Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Coalition Military Forces. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Coalition Military Forces. (Создание контента для CMF.)
Coalition Military Forces.
AsPicДата: Вторник, 24.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно уже все давно видели арты Арни, но большинство их них так и не были включены в игру. Хотелось бы воссоздать тех самых Юнитов в игре. Поэтому просто решил попробовать набросать один из них. Можно ли из этого сделать полноценную модель для игры? Наблюдаю за проектом уже очень долгое время и узнав, что проект заморозят, был немного озадачен. Ведь большинство контента для всех коалиции так и не увидело свет. Так почему бы нам его не воссоздать самим?

На примере Dropship'a решил попробовать. Вот небольшой, но какой то результат. Есть у кого какие либо предложения по поводу? Идея по моему вполне реализуемая. Как вам кажется, господа?
Прикрепления: 2720945.png (333.2 Kb)
 
zoidbergДата: Вторник, 24.01.2012, 19:34 | Сообщение # 2
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
художник детектед.
я и сам когда-то хотел такое сделать, да вот рисовалкой не вышел.
могу писать ини/луа коды для всего что ты нарисуешь.


hey, i've just killed someone with the rock!
 
AsPicДата: Вторник, 24.01.2012, 20:21 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отлично бро. Думаю завтра постараюсь доделать дропшип. Если можно, обьясни какие детали должны быть отдельно нарисованы. Или еще лучше ФАК по созданию этих самых моделей подкинуть.
 
AsPicДата: Среда, 25.01.2012, 15:13 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дропшип готов я щитаю. Есть отдельные детали, кусок брони на двигателе и раздвигающиеся створки.
Прикрепления: 2706624.png (249.4 Kb)
 
zoidbergДата: Среда, 25.01.2012, 15:30 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
в л. с. загляни.

hey, i've just killed someone with the rock!
 
AsPicДата: Среда, 25.01.2012, 18:22 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Благодарю. Сделать нормальный 8битный спрайт было совсем не сложно. В основном мучился с INI файлом. Самое сложное было это правильно настроить открывающиеся створки. Справился. Осталось только перерисовать GIB спрайты взорванного корабля.
Прикрепления: 1635743.png (45.2 Kb)
 
SkayriverДата: Среда, 25.01.2012, 18:41 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это есть хорошо. Даже очень хорошо.
Мне вот крепления двигателей к кабине кажутся тонкими, может наплевать на пустое пространоство и добавить толщины?
А... ещё щитки на двигателях отдельно идут или тем-же спрайтом двигателя? Саму дверь можно потолще нарисовать и добавить рельеф, чтобы смотрелось более солидно. Тем не мене это однозначно +.
 
AsPicДата: Среда, 25.01.2012, 18:50 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Skayriver)
А... ещё щитки на двигателях отдельно идут или тем-же спрайтом двигателя?

Они идут вместе со спрайтом двигателя. Просто не знаю, как сделать их отдельно.
Прикрепления: 2712350.png (27.0 Kb)


Сообщение отредактировал AsPic - Среда, 25.01.2012, 19:34
 
AlexxzДата: Среда, 25.01.2012, 19:23 | Сообщение # 9
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, посмотрите здесь.
http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=16863
Видел мод под названием CDrop.
В описании сказано, что автор пытался сделать что-то вроде дропшипа коалиции, но у него не получилось.
У этого мода есть отдельные щитки (отдельные Attachable)
И удачи smile
 
SkayriverДата: Четверг, 26.01.2012, 00:41 | Сообщение # 10
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не.. такой не подойдёт, он приатачен не к двигателю, а к кабине дропшипа, вместе с двигателем он не поварачивается.
Тогда уж лучше и вовсе без такого щитка. Alexxz, за ссыль спасибо, раньше не видел.
 
AsPicДата: Четверг, 26.01.2012, 16:35 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Шаблончик для дропшипа. Решил отпостить на оф. форуме.
Прикрепления: 3409506.png (86.7 Kb)


Сообщение отредактировал AsPic - Четверг, 26.01.2012, 16:38
 
ZemaSergantДата: Четверг, 26.01.2012, 18:15 | Сообщение # 12
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну когда ты уже выложишь?!
Так хочется этот дропшип!
 
AsPicДата: Четверг, 26.01.2012, 18:39 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Архив для Дропшипа. В папку с игрой естественно. Первый мод, поэтому не зная как создавать новые объекты в игре заменил на старую модель Дропшипа МК1. Есть "косячок". Пламя из левого двигателя ниже чем нужно. Пофиксите, кто умеет. И если не сложно сделайте как новый объект и выложите в этот тред. Так же в папке остались старые GIB формы с оранжевыми железками. Удалять не стал. Не знаю как повлияет на игру. Так что прошу помощи в доделывании этого Корабля.
Прикрепления: Base.rte.rar (330.3 Kb)
 
SkayriverДата: Четверг, 26.01.2012, 21:16 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В прикреплениях версия без замены оригинальных кораблей, просто распаковать в корневую папку с заменой файлов. (оригинал не поломает, и можно будет удалить)
Корабль будет числиться за фракцию коалишенов.
Где время было поправил, но код объёмный, поэтому косяков ещё много, однако они не значительные.
Прикрепления: Coalition.rte.rar (326.7 Kb)


Сообщение отредактировал Skayriver - Четверг, 26.01.2012, 21:18
 
AsPicДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:53 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Есть еще одна заготовка для Ракеты коалиции. На скетче Арни у неё 2 двигателя. Но как это реализовать ни имею ни малейшего представления. И как работает анимация открывания дверей?
Прикрепления: 5390023.png (8.8 Kb)


Сообщение отредактировал AsPic - Понедельник, 30.01.2012, 13:54
 
AlexxzДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:49 | Сообщение # 16
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, чёрт подери, где ты этому научился?
 
AlexxzДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:20 | Сообщение # 17
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, думаю brain bot'а на ножках можно сделать из дредноута (отобрав пулемёт).
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:12 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (AsPic)
Но как это реализовать ни имею ни малейшего представления

Можно прикрепить два эмиттера и написать скрипт, который активировал бы их при получении ракетой от контроллера сигнала на включение двигателя.
Я мог бы попробовать, когда закончишь делать ракету, выкладывай, я займусь работой двигателей

Рисуешь прекрасно, не хуже Киры, который, к сожалению, СС покинул.
А может даже и лучше.

Последние несколько дней постоянно играю с твоим дропшипом, он прекрасен, отдельный палец вверх за проработку гибов.

Quote (AsPic)
Просто не знаю, как сделать их отдельно

Выложи отдельно спрайты движков и щитков, я сделаю.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SargatanasДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:59 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Или если можно заставить эмиттер толкать себя чем-нибудь невидимым то просто нарисовать спрайт с двойными соплами для вспышки, как у двигателя дропшипа.
 
METALalomДата: Вторник, 31.01.2012, 13:21 | Сообщение # 20
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Можно прикрепить два эмиттера и написать скрипт, который активировал бы их при получении ракетой от контроллера сигнала на включение двигателя.
Я мог бы попробовать, когда закончишь делать ракету, выкладывай, я займусь работой двигателей

Зачем всё так сложно? Хватит и одного эмитера без скриптов.
 
Mad_AlexДата: Вторник, 31.01.2012, 14:01 | Сообщение # 21
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну тогда расскажи поподробнее, как ты это представляешь, мне интересно, что ты предложишь.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
METALalomДата: Вторник, 31.01.2012, 17:24 | Сообщение # 22
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно я не понял всех подробностей, но если нужен двигатель с двумя соплами, можно засунуть в один эмитер 2 других... Или нет?
 
Mad_AlexДата: Вторник, 31.01.2012, 17:44 | Сообщение # 23
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я кажется попросил рассказать...

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
METALalomДата: Вторник, 31.01.2012, 19:46 | Сообщение # 24
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Допустим я всё правильно понял: берём стандартный эмитер главного сопла ракеты и вместо эффектов дыма вставляем 2 MOSRotating'a с прекреплёнными эмитерами(теперь уже с огнём и дымом), один левее, другой правее. На словах может и не совсем понятно о чём я, но делать ини, чтоб наглядно показать мне всё равно лениво.
 
DjavdetДата: Вторник, 31.01.2012, 21:16 | Сообщение # 25
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделайте ракету и дропшип. Поиграть хочу senile

 
Mad_AlexДата: Вторник, 31.01.2012, 22:06 | Сообщение # 26
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, у меня была такая мысль, только я не был уверен насчет того, достаточно ли гладко все это будет работать, а скрипт проще по структуре и надежнее.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
NazarutoДата: Вторник, 31.01.2012, 22:06 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Супер! Да он же, очееень круто рисует в палитре!!


 
AsPicДата: Четверг, 02.02.2012, 18:42 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так или иначе не смог реализовать эти два двигателя. Если кто то может, попробуйте и скиньте в этот тред.
Кстати, по моему в какой то версии Cave engine или еще где видел спрайт дредноута коалиции. Если что то подобное существует покажите.) Думаю пригодится.
Прикрепления: mk3.rar (17.0 Kb)
 
zoidbergДата: Четверг, 02.02.2012, 21:11 | Сообщение # 29
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
coalition dreadnought
coalition liberator


hey, i've just killed someone with the rock!
 
SkayriverДата: Четверг, 02.02.2012, 22:55 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
отдельный палец вверх за проработку гибов.

Я слоу, этой фразой Mad_Alex, ты говоришь о спрайтах или уже есть версия с поправленым кодом гибов?
 
Mad_AlexДата: Четверг, 02.02.2012, 23:03 | Сообщение # 31
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О спрайтах, мало кто серьезно занимается прорисовкой гибов, а жаль.
Поэтому вдвойне молодец.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
AsPicДата: Пятница, 03.02.2012, 19:19 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Попробовал нарисовать дредноута Techion'ов.
Прикрепления: 6100243.png (105.6 Kb)


Сообщение отредактировал AsPic - Пятница, 03.02.2012, 19:19
 
SkayriverДата: Пятница, 03.02.2012, 20:11 | Сообщение # 33
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, мне кажется, что он сильно боком идёт. Не вот так "|" а вот так "/"
Можно помацать Rte с ним?
 
NazarutoДата: Пятница, 03.02.2012, 21:19 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
похоже что да, но на картинках мне почему-то нравится ихняя анимация движения (особенно рук!)


 
Mad_AlexДата: Пятница, 03.02.2012, 22:02 | Сообщение # 35
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отлично, хотя лучше бы ты просто дал spritesheet.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
AsPicДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:13 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отдельные части для Дропшипа.
А Дредноута я пожалуй перерисую. Слишко мелкий получился.
Прикрепления: CC.rar (4.0 Kb)
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:05 | Сообщение # 37
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В папке с дропшипом еще нет всех тех спрайтов для гиб-модели, что ты показал, только часть.

Добавлено (06.02.2012, 19:05)
---------------------------------------------
И да, что там с ракетой?


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DjavdetДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:31 | Сообщение # 38
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, Соглашусь с Mad_Alexом Выложи все спрайты пожалуйста, сбоерём.
Quote (Djavdet)
Поиграть хочу


 
AsPicДата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все имеющиеся у меня для Дропшипа.
Прикрепления: gibsprites.rar (18.4 Kb)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 09.02.2012, 04:21 | Сообщение # 40
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Щитки отдельно и почище гибмодель.
Теперь он отполирован как следует, я считаю.

Вставлять в модуль коалиции, есличо.
Прикрепления: DropShips.rar (416.0 Kb)


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SkayriverДата: Четверг, 09.02.2012, 11:10 | Сообщение # 41
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, ещё в Index.ini надо дописать о добавлении дропшипа. (о чём ты несомненно знаешь)
Тем, у кого дропшип не появился: Файлик из прикреплений закинуть с заменой в папку Coalition.rte

Добавлено (09.02.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Mad_Alex, Щитки зачётные, я так понял таким макаром атачабл на атачабл и так далее можно зацеплять?
Прикрепления: 8583470.ini (0.3 Kb)


Сообщение отредактировал Skayriver - Четверг, 09.02.2012, 11:12
 
DjavdetДата: Четверг, 09.02.2012, 14:13 | Сообщение # 42
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AsPic, Спасибо, что выложил спрайты.
Mad_Alex, Спасибо тебе что собрал.
Выкладываю Coalition Military Forces замените файлы и вас будет Coalition Drop Ship и SkirmishDefense с ним.
(Если интересно расскажу, как менять корабли)


 
Man_With_GunДата: Пятница, 10.02.2012, 09:52 | Сообщение # 43
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Твой спрайт дропшипа хороший, но какой-то уж слишком реалистичный, не подходит к атмосфере Cortex command.

Вот мой дропшип из мода OnLine из нового обновления которое я еще не выкладывал :
happy спрайты рисовал давно поэтому с вашими ни как не связано




Сообщение отредактировал I_am_Killer_Man - Пятница, 10.02.2012, 09:58
 
R@ngerДата: Пятница, 10.02.2012, 13:24 | Сообщение # 44
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
I_am_Killer_Man, слишком темный, я считаю. Да и причем тут твой дропшип? Тут, кажется, ведется обсуждение Коалиции, а не твоего мода. Пиар?

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
Man_With_GunДата: Пятница, 10.02.2012, 13:37 | Сообщение # 45
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1) он не темный это цвет мода.
2) мой дропшип здесь какраз в тему потому что он тоже нарисован по рисунку Arne в котором он рисовал коалицию.
3) это не пиар dry


 
METALalomДата: Пятница, 10.02.2012, 14:10 | Сообщение # 46
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У AsPic, спрайт всё же лучше ящитаю.
 
СандроДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:42 | Сообщение # 47
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это походу тоже коалиции.

(Просто перекрасил)
Прикрепления: DropCrate.rar (19.8 Kb)



 
AlexGusevДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:23 | Сообщение # 48
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да,у AsPic, спрайты вобще бомба,продолжай!

 
СандроДата: Четверг, 16.02.2012, 17:17 | Сообщение # 49
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот скачайте и получите этого дядька.

Добавлено (16.02.2012, 17:17)
---------------------------------------------
И по-моему раскраска коалишенов должна быть как У Super Heavy.

Прикрепления: 7283527.rar (52.6 Kb)



 
DjavdetДата: Среда, 13.06.2012, 19:58 | Сообщение # 50
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

[WIP] Extended Core Factions


 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Coalition Military Forces. (Создание контента для CMF.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.