Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Туториал по созданию оружия: Основы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал по созданию оружия: Основы (Автор - German_Sniper)
Туториал по созданию оружия: Основы
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак, самое первое, что нужно знать начинающему мододелу оружия - это ини. Спрайт может создать любой новичок, но иметь терпение досконально освоить ини может не каждый.

1. Что такое ини и что с ним едят:

Ини файл - ini-file (Initialization file) — это файл конфигурации, который содержит данные настроек для Microsoft Windows, Windows NT и некоторых приложений, таких как сам Cortex Command. Без данного файла в корневой папке многие программы и системные приложения просто не станут запускаться.

В Cortex Command данный файл выполняет аналогичную функцию для различных модификаций, ведь без ини нет конфигураций для модов, нет указаний на спрайты, на звуки, на иконку, нет и самого мода без ини, поэтому попытка запустить игру с модом, в котором отсутствует ини будет иметь быстрые и плачевные результаты.


2. Основа размещения кодов в ини-файле:

Коды для ини-файла можно выдернуть из туториала Armored-а, но игра вылетет с abortscreen-ом. Почему? Потому что коды стоят не на своих, так сказать, "законных" местах, поэтому CC не может считать данные коды. Приведу пример на довольно распространённом коде для создания оружия:
Code
[одна табуляция]EmptySound = Sound
[две табуляции]AddSample = ContentFile
[три табуляции]FilePath = Base.rte/Devices/EmptyClick3.wav

Код EmptySound = Sound подтверждает, что параметр EmptySound есть ни чем другим, кроме как Sound, тоесть по-нашему - звук. Считывание данного кода игрой подтверждает, что мы начали работу именно над этим параметром, поэтому если после данного кода не будет ничего, или же будут коды с одной табуляцией, то код для игры является "битым" и нас выбивает из игры.

Табуляции в ини-файле - это как-бы иерархия данных кодов. Те коды, которые надо писать в ини без табуляции - "высшие" коды. Это, как правило, коды, добавляющие эффекты, патроны и девайсы (будущее оружие), а также параметр DataModule, который подтверждает, что все файлы и папки в данной папке - это один мод. Остальные параметры, отвечающие за работоспособность "высших" кодов должны писаться через одну табуляцию. Такими кодами являются параметры эффектов/патронов/девайсов (название, вес, цвет, материал и т.д.). Аналогично пишутся так называемые "параметры параметров" - через две табуляции и т.д.. Частично подробные типы параметров можно посмотреть в теме Armored-а


3. Основы рисования спрайтов:

Ини файлы, разумееется, крайне важны в модах, но какое же оружие может быть без спрайта?! К тому же, именно по спрайту нужно вычислять вектора для некоторых параметров ини (в теме Fetell-а можно узнать, как это делается). Самое важное для новичка - рисовать в палитре CC. Сама палитра находится в папке Base.rte как точечный файл palette.bmp. Именно с него необходимо срисовывать цвета для вашего оружия, если вы не хотите увидеть в игре вместо него кучу тёмных полосок.

Пока что это всё. Приму любые предложения насчёт улучшения данной темы. Если что-то написал неправильно - поправьте. happy


Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.


Сообщение отредактировал German_Sniper - Среда, 26.10.2011, 22:59
 
METALalomДата: Среда, 26.10.2011, 12:11 | Сообщение # 2
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ТЫЦ СЮДА
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 12:17 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну, я как-бы предоставил информацию в сжатом виде. Многие новички в моддинге предпочитают краткое ознакомление читанию длинного и нудного текста. Да и сотворил я это один, ниоткуда не копипастил.

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
 
METALalomДата: Среда, 26.10.2011, 12:21 | Сообщение # 4
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эта статья не рассказывает ни о чём новом, а просто переизлагает материал, который уже есть на форуме. По моему мнению её нужно удалить.
 
XterianДата: Среда, 26.10.2011, 13:04 | Сообщение # 5
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я поверхностно прочитал. Вроде нормально. Только 80% уже есть.

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Среда, 26.10.2011, 16:20 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (German_Sniper)
длинного и нудного текста

Quote (German_Sniper)
Ини файл - ini-file (Initialization file) — это файл конфигурации, который содержит данные настроек для Microsoft Windows, Windows NT и некоторых приложений, таких как сам Cortex Command. Без данного файла в корневой папке многие программы и системные приложения просто не станут запускаться. В Cortex Command данный файл выполняет аналогичную функцию для различных модификаций, ведь без ини нет конфигураций для модов, нет указаний на спрайты, на звуки, на иконку, нет и самого мода без ини, поэтому попытка запустить игру с модом, в котором отсутствует ини будет иметь быстрые и плачевные результаты.

Quote (German_Sniper)
Коды для ини-файла можно выдернуть из туториала Armored-а, но игра вылетет с abortscreen-ом. Почему? Потому что коды стоят не на своих, так сказать, "законных" местах, поэтому CC не может считать данные коды. Приведу пример на довольно распространённом коде для создания оружия:
Code
[одна табуляция]EmptySound = Sound
[две табуляции]AddSample = ContentFile
[три табуляции]FilePath = Base.rte/Devices/EmptyClick3.wav

Код EmptySound = Sound подтверждает, что параметр EmptySound есть ни чем другим, кроме как Sound, тоесть по-нашему - звук. Считывание данного кода игрой подтверждает, что мы начали работу именно над этим параметром, поэтому если после данного кода не будет ничего, или же будут коды с одной табуляцией, то код для игры является "битым" и нас выбивает из игры. Табуляции в ини-файле - это как-бы иерархия данных кодов. Те коды, которые надо писать в ини без табуляции - "высшие" коды. Это, как правило, коды, добавляющие эффекты, патроны и девайсы (будущее оружие), а также параметр DataModule, который подтверждает, что все файлы и папки в данной папке - это один мод. Остальные параметры, отвечающие за работоспособность "высших" кодов должны писаться через одну табуляцию. Такими кодами являются параметры эффектов/патронов/девайсов (название, вес, цвет, материал и т.д.). Аналогично пишутся так называемые "параметры параметров" - через две табуляции и т.д.. Частично подробные типы параметров можно посмотреть в теме Armored-а

Quote (German_Sniper)
Ини файлы, разумееется, крайне важны в модах, но какое же оружие может быть без спрайта?! К тому же, именно по спрайту нужно вычислять вектора для некоторых параметров ини (в теме Fetell-а можно узнать, как это делается). Самое важное для новичка - рисовать в палитре CC. Сама палитра находится в папке Base.rte как точечный файл palette.bmp. Именно с него необходимо срисовывать цвета для вашего оружия, если вы не хотите увидеть в игре вместо него кучу тёмных полосок.

Делаем очевидные выводы.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 16:43 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Я сравнивал мой текст и твой. dry Мой текст новички будут читать охотней, а в твоей теме слишком большой обьём текста. Делаем очевидные выводы! wink

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.


Сообщение отредактировал German_Sniper - Среда, 26.10.2011, 16:44
 
XterianДата: Среда, 26.10.2011, 16:55 | Сообщение # 8
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
German_Sniper, зная мэда, могу с уверенностью сказать, что он имеет в виду большой блок текста. А у него они разбиты по частям.

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 23:00 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так лучше?

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
 
XterianДата: Среда, 26.10.2011, 23:13 | Сообщение # 10
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я оставлю эту статью, но на всякий случай сохрани её у себя на компьютере.

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
voroks3Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:18 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте.Я делаю свой первый мод, не могли бы вы мне подсказать как можно в спрайте сделать прозрачные, хммм,скажем так- кубики?
 
voroks3Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:22 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот мой спрайт.
Прикрепления: Heatgun.ini(4Kb)
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:38 | Сообщение # 13
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата voroks3 ()
Вот мой спрайт.

Вообще-то ты кинул ини-файл. А где же спрайт? smile
 
BlumpДата: Суббота, 03.05.2014, 20:22 | Сообщение # 14
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
voroks3, как понять "прозрачные кубики в спрайте"?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:39 | Сообщение # 15
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Наверное то что розовое

 
voroks3Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:47 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ставил розовые, но они в игре они были белыми.
 
voroks3Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:51 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Вообще-то ты кинул ини-файл. А где же спрайт?
А это разве не спрайт?
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:50 | Сообщение # 18
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата voroks3 ()
А это разве не спрайт?

Спрайт - это изображение формата .bmp

У тебя, наверное, проблема в палитре изображения. Надо за основы рисунков брать уже существующие стандартные изображения игры. А также надо пользоваться именно Paint из Windows XP, новые версии Paint не сохраняют изначальную палитру изображения.
 
voroks3Дата: Пятница, 09.05.2014, 22:48 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Спрайт - это изображение формата .bmp У тебя, наверное, проблема в палитре изображения. Надо за основы рисунков брать уже существующие стандартные изображения игры. А также надо пользоваться именно Paint из Windows XP, новые версии Paint не сохраняют изначальную палитру изображения.

Спасибо.В этом и была моя проблема.
 
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал по созданию оружия: Основы (Автор - German_Sniper)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

Planetoid Pioneers [przeinqui]

Uzira Mod [przeinqui]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

lazarewsanx [26.05.2017|11:31]

kindanew555 [17.05.2017|20:37]

deaddiedead [13.05.2017|22:48]

turp2020 [10.05.2017|22:35]

M@(k)L@rGeN [10.05.2017|07:35]

v10f-jul-19-2012 [08.05.2017|13:34]

ilyasich235 [08.05.2017|09:43]

oorg [05.05.2017|13:59]

mreverest97 [01.05.2017|23:48]

smrpolik [27.04.2017|16:29]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.