Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Туториал - walkpaths - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - walkpaths (впервые в истории)
Туториал - walkpaths
zoidbergДата: Воскресенье, 15.05.2011, 04:21 | Сообщение # 1
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если вы хотите сделать актора по размерам превышающего стандартных, или чтоб ваш актор ходил задом на перед - то эта статья для вас!

Ну-с, начнём.

Walkpath - часть ini кода, определяющая схему движения конечностей (рук и ног) акторов в разных ситуациях

Пример с описанием
Звёздочками выделены важные моменты.

Code

//это конфиг стандартного робота
   StandLimbPath = LimbPath // задаём walkpath (далее w.p.) для положения стоя. для w.p. стояния обычно используется только start offset, который является точкой относительно туловища, в которую будут стремится стопы актора если не нажата ни одна кнопка движения
    PresetName = Clone Stand Path // имя w.p.
    StartOffset = Vector // "точка отсчёта" для w.p., от этой точки считается движение из блока, под номером, заданом в start seg count
     X = 5 // на 5 пикс. правее sprite offset'а *туловища*
     Y = 19 // и на 19 пикс. ниже
    StartSegCount = 0 // блок, с которого начнётся движение (если 0 или 1 - то с первого)
    SlowTravelSpeed = 0.1 // не используется
    NormalTravelSpeed = 0.5 // скорость анимации движения
    FastTravelSpeed = 1.5 // не используется
    PushForce = 4000 // сила ног. слишком маленькие значения не дадут ногам поднять актора, слишком большие будут оставлять дыры в земле
   WalkLimbPath = LimbPath // w.p. для ходьбы
    PresetName = Robot Walk Path // имя w.p.
    StartOffset = Vector // точка отсчёта (от туловища) (является блоком №0 для следующего параметра)
     X = 13
     Y = -2
    StartSegCount = 3 // движение начнется с 3-го блока
// предположим, что наша нога должна описывать круговые движения
// так вот, чтобы при нажатии (первом) кнопки движения (вправо/влево) нога не начинала двигатся с блока №1, в котором, например, задано движение вниз, а с любого другого (например того, в котором движение вправо), используется этот параметр.
    AddSegment = Vector // первый блок. в нём задано:
     X = 0 // стопа не двигается по оси х
     Y = 2 // сдвиг стопы на 2 пикс. вниз *от последнего положения или от start offset, если этот блок первый* (start seg count = 1)
    AddSegment = Vector // блок второй
     X = 0 // по оси х не двигаемся
     Y = 2 // еще 2 пикселя вниз
    AddSegment = Vector // тут и далее - аналогично
     X = 0
     Y = 5
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 5
    AddSegment = Vector
     X = -6
     Y = 4
    AddSegment = Vector
     X = -4
     Y = 0
    AddSegment = Vector
     X = -4
     Y = 0
    AddSegment = Vector
     X = -4
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = -3
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = -2
// *после окончания цикла, он повторяется , но начиная уже с  первого блока*
    SlowTravelSpeed = 1.5 // не используется
    NormalTravelSpeed = 2.5 // скорость движения (больше 5 не рекомендуется, актор будет просто месить землю под собой, но быстро)
    FastTravelSpeed = 4.5 // не используется
    PushForce = 6000 // сила ноги (см. выше)
   CrouchLimbPath = LimbPath // новый w.p. - приседание
    PresetName = Robot Crouch Path // имя w.p.
    StartOffset = Vector // обычно в w.p. приседания используется только start offset, он является точкой (относительно туловища), в которую переместятся стопы в момент нажатия кнопки приседаниия
     X = 12 // 12 пикс правее туловища
// значения х >= 0 заставляют актора поджать колени и плюхнутся задницой на землю
// меньше 0 - закинуть ноги за спину (не рекомендуется)
// значения у >= 0 - согнуть ноги
// у <= 0 - не рекомендуется
// такде нет смысла ставить *всем* start offset'ам значения х и у большие чем длина самих конечностей, в этом кик минимум нет смысла.
     Y = 0
    StartSegCount = 0 // у w.p. без блоков (только start offset) этот параметр должен = 0
    SlowTravelSpeed = 0.1 // не используется
    NormalTravelSpeed = 0.5 // скорость движения
    FastTravelSpeed = 1.5 // не используется
    PushForce = 5000 // сила ног
   CrawlLimbPath = LimbPath //новый w.p. - ползанье
    PresetName = Robot Crawl Path // имя w.p.
    StartOffset = Vector // думаю всё понятно из предидущих примеров
     X = -12
     Y = -8
    StartSegCount = 2
    AddSegment = Vector
     X = 12
     Y = 0
    AddSegment = Vector
     X = 8
     Y = 2
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 8
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 10
    SlowTravelSpeed = 1.5
    NormalTravelSpeed = 1.8
    FastTravelSpeed = 4.5
    PushForce = 8000
   ArmCrawlLimbPath = LimbPath // w.p. ползания *для рук*
    PresetName = Robot Arm Crawl Path // имя w.p.
    StartOffset = Vector // точка отсчета относительно sprite offset'а туловища
     X = -4 // 4 пикс. левее
     Y = -7 // 7 пикс выше
    StartSegCount = 2 // начальный блок - второй
    AddSegment = Vector // блок №1
     X = 0 // *кисть* по оси х не двигается
     Y = -4 // *кисть* переместится на 4 пикс. вверх относительно предидущего положения
    AddSegment = Vector // аналогично
     X = 3
     Y = -3
    AddSegment = Vector
     X = 4
     Y = 0
    AddSegment = Vector
     X = 4
     Y = 4
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 10
    SlowTravelSpeed = 1.5 // не исп.
    NormalTravelSpeed = 1.5 // скорость движения
    FastTravelSpeed = 4.5 // не исп.
    PushForce = 6000 // сила рук (так же как и с ногами)
   ClimbLimbPath = LimbPath // новый w.p. - лазанье по лестницам ( один для ног и для рук)
    PresetName = Robot Climb Path // всё как и везде
    StartOffset = Vector
     X = 0
     Y = -14
    StartSegCount = 13
    AddSegment = Vector
     X = 4
     Y = 4
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 2
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 2
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 1
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 1
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 3
    AddSegment = Vector
     X = -2
     Y = 5
    AddSegment = Vector
     X = -4
     Y = 5
    AddSegment = Vector
     X = -6
     Y = 5
    SlowTravelSpeed = 1.5
    NormalTravelSpeed = 1.5
    FastTravelSpeed = 4.5
    PushForce = 7000
   JumpLimbPath = LimbPath // w.p. прыжков (полётов). как перемещаются ноги в полёте.
    PresetName = Robot Jump Path // всё как и везде
    StartOffset = Vector
     X = 0
     Y = 8
    StartSegCount = 3
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = -10
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 4
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 4
    AddSegment = Vector
     X = -8
     Y = 14
    SlowTravelSpeed = 3
    NormalTravelSpeed = 6
    FastTravelSpeed = 7
    PushForce = 7000
   DislodgeLimbPath = LimbPath // вот тут есть проблемка - полное отсутствие идей на счет назначения этого w.p.
// хотя... единственная зацепка - сами цифры. судя по ним, и цифрам из w.p. полётов, можно предположить, что отличие между этим и w.p. полётов - в направлении: тот - когда лицом вперед - на джетпаке, этот - когда чем-нибудь отшвырнуло.
// а так обычный w.p., всё как и везде
    PresetName = Robot Dislodge Path
    StartOffset = Vector
     X = 2
     Y = -10
    StartSegCount = 0
    AddSegment = Vector
     X = 0
     Y = 6
    SlowTravelSpeed = 1.5
    NormalTravelSpeed = 2.5
    FastTravelSpeed = 4.5
    PushForce = 10000

Прим.№1: "предидущее положение" - точка относительно start offset, к которой прибавятся значения текущего блока
Прим.№2: у крабов w.p. для передних и задних ног разные, и задаются с теми-же названиями что и у гуманоидов, но с добавлением L или R в начале (LStandLimbPath, RWalkLimbPath)

если ничего не понятно - постарайтесь написать что именно, пожалуйста. Вы поспособствуете улучшению статьи.


hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Воскресенье, 15.05.2011, 14:27
 
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 15.05.2011, 05:14 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg, ты просто молодец. Помню, Мэда просил рассказать про волкпатчи для риппера.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ZemaSergantДата: Воскресенье, 15.05.2011, 06:37 | Сообщение # 3
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ого!я даже и не знал что так можно!думал что такие изменения только с луа happy
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:56 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С гуманоидами достаточно просто, а вот пути для крабов сделать почти нереально, я так и не смог уловить логики, по которой они работают.

Я верю, в одном из будущих билдов Даня перепишет эту часть или таки добавит точечный редактор.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
zoidbergДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:32 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
исправил одну циферку

если кому интересно - могу еще дописать как разделить w.p. для каждой конечности отдельно
а туториал по atomgroups надо? (на дате панику подняли: "а-а! мой mosrotating не задевает акторов!")

и в конце концов, где мои плюсики? :3


hey, i've just killed someone with the rock!
 
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:07 | Сообщение # 6
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg, для меня основной проблемой были волкпатчи и объекты (эммитры, партиклы, пиксели и т.д. ).

Расскажешь про объекты?


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:09 | Сообщение # 7
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я скоро сделаю статью про эмитеры happy
 
WormctorДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:56 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Огромное тебе СПАСИБО) Наконец вышло сделать большого актора! Но есть проблема: он, (благодаря твоей статьи) может
ходить, но при наступании на любое препятствие спотыкается и падает фейсом об асфальт((( Пытался сделать шаги выше, но тогда он делает где-то 2-3 шага, становится на одну ногу и падает! Что делать?
Также, если тебе не трудно, напиши статью про deep и atomgroups, пожалуйста.
 
zoidbergДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
поэкспериментируй с pushforce.
на дате был мод с огромными человекоподобными роботами, можешь поискать в "older mods", посмотришь что там, как там.


hey, i've just killed someone with the rock!
 
AdmiN9372Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:13 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
[color=red]кто нибудь объяснит мне куда чё нажимать
 
KazakДата: Среда, 21.09.2011, 13:53 | Сообщение # 11
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 11  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AdmiN9372, Тут ничего нажимать не надо! Нужно открыть блокнот и писать коды, а потом сохранить его под именем "Название.ini"

http://kirillzak.deviantart.com/
 
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - walkpaths (впервые в истории)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Нано винтовка (24 билд) [gjrfytn]

"Jupiter" Inc. [degtyar02]

Русификатор Cortex Command Build 32 [Xt3Ri4N]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [counterbot3]

CC ЖИВ! [Думми1]

Нормальные головы девушек ронинов [gjrfytn]

Крюк кошка на поясе [zdrach]

Хорошие фильмы [zdrach]

Админ, его статус и как его найти. [zdrach]

[1]>Флудильня! [5222]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [357]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

RA2061 [31.07.2018|19:59]

7dorich [29.07.2018|12:37]

stalkervictorvolcov [17.07.2018|01:14]

tchagindima [16.07.2018|10:03]

NaViGaToR [04.07.2018|19:25]

54e797a007 [07.06.2018|16:00]

vitalik_0122 [31.05.2018|14:45]

nikitkamerezhnikov [27.05.2018|08:28]

petrovvv1992 [21.05.2018|11:46]

xterian1996 [19.05.2018|04:15]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.