Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Все общие вопросы возникающие в модостроении - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Все общие вопросы возникающие в модостроении (Освобождаемся от тьмы, насыщая наши души пустотой)
Все общие вопросы возникающие в модостроении
SfabrikanДата: Вторник, 11.03.2014, 16:55 | Сообщение # 1
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Собственно, можно в эту тему переместить всю грязь которая в этом разделе.
Но я спрошу, возник вопрос.
В миссиях можно ли сделать, когда дергаешь ползунок сложности. Ну сложно объяснить, лучше примером.
На заранее расставленной карте чуваки разных Team, Когда мы выбираем легкие сложности то к примеру мы играем за 1 команду, а когда тащим ползунок на сложные то играем за 2 команду. Вопрос такой: Это возможно?


 
Mad_AlexДата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, возможно.
А вот как — это уже другой вопрос, краткого ответа на него нет. В том числе это зависит и от того, как ты сам решишь это реализовать.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
наушникиДата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кто знает в какой программе можно делать такие (пиксельные) картинки? Подскажите пожалуйста.
 
gjrfytnДата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 4
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
наушники, я думаю, что в любом растровом графическом редакторе.

 
vedianoДата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А как изменить параметр добываемого золота? (Хочу себе на ноль убавить прибыль от золота)
 
puksusДата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 6
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата vediano ()
А как изменить параметр добываемого золота?

В луа каждый фрейм проверяй, не увеличилось ли золото. Если увеличилось - возвращай обратно. Впрочем, будет обнуляться и то золото, которое возвращается при отсылании дропшипа или рокеты обратно. Адекватного способа не знаю.

Цитата
Задай лучше этот вопрос тут. Задашь там - удалю здесь.

Возьми и перенеси сам, а заодно и мой ответ. Туда ещё пол-форума перенести следует...


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 15.03.2014, 00:05
 
gjrfytnДата: Вторник, 11.03.2014, 18:19 | Сообщение # 7
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Возьми и перенеси сам

Ну так что, прямо без предупреждения это делать?


 
vedianoДата: Суббота, 15.03.2014, 17:45 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus а в каком именно луа файле это должно быть?
 
puksusДата: Суббота, 15.03.2014, 19:11 | Сообщение # 9
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата vediano ()
puksus а в каком именно луа файле это должно быть?

в луа твоей карты. Впрочем, как я уже сказал, способ не самый адекватный.
Выглядеть это как-то так должно(названия функций и синтаксис наугад писал т.к. всё забыл)

currentGold = GetCurrentGold();
if currentGold > lastGold then
currentGold = lastGold;
end;

lastGold = currentGold;

Если код не работает, смотри третью строку этого сообщения.


https://vk.com/beezoya
 
BlumpДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:43 | Сообщение # 10
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня трава в пещерах не растёт. Даже на чернозёме. Даже при InAirOnly = 0. В чём фигня?
Хотя, я уже придумал способ, как посадить траву в пещеры...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 16.03.2014, 16:43
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:58 | Сообщение # 11
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
У меня трава в пещерах не растёт. Даже на чернозёме. Даже при InAirOnly = 0. В чём фигня? Хотя, я уже придумал способ, как посадить траву в пещеры...
Скорее всего ты что-то неправильно настроил, у меня когда-то получалось ее туда запихать. Только этого в природе не бывает, поэтому какой смысл?
 
BlumpДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:02 | Сообщение # 12
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, ну, я хочу мох запилить. Но, изначально хотел просто заделать траву внутри пещеры

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:04 | Сообщение # 13
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, ну, я хочу мох запилить. Но, изначально хотел просто заделать траву внутри пещеры
Тогда беру свои слова обратно и всеми руками за твою идею, ждем исполнения smile
На самом деле все очень просто: копирнуть материал травы, затемнить, создать в индексе новый материал (собственно, мох), сказать ему распространяться на топсоиле (почве) только НЕ в воздухе - он будет распространяться в пещерах, но будет отсутствовать на белом свете smile
 
BlumpДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:09 | Сообщение # 14
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, обновлю как-нибудь свои карты)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
HidgimontДата: Вторник, 25.03.2014, 15:41 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня один двигатель дропшипа тянет сильнее другого, факел больше визуально, его переворачивает -_-
В ini вроде ничем таким абзацы про двигатели не различаются.
Какие параметры за это отвечают?




 
BlumpДата: Вторник, 25.03.2014, 15:48 | Сообщение # 16
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Hidgimont, ты вообще залазил в файл с эффектами Pyro.ini или в файл с Дропшипом?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Вторник, 25.03.2014, 16:01 | Сообщение # 17
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это только предположение: Это может быть из-за того что у тебя по разному может быть размещены (Асимметрично). Было дело когда делал свой дропшип, столкнулся с проблемой когда он летит в право - все нормально, как только лево - его дико пускало в дикую турбулентность.

 
HidgimontДата: Вторник, 25.03.2014, 16:11 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Цитата
ты вообще залазил в файл с эффектами Pyro.ini или в файл с Дропшипом?
Пока только в файл с дропшипом.
Что трогал - удалял записи в файле про гибы и размещал двигатели с дверями относительно корпуса.


Цитата
по разному может быть размещены (Асимметрично)
В начале, когда я ничего не передвигал, всё было очень кривое и прикреплено через пень колоду, он летал хорошо и вправо, и влево)
Дюзовую часть с факелами я не двигал пока, не нашел их ещё, только двигатели.

И именно что один факел больше другого, расположены они примерно одинаково.




 
BlumpДата: Вторник, 25.03.2014, 16:21 | Сообщение # 19
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Hidgimont, лови! Скопируй его, и поробуй снова сделать то, что хотел.
Прикрепления: DropShips.ini (38.9 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Вторник, 25.03.2014, 16:22 | Сообщение # 20
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тогда 3 варианта:

1. Кривое расположение эммитров 2 движков относительно друг друга (И не только их, любая тяжелая штука способна перевернуть корабль)

2. Один эмитр явно сильнее (У него более тяжелые невидимые частицы вылетают)

3. ИИ довольно туп (неожиданно отупел и не выравнивает дропшип)
------------------

Я склоняюсь к 1. ибо потому даже малый сдвиг может превести к такому, по этому как сказал Блумпя (Точнее намекнул), сдвигаешь что-то - подстраивай и эффекты


 
HidgimontДата: Вторник, 25.03.2014, 18:35 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blimp, спасибо за файлик, в пятницу/субботу отпишусь, что получилось.
(Уехал я от места разработки)

Sfabrikan,
1- Эмиттеры я вроде не трогал, хотя может и зацепил случайно, я ведь в первый раз этим занимаюсь...
Когда там не было ещё никакой стабилизации, он почему то летал хорошо о0"

2- Вот я на это думал, так как факелы разного размера, но они видимые.

3- Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость?




 
BlumpДата: Вторник, 25.03.2014, 19:03 | Сообщение # 22
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость?

Ну, вот проблема и решена). Конечно они влияют на устойчивость и на управляемость.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Среда, 26.03.2014, 07:11 | Сообщение # 23
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Hidgimont ()
Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость?

Основные движки только для тяги нужны, 4 вспомогательных, 2 сверху давят (они же и выравнивают), 1 слева и 1 с права.


 
HidgimontДата: Среда, 26.03.2014, 14:02 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ясно...
Буду обратно приделывать -_-




 
HunterrossaДата: Среда, 15.04.2015, 21:31 | Сообщение # 25
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что в спрайтах значит FG BG?
 
puksusДата: Среда, 15.04.2015, 22:18 | Сообщение # 26
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Полагаю, FrontGround и BackGround.
Если это руки актора, FG - та, которая ближе к экрану, BG - дальше от экрана, частично перекрывается бренной тушей актора и другой, не менее бренной, рукой.

Заметь, что FG и BG аналогичные спрайты одинаковые, но BG более тёмный.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 15.04.2015, 22:20
 
warface_457Дата: Среда, 15.04.2015, 22:18 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Подскажите Как Пушку На Турель Ставить


 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Все общие вопросы возникающие в модостроении (Освобождаемся от тьмы, насыщая наши души пустотой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

greendayone82 [28.11.2022|16:39]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.