Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Статья о создании оружия: частично подробная: Векторы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Создание модов » Статья о создании оружия: частично подробная: Векторы (Перевел: Fetell)
Статья о создании оружия: частично подробная: Векторы
FetellДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:10 | Сообщение # 1
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Был еще один переведенный гайд (в нем рассказывалось про соединение магазина и оружия), но я его потерял. Автор гайда не я. Я его только перевел. Готов ответить на любые вопросы.
Прикрепления: 1915288.png (300.1 Kb)



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:17 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell, Не ожидал статью увидеть. biggrin

Добавлено (06.06.2011, 11:15)
---------------------------------------------
Видел тему на дате с этой статьёй. Автора укажи хоть. Потом почитаю, может найду для себя что-то интересное.

Добавлено (06.06.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Забудь про автора, уже увидел всё.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
FetellДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:23 | Сообщение # 3
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, перевел эту статью очень давно, даже не помню когда. Предназначалась она для меня и одного-двух модостроителей. Сегодня как-то копался в документах (искал ответы на билеты по химии) и нашел этот гайд. Вот и решил сюда залить, может пригодится кому-нибудь.


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:41 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сейчас быстро прошёлся по статье. Оригинальный способ придумали (ненавижу редактировать векторы), мне нравится.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
FetellДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:49 | Сообщение # 5
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, Иногда получается не то что хотел, как бывало у меня с одним стволом. Я его раз 20 переделывал, только из-за того, что не так в руках лежит (иногда одну руку клон отпускает и "превращается" в рембо, который стреляет из пулемета одной рукой)


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:56 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell, знаю такую проблему (с "рэмбо"), но я не уделяю этому особого внимания. Для меня главное музел и спрайт оффсеты.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
NazarutoДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:48 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо огромное, мне пригодится для создания с нуля!
biggrin
Спасибо!!



 
Mad_AlexДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:49 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что за ересь про "не равны нулю"?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
FetellДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:36 | Сообщение # 9
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, скорее всего имелось ввиду, что нельзя ставить пиксели на одном уровне. Чтобы когда отнимали по единице, не получалось отрицательное значение, иначе ничего путевого получится.


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
NazarutoДата: Вторник, 09.08.2011, 03:33 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин пожалуйста помогите как обойму к оружиу присоединять, никак не получается ровно, дайте тутор cry


 
ALFAДата: Вторник, 09.08.2011, 12:49 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Nazaruto)
Блин пожалуйста помогите как обойму к оружиу присоединять, никак не получается ровно, дайте тутор

Скинь мне ини этого оружия.


 
NazarutoДата: Вторник, 09.08.2011, 13:06 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О да...
зачем ини, мне понять нужно а не просто сделать!

Добавлено (09.08.2011, 13:06)
---------------------------------------------
вот блин, на СС wiki нету про координаты(

может вы знаете где есть статейка на английском?



 
ALFAДата: Вторник, 09.08.2011, 13:46 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ParentOffset = Vector // Это вектор ,показывает где будет магазин относительно оружия!
X = -12
Y = 2 // не забывай что Y инвертирована,т.е. если ты поставишь 2 магазин опустится на 2 пикселя,а не поднимется.
Я,например,все делаю методом тыка,и ничего все нормально держится.




Сообщение отредактировал ALFA - Вторник, 09.08.2011, 13:48
 
СандроДата: Пятница, 21.10.2011, 16:59 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята подскажите как сделать так что бы магазин крепился под углом.


 
zoidbergДата: Пятница, 21.10.2011, 17:46 | Сообщение # 15
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
никак. делай спрайт под углом.

hey, i've just killed someone with the rock!
 
СандроДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:40 | Сообщение # 16
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята по-моему это луа для выстрела двух пуль при выстреле.

function Create(self)
self.oldPos = Vector(self.Pos.X, self.Pos.Y);
self.oldVel = Vector(self.Vel.X, self.Vel.Y);
self.timer = new Timer();
end

function Update(self)
if self.timer:IsPastSimMS(10000) then
local particle = CreateMOPixel("YourParticleHere");
particle.Pos = self.oldPos;
particle.Vel = self.oldVel;
MovableMan:AddParticle(particle);
end
end



 
METALalomДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:49 | Сообщение # 17
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Для того, чтобы стрелять двумя пулями луа не нужно.
 
FetellДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:26 | Сообщение # 18
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, Смотря как smile
Прошу не засорять тему оффтопом, это все-таки тема про вектора, а не про хитрости луа.



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 22.11.2011, 01:55 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм, а на дате ещё есть большой кусок к этой статье.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
FetellДата: Вторник, 22.11.2011, 21:49 | Сообщение # 20
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, да, в этой статье не показано, как поставить локоть нормально и не раскрыт вопрос об актерах и крафтах. Может и в той статье тоже не раскрыты, не смотрел.


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
Nokiar2012Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:59 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell, Ты указал что есть другие гиды но я их по поиску не нашел
 
puksusДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:59 | Сообщение # 22
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Nokiar2012 ()
Fetell, Ты указал что есть другие гиды но я их по поиску не нашел


Цитата

Дата входа:
Понедельник, 10.09.2012, 10:59


https://vk.com/beezoya
 
TerrariManДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:08 | Сообщение # 23
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, ахах
 
наушникиДата: Понедельник, 30.12.2013, 20:05 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Огромнейшее спасибо, очень помогло!

 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.12.2013, 20:18 | Сообщение # 25
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата наушники ()
Огромнейшее спасибо, очень помогло!

Попахивает новым модом.


 
Форум » Статьи » Создание модов » Статья о создании оружия: частично подробная: Векторы (Перевел: Fetell)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.