Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Туториал - ваш первый актор. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - ваш первый актор. (Автор - DragonXP. Переводчик и редактор - ximximik)
Туториал - ваш первый актор.
ximximikДата: Суббота, 04.12.2010, 14:56 | Сообщение # 51
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, Wormctor, про валкпатчи будет продолжение. В виде новой статьи. Перевод статьи с даты про них.

Мой YouTube канал.
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 04.12.2010, 16:12 | Сообщение # 52
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, ну обновления этой статьи больше не будет, так?

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ximximikДата: Суббота, 04.12.2010, 19:42 | Сообщение # 53
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе можно статью по валкпатчам вместить в эту. В оригинальной статье с даты был пункт "Walkpath's", но он содержал лишь ссылку на другую статью.

Мой YouTube канал.
 
Scorpion1320Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:37 | Сообщение # 54
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А как сделать свою броню(материал) huh huh huh
а то у меня
чет не получается...
 
MANДата: Четверг, 09.12.2010, 12:18 | Сообщение # 55
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Полезная вещь спасибо за статью. =)

Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
 
NaitДата: Вторник, 11.01.2011, 05:17 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как крабу сделать больше чем 4 ноги? Даже если в луа?(а что там, уже разобрался с луа, только переменных и функций мало знаю...)
 
RaseriДата: Вторник, 11.01.2011, 09:20 | Сообщение # 57
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Code

<проверяем, движется ли наш кекс>
       <проверяем, живы ли добавочные ноги>
              <через равные промежутки времени меняем фреймы добавочных ног>
              <луч вниз из нужной точки, если упирается в землю, то тогда задаем нужную скорость, двигаем кекса>
       <кон>
<коль не движется, сбрасываем таймер и номер фрейма>
<кон>

Как-то так будет осуществляться движение.
Добавочные ноги - обычные аттачи.

Прогу в псевдокоде следует доработать, конечно.
К примеру, сбрасывать таймер не всегда, когда чухан стоит, а один раз, при начале движения.
Ну там дело десятое.

Главное - это ответ на вопрос: а нафиг нам больше 4-х ног?

 
NaitДата: Вторник, 11.01.2011, 12:24 | Сообщение # 58
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спс, а зачем - чтоб проходимость повысить)))) XD

А, еще, как сделать колеса?

 
RaseriДата: Вторник, 11.01.2011, 12:52 | Сообщение # 59
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотри Experimental Dummy Vehicles или как там.
 
Mad_AlexДата: Вторник, 11.01.2011, 22:44 | Сообщение # 60
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)

<проверяем, движется ли наш кекс>
<проверяем, живы ли добавочные ноги>
<через равные промежутки времени меняем фреймы добавочных ног>
<луч вниз из нужной точки, если упирается в землю, то тогда задаем нужную скорость, двигаем кекса>
<кон>
<коль не движется, сбрасываем таймер и номер фрейма>
<кон>

Что за индусский код?
Все решается созданием еще одного актора.
Тебя послушать, так и Hello, world! делается с помощью четырехмерного массива.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
EvilRussianДата: Вторник, 18.01.2011, 11:04 | Сообщение # 61
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А как тогда?

Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт
 
ДжиммиРейнорДата: Четверг, 20.01.2011, 12:07 | Сообщение # 62
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А как вам идея сделать что-то вроде отдельной брони, которую можно купить и потом одевать\снимать во время игрового процесса? Сие является возможным?
 
Mad_AlexДата: Четверг, 20.01.2011, 12:16 | Сообщение # 63
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, возможно через луа, у меня даже нечто подобное было в планах.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
ДжиммиРейнорДата: Четверг, 20.01.2011, 13:00 | Сообщение # 64
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну да, что то вроде постоянного щита, с которым еще одновременно можно двуручное оружие использовать.
 
Doktor_InkvizitorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:43 | Сообщение # 65
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а почему когда актор смотрит влево,всё нормально,а когда вправо,ноги опускаются ниже ступней?

Добавлено (23.01.2011, 20:43)
---------------------------------------------
теперь наоборот

 
GollorДата: Пятница, 28.01.2011, 23:37 | Сообщение # 66
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Такой вопрос, у меня краб в виду туррели постоянно теряет свои части тела от лёгких прикосновений. Так например пушка может выскочить если её атаковать огнемётом. Как это можно исправить?
 
SolisДата: Суббота, 29.01.2011, 08:45 | Сообщение # 67
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Gollor)
Как это можно исправить?

Увеличить JointStrength и возможно GibImpulseLimit.
 
Scorpion1320Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:03 | Сообщение # 68
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Повторю вопрос как делать свой материал ну типа Mega Metal
я пробовал копировал изменял но не получилось подскажите плиз........

Добавлено (10.02.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Еще как сделать так что бы актор ходил быстрее...

 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 21:09 | Сообщение # 69
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Scorpion1320, про материалы почитай тут.

А что бы он ходил быстрее увеличь параметры скорости в WalkPath'ax для нужного типа передвижения.

Code
                SlowTravelSpeed = 1.5
                 NormalTravelSpeed = 1.5
                 FastTravelSpeed = 4.5


Мой YouTube канал.
 
DjavdetДата: Суббота, 14.05.2011, 20:56 | Сообщение # 70
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Foot = Attachable
CopyOf =...
ParentOffset = Vector
X = ...
Y = ...
ExtendedOffset = Vector
X = ...
Y = ...
ContractedOffset = Vector
X = ...
Y = ...
IdleOffset = Vector
X = ...
Y = ...
MoveSpeed = ...
Кто мне разжует эти параметры?
Мне точно нужно знать какой за что отвечает Металолом спасибо за ответ




Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 14.05.2011, 21:19
 
METALalomДата: Суббота, 14.05.2011, 21:09 | Сообщение # 71
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это анимация ног. Оффесты - это расположение ступней во время ходьбы. MoveSpeed - это наверное скорость смены картинок, во время анимации.

Добавлено (14.05.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Не-не-не, не во время ходьбы. Это положения ног в разных состояниях - полёта, ходьбы, передвижении лёжа...

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:03 | Сообщение # 72
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
ExtendedOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога выпрямлена.

Quote (Djavdet)
ContractedOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога согнута.

Quote (Djavdet)

IdleOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога в стандартном состоянии. Так как ноги обычно используются, будучи прикреплены к акторам, где ими управляют параметры путей, то этот параметр не имеет особой важности.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:46 | Сообщение # 73
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ему уже всё объяснил.
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:44 | Сообщение # 74
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Объяснил, да, но неправильно.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:56 | Сообщение # 75
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ему потом по скайпу правильно объяснил.
 
DjavdetДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:47 | Сообщение # 76
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо вам за подробные ответы вот бы кто-то про валкпатч так-же расказал.

 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:10 | Сообщение # 77
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, ну тут тоже не написано, почему при касании другого предмета об шлем, то башка взрывается. Например если распылять цемент вверх, то когда он опускается на голову со шлемом, то она взрывается. Или если брызгнуть струёй из джекпака в голову коала, то она тоже взрывается. Или если пальнуть из peacemaker в голову коала, то происходит сабж.
Причём никаких таких проблем к примеру у ронинов нет.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:12 | Сообщение # 78
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
GibImpulseLimit товарищ r1kko. Дело в нём.
 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:14 | Сообщение # 79
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (METALalom)
GibImpulseLimit

Я его ставлю до заоблачных величин, всё равно происходит сабж.
Например лейтенант Рикардо из ютф, типо у него самый крутой шлем, но он тоже взрывается из писмэйкера


Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 15.05.2011, 15:15
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:15 | Сообщение # 80
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ты ставишь на каску, а надо на голову.
 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:26 | Сообщение # 81
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И на голову тоже ставил. Блин, ну проверь сам, сделай актора с убер импульслимитом со шлемом и пальни в него с писмейкера

Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 15.05.2011, 15:27
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:56 | Сообщение # 82
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, действительно... С писмейкером можно решить проблему с помощью материала. Но какой бы материал я не ставил - я не смог добиться того, чтобы актор не умирал от падения дропшипа.)
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:11 | Сообщение # 83
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
r1kko, попробуй изменить JointStiffness у каски. Не уверен что поможет, но попробуй.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
zoidbergДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:08 | Сообщение # 84
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а если точнее то JointStiffness = 0

я уже сделал актора, которому ни дропшипы не страшны, ни сам трейдстар)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
METALalomДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:35 | Сообщение # 85
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
JointStiffness не помогает -_-. Я сделал актора с колосальным GibInpulseLimit, JointStiffness = 0 и невиданной прочности материала. Но он всё равно умирает от падения ракеты.
 
zoidbergДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:40 | Сообщение # 86
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ImpulseDamageThreshold?
надо не только актору, а и голове тоже


hey, i've just killed someone with the rock!
 
METALalomДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:25 | Сообщение # 87
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да всё пробовал. Но что бы я не делал - актор умирает после падения ракеты на него.
 
r1kkoДата: Вторник, 17.05.2011, 18:08 | Сообщение # 88
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я не хотел делать убер шлем который спасёт от падения ракеты) JointStiffness помог, пасибо. Поставил значение 0 и на шлемах Коалиции, а то тоже взрываются часто
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:11 | Сообщение # 89
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, пересмотри ещё раз свой ролик: http://hosting-hokmt.3dn.ru/Att1.swf

там игрек верх и вниз везде минусы.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ALFAДата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:49 | Сообщение # 90
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди ,а можно создать актора(робота) у которого на голове будет пулемёт? smile
Без вмешательства lua файла.




Сообщение отредактировал ALFA - Воскресенье, 17.07.2011, 18:50
 
METALalomДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:10 | Сообщение # 91
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет
 
ALFAДата: Понедельник, 18.07.2011, 10:32 | Сообщение # 92
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я сделал летающего краба который при нажатии клавиши "H" распадается на гибы.
У меня вопрос:"как сделать так чтобы краб взрывался как бомба".




Сообщение отредактировал ALFA - Понедельник, 18.07.2011, 10:55
 
METALalomДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:47 | Сообщение # 93
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думай сам. Вся информация есть в статье.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 29.07.2011, 18:51 | Сообщение # 94
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я только что заметил,что у десантников руки не разгибаются в принципе-стоят на первом кадре и не думают распрямлятся.и если на десантнике этого не очень хорошо видно,то на терминаторах этот изъян заметней.собственно вопрос очевидный-как это исправить?
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 17:59 | Сообщение # 95
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Когда я перерисовываю спрайт то происходит это.

Появляеться белая рамка и спрайт возвращяеться в исходную картинку.
Из за чего?




Сообщение отредактировал Fess - Пятница, 14.10.2011, 18:01
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 14.10.2011, 18:19 | Сообщение # 96
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fess, рисовал не в палитре.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 22:51 | Сообщение # 97
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Надо рисовать цветами из палитры кортекса?Просто раньше у меня стоял виндоус икспи, и я спрайты изменял обычным пэинтом и все было нормально.А щас поставил семёрку и вот такое.



Сообщение отредактировал Fess - Пятница, 14.10.2011, 22:53
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 14.10.2011, 22:52 | Сообщение # 98
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fess, паинт семёрки пусть горит в огне. Возвращайся к старому.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 22:57 | Сообщение # 99
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ок) буду возвращаться к старому пэинту happy

 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 14.10.2011, 23:13 | Сообщение # 100
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fess, я тебя направил на верный путь. biggrin

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - ваш первый актор. (Автор - DragonXP. Переводчик и редактор - ximximik)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

"Jupiter" Inc. [degtyar02]

Русификатор Cortex Command Build 32 [Xt3Ri4N]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [counterbot3]

CC ЖИВ! [Думми1]

Нормальные головы девушек ронинов [gjrfytn]

Крюк кошка на поясе [zdrach]

Хорошие фильмы [zdrach]

Админ, его статус и как его найти. [zdrach]

Challenge [puksus]

[1]>Флудильня! [5218]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [357]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

54e797a007 [07.06.2018|16:00]

vitalik_0122 [31.05.2018|14:45]

nikitkamerezhnikov [27.05.2018|08:28]

petrovvv1992 [21.05.2018|11:46]

xterian1996 [19.05.2018|04:15]

maschckovtsevdaniil [07.05.2018|15:48]

GhostSniper [29.04.2018|21:49]

usmanov41522 [29.04.2018|15:26]

counterbot3 [22.04.2018|16:41]

ilyashenko_vanya [10.03.2018|13:46]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.