В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций (программ) на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывают алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
Какими бы кривыми не были мои моды, и как бы глуп не был я, я все же понимаю в ини. По моему ини это параметры а не алгоритм, не?
Хотя я считаю что это всего лишь набор настроек, но и не все так просто что это набор настроек, потому что этот набор настроек может создавать свои эфекты и в дальнейшем его использовать и не только эффекты, но и оружия, акторы, и т.д.
Это как HTML языком программирования называть (ИЧСХ, некоторые дети школьного возраста, равно как и взрослые школьного склада ума, так и делают). Тащемта, HTML разметка тоже суть есть процесс создания объектов, внезапно. Не ожидали?
Тащемта, HTML разметка тоже суть есть процесс создания объектов, внезапно. Не ожидали?
Для меня это небыло неожиданостью, я знал что ты напишешь, я знал что ты возьмешь пример, и для меня не было неожиданностью то что ты написал про ХТМЛ.
ЦитатаTerrariMan ()
Какими бы кривыми не были мои моды, и как бы глуп не был я, я все же понимаю в ини. По моему ини это параметры а не алгоритм, не?
В экселе можно сделать алгоритм, но это вряд ли можно назвать параметром или программированием.
Люди плиз помогите, кто разбирается в .ini файлах пишите. Я мод делаю но в .ini файлах так и не разобрался, часть спрайтов готова - испытывал вставляя в другой мод. Кто поможет пишите здесь (потом через скайп, фэйсбук или вконтакте)!
А поконкретнее? Может быть, и помогу. Вот, вроде бы, мой скайп выглядит вот так: eat_puksus. Также советую пересмотреть раздел "создание модов". Там много чего нету, но и для начала хватит. Кстати, собираюсь написать туда статью о создании оружия, гораздо более подробную и понятную, чем та, что есть. Расскажу также, как лепить к оружию скрипты. Выясню только ещё пару моментов...
А что значит вон тот набор букв где много букв похож на слово Тралинг - это когда Тралят сетями по морскому дну вылавливая всякую вкусность типа морского огурца или кукумарию. В правду и сети называются тралы
А помоему это когда блеснят с движущейся лодки. Ну я не рыбак, познаниями в этой сфере не обладаю
Необязательно это связано с рыболовством. Это может быть процессом очистки водоема (участка водоема) от действующих (взрывоопасных) мин. Иными словами, он взрывает минам пуканы.
В качестве тральщика может быть использован вертолет или самолет. Gjrfytn, ты опередил меня...
Сообщение отредактировал FrozenArmor - Пятница, 03.01.2014, 15:08
Потому что боты, а могут быть и не хорошие дяди, а могут быть боты нехороших дядей. Так или иначе они оставляют рекламу на форумах, а наша задача удалять рекламу и дать им по голове Священным Молотом Бана
А если глянуть на картинку на сайте? Там и про ЕГЭ и про ГИА. Я так понимаю разница та же, что и между нашими ЦТ и РТ, но судить можно только из того, что с 80% вероятностью сайт назовут НЕ пробным тестированием. Но остальные 20% ведь тоже присутствуют. На название сайта смотрел.
-добавлено- Но если посмотреть текст "давайте познакомимся бла бла бла", то становится ясно, что "ЕГЭ"...
-добавлено- Не надо мне говорить, что я ступил
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 11.01.2014, 17:37
можно ли с помощью blender изменять .kf и .nif файлы? Я тут делаю мод для обливиона, который, как это уже стало стандартом для меня, изменяет игровой баланс и заменяет ванильные блевотоподобные анимации.
Я уже делал это лет 5 назад при помощи 3д макса, но в блендере мне работать оказалось куда проще.
--добавлено-- Ну или хотя бы скажите, где можно раздобыть NifTools для 2010 макса, я нашёл только для более старых версий и для 2011-го.
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 02.02.2014, 22:37
По другим темам другие сайты. По сложным и труднодоступным темам мало сайтов, но это ведь бредово обсуждать тут, к примеру, рендеринг теней через directX. Лучше пусть сайт безнадёжно умрёт(в принципе, уже) , чем страдать фиг знает чем. А если так уж приспичило - разумнее будет создать новый сайт с нуля.
А почему все обязаны делать новый сайт для новой определенной темы и разбирать ее пока сайт не загнется? В чем разница создать в умирающем сайте эту тему или в новом сайте? Я считаю одно и тоже что там что здесь.
тераримэн, извини уж старика пукса, я завтра сделаю то, что ты просил, а так как я обещал сегодня - за мной будет должок. Весь день потратил на обливион. Стоило хорошенько изменить игровой баланс - и получилась динамичная игра, куда динамичнее и круче, чем Mount & blade. Неумелого игрока сможет убить любой слабый бандит, а умелый сможет выходить из всех битв без повреждений. Извините, конечно, что так хвастаюсь, но не смог удержаться. Когда доделаю - обязательно выложу. Только вот у меня версия игры такая... редкая... Вероятнее всего ни у кого кроме меня не пойдёт, но всё равно выложу.
тераримэн, извини уж старика пукса, я завтра сделаю то, что ты просил, а так как я обещал сегодня - за мной будет должок. Весь день потратил на обливион. Стоило хорошенько изменить игровой баланс - и получилась динамичная игра, куда динамичнее и круче, чем Mount & blade. Неумелого игрока сможет убить любой слабый бандит, а умелый сможет выходить из всех битв без повреждений. Извините, конечно, что так хвастаюсь, но не смог удержаться. Когда доделаю - обязательно выложу. Только вот у меня версия игры такая... редкая... Вероятнее всего ни у кого кроме меня не пойдёт, но всё равно выложу.
Как быстро побороть игроманию (проверено лично на собственном опыте): 1)Панель управления -> установка и удаление программ -> удаляете все до единой игры 2)Вручную удаляете всё, что осталось от игр, а также те игры, которые не устанавливались инсталлятором. 3)Удаляете инсталяционные пакеты\образы\архивы всех своих игр 4)Очищаете корзину 5)Аналогичные действия с планшетом\телефоном. 6)Если у вас быстрый безлимитный интернет, переходите на медленный лимитный, чтоб неповадно качать новые игры было 7)Ломаете все свои диски с играми и выкидываете их нахрен. 8)Открываете учебник по физике, если нечего делать 9)Если у вас есть друзья, перестаньте с ними общаться, и тогда не будет никого, кто по вашей возможной просьбе скачал бы вам новые игры со своего быстрого интернета.
На особо упоротых сей способ не действует т.к. они начинают часами просирать время за косынкой\сапёром. Поэтому есть пункт 10 10)C:\Users\ИГРОМАН_СРАНЫЙ\AppData\Local\Microsoft Games\ удаляете там всё к чертям и очищаете корзину
Далее не помешает провести дефрагментацию
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 12.02.2014, 14:38
Хех, не очень - то они на людей похожи. Лежачие овощи, похожие на груду дерьма со шприцом\бутылкой в руке, не помнящие, что с ними произошло. А рядом жёлтенькая лужица и вонь. Убивать их надо, пулю в живот - и пусть мучается пока не подохнет, если вообще поймёт, что с ним произошло. Это не люди, это ГОРАЗДО ниже уровня животного. А шкура - да, человеческая.
Это частный случай наркомана/алкоголика, и далеко не самый распространённый.
Если бы подобных людей не запирали в психушках и если бы они не вешались на лампах и не выходили погулять из дома через окно с пятого этажа, абсолютно все наркоманы именно так и заканчивали бы. Ну а вдрызг набухавшиеся люди, которым не далеко до частного случая, не такая уж и редкость, особенно если учесть, что большая часть из них в сей ответственный момент воняет дома.
gjrfytn, puksus, ви че внатуре, ребят, хорош уже да. Ну а так я сопсно на стороне Гджрифтна... Нет. Я на своей стороне. Как и любой бизнес -- наркотики и алкоголь кому-то приносят нехилый доход. Какой смысл во всей этой фегне? Правильно! Люди подсаживаются на нее, а потом выносят вещи из дома, делая кого-то богаче. Бедняги эти -- жертвы не по своей воле, они оказались втянуты силами Тех Кому Выгодно. Нет нужды гнать на жертв -- их пожалеть надо, и попытаться помочь. Я не по наслышке знаю, я помню,как мы всей семьей пытались помочь... Уж точно не так, как Пуксус предлагает
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу, ну я и посмотрел фильм(по рус литу задали). Пол фильма - эротика, ну так чего тогда может стоить автор книги? У Булгакова было 3 жены. Одна надоела - к другой ушёл, при чём один раз отбил уже женатую на полковника(или не полковника) каком - то там. Разве может нормальный человек так поступать? Возможно, я помню только о плохих его действиях в силу моей склонности придавать человеческим недостаткам огромное значение. Так что нету никакого желания читать его творчество, хотя, должен признать, это было почти наименее противное из того, что мы проходили по рус литу и тем более - по бел литу за весь период изучения быдлотворчества с 1 по 11 класс. Единственные, кто по моему мнению не писал дрянь - Короткевич и Быков.
Цитатаgjrfytn ()
Не хочу ничего доказывать.
Тогда почему доказываешь? Если хочешь прекратить спор - прямо об этом и скажи, хотя лично мне интересно, что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу
Если говорить о современной версии двухтысячных годов (а я полагаю, что человек, готовый следовать советам в духе "фильм такой же как книга, можно просто посмотреть фильм и не читать", склонен смотреть все-таки самую новую версию с графоном), фильм — кусок несвежего говна спидозной собаки, и связь его с книгой невелика, как ни старались. Про остальные экранизации ничего не знаю, но так или иначе, фильм не Булгаков снимал. Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Именно это я и хотел ответить, но Mad_Alex меня опередил.
Цитатаpuksus ()
что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Я не считаю её верной, поэтому пытаюсь аргументировать свою точку зрения не сплошной "отсебятиной" и громкими словами, а мнением людей, считающимся достаточно авторитетным. Но когда их моментально объявляют "слабыми людьми с ущербной логикой", у меня опускаются руки - мне этому нечего противопоставить.
В первую очередь, потому что система склонна засирать саму себя. Установки срут в регистр, программы срут в системные файлы, фрагментация файлов тоже свою роль играет и еще много вещей, про которые не берусь говорить, потому что опасаюсь ляпнуть ерунду, ибо не до конца разбираюсь. Но общая суть такова: ты установил систему и у тебя чистый стол/комната/квартира (кому какая аналогия ближе). А дальше типичная ситуация — постепенно стол/комната/квартира загаживается, и смотреть на него/нее все печальней и печальней. Когда наступает определенный предел, ты разбираешь стол/комнату/квартиру — переустанавливаешь систему, и все по новой. Проблема в том, что со столом/комнатой/квартирой ты обычно сам виноват, а вот загаживание системы ты можешь только замедлить, но не предотвратить в большинстве случаев, по крайней мере если ты среднестатический пользователь без особенных познаний в устройстве ОС.
Есть, но он более медленно протекает, да и его можно постаратся избежать (или наоборот ускорить), так как у липукса нет проблем залесть в системный фаил и удалить что нибудь ненужное, в отличии от винды, где удаления системного файла приведет к краху системы (Не всегда). К тому же на липукс меньше гадостей вирусов чем на виндовс, да и всякие блядомаилы не установится
Системный реестр виндоуз - очень сложная и навороченная БД для хранения настроек (как системы, так и программ... всё в одной куче). К счастью, она используется ТОЛЬКО в виндоуз (по сути это одна из главных бед винды, поскольку реестр не подлежит полной очистке и именно он отвечает за "эффект старения" ОС, который неминуемо приводит к необходимости полной переустановки)
У всех нормальных операционных систем конфиги хранятся в ОТДЕЛЬНЫХ файлох с ПРОСТОЙ текстовой структурой (Линукс). Иногда они размечены по стандарту XML (Мак).
В Линуксе конфиги хранятся в невидимых папках в: ~/.имя_проги
В Маке в /Library/имя_производителя.имя_проги и в ~/Library/имя_производителя.имя_проги (нативные маковские) и ~/.имя_проги (портированные с Линукса)
где "self.CPUTechName" нужно заменить на название папки, из которой берёшь актора. Например, "Techion.rte". "Any" нужно заменить на название нужного актора, или он будет рандомным. Из стандартных скриптов миссий, типо OneManArmy. Ещё, надо слово "Random" убрать, если не хочешь рандомного. Ну, так и с ракетами, и с пушками (примерно)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:13
С помощью рандомностей я хотел сделать Кортекс разнообразнее. Миссии с рандомностями (жаль, не сохранились). Добрался даже до пушек. Хотел ещё сделать так, чтобы рандомная музыка играла на миссиях. Ещё хотел сделать атмосферные звуки. Типо, ветер, вода журчит, огонь горит (с сооответсвующими огню эффектами), искры летят. Ещё хотелось бы запилить смену дня и ночи, животных всяких (типо светлячков ночью, птичек в воздухе, крабов на полянках). Блин, руки не дошли до этого всего)
Blump, ну ты конечно вспомнил. А может, снова в КК? Запилишь много новых модов) Да, наверно, не получится. Я уж пытался в КК снова начать играть. Как кодить, уж забыл. Тем более, для этого уйма времени нужно. А у меня график довольно плотный. Может, передать мои знания кому-нибудь другому? Хотя, что тут знать. Я просто напёр скриптов, изменил по своему. Соединил некоторые. Короче, доктор Франкенштейн)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:55
Blump, Прикольно было бы, если бы у светлячков был ИИ огибания препятствий и полёта по карте, а ещё чтоб они дохли и сразу потухали от попадания пуль) А насчёт ночи очень сомневаюсь, ведь сделать "темнее" акторов не получится. Будут ходить светлые яркие акторы на чёрном фоне Можно сделать изначально ночную карту, переделать специально под неё стандартных акторов в почти чёрные оттенки, разукрасить материалы и бункеры в чёрный цвет, а дружественных акторов подсвечивать Glow'ом, чтобы они были светлее и приделать им фонарь на голову, который бы освещал некоторую территорию спереди с помощью glow'а, нарисованного в форме света от фонарика, но как- то очень много мороки... Впрочем, может выйти охрененная ночная миссия, когда стреляют непонятно откуда и куда, а акторы вечно валятся в замаскированные ямы...
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 16:58
Накопились кое-какие вопросы. Лучше спрошу сейчас, чтобы не забыть потом: 1 можно ли узнать, целится ли актор, и если да, то где находятся 3 точки прицела? 2 можно ли менять характеристики предметов\акторов, описанные в ини, через луа? 3 можно ли узнать, сколько вундов налеплено на предмет\актора? 4 можно ли программно удалить с актора вунд? (как программно сделать вунд я уже придумал) 5 можно ли через актора получить указатели на все его части тела и аттачи? 6 можно ли получить указатели на летающие по полю боя мопиксели, моспартиклы итд итп? 7 можно ли программно менять положение рук и ног актора? (к примеру, чтобы он ими хаотично махал при ударе током) 8 можно ли заставить актора лечь на землю и не двигаться? 9 можно ли сделать так, чтобы, когда в руках у актора, оружие не могло повреждаться, а когда на земле - могло? (в принципе, если есть ответ на 2 вопрос, то этот вопрос отпадает)
А ещё помню такую проблему: если в эмиттер напихать несколько вариантов испускаемой какашки (для примера возьмём 2 варианта), то испускание замедляется в 2 раза, а за одно испускание испускаются сразу обе какашки. Как сделать, чтобы испускание не замедлялось и выбрасывалась рандомная из двух какашек (или хотя бы, чтобы они испускались по очереди)?
puksus, ты конечно вдарил. По поводу партиклов, я помню делал способность варпботу останавливать всё на карте (даже пули), типо замедления времени, или заделал ему способность силового щита, который уничтожал пули, подлетающие к актору. Конечно, тут не напрямую используются координаты партиклов, но всё-же... По поводу характеристик в луа - можно. Я делал рандомные характеристики пушек. Только, количество патрон каждый раз после перезарядки было разным. А вот с дальностью прицела вроде получалось. Но, вроде не со всеми характеристиками такая баранка получится. Про заставление актора что-либо делать. Тут просто нужно ему приказать что-либо сделать (лечь, стрелять, взлетать).
"false" нужно заменить на "true", если тебе надо , чтобы он действие сделал. Таак, а "body_jump" нужно заменять на соответсвующую команду (не буду список приводить).
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).
Цитатаgjrfytn ()
В каком плане реалистично?
длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.
Цитата
Как же тебе повезло...
Цитатаgjrfytn ()
Как так?
Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки... В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь примитивы GraphABC. И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран? Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03
Я практически не разбираюсь в Фотошопе, но: Любой объект в CC характеризуется 3-я изображениями: FG (непосредственно лицо объекта) BG (задний фон, то что остается после уничтожения) Mat (задает материал каждого пикселя) По идее с помощью некоего затемнения в Фотошопе можно легко переходить от FG к BG, это правда? Также можно определенным фильтром легко переходить от FG к Mat, не так ли?
Насколько же все-таки тугая в игре система координат и все, что с ней связано. Скоро повешусь на освоении создания дверей. Хочу создать двери другой механики, но пока не получается почти ничего, слишком много непонятных мне понятий.
Кто-нибудь может помочь мне с этими строками на примере Door Slide Short? (описания гибов убраны)
Код
AddEffect = ADoor PresetName = Door Motor A Mass = 117.72
HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/MotorA.bmp FrameCount = 4 SpriteOffset = Vector X = -16 Y = -7 AngularVel = 6 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 0 DeepCheck = 0 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 14
Код
AddEffect = Attachable PresetName = Door Slide Short A PinStrength = 10000 Mass = 163.02
HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/SlideShortA.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -19 Y = -6 EntryWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light ExitWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light AngularVel = 0 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 4 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 6 Depth = 4 DeepCheck = 1 JointStrength = 300 JointStiffness = 0.5 BreakWound = AEmitter CopyOf = Wound Bone Break JointOffset = Vector X = 0 Y = 0 DrawAfterParent = 1 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 25
Код
AddActor = ADoor CopyOf = Door Motor A PresetName = Door Slide Short PinStrength = 10000 SpriteAnimMode = 5 SpriteAnimDuration = 250 EntryWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery ExitWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery Status = 0 Health = 100 Team = 0 HUDVisible = 0 Perceptiveness = 0 CharHeight = 40 Door = Attachable CopyOf = Door Slide Short A OpenOffset = Vector X = -21 Y = 13 ClosedOffset = Vector X = -21 Y = 35 OpenClosedAngle = Matrix AngleDegrees = -90 DoorMoveTime = 500 // DoorOpenSound ClosedByDefault = 1 ResetDefaultDelay = 1500 SensorInterval = 100 AddSensor = Sensor StartOffset = Vector X = -48 Y = 50 SensorRay = Vector X = 52 Y = 0 SkipPixels = 6
Мне нужно объяснение практически каждой строки, за исключением массы и прочих элементарностей. Сенсор я тоже вроде освоил. Самое сложное остается за офсетами - почти всегда не понимаю где ставится та или иная точка, как рассчитывать эти офсеты и прочее ..
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 01:22
Да с офсетами все очень просто. Спрайтофсет ну это центр тяжести и от него будут зависеть другие координаты. У него всегда -х и -у. А от него отчитывают: вверх = -y, Вниз = y, Влево = -х, вправо = х Джоинофсет это точка крепления отсчитывается (Рукаятка оружия к примеру) Опенофсет это точка собственно положения двери в открытом состоянии, так как дверь крепится к бекграунду, значит относительно егошнего спрайтоффсета будет высчитываться координата. Клоусоффсет, аналогично опену, только положении закрытом. а так же если мы хотим что бы положение дверикогда она окрыта и закрыта есть OpenClosedOffset. По сути это выставить одинаково опен и клоузофсет
OpenClosedAngle это угол спрайта в момент открытия и закрытия. кстати OpenAngle и ClosedAngle тоже самое. только если мы хотем что бы во время открытия был такой градус а во время закрытия другой.
1) У меня есть рисунок с размерами 3 на 3 пикселя: Какие x и y мне надо выставить, чтобы центром был пиксель в центре? 2) У меня есть рисунок с размерами 4 на 4 пикселя: Как игра ставит сетку в этом случае? Где центр изначальной системы координат? Ты пишешь "У него всегда -х и -у"
upd: полистал вики, но все равно для меня остается загадкой где у изначальной системы координат центр и является ли он пикселем, или же это междупиксельное пространство?
upd: не лень же ему было создавать столь сложную систему координат. Брал бы пример с Paint: слева вверху 0:0 и все, от этого и пляшем.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 19:41
Dиmasиk2009, Я наверно ничем не помог, но всё же изучи...
Ты не правильно рисуешь систему координат в СС - абсцисса должна быть перевернута.
Правда я изначально ординату переворачивал, а абсциссу нет. Делал диаметрально противоположные вещи
Я понял, что при задании центра рисунка надо отсчитывать абсциссу справа налево, с ординату сверху вниз. Если размер рисунка представлен нечетным количеством пикселей, то мы просто округляем в большую сторону.
0:0 в кортексной системе координат представляет собой левый верхний угол (на грани рисунка, если четное количество пикселей и на последнем пикселе, если нечетное количество пикселей)
Последний момент: Все последующие операции с присвоением координат и работой с объектом исходят из обозначенного оффсета или по прежнему из 0:0 по кортексной системе координат?
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 23:54
я вполне могу создать например "визуальный редактор CC"
программа для расстановки оффсетов - вот мечта любого мододела. Но для этого придётся пересматривать весь ини файл и все другие ини файлы во всей папке кортуха на случай, если какая-то часть сего оружия\актора была описана вне основного файла. Далее необходимо будет загрузить актора(если делается оружие - для того, чтобы посмотреть, как он это оружие держит), собрать его так же, как его собирает игра, смоделировать поведение конечностей так же, как и в игре. Короче, нужно написать половину кортекса вручную. А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.
Всё остальное, вроде бы, и не нуждается в облегчении. Копирование нужных частей ини кода с ванили - не самая сложная задача, а луа скрипт, как ни крути, самому писать придётся.
Цитатаzasecrecheno ()
стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы
Я о таких вещах ничего не знаю, но разве для этого не нужен исходник?
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 23.03.2014, 17:41
Да на словах ты вообще Лев Толстой. Может сращу крузис тогда на ведроид портируешь, чего мелочиться-то? Тем более, что исходник тебе не нужен, например. Поразительно, как у такого гения, как ты, возникают вопросы в духе "
Цитатаzasecrecheno ()
как выкладывать моды (нигде не нажол
Я думал, ты уже не только весь сайт взломал и вычислил по айпи меня, ну уже мне десяток анальных вирусов установил, которые должны были твой мод за тебя к данному моменту уже выложить. Чудеса.
Вы не пробывали играть в нее по сетке, в ремейке настолько комп тупой, что войска не строит и не ходит ими. а играл ее я в детстве и то в демо версию, очень хорошая игрушка. В оригинал не смог поиграть по сетке
KaM Remake в принципе без ИИ, это пока разрабатываемый проект и ИИ туда еще не добавили, о чем открыто заявлено на официальном сайте: 1) Создание юнитов в ратуше и в мастерской осадных орудий не работает. 2) Поведение ИИ по-прежнему ограничено.
Игра (а если быть точным - мод) создана энтузиастами для фанатов (она и сейчас разрабатывается), она бесплатна и в нее преимущественно играют по сетке.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 30.03.2014, 19:13
Многие сюжеты изжёваны до дыр, видеть их противно, но это с большего правда. Кое-какие игры привлекают музыкой и, иногда, графикой. Но когда через дня два-три уже перестаёшь обращать на это внимание и смотришь на другие аспекты игры... Запятая не нужна после "но"? А бывает наоборот. Сначала видишь перед собой какое-то говно и даже смотреть не хочешь, а потом рассматриваешь поближе и не можешь оторваться.
Mad_Alex, под вечер мне делать нечего, будто нельзя заниматься простой вещью, я и не говорю что это моя, да может слабоумный ребенок это бы сделал.
1. Я сам понимаю что возможно это плохо, но ты мне посоветовал по разбираться в разной музыке. 2. Я смотрел из чего состоит, подставил Аналоговый инструмент со своими параметрами, что бы прослушать что и как и проанализировать, а так же сравнивать между оригиналом и поставленной. Я например бы никогда бы не догадался что там в начале 3 инструмента а не 2. 3. Я ее показывал другу, по этому я расположил ее сюда 4. Здесь плеер, который музыка не куда не попадет ни в какие просторы инета, кроме этого форума, этой темы, пока я сам лично не выставлю ссылку или не выложу специальный сайт для этого. 5. Можно было бы и во флуд, можно было бы в песенки и музыка, можно было бы даже отдельную тему создать, но органично она будет смотреться именно на этом форуме.
привет у меня вопрос (да снова, да я рад вас видеть)
меня интересует ваше мнение (по поводу мода)
у меня есть мод пухи (ак47 , m16, рпг7) работающие на обоймах и собственно сами обоймы
не буду рассказывать что такое обойма (и пухи в cc все видели)
отличается от остальных только заряд рпг7 его можно использовать как гранату обоймы покупаются в вкладке shields пухи из мода имеют в конце имени слово gun (ak47 gun, m16 gun,rpg7 gun)
для экономии места в кармане существуют упаковки с обоймами а также сумка обойм соответственно в них можно положить обойму или забрать (в pie menu)
также в моде присутствует кредитная карта из поля боя на нее можно положить сумму или снять удобна при передаче денег например с компании в миссию или наоборот (или между компаниями) переводы через нее осуществляются тысячами oz (если денег меньше перевод не осуществляется например 999 oz положить на карту не получиться) еще на кредитке всегда должно быть больше 0 oz (если на кредитке 0 oz она начинает глючить и вибивать с игри по этому на ней всегда есть 100oz снять их нельзя так как 100<1000 ети 100oz обеспечивают правильную работу карточки)
если кого интересует могу выложить этот мод если я всех задрал сообщите мне об этом (удалю сообщение и уберусь с сайта навсегда) если не интересует мод (просто удалю сообщение и продолжу работу над offset editor)
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 17.06.2014, 21:45
Тогда вообще не понимаю смысл твоего высказывания - все и так знают, что обычный зомбоящик смотрят только те, кому нужен гипноз.
я не смотрю тв по той-же причине а вообше в состояние гипноза и без ящика войти можно (раньше люди как-то ето делали а зомбо ящиков и в помине небыло)
Цитатамое мнение
надо нах собрать всех звезд тв вышки шоу бизнес зомбоящики и защвырнуть нах с етой планеты куданибудь в солнце или дальнюю галактику (звезд шоу бизнеса именно в черную дыру ибо я не хотел бы засорять таким МУСОРОМ просторы космоса мне даже солнца жалко оно нас греет трудится веками а тут повторюсь всякий МУСОР в него кидать)
я именно о всех етих "звезданутих" (не украинских не русских не американских а всех скопом, всех "звезданутих") хотя с другой стороны топливо для отправки етих "звезданутих" в космос жалко (они не стоят того топлива с помощю которого их в черную дыру отправлять они даже не стоят атомов из которых состоят)
почему именно туда? а потому что черная дыра ето гиганский пылесос для переработки материи
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 22.07.2014, 05:21
раз уж тут маленькое оживление, я тут тоже решил малость побаловаться. Придумал тут простенький скриптик чего_то_типа_отдачи, если кому понадобится:
Код
local Flip = 1; if self.HFlipped then Flip = -1; end
if self:IsActivated() and not self:IsReloading() then self.RotAngle = self.RotAngle + (math.random()*self.Heat*self.HeatInfluence)*Flip; end
следующие величины вы должны сами объявить и изменять в скрипте. self.Heat увеличивается при каждом выстреле и уменьшается каждый кадр. Чем больше эта величина - тем быстрее уменьшается. self.HeatInfluence - то, насколько влияет теплота на отдачу. Константа. Можно и не через рандом, тогда нужно убрать "and not self:IsReloading()" для плавности. А может, лучше вообще без ифа этого... Если хорошо настроить, думаю, можно будет неплохого эффекта достигнуть...
----- Проверил - работает расчудесно... Лучше всего без ифа.
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 05.08.2014, 13:53
Не нужно. Условие возвращает true в любом случае, если выражение не равно 0. Если 0 - то false. Поэтому можно спокойно писать такие вещи. К примеру, в с++ можно вполне законно написать следующий бесконечный цикл: while(true) { } или вот так:
while(1) { }
и даже такие вещи: if (1) { }
в таком случае код внутри скобок будет выполняться всегда.
Можно и вот так поступать:
bool a; int b; int c; ... a = b == c;
если b = c, то а присваивается единица(true), в противном случае а получит значение нуля(false)
а вот такую запись бинарного оператора слабо переварить? Не знаю, чё он делает, от балды писанул. int b; int c; ... bool a = c > b ? b == c & (b | c) : c != b;
компилятор не ругается, проверил. Программа запускается и работает со всеми вышеперечисленными вариантами.
-- -- да, кстати, лучше всего убрать и math.random() из кода. Тогда вместо тряски будет плавная отдача. Просто я сначала думал, что с тряской покруче будет, но больно уж раздражает.
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 05.08.2014, 20:30
думаю тебе интересно будет полный код глянуть. Я тут скачал своё "изменение баланса", которое я у себя удалил и доработал скрипт внутри. вот, привожу тут. Всё довольно кривожопо, и это не идеал, работы ещё полно будет. Тут ещё остались следы от моих попыток сделать лимитный боезапас)) Я просто начал продолжать свой мод)
--This determines the amount of powder smoke coming from the gun Muzzle Offset immediately after the shot and during the barrel's cooling self.Powder = 0; --Speed of the created smoke self.Power = 1; self.Heat = 0; self.HeatInfluence = 0.023; self.HeatAdditionOnShot = 3;
if self.Magazine then self.ammo = self.Magazine.RoundCount; else self.ammo = 0; end end
function Update(self)
local Flip = 1; if self.HFlipped then Flip = -1; end
if self.Heat > 0 then if SmokingGuns:SmokeCooling(self.Power, self.Heat, self.SmokeTimer.ElapsedRealTimeMS, self.MuzzlePos.X, self.MuzzlePos.Y) == 1 then self.Heat = self.Heat - 1; self.SmokeTimer:Reset(); end end
if self.Magazine then --Check if the weapon has made a shot during the previous frame if self.ammo > self.Magazine.RoundCount then self.Heat = self.Heat + self.HeatAdditionOnShot; SmokingGuns:SmokeShot(self.Powder, self.Power, self.MuzzlePos.X, self.MuzzlePos.Y, self.RotAngle, Flip) end
--Powder - Amount of smoke --Power - The speed of the smoke --MuzzleX|Y - Muzzle offset of the gun --Flip 1 if unflipped, -1 if flipped function SmokingGuns:SmokeShot(Powder, Power, MuzzleX, MuzzleY, WeaponAngle, CheckFlip) for i = 1, Powder do local smokefx = CreateMOPixel("Gun Smoke"); smokefx.Pos.X = MuzzleX; smokefx.Pos.Y = MuzzleY; smokefx.Vel = Vector((math.random()*Power*3)*CheckFlip,0):RadRotate(WeaponAngle+(math.random()*0.6)-0.3); MovableMan:AddParticle(smokefx); smokefx = nil; end end
--Heat - The more heat the less DeltaTime is needed to create smoke function SmokingGuns:SmokeCooling(Power, Heat, DeltaTime, MuzzleX, MuzzleY) if DeltaTime > 750 / Heat then
local smokefx;
if Heat > 100 then smokefx = CreateMOPixel("Gun Smoke 4"); elseif Heat > 50 then smokefx = CreateMOPixel("Gun Smoke 3"); elseif Heat > 20 then smokefx = CreateMOPixel("Gun Smoke 2"); else smokefx = CreateMOPixel("Gun Smoke"); end
smokefx.Pos.X = MuzzleX; smokefx.Pos.Y = MuzzleY; smokefx.Vel = Vector((math.random()*Power*3)-3,0):RadRotate((math.random()*0.4)-0.2); MovableMan:AddParticle(smokefx); smokefx = nil; return 1; else return 0; end end
испускаемые партиклы. Я вставил в Base.rte\Effects\Pyro\Pyro.ini необходимые Glow эффекты следует также нарисовать. AddEffect = MOPixel PresetName = Gun Smoke Mass = 0.003 GlobalAccScalar = -0.05 AirResistance = 0.02 AirThreshold = 60 LifeTime = 2000 Sharpness = 0 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 0 Color = Color R = 255 G = 0 B = 255 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Bullet Metal TrailColor = Color R = 255 G = 0 B = 255 TrailLength = 0 ScreenEffect = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Glows/Grey.bmp EffectStartTime = 0 EffectStopTime = 2000 EffectStartStrength = 0.4 EffectStopStrength = 0.0 EffectAlwaysShows = 1
AddEffect = MOPixel PresetName = Gun Smoke 2 Mass = 0.003 GlobalAccScalar = -0.07 AirResistance = 0.02 AirThreshold = 60 LifeTime = 2000 Sharpness = 0 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 0 Color = Color R = 255 G = 0 B = 255 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Bullet Metal TrailColor = Color R = 255 G = 0 B = 255 TrailLength = 0 ScreenEffect = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Glows/GreyRed.bmp EffectStartTime = 0 EffectStopTime = 2000 EffectStartStrength = 0.4 EffectStopStrength = 0.0 EffectAlwaysShows = 1
AddEffect = MOPixel PresetName = Gun Smoke 3 Mass = 0.003 GlobalAccScalar = -0.09 AirResistance = 0.02 AirThreshold = 60 LifeTime = 2000 Sharpness = 0 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 0 Color = Color R = 255 G = 0 B = 255 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Bullet Metal TrailColor = Color R = 255 G = 0 B = 255 TrailLength = 0 ScreenEffect = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Glows/FireGlow.bmp EffectStartTime = 0 EffectStopTime = 2000 EffectStartStrength = 0.4 EffectStopStrength = 0.0 EffectAlwaysShows = 1
AddEffect = MOPixel PresetName = Gun Smoke 4 Mass = 0.003 GlobalAccScalar = -0.1 AirResistance = 0.02 AirThreshold = 60 LifeTime = 2000 Sharpness = 0 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 0 Color = Color R = 255 G = 0 B = 255 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Bullet Metal TrailColor = Color R = 255 G = 0 B = 255 TrailLength = 0 ScreenEffect = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Glows/FireGlow1.bmp EffectStartTime = 0 EffectStopTime = 2000 EffectStartStrength = 0.4 EffectStopStrength = 0.0 EffectAlwaysShows = 1
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 05.08.2014, 20:42
Что мне нравится в Маунте, так это вид от первого лица. Очень реалистично смотрится, когда ГГ погибает. Но в играл лишь в Укропийскую модификацию первого, оригинального, Маунта (без мульта). Называлась по моему "Огнем и Мечом". Кстати, в интро или в главном меню было написано: "Mount&Blade: Огнем и Мечем". Сразу видно, откуда разрабы модификации. Забавляли "Лошади-терминаторы". Так как получив попадание в свою бедную голову, нисколько на сие событие не реагировали. Если спешится с раненой лошади, то можно увидеть, как лошадка спокойно пасется. Будучи при этом насквозь пронзенная стрелой.
Вот еще. Есть способ, который позволяет одолеть в одиночку до 25... Ну, допустим, татарских всадников. Просто ждем, пока они начнут приближаться. Затем поворачиваем, что есть мочи пускаемся наутек. Приезжаем к краю локации, ждем. Затем всадники приезжают и встают в ровную линию на краю карты, упершись в "невидимую стену". Затем спешиваемся и либо изрубаем всех, либо расстреливаем. Вот такой супер-ИИ.
Ребят, я вот подумываю с Виндовса на Линукс перейти. Знающий человек говорит, что с Линкой проблем меньше, но хотелось бы еще ваше мнение узнать, а то, насколько я помню, уже этот вопрос всплывал, и знающие люди есть и среди вас.
Если ты собираешься лишится проблем с виндовса, то ты поимеешь куча проблем с липуксом, но оно того стоит. Для новичка линакс будет что-то типа тупа браузером в инет и просмотер фильмов и прослушки музыки и парочку программ. Для труъ пользователей линукса эта ось будет как машина (Для убийств) для всего и навсегда со своими плюшками игрушками хрюшками и прочее.
Совет такой, ставь на комп 2 оси, виндовс и линукс (Да, да, так можна) чтоб освоение переходило плавно а не сразу хоп и все, потому что иногда скучаешь по плюшкам виндовса и по некоторым програм которых нет на линуксе
Я люблю задавать вопросы, и сейчас задам. Вопрос такой: У моего провайдера есть внутренняя сеть (Локальная), у моего друга тоже самый провайдер. Можно ли установить соединение между другом на прямую?
Я конечно же уверен в этом, то что мы соединены вместе на прямую, потому что DC++ наш хаб показывает какие юзеры пользуется хабом локальной сети и можем друг другу без проблем передать что нибудь во внутренней сети провайдера. Но дело в том что это программа. А мне нужно так Сеть>Комп друга>Какие-то общие ресурсы, которые можно брать или ложить туда.
Достопочтенные эксперты, нарисовал такой вот рисуночек:
Не слишком ли говняно Нормально ли такой спрайт будет смотреться в изометрической стратегии наподобие раннего stronghold или нужно под углом сверху рисовать? Я даже пости уверен, что именно так и нужно, просто не получилось. Также прошу рассказать, что в рисунке нужно подправить, дабы выглядело лучше. Особенно касательно цвета и оттенков. Цель - максимально реалистичные людишки высотой в 20 пикселей. Никакой сраной мультяшности. На данный момент для меня выглядит совсем непрезентабельно. И какую литературу можно по этому поводу почитать?
//пояснения: деревянный щит со ржавым железным ободом, железный меч и шлем. Кожаная куртка с широкими короткими рукавами - часть руки над щитом открыта. Правая рука согнута в локте, немного выдаётся назад. Ботинки с ремнями. Меч - классический прямой обоюдоострый. Если чего-то из сказанного не видно - значит нужно сделать чтоб было видно.