Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Mega fortess (Maginot Defense 2) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Mega fortess (Maginot Defense 2) (Защита форта (!))
Mega fortess (Maginot Defense 2)
JumangeeДата: Среда, 02.01.2013, 01:20 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделал карту, но собрать из неё миссию не получается - ни работаит...
Может кто-то модифицировать для неё стандартный режим maginot defense?
Прикрепления: MegaFortress.ini (107.2 Kb)
 
ВампирДата: Среда, 02.01.2013, 16:49 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В ини-файле (который ты прикрепил к сообщению) указывается только расположение модулей бункеров, выбранный фон, ландшафт и зоны.
Сама же миссия пишется на луа, в отдельном файле.
Для того же магинота этот файл находится в Missions.rte/Activities

Если хочешь сделать миссию, то для начала сформируй отдельный мод, содержащий карту.
Пример смотри в других миссиях от наших или забугорных мододелов.

Собрав мод, архивируй его, и выкладывай на обозрение уже архив, а не ини-файл карты.
И добавь в пост хотя бы пару скриншотов карты и описание того, что тебе нужно в миссии.

Будет мод и описание того, что должно происходить в миссии - помогу с луа.
Простые вещи вроде спавна или высадки войск, приказа компьютерным войскам атаковать или двигаться в нужную точку я сам смогу сделать, если после этого надо будет добавить что-то посложнее, посоветую, к кому можно обратиться.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Среда, 02.01.2013, 16:55
 
JumangeeДата: Четверг, 03.01.2013, 00:17 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сначала я просто сделал сцену в missions.rte и привязал стандартный скрипт от maginot, но теперь переделал в отдельный "мод"
В принципе - сейчас всё по-сути работает, но, почему-то защитники сами себя убивают, причем странными способами - ну прям реально клуб самоубийц ))
И "мозг" игрока тоже очень странно себя ведёт, впрочем атакующие тоже иногда чудят неслабо, но всё-таки довольно активно штурмуют базу

Идея миссии - устоять перед штурмом роботами "основной базы коалиции в секторе".

Добавлено (02.01.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Сделал несколько скринов...

Добавлено (03.01.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Вообще идея довольно проста - на базу совершается массированная атака "пехотой" (чтобы всё не умерло сразу, наверное необходимо разделить всё на 3-5 "этапов") причём желательно, чтобы наступающие пёрли через все три входа примерно равномерно. Тогда защищающемуся надо распределить силы защитников И в перерыве между "волнами" заказывать подкрепления.

Была идея, что на базе все "силы" уже есть (типа "на складе") и их надо просто распределить, но со складами проблема - вещи не получается складывать "внутрь", это как я понимаю можно сделать только вручную в ini, что совсем не наглядно и не удобно (по координатам трудно понять где именно находится контейнер, а значит и что "в него положить")...

Ну и как было в оригинальном maginot defense, рано или поздно, но мозг надо будет эвакуировать

Прикрепления: MegaFortress_02.zip (12.1 Kb) · 5934311.jpg (239.8 Kb) · 6092389.jpg (262.6 Kb)


Сообщение отредактировал Jumangee - Среда, 02.01.2013, 20:18
 
ВампирДата: Четверг, 03.01.2013, 05:32 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, круто, даже бомбардировка в начале есть biggrin
Только карта слишком уж большая, игрок очень не скоро запомнит, где что находится ))
Да и подтормаживает от такого количества солдат и дверей.

Хмм... Ну, я вижу, с высадкой проблем нет, только почему-то враги начинают стрелять непонятно куда и своих же как-то давят о_0
Тут нужна помощь Мэда biggrin
Мээд :DD (написал в личку)

А по поводу того, как определить где какой контейнер - можно в редакторе карт натыкать в нужных местах разного одиночного оружия или в редакторе зон - в нужных местах зоны с разными именами в один пиксель, по центру будущих кратбоксов.
Потом уже, редактируя в текстовом редакторе ини, брать получившиеся координаты и вручную переписывать пушки и зоны под кратбоксы с нужным инвентарём.
Только для этой миссии складирование войск и последующее их распределение по базе точно не нужно - игрок просто замучается их распёхивать, да и джетпаков просто не хватит некоторым солдатам до позиций своих добраться.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Четверг, 03.01.2013, 05:51
 
JumangeeДата: Четверг, 03.01.2013, 18:03 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мысль по поводу "внутренних ресурсов" появилась неспроста. Смысл в том, что при хорошей обороне, рано или поздно практически все выходы будут "закупорены" трупами и обломками. Это создаст на поверхности некоторый переизбыток живых ботов, которые будут И искать методы прорваться И мешать высадке "союзных сил". Да и вообще, по логике, штурмующие войска взяли бы космической пространство вокруг планеты в кольцо и не подпустили бы корабли помощи на планету (это если подводить логику к сценарию wink ), а значит базе надо бы отбиваться своими силами...

Тут можно пойти каким путём - на складе будут находиться не "тела", а инструменты и оружие. Задача игрока трансформируется в "продержаться X времени", для чего игроку надо будет или тщательно закупорить выходы, или используя инструменты закупорить их самостоятельно (там например будет лежать бетонный спрей). Продержавшись нужное время, совершается крупный десант союзных сил, а вражеских - прекращается, после чего игроку нужно лишь "добить" остатки врагов.

Как вам такой сценарий?


Сообщение отредактировал Jumangee - Четверг, 03.01.2013, 18:04
 
Mad_AlexДата: Пятница, 04.01.2013, 01:36 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Вампир)
враги начинают стрелять непонятно куда

Количество MOID начинает превышать 255 - ИИ сбоит.
Нужно уменьшить количество объектов на карте.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
JumangeeДата: Пятница, 04.01.2013, 12:57 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил карту и уменьшил количество защитников... жаль конечно, теперь база выглядит прям пустующей... (((

upd Ещё одно обновление, небольшое. Протестирована миссия в целом - проходимо, но с трудом )
Прикрепления: MegaFortress_05.zip (23.8 Kb)


Сообщение отредактировал Jumangee - Воскресенье, 06.01.2013, 23:29
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Mega fortess (Maginot Defense 2) (Защита форта (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

greendayone82 [28.11.2022|16:39]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.