Адаптация модов под 27й билд
|
|
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 06.06.2012, 14:18 | Сообщение # 1 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| в общем при запуске 27го с куском одного из старых модов вылетает вот такое дело. как это можно исправить?
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 06.06.2012, 15:29 | Сообщение # 2 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (armored) это замена окну с ошибкой. Дата что-то там сделал и теперь ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УКАЗАТЬ СТРОКУ С ОШИБКОЙ, вылетает это ну круто.а как мод на 27 перевести-то?раньше же их обновляли под новые.
|
|
| |
zoidberg | Дата: Среда, 06.06.2012, 15:48 | Сообщение # 3 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Offline
| круг поиска - от 300й до 399й строки crafts/rhino/rhino.ini
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 06.06.2012, 16:02 | Сообщение # 4 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (armored) когда вылезает ошибка, игра то не вылетает. Вот и посмотри, где загрузка остановилась. не канает.он ложится на 300й строке,но там два слэша,т.е. игра считает это пустой строкой.даже если я удалю строку,опять на 300й лезет ошибка,хотя там ничего сверх нормы.даже если я и после этого чищу весь блок,который залез на 300ю,ошибка вылезает на 200й.хотя там,опять же,штатный и вполне рабочий на остальных билдах ини. Добавлено (06.06.2012, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (zoidberg) круг поиска - от 300й до 399й строки crafts/rhino/rhino.ini вот это уже нить!Добавлено (06.06.2012, 16:02) --------------------------------------------- спасибо,зойд! Code AddActor = Turret PresetName = Razorback Turret Mass = 35 //40 Sharpness = 1 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = SM3.rte/Crafts/Rhino/Sprites/TankTurretR.bmp FrameCount = 1 SpriteAnimMode = 1 SpriteAnimDuration = 500 SpriteOffset = Vector X = -21 Y = -15 EntryWound = AEmitter CopyOf = Rhinoback Armor Dent ExitWound = AEmitter CopyOf = Rhinoback Armor Dent AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 0 DeepCheck = 0 //1 JointStrength = 35000000 JointStiffness = 0.015 //0.9 //0.5 JointOffset = Vector X = 3 //0 Y = 3 //0 DrawAfterParent = 0 MountedMO = HDFirearm CopyOf = Heavy Bolter Mounted AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Spark Yellow 1 Count = 15 Spread = 2.25 MaxVelocity = 20 MinVelocity = 8 AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Spark Yellow 2 Count = 10 Spread = 2.25 MaxVelocity = 20 MinVelocity = 8 AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Drop Oil Count = 75 Spread = 2.25 MaxVelocity = 1 MinVelocity = 1 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A Count = 1 Spread = 2.25 MaxVelocity = 5 MinVelocity = 5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Count = 10 Spread = 2.25 MaxVelocity = 5 MinVelocity = 5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A Count = 2 Spread = 2.25 MaxVelocity = 5 MinVelocity = 5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Count = 5 Spread = 2.25 MaxVelocity = 15 MinVelocity = 5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Offset = Vector X = 3.5 Y = -3 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A Offset = Vector X = 8.5 Y = 1 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Offset = Vector X = 7.5 Y = -1.5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Offset = Vector X = 5.5 Y = 3.5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Offset = Vector X = 4.5 Y = -0.5 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Gib Metal Grey Micro A Offset = Vector X = 1.5 Y = -4.5
AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Glow Explosion Huge Count = 1 Spread = 2.25 MaxVelocity = 0.1 MinVelocity = 0 InheritsVel = 0 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Side Thruster Blast Ball 1 Count = 10 MinVelocity = 50 MaxVelocity = 75 AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Grenade Fragment Gray Count = 15 MinVelocity = 50 MaxVelocity = 75 AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Grenade Fragment Yellow Count = 10 MinVelocity = 50 MaxVelocity = 75 AddGib = Gib GibParticle = MOPixel CopyOf = Air Blast Count = 40 MinVelocity = 50 MaxVelocity = 75 AddGib = Gib GibParticle = MOSRotating CopyOf = Flame Ball 1 Count = 10 Spread = 3.1 MaxVelocity = 6 MinVelocity = 4 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Explosion Smoke 1 Count = 30 Spread = 3.1 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 0 LifeVariation = 0.50 InheritsVel = 1 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Explosion Smoke 2 Count = 25 Spread = 3.1 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 0 LifeVariation = 0.50 InheritsVel = 1 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Explosion Smoke 2 Glow Count = 7 Spread = 3.1 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 0 LifeVariation = 0.50 InheritsVel = 1 AddGib = Gib GibParticle = AEmitter CopyOf = Explosion Trail 1 Count = 7 Spread = 3.1 MaxVelocity = 40 MinVelocity = 20 LifeVariation = 0.50 InheritsVel = 1 AddGib = Gib GibParticle = MOSParticle CopyOf = Flame Smoke 1 Count = 10 Spread = 3.1 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 3 LifeVariation = 0.50 // GibImpulseLimit = 60 // GibWoundLimit = 1 GibSound = Sound AddSample = ContentFile Path = Base.rte/Sounds/Explode2.wav Priority = 100 GibImpulseLimit = 2200 GibWoundLimit = 200 вот это 300-какая-то по 42...в общем турель конфликтует с 27.без неё всё работает.теперь просто из любопытства:почему 27й это не переваривает?
|
|
| |
zoidberg | Дата: Среда, 06.06.2012, 16:32 | Сообщение # 5 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Offline
| при загрузке игры строки считаются сотнями, ты хоть раз видел на экране загрузки "reading line 165"? если последняя цифра 300 - значит ошибка в какой-то строке с 300й по 399ю. невнимательно читал.
попробуй jointforce меньше сделать. вообще в integer 35кк поместится, но мало ли что.
hey, i've just killed someone with the rock!
Сообщение отредактировал zoidberg - Среда, 06.06.2012, 16:38 |
|
| |
Думми1 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:55 | Сообщение # 6 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не совсем к теме. А может добавить статью по обновлению модов под 27 билд ? И как ето сделать?
Doom + Dummy + 1 = Doommy1
|
|
| |
Сандро | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:37 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да у меня тоже проблема с перегоном мода на 27 версия2 Проблема заключается в то что кидаешь оптимизированный мод, тогда ничего нового в игре не появляется.
|
|
| |
Думми1 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:19 | Сообщение # 8 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А папка с названием .rte?
Doom + Dummy + 1 = Doommy1
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:56 | Сообщение # 9 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Сандро, Ответы: Либо у тебя index.ini пуст. Либо на конце нету .rte название папки. Может в название есть недопустимый символ. Типа русских букв. Ты хоть в тот кортекс закинул? В принципе cortex 27build и 27 Версия 2, не чем не отличаются, разве тем что оружия техионские добавили, и в редакторе гибов убрали кнопку All. А так должно идеально пойти.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:41 | Сообщение # 10 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Sfabrikan) Сандро, Ответы: Либо у тебя index.ini пуст. Либо на конце нету .rte название папки. Может в название есть недопустимый символ. Типа русских букв. Ты хоть в тот кортекс закинул? ДАЛАДНО С таким же успехом ты мог бы молчать, это не тот товарищ, которому надо рассказывать что какашки нехороши на вкус.
Сандро, обычно это результат работы галочки "папка готова для архивации" в свойствах папки, но обычно это происходит при извлечении скачанного мода из RAR-архива.
А в чем заключается "оптимизация"?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:49 | Сообщение # 11 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) С таким же успехом ты мог бы молчать, это не тот товарищ, которому надо рассказывать что какашки нехороши на вкус. Я дал предположительные версии. Quote (Mad_Alex) что какашки нехороши на вкус. Quote (Mad_Alex) какашки нехороши >:U
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:23 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, оптимизация заключается в переделке мода так что бы он работал на 26 без ошибок. но там тоже есть кое что когда я вставил акторов они были, но когда я добавляю что-то другое типа: сцены, девайсы, крафты то в игре пропадает всё что есть в моде.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:35 | Сообщение # 13 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Проверь очень тщательно индекс и все каталоги, если есть (типа Devices.ini, Actors.ini, если ты их используешь). Очень часто нечто подобное возникает из-за пары лишних пробелов где-то в каталогах, которые случайно оставил и не замечаешь. Так что проверь табуляцию еще разок.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:44 | Сообщение # 14 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, давай я тебе мод скину а ты проверишь, потому что я то может и подслеп но там никаких помарок в ини нету.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|