Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Второй мод-контест: Артиллерия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Второй мод-контест: Артиллерия
Второй мод-контест: Артиллерия
RaseriДата: Пятница, 31.12.2010, 15:00 | Сообщение # 1
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Срок сдачи работ: до 04.02.2011 включительно
Голосование: 05.02 - 22.02
Условия:

Участники:

1) ximximik
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/61-1340-1

2) METALalom
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/61-1396-1

3) Gollor
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/61-1401-1

Статус: завершено.
Победитель: ximximik

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Понедельник, 21.02.2011, 14:16
 
Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 15:04 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тема слишком ограниченная, мало простора для фантазии и слишком сложна реализация, контест должен быть доступен для мододелов разного уровня и позволять разнообразные моды.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 15:05 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думаю надо будет прикрутить список участников. Пиши туда меня. smile

Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Пятница, 31.12.2010, 15:18 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мало простора для фантазии? о_0
Выезжающая для стрельбы на рельсах из ангара пушка; шагающая машина, садящаяся на землю и окапывающаяся для стрельбы; корабль, отбрасывающий двигатели и преобразующийся в неподвижное орудие, аналог осадного танка из StarCraft...
Анимация перезарядки и движения ствола при выстреле и после него; вспышка и облако дыма, удар сжатым воздухом...
Самые разнообразные боевые части снарядов: осколочные, зажигательные, отравляющие, электрошоковые, кислотные, замораживающие, проникающие, гравитационные...
Дофига всего можно сделать о_0
 
DjavdetДата: Пятница, 31.12.2010, 15:48 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я подаю заявку на участие.

 
Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 15:48 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Выезжающая для стрельбы на рельсах из ангара пушка; шагающая машина, садящаяся на землю и окапывающаяся для стрельбы; корабль, отбрасывающий двигатели и преобразующийся в неподвижное орудие, аналог осадного танка из StarCraft... И все это не реализуемо в СС

FIXED

Я еще сказал про доступность, потому что лично я не вижу у нас армию из 100 Альхазредов.

Контесты сделаны чтобы подогреть активность мододелов. Хреново выбранная тема не подогреет ничего. Посмотри темы контестов на СферахДанных, они совсем не такие узконаправленные, наиболее близкой к твоей темой было АИ: тоже трудно сделать что-то без охренительных умений. И там было 2 участника на 3 "призовых" места. У тебя с такой темой будет тоже самое.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 15:53 | Сообщение # 7
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати, в этот раз можно сделать не как раньше - всё моды отсылались одному человеку, а он потом после начала голосования вывешивал моды в топике, а как на дате. После начала голосования/до начала/во время участники создают тему в беседке мододелов/моды от русских мододелов/в специальной ветке форума с собственно модом и пометкой (2 мод-контест)

Мой YouTube канал.
 
WH1TES1DEДата: Пятница, 31.12.2010, 15:54 | Сообщение # 8
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Тема слишком ограниченная, мало простора для фантазии и слишком сложна реализация, контест должен быть доступен для мододелов разного уровня и позволять разнообразные моды.

Quote (Mad_Alex)
Контесты сделаны чтобы подогреть активность мододелов. Хреново выбранная тема не подогреет ничего. Посмотри темы контестов на СферахДанных, они совсем не такие узконаправленные, наиболее близкой к твоей темой было АИ: тоже трудно сделать что-то без охренительных умений. И там было 2 участника на 3 "призовых" места. У тебя с такой темой будет тоже самое.

Двачую! biggrin


Ушел!
 
DjavdetДата: Пятница, 31.12.2010, 16:07 | Сообщение # 9
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попробую сделать.
2С12 "Сани", 120-мм возимый миномет
Предназначен для огневого поражения живой силы, вооружения и военной техники.
Изготовитель "Мотовилихинские заводы", ОАО
Основные характеристики
Калибр, мм 120
Дальность стрельбы, км:
максимальная ОФМ 7,1
минимальная 0,5
Скорострельность, выстр./мин. 15
Угол возвышения, град. +45...+80
Угол горизонтального наведения, град. -5...+5
Кучность стрельбы:
по дальности, Вд/Хмак 1/250
по боку, Вб, м 12,8
Возимый боекомплект, выстр. 48
Масса (без транспортной машины), т 0,21





Сообщение отредактировал Djavdet - Пятница, 31.12.2010, 16:15
 
Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 18:16 | Сообщение # 10
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Должно соблюдаться условие: орудие может стрелять только тогда, когда оно "развернуто", т.е., находится в неподвижном состоянии. Кроме того, переход из режима стрельбы в режим передвижения должен занимать ощутимое время.

Да-да, конечно, просто переделав.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.


Сообщение отредактировал Mad_Alex - Пятница, 31.12.2010, 18:16
 
RaseriДата: Пятница, 31.12.2010, 18:17 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Выделяю и подчеркиваю, на всякий случай - орудия НЕ обязаны уметь передвигаться.
Но вы можете сделать так, чтобы они могли.

Любой адекватный и старательный новичок сможет представить свою работу к конкурсу.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 31.12.2010, 18:17
 
WH1TES1DEДата: Пятница, 31.12.2010, 18:44 | Сообщение # 12
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Любой адекватный и старательный новичок сможет представить свою работу к конкурсу.

Содрать из другого мода , изменивши спрайты?)


Ушел!
 
RaseriДата: Пятница, 31.12.2010, 18:51 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Этого-то не допустим.
 
ximximikДата: Суббота, 01.01.2011, 12:40 | Сообщение # 14
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я уже сделал мод. Довольно занятный получился.)
Но останавливаться я не буду. Я его улучшу до такой степени... smile

Добавлено (01.01.2011, 12:40)
---------------------------------------------
И что, никто больше участвовать не будет?


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Суббота, 01.01.2011, 12:55 | Сообщение # 15
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну, четыре человека, это уже не плохо =)
Может, еще кто подключится, времени много =)
 
NazguLДата: Суббота, 01.01.2011, 15:43 | Сообщение # 16
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
что-нибудь типа этого?


 
ximximikДата: Суббота, 01.01.2011, 15:45 | Сообщение # 17
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NazguL, что то вроде, но и не обязательно. Прочитай внимательно топик и поймешь.

Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Суббота, 01.01.2011, 15:55 | Сообщение # 18
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NazguL, было бы круто, если б ты что-то вроде этого сделал =)
 
ZemaSergantДата: Суббота, 01.01.2011, 20:30 | Сообщение # 19
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Врядли наберется много участников,мало кто знает луа чтоб сделать развертываемое орудие happy
 
ximximikДата: Суббота, 01.01.2011, 20:32 | Сообщение # 20
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ZemaSergant, ты плохо читал.
Quote (Dantalion13)

Выделяю и подчеркиваю, на всякий случай - орудия НЕ обязаны уметь передвигаться.



Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:05 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот моя гаубица =)

Поработать еще над ней надо, глючит >>
Когда поворачиваю ее налево, соскакивает с основания, фига какого-то.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 02.01.2011, 05:16 | Сообщение # 22
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
соскакивает с основания, фига какого-то.

алсо - это проблемма всех турелей, если под ними что-то захломицо, то сразу оказываются выше и не спускаются, это пичально...

Добавлено (02.01.2011, 05:16)
---------------------------------------------
Dantalion13, спрайты красивые, реалистичные

Добавлено (02.01.2011, 05:16)
---------------------------------------------
почти


skype: REDTiGER8888
 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:33 | Сообщение # 23
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Раз тут начали выкладывать скриншоты, то тогда и я выложу свой.

Это только альфа версия. Потом добавлю больше деталей.


Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:40 | Сообщение # 24
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, выглядит началом, но уже интересно

skype: REDTiGER8888
 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:42 | Сообщение # 25
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
REDTiGER, спрайты остались еще с начала работ, а функции уже работают во всю. Могу тут написать список функций, если интересно.

Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:05 | Сообщение # 26
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, давай, конечно интересно

skype: REDTiGER8888
 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:09 | Сообщение # 27
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
CIR AEG
CIR Artillery External Guidance. Артиллерийская Установка Внешнего Наведения.
Итак, это модуль бункера. Покупаете и устанавливаете куда надо. Стоит 500 у.е.
Может работать в двух режимах: Автоматического наведения и Ручного наведения. Первый включается автоматически при установке. Для переключения в него из второго режима нужно включить Sentry Mode. Второй режим используется так. Включаете Go-To-Point Mode и указываете место, куда будет вестись стрельба.
Время перезарядки между выстрелами: 10 секунд.
Время полета снаряда до цели: Зависит от расстояния

В режиме автоматического наведения стреляет по врагам сама выбирая цель. Если цель находится под землей - т.е. вне зоны досягаемости, то огонь по ней вестись не будет.
В режиме ручного наведения цель указывается игроком, это может быть как и солдат, так и просто некая зона.

Скоро добавлю возможность через специальное меню пушки покупать к ней всякие улучшения на два слота: левый и правый. Например: защитный щит, противопехотная турель, ремонтный модуль и т.д. Ну и возможность смены типа снарядов. Например: обычные осколочные, напалмовые, газовые, плазменные, с черной энергией, с СЕРП и т.д.


Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:33 | Сообщение # 28
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
так и просто некая зона.

а вот это просто супер!!!
Quote (ximximik)
черной энергией

где-то я это уже слышал =]

Добавлено (02.01.2011, 10:33)
---------------------------------------------
описание в целом и принцип работы мне понравились


skype: REDTiGER8888
 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:41 | Сообщение # 29
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ах, да. Опечатка маленькая. Улучшения и смена патронов будут выполнятся не через меню пушки, а через Центр Управления Орудиями. Ставится как отдельный модуль бункера, и позволяет настраивать каждую пушку по отдельности.

Dantalion13, спрайты прикольные, мне понравились. smile


Мой YouTube канал.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:53 | Сообщение # 30
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
круто

skype: REDTiGER8888
 
METALalomДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:08 | Сообщение # 31
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, Вписывай меня! Тож попробую что нибудь сделать.

Добавлено (02.01.2011, 15:08)
---------------------------------------------
а можно сразу два варианта?))

 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:31 | Сообщение # 32
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, можно. Главное сделай.

Мой YouTube канал.
 
GollorДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:58 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Делаю настенную туррель как на пикче.
Будет ли приниматься в конкурс эта туррель использующая патроны 100 калибра, стреляющая в отличии от артилерии по прямой? (а ещё на ней будет пара противопехотных пулемётов спереди и огнемёт сзади.)


Сообщение отредактировал Gollor - Воскресенье, 02.01.2011, 22:06
 
RaseriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:02 | Сообщение # 34
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
>>стреляющая в отличии от артилерии по прямой
Ну ты даешь.
Как бы да, снаряды летят все таки по параболической траектории.
Но иногда ИРЛ это не особо заметно.

Да, пушка, даже с пришпандоренными пулеметами и огнеметом, принята будет.

--
Похвастаюсь заодно своими успехами =)
Разработка сумрачных гениев коалиции biggrin

 
ximximikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:07 | Сообщение # 35
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, WTF?!
Присоединяюсь к вопросу armored'a


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:08 | Сообщение # 36
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
БАБАБАБАБАБАБАБА-БАХ!!!!!

Вот так стрелять будет biggrin

А если серьезно - что, никто не видит на картинке около двух десятков кадров анимации? ))

Вот схемка:

happy

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Понедельник, 03.01.2011, 18:00
 
ximximikДата: Вторник, 04.01.2011, 13:20 | Сообщение # 37
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И кстати, твою пушку по расцветке и стилистике можно принять за орудие NOD smile

Добавлено (04.01.2011, 13:20)
---------------------------------------------
Dantalion13, она что, будет выбрасываться с орбиты?))


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Вторник, 04.01.2011, 15:55 | Сообщение # 38
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ага =)
В виде авиационной бомбы или десантного корабля без двигателей =)
 
NazguLДата: Вторник, 04.01.2011, 18:05 | Сообщение # 39
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
надеюсь она не развалится при падении

 
NINJAproДата: Пятница, 07.01.2011, 01:35 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин мне уже скачать все эти гаубици пухи и т.п. скачать хочется))) ааааа!!!!!!!!


 
dan212Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:57 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У мну уже ткут слюни по всем этим модам.Жду с нетерпение. cool
 
NINJAproДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:12 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
до первого февраля?! До 15 февраля?! Обидно.


 
dan212Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:22 | Сообщение # 43
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NINJApro,я с тобой абсолютно согласен sad .Ну что,будем ждать,а что ещё остаётся делать? cry
 
ximximikДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:26 | Сообщение # 44
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NINJApro, dan212, мой мод для контеста уже есть на форуме. Остальные - выложат либо когда сделают, либо когда наступит период голосований.

Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:38 | Сообщение # 45
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Угу.
Лично мне для пушки осталось дымы и искры добавить.
Но есть более важные дела, поэтому я протяну, скорее всего, со своим модом до последнего =)
 
NaitДата: Вторник, 11.01.2011, 06:46 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А обязательно чтобы орудие было позиционным? Можно его буксируемым сделать? (тоисть незнаю пока как оно будет цепляться с буксиру, но колеса будут хотя само не сможет ездить) ?
 
RaseriДата: Вторник, 11.01.2011, 09:23 | Сообщение # 47
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если само ездить не сможет, тогда можно.
 
NIaNMДата: Вторник, 11.01.2011, 14:19 | Сообщение # 48
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вообще-то, в правилах написано, что орудия могут передвигаться, только они должны двигаться в "сложенном" состоянии, а стрелять в "разложенном", причем переход из одного состояния в другое должен занимать некоторое время.
 
RaseriДата: Вторник, 11.01.2011, 15:36 | Сообщение # 49
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если они своим ходом движутся, то да, нужно все эти манипуляции проделывать.
А раз на буксире...
Печаль, в следующий раз получше продумаю правила.
А у тебя есть лазейка.
Правда, орудие должно быть не тупо аттачем, а отдельным юнитом, иначе не прокатит.
 
Windforce_The_WildFoxДата: Пятница, 14.01.2011, 15:01 | Сообщение # 50
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
люди, простите конечно что пишу тут, я не мододел. У меня вечно не хватает времени что бы заняться модами, у мя уроков куча. Могу подсказать где подсмотреть идею, wink Есть такая игра как SWBG (STAR WARS BATTLEGROUND), стратегия.Там есть такая штука, как не развёрнутое орудие. Скриншоты не кину, потому что лень, да и не знаю как ХД. Эта штука на колёсах, нажимая кнопочку оно разворачивается, и стреляет где то в 10 секунд большим зарядом. Не пинайте меня, я просто подсказал. А на счёт развёртки, вот ссылка http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=20789 думаю тоже чем то поможет. Спасибо за внимание. =) п.с. у дроидеки есть один минус, если уничтожить оружие, свернуться и развернуться то оно снова будет рабочее...

Сообщение отредактировал Windforce_The_WildFox - Пятница, 14.01.2011, 15:32
 
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Второй мод-контест: Артиллерия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.