Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Build 31 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Cortex Command » Об игре » Build 31 (NO MORE MOID LIMITS)
Build 31
gjrfytnДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:46 | Сообщение # 1
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
BUILD 31


NO MORE MOID LIMITS




Наконец-то вышло очередное обновление для Cortex Command! И без всяких предисловий приведу сюда переведённый мной changelog (замечания приветствуются):

Главные изменения:
  • Теперь больше нет ограничения количества MOID! (На самом деле есть, но оно практически недостижимо)
  • Случайная генерация карт: создайте карту однажды, и играйте на ней сколько угодно
  • Готовые сборные части для бункеров: постройте бункер любого размера за короткое время
  • Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? Для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный)
  • Глобальные сценарии (скрипты): добавьте жару в любой сценарий или контролируйте ИИ юниты в кампании
  • Менеджер модов: переименовка .rte осталась в прошлом!
  • Инструмент для конструирования: ИИ мозги закрывают себя в тоннелях чтобы выживать(и, возможно, даже процветать)
  • Видимый инвентарь: больше не придётся гадать, сколько ядерных бомб осталось у вас в карманах
  • Превью карт: теперь не нужно помнить имена всех карт


Обновления контента:
  • 36 случайно сгенерированных карт для кампании
  • Почти 200 готовых сборных деталей для бункера
  • Новое оружие фракции Dummy - Lancer ("Копейщик")
  • Wound'ы, джетпаки, множители урона в голову, глобальные переменные - всё перенесено на Lua


Другие улучшения и исправления:
  • Deployment'ы могут быть использованы вместо юнитов для сохранения совместимости карты с любыми фракциями, выбранными игроком
  • Улучшения ИИ
  • Исправления выбора разрешения
  • HSplitScreen и VSplitScreen работают как раньше
  • Секретный бесконечный режим в кампании
  • Флажок для включения/отключения подсказок
  • Steam можно отключить вручную, если возникают проблемы при запуске
  • По тоннелям, созданным диггерами, теперь гораздо проще ходить
  • Поправки баланса между фракциями
  • Улучшение стратегического ИИ кампании
  • Улучшение тактической части кампании
  • Вы можете безопасно установить количество жизней больше 100, но так делать всё равно не рекомендуется
  • Вещи "иностранных" фракций можно убрать из меню покупки
  • Нажатие CTRL+W сохраняет весь мир в .BMP файл
  • Автор может установить количество золота по-умолчанию, туман войны и другие опции для сценария, и игрок не сможет их изменять
  • Некоторые сценарии могут загружать карты игнорируя любых предустановленных юнитов
  • Deployment'ы теперь корректно работают в режиме сценарий/скирмиш. Нет высадке зомби!
  • ИИ юниты в режиме турели (sentry) больше не будут игнорировать врагов после перезарядки
  • Индикатор массы джетпака использует jet-pack strength вместо вшитых значений
  • Маленькие объекты будут реже исчезать после столкновения. (MO теперь автоматически уничтожается когда AngularVel > 2000/(MaxRadius+1) вместо 100)
    Мета-игра: Летательные средства с MaxPassengers = 0 больше не будут использоваться ИИ для высадки

Новые свойства ini:
  • “AutoStabilize” (1 или 0) для ACDropShips. Включайте/выключайте вшитое использование верхних двигателей, см. lua скрипт стабилизации в Dummy Drop Ship
  • “ScuttleIfFlippedTime” для Dropships и Rockets. Летательное средство самоуничтожается перевёрнуто дольше, чем это значение в миллисекундах. По-умолчанию 4000 мс, отключается значением -1
  • “LoudnessOnGib” [0..1] для MOSRotatings
  • “LoudnessOnEmit” [0..1] для AEmitters
  • Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже


Изменения Lua:
  • Доступно MinThrowVel и MaxThrowVel для ThrownDevice
  • Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже


Полный список изменений можно прочитать тут:
Changelog (англ.)


 
Oxotni14Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:02 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? У для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный)
У для вас*


Сама лень с вами.
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:06 | Сообщение # 3
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Oxotni14, спасибо, исправил.

 
puksusДата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:44 | Сообщение # 4
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне нравится список
Осталось только перенести рисовательную часть на отдельное ядро, если оно имеется, а на другое - вычислительную, и можно снова рубиться.


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 29.03.2015, 16:46
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:17 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Где скачать?
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:24 | Сообщение # 6
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати,  что такое MOID?
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:09 | Сообщение # 7
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Подвижные объекты, то есть все авторы и пр.

 
gjrfytnДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:27 | Сообщение # 8
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Где скачать?

Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.


 
SfabrikanДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:06 | Сообщение # 9
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.
Уж лучше бы брали пример с парадоксов, они любят ежедневные обновления и длс что пиратам чуть чуть надоедает игры их ломать.


 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:52 | Сообщение # 10
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, ты про Cities Skylines? Вроде другие игры они так часто не обновляют. Но DLC и правда кучу выпускают, это верно.

 
puksusДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:12 | Сообщение # 11
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
дык никто тут и не ноет. Когда ссылка появится, её все и сами смогут найти.

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 10:15
 
SargatanasДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:18 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Многоядерной поддержки не будет никогда, но мы работаем над улучшением производительности в 32-м билде. Отрисовка графики кстати не занимает так уж много времени, разве что карты.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:49 | Сообщение # 13
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, тут и в данный момент никто не ноет, это так.

 
SfabrikanДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:12 | Сообщение # 14
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, любимая история с магика, её наверное до сих пор обнавляют, на Европы 663728273 длс да и обновления очень часто, у ситиес уже 2 обновления за неделю, они так и будут издеватся

 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:47 | Сообщение # 15
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, нет, вроде Магику уже давно не обновляли, у меня лицензия в Стиме, DLC только много выпускали. Но сейчас уже не будут скорее всего, т.к. вторая часть на подходе.

 
Astro_2Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:32 | Сообщение # 16
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати, фишка для постройки стен(конструктор вроде называется) весьма неплохо выглядит.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:13 | Сообщение # 17
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, да, я уже опробовал. Это значительно усложняет убийство мозга, теперь уже не получится залезть к нему сразу после того, как он высадился. И без диггеров тут тоже не обойтись. И в сканерах появилось больше смысла, так как теперь приходится искать маршрут для рытья к мозгу, на котором меньше всего препятствий. Правда есть и плохие стороны в этой штуке.

 
alfavitvselovДата: Вторник, 31.03.2015, 21:41 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А скачать пакачо никак ?

Ушол в себя , вернусь нескоро
 
SfabrikanДата: Вторник, 31.03.2015, 22:37 | Сообщение # 19
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sargatanas, вам дата проплачивает вашу работу или вы за еду живёте и душевное рукопожатие?

 
mans54321Дата: Среда, 01.04.2015, 19:55 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вы выложите ссылку на скачку, если найдете? Пжааалуйста. smile
 
mans54321Дата: Четверг, 02.04.2015, 11:24 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо огромное за ссылку!
 
BlumpДата: Четверг, 02.04.2015, 19:42 | Сообщение # 22
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Online
Очень порадовала тема с рандомно-генерируемыми бункерами. Я в последнее время думал над тем, как сделать рандомно-генерируемые "подземелья", для roguelike-миссии. И просто новые модули для бункера радуют глаз.
Так как у меня теперь есть "образец игры", доделаю зелье регенерации, чтобы оно работало соответственно своему названию.
Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать?


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 02.04.2015, 19:51
 
SfabrikanДата: Четверг, 02.04.2015, 20:01 | Сообщение # 23
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать?
Ну если 64738838282727366436 крабов то определённо слетит и игра и моид и комп и процессор сгорит напару с ОЗУ, зато ты увидишь ограничение


 
gjrfytnДата: Четверг, 02.04.2015, 20:04 | Сообщение # 24
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать?

Как ни странно, когда мы с братом играли, он сбросил, и у нас сдохли мозги. Возможно там что-то другое произошло, не связанное с лимитом.


 
REDTiGERДата: Пятница, 03.04.2015, 02:35 | Сообщение # 25
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, дело кб не в лимите акторов, там идёт простой перегруз по физическим объектам. Похоже, что это происходит для стабилизации и не вылетания. Ибо под всё на компе выделяется дамп, у которого свои размеры.
Вроде так.


skype: REDTiGER8888


Сообщение отредактировал REDTiGER - Пятница, 03.04.2015, 02:43
 
SfabrikanДата: Пятница, 03.04.2015, 07:50 | Сообщение # 26
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
REDTiGER, 
Код
иерархия классов:      

      - entity      
        |- scene object      
        |  |- movable object      
        |  |  |- mo sprite      
        |  |  |  |- mos rotating      
        |  |  |  |  |- attachable      
        |  |  |  |  |  |- a emitter      
        |  |  |  |  |  |- held device      
        |  |  |  |  |  |  |- hd firearm      
        |  |  |  |  |  |- magazine      
        |  |  |  |  |  |- thrown device      
        |  |  |  |  |  |  |- td explosive      
        |  |  |  |  |- actor      
        |  |  |  |  |  |- a crab      
        |  |  |  |  |  |- a craft      
        |  |  |  |  |  |  |- ac dropship      
        |  |  |  |  |  |  |- ac rocket      
        |  |  |  |  |  |- a door      
        |  |  |  |  |  |- a human      
        |  |  |- mo pixel
MOID = Movable Objects with GetsHitByMOs = 1, like guns or actors, including their attachables as separate MOIDs


 
SfabrikanДата: Пятница, 03.04.2015, 15:29 | Сообщение # 27
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


 
gjrfytnДата: Пятница, 03.04.2015, 16:22 | Сообщение # 28
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, выглядит стильно.

 
HidgimontДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:22 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Очень понравился инструмент-конструктор.
Давно о таком мечтал, теперь страдания с заливкой бетоном остались в прошлом^^
Только вот прочность невысока, в Exploration большой краб почти насквозь проковырял двухслойную стенку за пару секунд...




 
syrricen_censoredДата: Вторник, 28.04.2015, 16:04 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Похоже, главное отличие этого "NO MOID LIMITS" от предыдущих параметров или чего там, так это в том, что теперь мозги игрока так же подпадают под уничтожение, при избытке чего-то там.
 
Ta6JleTKaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:23 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Запускаю игру и вылетает такая ошибка:

Failed to load datafile object with following path and name:

Coalition.rte/Devices/Weapons/SMGFire.wav

Что делать?
 
Dart_VederДата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:15 | Сообщение # 32
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ta6JleTKa,  У вас какое либо оружие не может найти звук по этому пути. Видимо, вы установили старый мод, верно?
Можете просто удалить мод, если их много и не знаете какой именно, зайдите в папку с Кортексом, найдите картинку abortscreen.bmp, и посмотмотрите название мода.

Можете попробовать излечить мод, просто найдите в Coalition.rte\Effects\Sounds файл SMGFire.wav и скиньте его в Coalition.rte/Devices/Weapons, но делать такое конечно не очень рекомендую, если мод старый он может начать жаловатся много на что еще, поэтому лучше удалять.

Надеюсь я вам помог, если нет то отпишитесь.


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
 
feni0902fДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:36 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди сайт ещё не умер? Вроде моды выпускались, вот как последний мод Mercury Inc. Ребят, Админы не бросайте сайт, он клёвый. Выпускайте моды чаще, круто же будет! Не бросайте сайт! Пожалуйста!!! Не бросайте его пожалуйста!
 
gjrfytnДата: Вторник, 20.09.2016, 18:38 | Сообщение # 34
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
feni0902f, ну моды же в любом случае не админы выпускают, а любой, кто этот мод захочет сделать. Тут не админы нужны, а обычные пользователи.

 
Форум » Cortex Command » Об игре » Build 31 (NO MORE MOID LIMITS)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Ok23]

Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]

zzzcc2013 [07.07.2017|16:53]

chiefaslanoff2018 [03.07.2017|13:27]

eropzez800 [03.07.2017|13:23]

nectoc56 [02.07.2017|16:33]

vaenom984 [29.06.2017|14:11]

kolmogorna [20.06.2017|16:21]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.