Дата: " Вот быстрый и кривоватый макет того, как будет выглядеть экран между уровнями в режиме Кампании.
В целом весь процесс игры будет очень похож на настольную игру, когда каждый игрок (управляемый человеком или компьютером) будет делать ходы каждый раунд, решая где и как вложить средства в развитие их баз, и куда сделать ход в нападении. Выбор игрока будет иметь результаты, влияя на то, как будут проходить схватки на поверхности планеты, устанавливая с каким количеством бункеров и защитных сил вы начинаете, и каким бюджетом вы будете располагать во время атаки \ исследования.
Также, в зависимости от финального результата каждой битвы игроки будут получать или терять заветные ценные дающие доход базы (посты золотодобычи), в конце концов игра заканчивается, когда один игрок контролирует все доступные ячейки на планете. Решающее значение будут иметь действия на земле.
Линии, которые вы видите на рисунке, показывают, где и в каких пропорциях каждый игрок решил использовать доступные ему средства в этом раунде. Желтым показано, сколько игроки построили в уже принадлежащих им базах, красным - атаки или экспедиции, которыми они намерены завершить текущий раунд. "Плавающие" таблички команд можно перетаскивать по экрану, чтобы как следует видеть ситуацию.
Мы надеемся, что играть во все это будет также интересно, как мы себе это представляем, так как мы уже заняты проектированием и созданием этого! Во всяком случае, мы рады закончить как можно скорее..."