Опа это я. Да это я. Ну у меня есть поделки, которые остаются без внимания русского контингента, а так же вообще без внимания по моей причине.
Я вам покажу свои подделки, некоторые вы сможете скачать.
У меня есть для Simcity 4 свои карты, а так же один мод которые скачали 3к пользователей с Симтрополиса, пока что это самый удачный мод в моей коллекции.
Ну это только 1 игра. Так же делал моды для СС. Но вы сами найдете их и не сможете некоторые скачать
Делается мод для Terraria. Ого даже на нее. Но мод пока делается так что кроме скриншота ничего не могу показать.
Швабри делал игры, и делает игры. К сожалению у швабри недоходят руки что бы их доделать. Ну я пытаюсь, что сказать. Так же швабри однажды положил в сеть игру Sfabriland, и потерял исходник, что очень досадно. Ну я покажу свои наработки.
А скриншота то нет!
Так же есть другие разработки, например с 2 однокурсниками пытается сделать игру по типу Maze. Так же друг делает персонажей для мультфильма, ну уже много он там сделал. Будем вместе писать (Сценарий?) реплики персонажей, какой характер будет у персонажа и так далее.
В скайпе тогда покажу, не хочу, чтоб спёрли. Какое-то хлипкое доверие у меня здесь есть только к тебе и ко швабре. Я просто на альбом хочу когда-нибудь нашкрябать и выложить. Будет неприятно, если кто себе схомячит.
Швабри, зачем ты меня съел?
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:48
О TD могу сказать, он разрабатывается вон то меню то что вы видете выше, теперь оно работает, опции теперь действительно работают и сохраняются! А так же сделал кнопочки этапов, которые так же работают по сохранению! Осталось решить одру проблему и написать сами квесты а так же возможно пукся мне поможет (Ну он знает чем), картинки будут рисоватся (Не мной конечно же, я слишком хорош для художеств).
На текст не обращайте внимание!!! На картинку тоже, просто посмотрите стилистику (Сделано в Blender и не мной! Мне делает хороший друг)
Не пойму, как у тебя в пустыне может быть плодородная почва?
ты не поверишь, но в алжире только эти и занимаются в пустыне, да на карте только около речушки маленький кусочек, тем более в Cities: Skylines плодородная почва - возобновляемый ресурс, так что можно построить агрокомплекс даже в тех местах, где нет плодородных почв.
TD я приостановил потому что стало слиииииииииишком скучно его делать, да и еще возникали неполадки с рисунками, квестами. Исходник пока лежит, так что никуда его не подеваю. А так же на основе исходника я получил вот это.
puksus, конечно понимаю что для тебя 9 или 3 МБ много, и у меня сломалась тогда на тот момент управления самолетом, этот не как не относится к тестированию меню
ты так сказал, будто сломалось всё, а 3-9 мб(почему такая разбежка, интересно, если число одно и однозначно определённое, и тебе известное, наверняка > 9) - слишком много, чтобы тратить на просмотр картинки с парой неинтересных функций. К тому же кое-кто кое-кому явно указал, что трафика было на донышке. Я конечно понимаю, что твой поганенький проект стоит таких мизерных неудобств. Второй архив ты отправил, когда меня уже не было в сети, и я далее в сети тебя не видел. Или видел, но пересылка всё равно не удалась. Не помню точно.
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 20:51
puksus, шанс заболеть поставил ниже. По этому теперь болезнь не сможет перебить все население Сейчас я мучаюсь с убивашкой детей, он себя агрессивно ведет.
Конечно же, я считаю это своим достижением. Да и еще, они теперь могут добывать эту еду, и уже отрисовал карту, скоро буду делать стратегическую штукенцю
Название: Usurpete (Не спрашивайте перевода, это самовольное слово! Вдохновился словом узурпатор!) Жанр: Аркада. Среда разработки: Love2d Разработчик: Я один (sfabrikan) ОС: Windows, Linux (Адроид если получится) Дата начала: 16 декабря 2015 Лицензия: zlib Версия: A Ушло времени на 1 версию меньше суток
Вдохновился игрой Super Hexagon. Вся суть игры будет в том, чем больше вы набрали очков, тем вы круче (Ну аркада же!). Особеность будет заключатся в разделении экрана (Зеркало). Мы управляем 1 квадратом, 2 же будет повторять за ним движение. Уворачиваемся от красных плохих мелких квадратов, "Врезаемся" в красный квадрат - игра окончена. Вот и все. Скорость игры со временем игрового процеса увеличивается. Очень простенькая.