Внутри этого блока, WrapX
В оригинальных картах просто земелька по-другому указывается, вот и не видел ты там нужного параметра.
Code
Terrain = SLTerrain
PresetName = Tundra 3 Terrain
BitmapFile = ContentFile
Path = Severe Cold.rte/Scenes/Severe Cold.bmp
WrapX = 0
WrapY = 0
ScrollRatio = Vector
X = 1.0
Y = -1.0
BackgroundTexture = ContentFile
Path = Base.rte/Scenes/Textures/DirtDark.bmp
/////////////////////////////////////////
// Material frostings
AddTerrainFrosting = TerrainFrosting
TargetMaterial = Material
CopyOf = Topsoil
FrostingMaterial = Material
CopyOf = Grass
MinThickness = 1
MaxThickness = 4
InAirOnly = 1
/////////////////////////////////////////
// Terrain Debris which is scattered
AddTerrainDebris = TerrainDebris
CopyOf = Gold
OnlyOnSurface = 0
OnlyBuried = 1
MinDepth = 50
MaxDepth = 550
DensityPerMeter = 6.0
AddTerrainDebris = TerrainDebris
CopyOf = Plants
OnlyOnSurface = 1
OnlyBuried = 0
MinDepth = 5
MaxDepth = 6
DensityPerMeter = 0.5
AddTerrainDebris = TerrainDebris
CopyOf = Boulders
OnlyOnSurface = 0
OnlyBuried = 0
MinDepth = 0
MaxDepth = 450
DensityPerMeter = 2.0
Имею в виду - вот так указывается:
Code
Terrain = SLTerrain
CopyOf = Mining Post.rte/Mining Post Terrain
Заменить второе первым и прописать путь до рисунка карты - вот и весь секрет.
Кстати, ты явно не в том разделе написал. Тебе нужно было в "помощь новичкам от ветеранов".
Попроси модера или админа, чтоб перенесли.