Я создал тему да бы найти нормального скриптера (на миссии) что бы оживить мод. я уже подготовил всё что надо кроме собственно луа скрипта. Надеюсь сайт еще посещают ветераны которые смыслят в луа. Сам я в луа знаю только самое примитивное. Когда-то мне помогал Armored но сейчас ему нет дела ко мне.
Пишите сюда или в личку. Если кто найдется вот скайп: soo201096
Готов читать полный бред похож на: я бы помог если бы знал, умел, хотел и т.д.
Сандро, хорошей идеей было бы хотя бы приблизительное описание того, как должна выглядеть миссия. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Суть такова: есть бункер там 4 десантника (1 мозг) - на бункер нападают десанти хаоса - мы их отстреливаем минут 10, а потом сваливаем в край карты. Дополнительно: будет 5-7 мест появления врагов, одно из них место осадного десантника который будет спаунится с промежутком 50-60 сек. и каждый раз когда умирает 1 из 2 фронтовиков через шахту прилетает дроп-под с новым. после 10 мин. дроп-поды не прилетают, а враги начинают спаунится в шахте. Вот у меня была идея что в конце прилетает Thunder Hawk и мы грузимся в него, но так как такого крафта нет, я поставлю статического Thunder Hawk'а и не давать акторам возможность свалить с бункера вправо раньше времени (т.к. там Thunder Hawk) ну или же заморозить мозг как в Магиноте. И да, можно ли сделать анимированый бекгроунд? Но также есть идея сделать несколько сложностей типа на <Heavy> <Normal> на Heavy свои не прилетают или при смерти (любого) своего миссия провалена.
Сообщение отредактировал Сандро - Понедельник, 29.04.2013, 20:00