насчет обороны - я сам не знаю, потому что сделать большую базу с солдатами, которые сами будут её оборонять - невозможно. Один выползет на мясо, другой присядет (часто бывает), другого просто рамдомно убьёт какой-нибудь двигатель от дропшипа... Спасают турели, потому что только они остаются на месте.
Насчет турелей и и необходимого мода. Есть такой мод - UniTec. Я считаю, что это именно он, т.к. в нем полно хорошего, сбалансированного, красивого оружия, плюс юниты и корабли. И там же есть турели (кстати есть еще и пара бункеров и модулей для них). Турели крепятся либо на пол, либо на потолок, короче на горизонтальную поверхность. Хотя если впадло заморачиваться можно и в воздухе поместить) Турели трех типов, очень помогают оборонять дом, вот...)
 
RaseriДата: Суббота, 15.01.2011, 20:36 | Сообщение # 3
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Крайне не рекомендуется оставлять своих солдат без присмотра - помрут, полюбому.
Хорошие способы облегчить оборону:
1) Сделать большую надземную базу с множеством ходов, площадок, укреплений.
Надземная для того, чтобы враг не прорубился прямо к цели с помощью диггеров.
Большую и с множеством ходов для того, чтобы враг увязал в ней, тупил и даже умирал, не доходя до твоих войск.
Желательно выполнить базу в виде трех колец обороны.
На внешнее можно при этом даже не ставить солдат.
2) Сделай два или три открытых входа в свою базу.
И расположи минимум трех солдат у каждого из них так, чтобы они одновременно могли вести огонь по подходящему противнику, не задевая друг друга.
Враг предпочтет идти именно через эти ходы.
3) Сделай две башенки для солдат со снайперками или тяжелым вооружением.
Они здорово помогут делу убиения подходящих противников.
4) Сделай минимум два-три безопасных закутка поблизости от вершины/крыши базы.
И размести там солдат с оружием, позволяющим быстро сбивать корабли и убивать пехоту.
Также выдай им диггеры, чтобы они могли привести в порядок крышу, очистив ее от обломков.
5) и, конечно, пошли с самого начала игры пару дешевых роботов добывать золото.
Оно тебе пригодится.
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 15.01.2011, 20:37 | Сообщение # 4
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
*Как заставить акторов более эффективно оборонять базу на автомате

Дать Тяжёлую снайперку коалиции (со снайпы АИ стреляет просто шикарно) ,иногда, лучше, чем "живой" игрок biggrin

Quote
*В каком моде есть самая сбалансированная(красивая, не слишком сильная, и не глючиная) оборонительная тюрель

Experimental Dummy Vehicles, турель Nailer Turret

Quote
*Ещё один Личный вопрос для каждого: СС не совершенен, моды исправляют много багов и глюков делают гейм плей интереснее: какой мод на ваш взгляд НЕОБХОДИМ для СС?

Experimental Dummy Vehicles, с ним дамми становится грозной разрушительной силой.

Осталось прописать их в активитес


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
NIaNMДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:18 | Сообщение # 5
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Novago)
*В каком моде есть самая сбалансированная(красивая, не слишком сильная, и не глючиная) оборонительная тюрель

Dummy Expansion - десятизарядая довольно неслабая турель.
Darkstorm - в старой версии мода есть 3 турели и 1 щит (в крафтах, потому что их надо раскладывать).
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 21.01.2011, 23:20 | Сообщение # 6
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати можно сделать несколько бункеров, поставить между ними телепорты и в случае захвата врагом 1-го бункера переместить мозг и выжившие отряды во 2-ой бункер.

Добавлено (21.01.2011, 23:20)
---------------------------------------------
А вы используете бетономешалку в игре? Я вобще не использую, хотя надо бы biggrin


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
NovagoДата: Вторник, 15.02.2011, 18:47 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Pohran, Dantalion13, armored, NIaNM, Всем большёе спасибо! Очень хорошее описание тактики, очень качественное. Глянул я все моды со стационарными пушками: весьма впечятляет, всёже без них очень сложно играть, как только разработчики игры их сами не включили, хотя я видел в их планах они есть.
Ещё один вопрос:

*Помнится был мод, добавляющий триногу на которую можно было ставить любое оружие, кто знает судьбу этого мода, и эффективна ли эта тринога в обороне?

Добавлено (15.02.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Народ! Откликнитесь!!! Где найти триногу на которую можно ставить любое оружие, для более удачного удержания позиции?!

Сообщение отредактировал Novago - Воскресенье, 23.01.2011, 23:31
 
ximximikДата: Вторник, 15.02.2011, 18:54 | Сообщение # 8
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Novago, Вот тут.

Мой YouTube канал.
 
NovagoДата: Вторник, 15.02.2011, 23:13 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Атлично! Спасибо ximximik, ! я его долго искал.

Сейчяс как раз тестирую и аналезирую моды, этот материал действительно ценен для меня.

Сообщение отредактировал Novago - Вторник, 15.02.2011, 23:16
 
AlexxzДата: Суббота, 09.07.2011, 18:46 | Сообщение # 10
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм... Не знаю поможет ли тебе мой совет. Можно в любом месте базы, где должны будут переть враги поставить длинный горизонтальный коридор. В его начале поставить барьер и такой барьер же посередине. Бойца поставить у того барьера, что посередине. Тогда враги будут вынуждены пролезать через узкий барьер впереди, а твой боец будет их отстреливать, находясь в укрытии... wink
 
Dimonshic-CoalitionДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:17 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я делаю так:делаю 2 бункера,без телепорта,а то враг сразу из первого дома твоего во второй!Потом,делаем вышки,туда солдат с винтовками(любыми,но я использую Тежёлую Винтовку Коалиции),затем надо сделать поболше дверей-пока противник их ламает,можно вызвать подкрепление(я так успеваю).Кстати,у Дураков(Dummy) есть робот,у него есть пулемёт и бронька,вроде дредноут,как то так...Такого робота надо в длинный тонель поставить,лутше ещё взади него пехоту.Так же я использую роботов врачей,к примеру:солдат остался без ног и с одной рукой,так надо медик-робота(только медика надо срочно:в таких случаях пехота умирает секунд за 20-10).Потом этому "калеке" оружие в руки,и вот вам живая турель!(Правда ненадежная,но все-таки...).Также можно использовать дропшип как самолет-камикадзе,у меня брат таким способом убивает в игре половину моих солдат...Ну вот как обороняю иногда свою базу.Помогло???

Сообщение отредактировал Dimonshic-Coalition - Понедельник, 25.07.2011, 09:18
 
Думми1Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:47 | Сообщение # 12
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я люблю зделать 1 высокий вертикальный коридор, сверху актора с кучей гранат. Когда враги атакуют базу и лезут наверх, сбрасывай гранаты. smile

Doom + Dummy + 1 = Doommy1

Сообщение отредактировал Думми1 - Четверг, 19.04.2012, 20:47
 
СанчесДата: Суббота, 12.05.2012, 11:56 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На карте maginot mission в режиме skirmish на крышу базы поставить солдата и дать ему оружие:Kar 98-что бы издалека валил вражескую пехоту.M60-если пехота близко подберётся.RPG7-против крафтов вражеских.После получаса игры с таким солдатом внизу будут валяться одни обломки и трупы высотой этак в 3-4 солдата коалиции.
 
artur0417Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:43 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Над входом в базу разместите плиту. Чтобы туда случайно ракета не приземлилась. Рядом с входом в базу поставьте стены. И выкопайте ямы. А делать из застрявших в ямах/не могущих перепрыгнуть стены - можно готовить кашу ракетчиками или ещё чем-нибудь подрывным.
 
ЛинкДата: Среда, 27.02.2013, 19:48 | Сообщение # 15
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Турели хорошие есть в юни-теч. Стройте базу на возвышенности. Создавайте 3 этажа. Войны на этажах: 3 - воин со снайперской винтовкой, 2 - воин с автоматом, 1 - воин с дробовиком. Работает эффективно. cool

Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.
 
Astro_2Дата: Среда, 27.02.2013, 20:12 | Сообщение # 16
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ставь стрелки , Твой  мозг будет защищен .
 
ЛинкДата: Четверг, 28.02.2013, 19:09 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что за стрелки? dry

Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.
 
Astro_2Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:44 | Сообщение # 18
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Линк, раздел bunker systamz  .Например если стрелочка вправо то справа никто не сможет пройти , а слева если зайдешь в неё то понесёт вправо
 
ЛинкДата: Пятница, 01.03.2013, 21:17 | Сообщение # 19
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А!

Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.
 
Astro_2Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:36 | Сообщение # 20
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Б!
В!
Г!
 
ЛинкДата: Пятница, 01.03.2013, 21:43 | Сообщение # 21
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Д! haha

Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.
 
Astro_2Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:51 | Сообщение # 22
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
е
 
R@ngerДата: Пятница, 01.03.2013, 22:58 | Сообщение # 23
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 682
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Модератора на вас нет, десу.

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
SfabrikanДата: Суббота, 02.03.2013, 14:28 | Сообщение # 24
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Модира нам модира!

 
ЛинкДата: Суббота, 02.03.2013, 18:16 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
R@nger вы совершенно правы! Нам бы досталось! biggrin

Добавлено (02.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Пока нету, можно! wink


Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.

Сообщение отредактировал Линк - Суббота, 02.03.2013, 18:17
 
Astro_2Дата: Суббота, 11.05.2013, 07:45 | Сообщение # 26
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати если создать огромную вертикальную базу то враги не смогут взлететь.
 
nikitos_kotomanДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:08 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1. хмм вырай большую яму (( окоп )) если на твоей базе есть   верхние этажи постав туда снайперов и людей с гранатами снизу у входа (( яму у входа надо строить  ))  постав турелки манекенов (( думисов )) ну это такие как башенки ходячие а дальше людей простых с оружием система : враги идут падают  в окоп  идут по нему их снимают сверху снайперы и люди с гранатами (( огнененими думаю норм будет )) все кто  из них пройдет (( врятли )) огребет от турелки а если и дальше пройдет (( весь изранений  скорее всего )) получить финальное от солдат 
2.у входа поставь турелки думми 1 снизу в окопе (( так чтоб могла стрелять по коридору )) и 1 сверху над ней кто зайдет  получить нехилою порцею пуль 
3.поставь отдельно в базе комнату в ней пару солдат с дигерами ну и  с оружием (( вдруг прорвутся )) заблокируй комнату и пусть они копают золото в ней и защита есть да и если отспустат понадобится. а патом органезоват контра атаку 
4.подвижной Мозг полезен. в бой не сувай особо но дай оружие помошене всетаки и зделай  из его отход бронеровани (( напремер труба  огрождэная стенками )) ну норм постав там защиту турелку думми если что мозг свалить потом возглавит контро-атаку
 
gjrfytnДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:17 | Сообщение # 28
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 688
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата nikitos_kotoman ()
1. хмм вырай большую яму (( окоп )) если на твоей базе есть   верхние этажи постав туда снайперов и людей с гранатами снизу у входа (( яму у входа надо строить  ))  постав турелки манекенов (( думисов )) ну это такие как башенки ходячие а дальше людей простых с оружием система : враги идут падают  в окоп  идут по нему их снимают сверху снайперы и люди с гранатами (( огнененими думаю норм будет )) все кто  из них пройдет (( врятли )) огребет от турелки а если и дальше пройдет (( весь изранений  скорее всего )) получить финальное от солдат  2.у входа поставь турелки думми 1 снизу в окопе (( так чтоб могла стрелять по коридору )) и 1 сверху над ней кто зайдет  получить нехилою порцею пуль  3.поставь отдельно в базе комнату в ней пару солдат с дигерами ну и  с оружием (( вдруг прорвутся )) заблокируй комнату и пусть они копают золото в ней и защита есть да и если отспустат понадобится. а патом органезоват контра атаку  4.подвижной Мозг полезен. в бой не сувай особо но дай оружие помошене всетаки и зделай  из его отход бронеровани (( напремер труба  огрождэная стенками )) ну норм постав там защиту турелку думми если что мозг свалить потом возглавит контро-атаку

Ох, какой трудночитаемый текст. Прошу автора подредактировать (если он сможет, конечно).


 
Astro_2Дата: Среда, 15.01.2014, 01:07 | Сообщение # 29
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
короче играл давеча тут и обнаружил интересную затею : если сделать длинный горизонтальный коридор , а в конце поставить чела с баньши то врагам будет тяжко прорваться ( если кончено у вас руки прямые)
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 30.08.2014, 07:27 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, а ты не знаешь какая винтовка лучше и у кого?
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:16 | Сообщение # 31
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, я играю обычно с ронинской если сижу . А если бегаю то мне нравится скорострельная коричневых . А вот с дамиковской и коалициансой у меня не получается играть
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:31 | Сообщение # 32
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, Спс.
 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Тактика обороны?!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.