Флудильня!
|
|
zasecrecheno | Дата: Вторник, 17.06.2014, 21:38 | Сообщение # 101 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| привет у меня вопрос (да снова, да я рад вас видеть)
меня интересует ваше мнение (по поводу мода)
у меня есть мод пухи (ак47 , m16, рпг7) работающие на обоймах и собственно сами обоймы
не буду рассказывать что такое обойма (и пухи в cc все видели)
отличается от остальных только заряд рпг7 его можно использовать как гранату обоймы покупаются в вкладке shields пухи из мода имеют в конце имени слово gun (ak47 gun, m16 gun,rpg7 gun)
для экономии места в кармане существуют упаковки с обоймами а также сумка обойм соответственно в них можно положить обойму или забрать (в pie menu)
также в моде присутствует кредитная карта из поля боя на нее можно положить сумму или снять удобна при передаче денег например с компании в миссию или наоборот (или между компаниями) переводы через нее осуществляются тысячами oz (если денег меньше перевод не осуществляется например 999 oz положить на карту не получиться) еще на кредитке всегда должно быть больше 0 oz (если на кредитке 0 oz она начинает глючить и вибивать с игри по этому на ней всегда есть 100oz снять их нельзя так как 100<1000 ети 100oz обеспечивают правильную работу карточки)
если кого интересует могу выложить этот мод если я всех задрал сообщите мне об этом (удалю сообщение и уберусь с сайта навсегда) если не интересует мод (просто удалю сообщение и продолжу работу над offset editor)
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 17.06.2014, 21:45 |
|
| |
zasecrecheno | Дата: Вторник, 22.07.2014, 05:03 | Сообщение # 102 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Тогда вообще не понимаю смысл твоего высказывания - все и так знают, что обычный зомбоящик смотрят только те, кому нужен гипноз. я не смотрю тв по той-же причине а вообше в состояние гипноза и без ящика войти можно (раньше люди как-то ето делали а зомбо ящиков и в помине небыло)
Цитата мое мнение надо нах собрать всех звезд тв вышки шоу бизнес зомбоящики и защвырнуть нах с етой планеты куданибудь в солнце или дальнюю галактику (звезд шоу бизнеса именно в черную дыру ибо я не хотел бы засорять таким МУСОРОМ просторы космоса мне даже солнца жалко оно нас греет трудится веками а тут повторюсь всякий МУСОР в него кидать) я именно о всех етих "звезданутих" (не украинских не русских не американских а всех скопом, всех "звезданутих") хотя с другой стороны топливо для отправки етих "звезданутих" в космос жалко (они не стоят того топлива с помощю которого их в черную дыру отправлять они даже не стоят атомов из которых состоят)
почему именно туда? а потому что черная дыра ето гиганский пылесос для переработки материи
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 22.07.2014, 05:21 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:07 | Сообщение # 103 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну для начала скажу что DX 11 - просто усовершенствованный 10, но 10 вышел раньше и по нему больше материала, так что выбирай между этими двумя. Разница между 9-м и 10-м огромная. Я вот сейчас не могу решить, к которому пристраститься. В последнее время, правда, собирал материал по 11-му. Также тебе понадобится DirectX SDK. Я выбрал Microsoft DirectX SDK (June 2010) т.к. она подходит к VS 2010. Она поддерживает 9,10 и 11 DX. Итак, Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10 Есть аналогичная книга и по 11-му, она у меня есть, но я не знаю, можно ли найти к ней CD, к книге по десятому можно.Книженция офигеннейшая. На английском, правда, но по этой теме почти вся годная литература на английском. Я в ней дошёл до некоторого момента, но застрял, т.к. был в 10 классе, и для меня всё это тогда оказалось слишком сложно. Но в скором времени я собираюсь снова за неё сесть, ибо лучшая книга. Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация Эту книжку все хвалят, но я пытался её читать - не понравилась и закинул, но и она будет полезной для ознакомления со всякими техниками. В ней рассматривается DX 9. К ней есть CD диск, достать можно.
Далее пойдёт книги, которые я просто мельком проглядел и ничего толкового сказать по ним не могу. Но они точно намного хуже чем Фрэнк Луна. Д.Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр Судя по оглавлению, может оказаться полезной. К ней имеется CD диск. Юзает DX 9 Михаил Фленов - Искусство программирования игр на С++ Юзает девятку. Насчёт диска ничего не знаю Горнаков С. - DirectX 9. Уроки программирования на C++ (Профессиональное программирование) Эту книгу ругают. Имеет CD Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала Скорее всего, девятка. Про сд не знаю
И несколько книг по DX 11, которые я также просто поличтал Pooya Eimandar - DirectX 11.1 Game Programming Совсем недавно скачал и даже не открывал Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming Читал немного, но не помню, хорошая или нет.
несколько сайтов - про качество не знаю, просто наткнулся когда-то http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons http://kulikow.blogspot.com/2012/11/directx-11.html http://www.intuit.ru/studies/courses/1120/175/info
http://rastertek.com/ А вот это действительно толковый сайт, но там разноцветным по чёрному - добивает просто.
Ну что, будем изучать директ икс вместе! Не хочешь ко мне в скайп, будем пытаться помочь друг другу, если вдруг сложнота?
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 21:13 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 27.01.2018, 19:11 | Сообщение # 104 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Начать продвигать свой проект. Не надо платить. Люди почти гарантированно скачают и узнают ибо бесплатно. Если ты начинающая неизвестная какашка - уже неплохо. Я так и подумал, хотел уточнить. Если честно, то за всё своё долгое геймерское существование, и за то недолгое время, что я успел покрутиться в среде инди-разработчиков, я слышал про выкладывание своей игры на торрент всего 2 раза (один из них — от тебя самого), а о торрентах, как о хорошей площадке для старта — 1 раз (в этой теме). Я не понимаю, каким образом тот факт, что игра выложена именно на торрент, повлияет на её раскрутку.
Цитата puksus ( ) Кароче, все друг друга поняли. В самом стиме чтото искать - большая жопка потому что он мусорка. Но если ты знаешь название конкретной игоры которую хочешь купить - то в таком виде стим юзабелен. Вся загвоздка в том, что в стиме практически невозможно искать так, чтобы была «жопка». Это нужно целенаправленно найти список, где показаны все игры, отсортированные по алфавиту/id/рандому.
Цитата puksus ( ) Ты же любишь в упор чёто не видеть. По-моему, для человека, не любящего пиратить, оптимальным вариантом часто было бы скачать с торрента и, если протухт понравился - купить, иначе - удолить. И если в стиме можно вернуть деньги в таком случае, то например, с музыкой или с фильмами дело обстоит печальнее. Как бы на торренте лежат не только игры. Думаю что какие-нибудь наборы семплов для музыкальных редакторов зачастую хрен опробуешь, а стоить порядочно будут. Можно качать книги, да ваще много чего можно качать такого, что бесплатно опробовать возможности не дадут. Мухи отдельно, мясо отдельно. Я сравниваю торрент и стим, как источники контента из категории «игры». Никаких других категорий я не рассматриваю. Это как сказать, что мясная лавка имеет преимущество перед хлебной, потому что в ней есть мясо, а в хлебной — нет. По поводу скачать на «попробовать»: за всё время я ещё ни разу не возвращал деньги в стиме. То ли мне везёт, то ли я и так могу понять, что мне понравится, а что нет. Как говорится: «Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.».
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 11:22 | Сообщение # 105 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Логически неверная аналогия. В исходном варианте одно множество есть подмножество второго. У тебя они не пересекаются. Пфф, вот так и думал, что придерёшься. А ты у нас любитель прикинутся, что не понял идеи. Ок, логически верная аналогия (которая иллюстрирует абсолютно ту же идею, поэтому хрен знает зачем нужна): «Это как сказать, что ашан имеет преимущество перед магазином велосипедов, потому что в нём есть печенье, а в магазине велосипедов — нет.»
Цитата puksus ( ) То есть, все существующие жалобы\дебаты\холивары пользователей стима о том, что он мусорка - лишь следствие их самих некомпетентности и неумении искать то что им надо? Или твои пргументы - следствие твоего личного стиля жизни, который тебе кажется наиболее рациональным в данном вопросе? То что стим — мусорка, я никогда не отрицал. Сейчас я поискал место, где можно увидеть мусор — я его не нашёл. Повторюсь: нужно специально искать мусор, чтобы его увидеть. Тут скорее наоборот нужно быть компетентным в этом деле. А теперь отвлечённый вопрос: как часто люди жалуются на что-то просто потому, что не умеют им пользоваться / раньше было лучше / это модно / они глупые?
Цитата puksus ( ) Ты один что-ли стимом пользуешья. Уверен, найдутся люди, которые такой возможностью пользуются вовсю и для которых она представляет собой ценность. Причём тут вообще ты лично? В большинстве случаев видно, иногда не видно, а иногда первое впечатление ложно. Я когда factorio в первый раз увидел, подумал что какоето очередное говно, например, и прогортал дальше. Ах, ну да, людям прямым текстом пишут, что в микроволновке нельзя сушить домашних животных, а я тут требую, чтобы они перед покупкой подумали немного. А вообще стиме можно вернуть деньги, о чём спор?
Цитата puksus ( ) Потому что все сразу ломятся получить деньжат за свой немыслимый труд? Или ты имел дело не с начинающими инди-разработчиками? С разными имел дело, и которые только начали, и которые уже сами игры издают. Ответ прост, и он внизу.
Цитата puksus ( ) Всё в совокупности имеет значение. Сам по себе факт выкладывания на торрент может и не сильно повлияет(как и сам факт выкладывания в стим). А если раскидать на этот торрент ссылок? Одновременно ведя группу в вк, фейспуке, ещё гденибудь, на форумах рекламируя? Бесплатная игра всегда выглядит вкуснее платной. Начинаем с торрента, смотрим на реакцию людей, быть может, что-то дорабатываем, думаем, размещаем на геймджолт. Собираем скокато бабосов, изучаем стим, уже имея какойто опыт, выкладываем туды. Чем плохо? Знаешь ли, чтоб выложить первую игру в стим, нужно заплатить денежку местному еврею в фонд "благотворительности". А теперь ещё и с гринлайтом божа знамо чо собираются делать. Неопределённость. Риск. Я бы не стал сразу начинать со стима. Добавлю только, что не у всех есть начальные средства на кучу рекламы. Кстати говоря, я слышал, что со стим гринлайтом в комплекте в качестве бонуса прилагается целая орава мошенников, предлагающих "милионы" голосов и раскрутку в соцсетях за проценты от продаж. Для неопытного дяди васи это и мелкий шрифт в договоре может стать ловушкой - возможно, стоит для начала раздать на торренте, посмотреть на реакцию скачавших, оценить шансы, и уже тогда двигать в стим или в другое место "потише и поспокойнее". По сути, если этом тексте заменить все вхождения слова «торрент» на, например, «Яндекс.Диск» — ничего не поменяется. Получается, что с таким же успехом можно сказать, что все файлообменники и облачные сервисы (диски) — «неплохая площадка для старта». Что сводит на нет весь смысл выражения. Какая тогда плохая? Скайп? А между тем, есть гораздо более лучший вариант почти со всех точек зрения: выложить игру на свой сайт. Окей, у нас нет 2$ в месяц на оплату статического IP (и мы не в курсе, что есть, например, Wix). Можно выложить игру на сайт, который специально предназначен для этого (к примеру, itch.io).
По поводу «мошенников», которых ты описал: у них есть второе название — издатель.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|