Срок сдачи работ: до 04.02.2011 включительно Голосование: 05.02 - 22.02 Условия:
Для принятия участия в конкурсе нужно создать актора или модуль базы, удовлетворяющих следующим условиям: 1) Класс объекта - позиционная артиллерия, типа гаубицы или миномета. 2) При разрыве снаряда повреждения ландшафта должны быть минимальными (не более, чем как от 2-х обычных авиационных бомб коалиции). 3) Орудие должно иметь приличные гибы и красиво разваливаться на куски после уничтожения, должно иметь приличные звуки стрельбы и перезарядки.
Небольшое пояснение: Позиционная артиллерия - это вообще говоря стационарные орудия. То есть, орудия, которые не могут вот так вот просто сняться и двинуть куда-нибудь. В этом контесте, все же, допускается дать возможность орудию передвигаться. Должно соблюдаться условие: орудие может стрелять только тогда, когда оно "развернуто", т.е., находится в неподвижном состоянии. Кроме того, переход из режима стрельбы в режим передвижения должен занимать ощутимое время. Выделяю и подчеркиваю, на всякий случай - орудия НЕ обязаны уметь передвигаться. Но вы можете сделать так, чтобы они могли.
Как написано в условиях контеста, орудия должны принадлежать к классам гаубиц или минометов. Таким образом, скорострельные малокалиберные орудия или ракетные установки приняты не будут. Также не будут приняты устройства, похожие на "Башню Тесла" из серии игр Red Alert или "Звуковое орудие" из игры Tiberium Wars. К примеру. Но, ничто вам не мешает прикрепить к снаряду реактивный двигатель (уместно будет для снарядов минометов), сделать так, чтобы из снаряда при разрыве вылетало множество мелких осколков, били молнии или шли разрушительные звуковые волны.
И еще раз, для невнимательных - орудия НЕ обязаны уметь передвигаться, НЕ обязаны уметь сворачиваться и разворачиваться.
Для конкурса подойдет обычная турель, если сказать еще проще.
Вообще без использования луа.
достали.
Чтобы проголосовать, пишите в комментариях номера или ники тех участников, моды которых вам понравились (если вы считаете, что все работы достойны победы, можете проголосовать сразу за все).
Тема слишком ограниченная, мало простора для фантазии и слишком сложна реализация, контест должен быть доступен для мододелов разного уровня и позволять разнообразные моды. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Мало простора для фантазии? о_0 Выезжающая для стрельбы на рельсах из ангара пушка; шагающая машина, садящаяся на землю и окапывающаяся для стрельбы; корабль, отбрасывающий двигатели и преобразующийся в неподвижное орудие, аналог осадного танка из StarCraft... Анимация перезарядки и движения ствола при выстреле и после него; вспышка и облако дыма, удар сжатым воздухом... Самые разнообразные боевые части снарядов: осколочные, зажигательные, отравляющие, электрошоковые, кислотные, замораживающие, проникающие, гравитационные... Дофига всего можно сделать о_0
Выезжающая для стрельбы на рельсах из ангара пушка; шагающая машина, садящаяся на землю и окапывающаяся для стрельбы; корабль, отбрасывающий двигатели и преобразующийся в неподвижное орудие, аналог осадного танка из StarCraft... И все это не реализуемо в СС
FIXED
Я еще сказал про доступность, потому что лично я не вижу у нас армию из 100 Альхазредов.
Контесты сделаны чтобы подогреть активность мододелов. Хреново выбранная тема не подогреет ничего. Посмотри темы контестов на СферахДанных, они совсем не такие узконаправленные, наиболее близкой к твоей темой было АИ: тоже трудно сделать что-то без охренительных умений. И там было 2 участника на 3 "призовых" места. У тебя с такой темой будет тоже самое.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Кстати, в этот раз можно сделать не как раньше - всё моды отсылались одному человеку, а он потом после начала голосования вывешивал моды в топике, а как на дате. После начала голосования/до начала/во время участники создают тему в беседке мододелов/моды от русских мододелов/в специальной ветке форума с собственно модом и пометкой (2 мод-контест) Мой YouTube канал.
Тема слишком ограниченная, мало простора для фантазии и слишком сложна реализация, контест должен быть доступен для мододелов разного уровня и позволять разнообразные моды.
Quote (Mad_Alex)
Контесты сделаны чтобы подогреть активность мододелов. Хреново выбранная тема не подогреет ничего. Посмотри темы контестов на СферахДанных, они совсем не такие узконаправленные, наиболее близкой к твоей темой было АИ: тоже трудно сделать что-то без охренительных умений. И там было 2 участника на 3 "призовых" места. У тебя с такой темой будет тоже самое.
Попробую сделать. 2С12 "Сани", 120-мм возимый миномет Предназначен для огневого поражения живой силы, вооружения и военной техники. Изготовитель "Мотовилихинские заводы", ОАО Основные характеристики Калибр, мм 120 Дальность стрельбы, км: максимальная ОФМ 7,1 минимальная 0,5 Скорострельность, выстр./мин. 15 Угол возвышения, град. +45...+80 Угол горизонтального наведения, град. -5...+5 Кучность стрельбы: по дальности, Вд/Хмак 1/250 по боку, Вб, м 12,8 Возимый боекомплект, выстр. 48 Масса (без транспортной машины), т 0,21
Сообщение отредактировал Djavdet - Пятница, 31.12.2010, 16:15
Должно соблюдаться условие: орудие может стрелять только тогда, когда оно "развернуто", т.е., находится в неподвижном состоянии. Кроме того, переход из режима стрельбы в режим передвижения должен занимать ощутимое время.
Да-да, конечно, просто переделав. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Сообщение отредактировал Mad_Alex - Пятница, 31.12.2010, 18:16
CIR AEG CIR Artillery External Guidance. Артиллерийская Установка Внешнего Наведения. Итак, это модуль бункера. Покупаете и устанавливаете куда надо. Стоит 500 у.е. Может работать в двух режимах: Автоматического наведения и Ручного наведения. Первый включается автоматически при установке. Для переключения в него из второго режима нужно включить Sentry Mode. Второй режим используется так. Включаете Go-To-Point Mode и указываете место, куда будет вестись стрельба. Время перезарядки между выстрелами: 10 секунд. Время полета снаряда до цели: Зависит от расстояния
В режиме автоматического наведения стреляет по врагам сама выбирая цель. Если цель находится под землей - т.е. вне зоны досягаемости, то огонь по ней вестись не будет. В режиме ручного наведения цель указывается игроком, это может быть как и солдат, так и просто некая зона.
Скоро добавлю возможность через специальное меню пушки покупать к ней всякие улучшения на два слота: левый и правый. Например: защитный щит, противопехотная турель, ремонтный модуль и т.д. Ну и возможность смены типа снарядов. Например: обычные осколочные, напалмовые, газовые, плазменные, с черной энергией, с СЕРП и т.д.
Ах, да. Опечатка маленькая. Улучшения и смена патронов будут выполнятся не через меню пушки, а через Центр Управления Орудиями. Ставится как отдельный модуль бункера, и позволяет настраивать каждую пушку по отдельности.
Делаю настенную туррель как на пикче. Будет ли приниматься в конкурс эта туррель использующая патроны 100 калибра, стреляющая в отличии от артилерии по прямой? (а ещё на ней будет пара противопехотных пулемётов спереди и огнемёт сзади.)
Сообщение отредактировал Gollor - Воскресенье, 02.01.2011, 22:06
>>стреляющая в отличииот артилериипо прямой Ну ты даешь. Как бы да, снаряды летят все таки по параболической траектории. Но иногда ИРЛ это не особо заметно.
Да, пушка, даже с пришпандоренными пулеметами и огнеметом, принята будет.
-- Похвастаюсь заодно своими успехами =) Разработка сумрачных гениев коалиции
NINJApro, dan212, мой мод для контеста уже есть на форуме. Остальные - выложат либо когда сделают, либо когда наступит период голосований. Мой YouTube канал.
А обязательно чтобы орудие было позиционным? Можно его буксируемым сделать? (тоисть незнаю пока как оно будет цепляться с буксиру, но колеса будут хотя само не сможет ездить) ?
Вообще-то, в правилах написано, что орудия могут передвигаться, только они должны двигаться в "сложенном" состоянии, а стрелять в "разложенном", причем переход из одного состояния в другое должен занимать некоторое время.
Если они своим ходом движутся, то да, нужно все эти манипуляции проделывать. А раз на буксире... Печаль, в следующий раз получше продумаю правила. А у тебя есть лазейка. Правда, орудие должно быть не тупо аттачем, а отдельным юнитом, иначе не прокатит.
люди, простите конечно что пишу тут, я не мододел. У меня вечно не хватает времени что бы заняться модами, у мя уроков куча. Могу подсказать где подсмотреть идею, Есть такая игра как SWBG (STAR WARS BATTLEGROUND), стратегия.Там есть такая штука, как не развёрнутое орудие. Скриншоты не кину, потому что лень, да и не знаю как ХД. Эта штука на колёсах, нажимая кнопочку оно разворачивается, и стреляет где то в 10 секунд большим зарядом. Не пинайте меня, я просто подсказал. А на счёт развёртки, вот ссылка http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=20789 думаю тоже чем то поможет. Спасибо за внимание. =) п.с. у дроидеки есть один минус, если уничтожить оружие, свернуться и развернуться то оно снова будет рабочее...
Сообщение отредактировал Windforce_The_WildFox - Пятница, 14.01.2011, 15:32