Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Новости игры [26] Новости сайта [18]

Мини-чат

Наш опрос

Нужно ли продолжать делать руссификаторы?
Всего ответов: 2191

Статистика


Кто онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


Кто нас сегодня посетил:

Главная » 2010 » Июнь » 19 » Data Realms анонсировала движок Cave Vehicle.
09:22
Data Realms анонсировала движок Cave Vehicle.

Дата анонсировала новый движок под названием Cave Vehicle Engine, над которым она работала 6 месяцев (может и не Дата, а один из её разработчиков). Графика и физика нового движка основывается на полигональной базе объектов и полном аппаратном ускорении. Отличие движка Cave Vehicle Engine от движка Retro Terrain Engine (на нем работает Кортекс) в том, что RTE позволяет динамическое разрушение пиксельного ландшафта, а CVE позволяет осуществлять полное динамическое перемещение/деформацию объектов. Но в CVE в основном статический ландшафт, то есть его нельзя разрушить. В разработке движка принимал участие один талантливый программист, который осуществил программную динамику звуковых зон, процедурное разрушение объектов (не знаю что это такое) и внутри игровая генерация объектов, основанная на данных прозрачности в их исходных изображениях/текстурах.  Дата успокаивает некоторых людей, которые могли подумать, что они совсем забыли про Cortex Command, и говорит что проект CC спокойно живет и будет жить. Движок в настоящее время в тестировании и доступен для бесплатного скачивания и тестирования

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:Это движок для другой игры, не для Cortex command!



Страница в дневнике разработчиков

Ссылка для тестирования движка

Категория: Новости игры | Просмотров: 14848 | Добавил: Программист | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 301 2 3 »
0  
30 andrew0404   (14.11.2012 18:38) [Материал]
Процедурное разрушение вещей - разрушение не на части, а на фрагменты сгенерированные во время разрушение

-2  
29 Dkboss   (05.04.2012 11:54) [Материал]
кароче дело не в движках там разрабы все сами сделают, но и полюбому обратят внимание на то что люди предлагают,ну и конешно всеее ждем выхода новых разработок bye bye bye

-3  
28 den20006   (04.03.2012 20:02) [Материал]
newrus newrus newrus

0  
26 alexandrnadeev   (29.11.2010 17:52) [Материал]
движок конечно хороший.вот только будет ли он использоваться в следующих разработках даты неизвестно

0  
25 KilloN   (29.09.2010 15:18) [Материал]
Блин я запустил и у меня комп повис. Просто нереально, не знаю почему??? sad

-1  
23 BAW   (24.07.2010 19:48) [Материал]
Да ну нафиг, не очень движок, лучше кортекс до ума довести. Сделать воду, расширить игровые возможности (напримерь позаимсвовать с Clonk Rage), чтобы не только стрелять и летать, а лепить что-то, менять века (14 например), рыбачить, на корабле плыть и по акулам с горпуна...если возможно biggrin Лучше б делали новый движок с расширенными возможностями кортекса, а не этот пластилин без разрушаемости объектов...

0  
24 Mad_Alex   (24.07.2010 20:18) [Материал]
Никто не стаавит перед выбором меджу RTE и CVE.
СС активно развивается, темпы набирают обороты, я думаю, вполне можно надеятся на выход б24 к зиме.

0  
22 Mad_Alex   (18.07.2010 23:52) [Материал]
Кстати вы в курсе, что нам предлагают скачать 11-ый билд CVE?

И я нашел предыдущие с 10-ого по 7-ой.


+1  
20 Mad_Alex   (30.06.2010 12:31) [Материал]
Кстати рассмотрите арты в новости поподробнее. Скорее всего, игра будет полностью сделана по артам, а это значит, что ландшафт не будет полностью монолитный: он будет из твердых кусков, каждый из которых можно будет разбить на гибсы.

+3  
21 RICARDO   (14.07.2010 20:12) [Материал]
Стоит еще заметить что гибсы отламываются хаотично, а при недостаточности урона для разлома, но имеющие хорошую мощь, обьект может согнуться. Я боюсь, что если игрок будет ездить на машине а она вся согнется(особенно колеса), то приедтся переигрывать всю миссию, стараясь в сл. раз не погнуть эти самые колеса и не застрять где этого совсем не хочется.
Конечно я надеюсь, что разрабы не тупые и додумаются о возможности эвакуации smile

Впринципе, ждем... happy


-1  
18 [[[GangWAR]]]   (26.06.2010 22:31) [Материал]
Лучше бы сначала разрабы сделали 24 Bild а потом уже насчет движка задумывались ведь 24-ый уже давно делают! А если им в голову придет мысль перетащить уже почти гатовый Bild 24 на этот движок то тогда еще дольше придется ждать! Или тогда зачем выкладывать эту новость если этот движок вообще не имеет никакого отношения к Cortex Command???

+1  
19 Mad_Alex   (27.06.2010 01:09) [Материал]
Хватит уже твердить про СС и новый движок, вам же ясно сказано - на этом движке будет другая игра, а СС на этом движке невозможно создать впринципе!

0  
17 RICARDO   (26.06.2010 17:14) [Материал]
Идея в целом не плохая, я бы хотел СС именно на этом движке, а не на RTE, ибо мне кажется, что он будет не такой затратный и с ним можно сделать более интересные вещи. Но минус всего в том. что у разрабов будет меньше времени для СС, что огорчает...

P.S.> Арт в дев-логе - шедевр biggrin


1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.