эльфы в лесу домики деревянные набигают охрана дворца и злодей (имя я еще не придумал) Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Судя по тому, что на прямо поставленный вопрос ты не отвечаешь, все гораздо хуже. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
к, и на каком же движке ты собираешься ее разрабатывать? Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
А кто будет помогать человеку, который ни черта не объясняет, куда он зовет и чего он просит? Который, скорее всего, смоется через месяц-два после начала работы над проектом. Который не может даже внятно ответить на вопросы.
Есть такое чувство, что ты просто нашел "СУПИРПУПИРПРГРАММУДЛЯСАЗДАНИЯИГР". И теперь, не имея никаких навыков, собираешься на полном серьезе делать с ее помощью полноценную игру.
Ах да, ты же еще выставляешь "2D" как положительную особенность игры, в 2013 году-то.
Начни хотя бы с модов к другим стратегиям. С "Цивилизации", или с "Europa Universalis", например.
И если у тебя получится что-то годное, то тогда можно и замахнуться на игру. Только игра должна быть в таком случае действительно особенной, иначе просто утонет в куче таких же клонов.
А лучше опиши игру. Кого ты собираешься вести из пещер в космос, сколько стадий им нужно будет пройти, будут ли у них конкуренты, будет ли присутствовать в игре фентези, и.т.д.
Сообщение отредактировал Alexxz - Пятница, 17.05.2013, 22:57
А я тоже делаю, только Mad_Alex'у интересно как обстоят дела, я уже делаю месяц с парочку днями, но мне удалось добиться многих функций как в других платформерах, а так же не стандартных разрезающие глаза и теряющий ориентацию в пространстве без прибегания епилепсии
Добавлено (18.05.2013, 07:50) --------------------------------------------- А так, стратегию тяжело делать даже на супер легких конструкторах или движках, просто в стратегии слишком много действий
Сообщение отредактировал Sfabrikan - Суббота, 18.05.2013, 07:53