Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Список изменений в 30 билде. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Cortex Command » Об игре » Список изменений в 30 билде. (Build 30)
Список изменений в 30 билде.
SargatanasДата: Четверг, 17.04.2014, 14:25 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Изменения в редакторе карт
 
- Пункт меню «Test Scene» больше не крашит игру и запускает стандартный сценарий Skirmish Defense.

- Юнитам можно давать предметы прямо в редакторах.

- Исправлена ошибка с дерганьем при скроллинге во время установки мозга.

- Все пользовательские карты сохраняются в модуль Scenes.rte, а флаг MetagamePlayable по умолчанию равен 0.

- Так как модуль Scenes.rte всегда и гарантированно загружается последним в пользовательских картах можно использовать элементы из всех загруженных модулей.

- Исправлена ошибка с отрисовкой карты при наведении курсора в левый верхний угол.

- Свойства объектов SLTerrain, больше не дублируются при сохранении.

 
Изменения в настройках сценариев
 
- Перед тем как начать сценарий можно выбрать фракцию, выключить туман войны, разрешить мозгу находиться в полностью закрытых бункерах и включить бесконечные ресурсы.
- В некоторых сценариях можно устанавливать нескольких компьютерных противников, которые будут сражаться и с друг другом тоже.

 
Новые свойства INI
 
- HeldDevice: Loudness (при использовании устройство слышно с расстояния ~Loudness*0.6*<ширина окна игрока>). По умолчанию = 1.0, кроме иснтрументов, для которых свойство = 0.5. Используется для создания оружия с глушителями, на которые будет меньше реагировать ИИ.

- Emissions: InheritsVel (число с плавающей точкой от 0 до 1). По умолчанию 0. 

- MOPixels: MinLethalRange & MaxLethalRange. Числа с плавающей точкой от 0 до бесконечности, используется для уменьшения убойной силы частицы по мере движения. MOPixel выпущенные из оружия теряют убойную силу после того как пролетят ~(SharpAim+ScreenWidth/2)*Random(MinLethalRange, MaxLethalRange). Все остальные MOPixel, например осколки после того как пролетят ScreenWidth*Random(MinLethalRange, MaxLethalRange). По умолчанию 1.0 для обоих свойств. Используется главным образом для того, чтобы игрок не поливал противника через всю карту из пулемета.

- Round: AIFireVel & AILifeTime, используются ИИ для расчета упреждения при стрельбе когда он не может правильно рассчитать скорость и дальность стрельбы используя свойства боеприпаса. Например, если ваше оружие на самом деле стреляет эмиттерами, которые порождают собственно боеприпас.

- Craft: MaxPassangers, подсказка для ИИ скольких юнитов он может вместить в корабль.

 
Изменения Lua

- Множество функций движка теперь можно вызывать из Lua:
Scene: CalculatePath() и MovePath
SceneMan: CastMaxStrengthRay()
AHuman: EquipNamedDevice(), EquipDeviceInGroup(), EquipLoadedFirearmInGroup(), FirearmActivationDelay, Jetpack
ACrab: EquippedItem, FirearmActivationDelay, Jetpack, Turret, LFGLeg, LBGLeg, RFGLeg, RBGLeg
Actor: AimDistance, SetAlarmPoint(), GetAlarmPoint()
ConsoleMan: Clear()
HDFirearm: ActivationDelay, DeactivationDelay, ReloadTime, ShakeRange, SharpShakeRange, NoSupportFactor, ParticleSpreadRange
AEmitter: Throttle, BurstSpacing, GetEmitVector(), GetRecoilVector(), EstimateImpulse(), CanTriggerBurst()
MovableMan: GetClosestEnemyActor()

- Добавлены функции для рисования графических примитивов: 
FrameMan:DrawCirclePrimitive(Vector pos, int radius, int color)
FrameMan:DrawCircleFillPrimitive(Vector pos, int radius, int color)
FrameMan:DrawLinePrimitive(Vector start, Vector end, int color)
FrameMan:DrawBoxPrimitive(Vector start, Vector end, int color)
FrameMan:DrawBoxFillPrimitive(Vector start, Vector end, int color)

- Добавлены функции для работы файлов взамен встроенной библиотеки io, которая была отключена из-за возможности вносить изменения в систему через скрипты.
Fileid = LuaMan:FileOpen(filename, mode);
LuaMan:FileClose(fileid);
LuaMan:FileReadLine(fileid);
LuaMan:FileEOF(fileid);

- У каждого объекта MovableObject теперь есть действительно уникальный идентификатор UniqueID.

- Бункеры можно создавать из скриптов при помощи CreateTerrainObject(preset, module), при этом все материалы будут честно применяться к карте, а не как раньше превращаться в пыль от любого толчка. 

- Добавлена функция Actor:RemoveInventoryItem.

 
Изменения в ИИ
 
- Юниты входящие в группы Brains и Snipers лучше замечают противника.

- ИИ реагирует на попадания, а не только на звуки.

- Юниты с диггерами умеют прокапывать ходы, если не могут добраться до цели по туннелям.

- Меткость ИИ регулируется ползунком сложности в сценариях и кампании.

- ИИ получает 50% скидку на покупку юнитов в кампании в зависимости от уровня сложности.

- Юниты-крабы более умело пользуются оружием с задержкой стрельбы на раскрутку блока стволов.

 
Прочие изменения и исправления
 
- В Brain vs Brain можно играть как против людей так и против ИИ.

- Прицелы юнитов под управлением ИИ менее заметны по сравнению с прицелом игрока (2 точки против 4 точек у игрока).

- Исправлена функция MovePointToGround, выдававшая неверные значения если x > ширины карты.

- AHuman:EquipDiggingTool теперь действительно экипирует только диггеры.

- Исправлена ошибка с переходом шва в CastObstacleRay.

- Ракеты могут использовать DrawAfterParent для двигателей.

- Юниты раскрывают туман войны до самых границ экрана если их Perceptiveness = 1.0.

- Улучшены сообщения об ошибках при попытке унаследовать несуществующий объект при помощи CopyOf.

- Исправлена ошибка, когда круговое меню теряло фокус при управлении с джойстика.

- Исправлена ошибка когда звук раскрутки блока стволов не выключался при смене оружия.

- Исправлена ошибка с повреждением Settings.ini.

- В свойствах модуля можно указать CrabToHumanSpawnRatio от 0.0 до 1.0 чтобы скрипты знали как часто нужно создавать крабов в сценариях.

- В сценариях в меню магазина загружаются стандартные пресеты если выбрана конкретная фракция. Они подписаны, чтобы их было легче отличить от пользовательских, и загружаются только после пользовательских.

- При необходимости модулю можно присвоить флаг LoadFirst = 1, чтобы он загружался раньше всех остальных (но позже официальных).

- При помощи свойства Require можно явно указать от каких модулей зависит ваш, если на момент загрузки вашего модуля, требуемого не окажется, игра выдаст более внятное сообщение об ошибке, что для работы требуется конкретный модуль.

- Все пользовательские локации на планете отмечаются зеленым цветом, и им назначается случайное местоположение при создании в редакторе.

- Локации на планете не накладываются друг на друга и не выходят за границы экрана при низком разрешении.

- Исправлена ошибка, когда юниты разваливались на части при пересечении шва на замкнутых картах.

- В настройках можно отключить красные вспышки при попаданиях по мозгу, и воспроизведение звука при раскрытии тумана войны.
 
BlumpДата: Четверг, 17.04.2014, 15:09 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sargatanas, спасибо, добрый человек! Порадовало много чего...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Четверг, 17.04.2014, 15:15 | Сообщение # 3
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Осталость только добрых дядь дождаться

 
puksusДата: Четверг, 17.04.2014, 15:47 | Сообщение # 4
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
весьма приятный список.

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 17.04.2014, 15:47
 
BlumpДата: Четверг, 17.04.2014, 15:54 | Сообщение # 5
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Особенно громкость у оружия удивила).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обозначение пользовательских карт зеленым цветом большой плюс. Надеюсь еще сделают, чтобы можно было задавать также и размер заодно. Чтобы отображать таким образом размер карты smile

Ну и конечно большинство изменений очень приятны smile

Спасибо, Sargatanas


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Четверг, 17.04.2014, 20:14
 
Astro_2Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:52 | Сообщение # 7
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Радует что ИИ улучшили . Теперь будет не скучно . Жаль только что оружий новых не добавили (или глаза кривые)
 
BlumpДата: Четверг, 17.04.2014, 22:01 | Сообщение # 8
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, про оружие ничего не написано. Я думаю, его и не надо больше. Только если улучшать.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Четверг, 17.04.2014, 22:25 | Сообщение # 9
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Жаль только что оружий новых не добавили (или глаза кривые)

Добавили, но глаза не кривые - его просто в ченжлоге нет. smile Добавлен Томми-ган и MAC-<какой-то номер>, который можно держать в второй руке. А, ещё кластерная граната для императус. Вроде всё. А, нет, ещё граната для ронинов, что-то типо "глушилки", выводит на некоторое время акторов из строя.


 
Mad_AlexДата: Четверг, 17.04.2014, 22:36 | Сообщение # 10
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Я думаю, его и не надо больше.

Я бы даже сказал, наоборот, половину оружий в бесконечно длинном списке стоило бы выкинуть к чертям, а оставшиеся зато доработать. Мне кажется совершенно позорным, что большинство оружия все еще использует stock звуки перезарядки.
Как и то, что добавленные в последних билдах фракции до сих пор совершенно неиграбельны.
И да, все, что здесь перечислено — изменения в движке, так что про изменения в оружии тут и не должно быть написано, потому что это не changelog для контента, к которому и относится оружие.

Все изменения в движке просто сказочные, единственное, что с ними не так — это то, что этих изменений ждали пять лет. Эх, как бы они мне пригодились года так три назад, например. Эх.

Кстати, Weegee, если не секрет, чем именно занимаешься ты? Сценариями?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Astro_2Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:47 | Сообщение # 11
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Томми-ган

Томмиган был в игре если не ошибаюсь . Там в ини ронинов надо поискать и стереть 2 чёрточки
 
SargatanasДата: Четверг, 17.04.2014, 23:55 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем понемногу кроме ИИ, пока в основном правлю ошибки, которым уже по пять лет, или добавляю вещи о которых постоянно просят вроде всяких настроек и т.п. Сценарии и контент не трогаю, за исключением совместимости с фичами, которые я добавляю.
 
gjrfytnДата: Суббота, 19.04.2014, 11:05 | Сообщение # 13
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Томмиган был в игре если не ошибаюсь

Да, был, пробовал из него стрелять - он был очень дизбалансным.


 
Думми1Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:19 | Сообщение # 14
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
еще ЗРК императусов изменили хорошо
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 20:42 | Сообщение # 15
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Добавили ронина в тупой каске .
Добавили прицел на нанорайфл техионов.
Можно выбрать фракцию аи и себе (тебе дают пресеты этой фракции)
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:52 | Сообщение # 16
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Добавили прицел на нанорайфл техионов.

Это не только прицел, а ещё и самонаводка "пуль", и не для нанорайфл, кстати.
Цитата Думми1 ()
еще ЗРК императусов изменили хорошо

ЗРК? Зенитно-ракетный комплекс? Не помню такого.


 
Astro_2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:03 | Сообщение # 17
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Это не только прицел, а ещё и самонаводка "пуль", и не для нанорайфл, кстати.

Насчёт самонаводки не знаю но прицел точно на нанорайфл был
 
BlumpДата: Понедельник, 21.04.2014, 07:18 | Сообщение # 18
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
ЗРК? Зенитно-ракетный комплекс? Не помню такого.

Он имеет в виду противоавиационную пушку. Flak Cannon.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Понедельник, 21.04.2014, 15:41 | Сообщение # 19
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Насчёт самонаводки не знаю но прицел точно на нанорайфл был

Всё, моя ошибка, на Nanorifle прицел есть, я перепутал с Pulse Rifle, и думал, что ты говоришь про прицел Micro Pulsar.
Цитата Blump ()
Он имеет в виду противоавиационную пушку. Flak Cannon.

Я так и подумал. Но назвать её ЗРК язык не поворачивается.


 
Форум » Cortex Command » Об игре » Список изменений в 30 билде. (Build 30)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
1-й конкурс рисунков по Сortex Сommand. [gjrfytn]

Outposts v.1.2.5 {B32} [Xterian]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [Xterian]

Swarm Faction [Xterian]

Компания ронинов Escape - v.1.1.0 {B27} [Xterian]

Русификатор Cortex Command Build 23 [Xterian]

Свалка идей. [troller]

Введение в моддинг. [gjrfytn]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [puksus]

Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

[1]>Флудильня! [5131]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [284]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

lorderplay [06.09.2017|15:21]

gergeswael855 [01.09.2017|19:40]

leva_soot [25.08.2017|11:46]

Sanidze [20.08.2017|11:14]

kapustyansahsa [24.07.2017|16:08]

tema4ka123 [24.07.2017|15:49]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.