Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | создание модулей-шаг 1:создание - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Статьи » Создание модов » создание модулей-шаг 1:создание (Настоящий автор:Armored)
создание модулей-шаг 1:создание
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:00 | Сообщение # 1
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! После прочтения статьи обязательно зайдите сюда!

Статья будет не очень подробной, но этого достаточно чтобы сделать какой-нибудь простой модуль

Создаём папку вашего будующего мода, в конце названия папки пишем .rte
Пример: Base.rte

В этой папке создаём 2 файла:

Index.ini и Modules.ini (Modules.ini можете называть как угодно, название дано для примера)

И папку: Resources (название опять же, для примера)

В Resources у вас должно быть 3 .bmp файла:
BG.bmp - это то, что остаётся после уничтожения модуля


FG.bmp - передняя часть модуля


Mat.bmp - это показывает из каких материалов состоит модуль


Перерисовываем эти файлы под свои нужды и заходим в Modules.ini

Что там нужно сделать:

Внимание! Код отсюда не берите, так как у строк неверное расположение! Посмотрите как расположены строки в .ini других модулей, и делайте также!

Quote
AddTerrainObject = TerrainObject// пренадлежность модуля как к объекту на местности
InstanceName = Module blood// название модуля
AddToGroup = bloods Modules// группа, в которой должен быть модуль
GoldCost = 100// цена модуля
FGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/FG.bmp// ссылка на картинку передней части модуля
MaterialFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/Mat.bmp// ссылка на картинку материалов модуля
BGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/BG.bmp// ссылка на картинку того, что остаётся после уничтожения модуля


PS: можно дать несколько ссылок на материалы передней и задней частей для нескольких модулей smile

И самое последнее: нужно запихнуть модуль в игру, а для этого заходим в Index.ini

Там нужно сделать:

Quote
DataModule
IncludeFile = &&&.rte/^^^.ini


вместо &&& пишем название папки модуля

а вместо ^^^ то, как вы назвали Modules.ini

ВАЖНО!: файл материалов должен быть НЕ в палитре СС!
Прикрепления: BG.bmp(9.3 Kb) · FG.bmp(9.3 Kb) · Mat.bmp(9.0 Kb)


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
CORTДата: Вторник, 20.10.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня вот такой глюк:
Quote
Система не понимает в My Bunker Modules.rte\Modules.ini at line 7.

Modules.ini:
Quote
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = House
AddToGroup = City
GoldCost = 250
FGColorFile = ContentFile
Path = My Bunkers Mods.rte/City0001.bmp
MaterialFile = ContentFile-Линия 7
Path = My Bunkers Mods.rte/City0002.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = My Bunkers Mods.rte/City0003.bmp
BitmapOffset = Vector
X=0
Y=0

Что делать? cry








Сообщение отредактировал CORT - Вторник, 20.10.2009, 16:16
 
RICARDOДата: Вторник, 20.10.2009, 16:52 | Сообщение # 3
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Убери слово Линия 7
INI не понимает великого и могучего русского языка smile
и тире со словом тоже убери....

Без мата!



Lt.Ricardo's Blog
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:40 | Сообщение # 4
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
RICARDO, это он наверняка для нас выделил... Я думаю, что там какое-нибудь несовпадение цветов, или ещё какая-нибудь гадость в рисунке City0002.bmp... Но не думайте, что я прав, ведь я сам ничего не делал и опыта у меня 0.. biggrin

Добавлено (20.10.2009, 17:40)
---------------------------------------------
Огромное спасибо за статьи, надеюсь, когда я что-то захочу в игру привнести - я обращусь к этим статьям... happy

 
CORTДата: Вторник, 20.10.2009, 18:09 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ааа...
Я просто рисовал в фотошопе!!! happy






 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 20.10.2009, 18:20 | Сообщение # 6
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Огромное спасибо за статьи, надеюсь, когда я что-то захочу в игру привнести - я обращусь к этим статьям...

рад что я вам хоть как-то помог happy


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Headcrab209Дата: Среда, 23.12.2009, 22:06 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, респект! Только там вроде ошибка есть, или это у меня ком глюченный unsure ,
У меня не работало, пока я не стер три последние строки, тобиш: BitmapOffset = Vector
X=0
Y=0

После того как стер всё заработало. huh huh


Сообщение отредактировал Headcrab209 - Среда, 23.12.2009, 22:07
 
Mad_AlexДата: Среда, 23.12.2009, 22:23 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
просто арморед не обновил статью...

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 24.12.2009, 14:23 | Сообщение # 9
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, я этого не знал (про строки)

Добавлено (24.12.2009, 14:23)
---------------------------------------------
Обновил,Вот новое

BitmapOffset = Vector**
X=0**
Y=0**
//строки,обозначенные ** удаляем


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Четверг, 24.12.2009, 15:04 | Сообщение # 10
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Просто вроде щас не битмап, а спрайт оффсет

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
ZVERДата: Пятница, 01.01.2010, 12:22 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что то не получается! :'(

Quote
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = ZVER-mod
AddToGroup = ZVER-mods
GoldCost = 5000
FGColorFile = ContentFile
Path = mod-ZVER.rte/Resources/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = mod-ZVER.rte/Resources/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = mod-ZVER.rte/Resources/BG.bmp

Вроде всё правильно

Сообщение отредактировал ZVER - Пятница, 01.01.2010, 12:23
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 01.01.2010, 18:03 | Сообщение # 12
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ZVER, хоть ошибку бы сказал

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ZVERДата: Суббота, 02.01.2010, 09:19 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Система не понимает в ZVER-mod.rte\Modules.ini at line 7.


Сообщение отредактировал ZVER - Суббота, 02.01.2010, 09:20
 
nazaron95Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:53 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня такая же!!

Добавлено (02.01.2010, 14:53)
---------------------------------------------
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = Module blood
AddToGroup = bloods Modules
GoldCost = 10
FGColorFile = ContentFile
Path = MOD.rte/Resources/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = MOD.rte/Resources/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = MOD.rte/Resources/BG.bmp

Система не понимает в MOD.rte\Modules.ini at line 7.

 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 02.01.2010, 15:05 | Сообщение # 15
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
nazaron95, ZVER, вы просто криво нарисовали материалы или с фотошопа делали рисунки

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
nazaron95Дата: Суббота, 02.01.2010, 15:35 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я хочу создать непробиваемый кирпич. Скиньте текстуры в тему пожалуйста!
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 02.01.2010, 15:39 | Сообщение # 17
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
nazaron95, см Шаг 2

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ZVERДата: Суббота, 02.01.2010, 16:12 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я в паинте рисовал! Лана ща проверю, може действительно точку не там поставил!!! biggrin smile
 
nazaron95Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:33 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как ты их рисуешь параметры какие нить скажи или вообщо полностю разкажи как их рисовать!!
 
ZVERДата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:48 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
nazaron95, тут!!! Или если не понял тут!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
nazaron95Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:21 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А в размерах катиники что то должно быть? Или любые?
 
ZVERДата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:03 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, я сам офигел!!! biggrin
nazaron95, по-моему любые!!! cool smile

Добавлено (03.01.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Ошибка:

Quote
RTE Aborted! (x_x)
Abortion in file .\System\Reader.cpp, line 531, because:
Could not match property in Base2.rte/Modules.ini at line 7!
The last frame has been dumped to 'abortscreen.bmp'

Перевод в PROMT:

Quote
Прерванный RTE! (x_x)
Аборт в файле.\System\Reader.cpp, линия 531, потому что:
Не мог соответствовать собственности в Base2.rte/Modules.ini в линии 7!
Последняя структура была свалена к 'abortscreen.bmp'


Сообщение отредактировал ZVER - Воскресенье, 03.01.2010, 14:04
 
GelingenДата: Среда, 06.01.2010, 14:23 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кароче я понял в чём дело. Перед
FGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Resources/BG.bmp
Нужны пробелы. Пример в папке D:\Cortex Command build 23 Test\Missions.rte\Scenes\Objects\Doainar\Index.ini Может конечно у вас и не будет его, но...


Сообщение отредактировал Gelingen - Среда, 06.01.2010, 14:53
 
ZVERДата: Пятница, 08.01.2010, 16:35 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
УРА!!! Получилось...

Сообщение отредактировал ZVER - Пятница, 08.01.2010, 16:36
 
kuxaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:22 | Сообщение # 25
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
что делать у мя ошибка
Abortion in file .\managers\presetman.cpp,line 162,because:
failed to find the gas.rte Data module!
the last frame has been dumped to abortscreen.bmp
 
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:50 | Сообщение # 26
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
kuxa, ты забыл сделать файл Index.ini

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Cortex-manДата: Вторник, 02.03.2010, 15:11 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
помогите люди у меня пишет как у кухи
 
Xt3Ri4NДата: Среда, 03.03.2010, 14:21 | Сообщение # 28
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex-man, сколько раз повторять: архив,картинка ошибки

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Cortex-manДата: Среда, 03.03.2010, 17:07 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
жалко не умею
 
Xt3Ri4NДата: Среда, 03.03.2010, 21:05 | Сообщение # 30
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex-man, что не умеешь? я говрю выкладывай сюда архи с модом и скрин с текстом ошибки

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AльтаирДата: Суббота, 10.04.2010, 15:16 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня выдаёт
Quote
Abortion in file .\System\Reader.cpp, line 531, because:

Could not match property in ZEK.rte/Shot/Modules.ini at line 12!

The last frame has been dumped to'abortscreen.bmp'

Чё мне делать? cry

 
ПрограммистДата: Суббота, 10.04.2010, 15:27 | Сообщение # 32
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Aльтаир, для начала кинь архив с твоим модом сюда, а то только из этого много не поймешь. У тебя ошибка в этом файле ZEK.rte/Shot/Modules.ini на строке 12. А что там я не знаю, кинь архив, и я помогу.

Я мертв :)
 
nazaron95Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:14 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Помогите не знаю что делать вібивает эта ошибка!
Прикрепления: abortscreen.bmp(1.37 Mb)
 
nazaron95Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:21 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Помогите не знаю что делать!

Добавлено (13.05.2010, 00:21)
---------------------------------------------
1.ini - типа modulez.ini
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = Module blood
AddToGroup = bloods Modules
GoldCost = 10
FGColorFile = ContentFile
Path = n.rte/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = n.rte/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = n.rte/BG.bmp

Index.ini

DataModule
IncludeFile = n.rte/1.ini

Сообщение отредактировал nazaron95 - Четверг, 13.05.2010, 00:15
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 13.05.2010, 01:05 | Сообщение # 35
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
nazaron95, давай архив

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
nazaron95Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:20 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Архив
Прикрепления: n.rte.rar(1.1 Kb)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 13.05.2010, 16:30 | Сообщение # 37
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пользуйся клавишей Tab чтобы сделать сдвиг перед строчками.
Вместо
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = Module blood
AddToGroup = bloods Modules
GoldCost = 10

FGColorFile = ContentFile
Path = n.rte/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = n.rte/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = n.rte/BG.bmp

должно быть

AddTerrainObject = TerrainObject
| Tab |InstanceName = Module blood
| Tab |AddToGroup = bloods Modules
| Tab |GoldCost = 10

| Tab |FGColorFile = ContentFile
| Tab || Tab |Path = n.rte/FG.bmp
| Tab |MaterialFile = ContentFile
| Tab || Tab |Path = n.rte/Mat.bmp
| Tab |BGColorFile = ContentFile
| Tab || Tab |Path = n.rte/BG.bmp


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
MaxДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:10 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
пнепонятно почему , но у меня все стены как писок разваливаются как , что делать ?
ини файл:
Это index:
DataModule
IncludeFile = bunker.rte/bunker.ini

это ини стены:
AddTerrainObject = TerrainObject
InstanceName = Module blood
AddToGroup = bloods Modules
GoldCost = 100

FGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/FG.bmp
MaterialFile = ContentFile
Path = bunker.rte/Mat.bmp
BGColorFile = ContentFile
Path = bunker.rte/BG.bmp

------------------------------
тут спрайты:

Добавлено (31.05.2010, 16:10)
---------------------------------------------
я там где надо таб зажимал

Прикрепления: 9533344.bmp(9.3 Kb) · 8259448.bmp(9.3 Kb) · 2045346.bmp(9.0 Kb)
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:22 | Сообщение # 39
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Max, наверно материал не тот

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Scorpion1320Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:43 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ЛИнию 2 не пониает помогите!!!
Вот мод
Прикрепления: Vef.rte.rar(140.4 Kb)
 
СандроДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:44 | Сообщение # 41
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня с внешним видом не в порядке. surprised
Вот скрин.
Прикрепления: 5125462.png(1.2 Kb)



 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:57 | Сообщение # 42
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, а что не так? Вроде, спрайт нормальный. blink

Добавлено (30.05.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Сандро, хотя, ты спрайт брал не в палитре СС? Если такой спрайт засунуть в палитру сс, то все цвета изменяются.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
СандроДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:57 | Сообщение # 43
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тот что с лева должен быть такой как с права.
Как так сделать? Может это из-за того что у меня Paint.net, Paint c Win 7???





Сообщение отредактировал Сандро - Понедельник, 30.05.2011, 21:12
 
METALalomДата: Понедельник, 30.05.2011, 21:39 | Сообщение # 44
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Неважно какая программа(наверное). Просто бери за основу "как бэ" уже готовую часть бункера. Т.к. это сложно для понимания, то объясню так - спрайты в CC чем-то отличаются от других изображений. Причём даже изменение "битности" рисунка не помогает. Короче берёшь файл null.bmp из Base.rte, пихаешь в папку с твоим модулем, а дальше изменяй этот null так сказать до нужной формы. Как-то так.
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:10 | Сообщение # 45
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Сандро)
Может это из-за того что у меня Paint.net, Paint c Win 7???

Пеинт от семерки портит индексирование.

Quote (METALalom)
Неважно какая программа(наверное)

Казню. Дважды.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:17 | Сообщение # 46
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, выбранная программа - это как раз самое важное! Попробуй нарисовать спрайт для CC в фотошопе и вставить его в игру, сам всё поймёшь. Лучше всего для СС подходит Paint.

Добавлено (30.05.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Сандро, убивай семёрку, переходи на ХР. Там пэинт нормальный.

Или качай с интернета.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:29 | Сообщение # 47
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
Попробуй нарисовать спрайт для CC в фотошопе и вставить его в игру, сам всё поймёшь

Почему бы нет?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:42 | Сообщение # 48
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а ты рисовал?

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
METALalomДата: Вторник, 31.05.2011, 07:54 | Сообщение # 49
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а я рисовал, и всё получается.
 
СандроДата: Вторник, 31.05.2011, 12:58 | Сообщение # 50
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Получилось скачал паинт с интернета и всё заработало. wink
Всем спасибо за помощь.



 
Форум » Статьи » Создание модов » создание модулей-шаг 1:создание (Настоящий автор:Armored)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

"Jupiter" Inc. [degtyar02]

Русификатор Cortex Command Build 32 [Xt3Ri4N]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [counterbot3]

CC ЖИВ! [Думми1]

Нормальные головы девушек ронинов [gjrfytn]

Крюк кошка на поясе [zdrach]

Хорошие фильмы [zdrach]

Админ, его статус и как его найти. [zdrach]

Challenge [puksus]

[1]>Флудильня! [5218]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [357]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

54e797a007 [07.06.2018|16:00]

vitalik_0122 [31.05.2018|14:45]

nikitkamerezhnikov [27.05.2018|08:28]

petrovvv1992 [21.05.2018|11:46]

xterian1996 [19.05.2018|04:15]

maschckovtsevdaniil [07.05.2018|15:48]

GhostSniper [29.04.2018|21:49]

usmanov41522 [29.04.2018|15:26]

counterbot3 [22.04.2018|16:41]

ilyashenko_vanya [10.03.2018|13:46]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.