Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Tediore - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
Tediore
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 04:28 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу сделать оружие от Тедиор из вселенной Borderlands.
Это оружие имеет необычную перезарядку - оружие выбрасывается и взрывается, а в руках появляется новое такое же.

Вопросы:
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.
-Как заставить его выбросить оружие?


Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 09.11.2014, 05:08
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:20 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.

Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?

ToActor(actor):GetController():SetState(Controller.WEAPON_DROP,true)
Где actor - это актор, держащий эту пушку.
А чтоб пушка улетела в нужном направлении:
self.Vel = self.Vel + Vector(Velocity,0):RadRotate(self.RotAnlge) где Velocity - это скорость, с которой пушка должна у тебя из рук велететь, self.RotAngle - угол, на который пушка наклонена.

А если каждая пушка будет рандомно-собранной, то при появлении новой пушки в руках, после того, как старую перезарядили, нужно будет как-то задавать ей параметры создания такиими же, как и у старой.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.11.2014, 13:28
 
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:57 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?
 Да. Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?
 С этим я разобрался. Нашел обходной путь - Создаю взрывающийся MOSRotating с текстурой оружия, выдаю актеру новое оружие, 'self' уничтожаю.

Цитата
А если каждая пушка будет рандомно-собранной
Я такими извращениями пока не занимаюсь.
 
BlumpДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:04 | Сообщение # 4
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Короче...
Код
actor = MovableMan:GetMOFromID(self.RootID)

Т.е. ты получаешь ссылку на нужного актора по родительскому ID.
Далее нужно будет проверить actor~= nil и MovableMan:IsActor(actor). Вот тут хитрая система. Если в консоли КК он будет писать, при проверки параметров актора, что такого значения, как actor, не существует (nil value), то вместо actor пиши ToActor(actor). Ну, в строке, в которой найдена "ошибка".


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
DUGДата: Вторник, 11.11.2014, 13:37 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо, все работает!
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

Planetoid Pioneers [przeinqui]

Uzira Mod [przeinqui]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

lazarewsanx [26.05.2017|11:31]

kindanew555 [17.05.2017|20:37]

deaddiedead [13.05.2017|22:48]

turp2020 [10.05.2017|22:35]

M@(k)L@rGeN [10.05.2017|07:35]

v10f-jul-19-2012 [08.05.2017|13:34]

ilyasich235 [08.05.2017|09:43]

oorg [05.05.2017|13:59]

mreverest97 [01.05.2017|23:48]

smrpolik [27.04.2017|16:29]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.