Главная » 2010 » Июнь » 19 » Data Realms анонсировала движок Cave Vehicle.
09:22
Data Realms анонсировала движок Cave Vehicle.
Дата анонсировала новый движок под названием Cave Vehicle Engine, над которым она работала 6 месяцев (может и не Дата, а один из её разработчиков). Графика и физика нового движка основывается на полигональной базе объектов и полном аппаратном ускорении. Отличие движка Cave VehicleEngine от движка Retro Terrain Engine (на нем работает Кортекс) в том, что RTE позволяет динамическое разрушение пиксельного ландшафта, а CVE позволяет осуществлять полное динамическое перемещение/деформацию объектов. Но в CVE в основном статический ландшафт, то есть его нельзя разрушить. В разработке движка принимал участие один талантливый программист, который осуществил программную динамику звуковых зон, процедурное разрушение объектов (не знаю что это такое) и внутри игровая генерация объектов, основанная на данных прозрачности в их исходных изображениях/текстурах. Дата успокаивает некоторых людей, которые могли подумать, что они совсем забыли про Cortex Command, и говорит что проект CC спокойно живет и будет жить. Движок в настоящее время в тестировании и доступен для бесплатного скачивания и тестирования
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:Это движок для другой игры, не для Cortex command!
кароче дело не в движках там разрабы все сами сделают, но и полюбому обратят внимание на то что люди предлагают,ну и конешно всеее ждем выхода новых разработок
Да ну нафиг, не очень движок, лучше кортекс до ума довести. Сделать воду, расширить игровые возможности (напримерь позаимсвовать с Clonk Rage), чтобы не только стрелять и летать, а лепить что-то, менять века (14 например), рыбачить, на корабле плыть и по акулам с горпуна...если возможно Лучше б делали новый движок с расширенными возможностями кортекса, а не этот пластилин без разрушаемости объектов...
Кстати рассмотрите арты в новости поподробнее. Скорее всего, игра будет полностью сделана по артам, а это значит, что ландшафт не будет полностью монолитный: он будет из твердых кусков, каждый из которых можно будет разбить на гибсы.
Стоит еще заметить что гибсы отламываются хаотично, а при недостаточности урона для разлома, но имеющие хорошую мощь, обьект может согнуться. Я боюсь, что если игрок будет ездить на машине а она вся согнется(особенно колеса), то приедтся переигрывать всю миссию, стараясь в сл. раз не погнуть эти самые колеса и не застрять где этого совсем не хочется. Конечно я надеюсь, что разрабы не тупые и додумаются о возможности эвакуации
Лучше бы сначала разрабы сделали 24 Bild а потом уже насчет движка задумывались ведь 24-ый уже давно делают! А если им в голову придет мысль перетащить уже почти гатовый Bild 24 на этот движок то тогда еще дольше придется ждать! Или тогда зачем выкладывать эту новость если этот движок вообще не имеет никакого отношения к Cortex Command???
Идея в целом не плохая, я бы хотел СС именно на этом движке, а не на RTE, ибо мне кажется, что он будет не такой затратный и с ним можно сделать более интересные вещи. Но минус всего в том. что у разрабов будет меньше времени для СС, что огорчает...