Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Словарь сленга мододелов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Словарь сленга мододелов
Словарь сленга мододелов
Mad_AlexДата: Суббота, 19.06.2010, 17:07 | Сообщение # 1
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет времени оформить, вот улучшенный словарь СС, закончу его в воскресенье вечером если получится.

Активитиес\Активитис (англ. "Activities" - "Активности") -
1.INI-файл Missions.rte/SkirmishActivities.ini, содержащий основные настройки для режима Skirmish, например какие юниты будет десантировать ИИ.
2.INI-файл в каком-либо моде, как правило называющийся Activities.ini, который позволяет замениь стандартных юнитов в десанте на юнитов из мода.

Актор - объект класса Actor, к нему относятся типы объектов Actor, AHuman, ACrab, ACRocket и ACDropship. Акторы - объекты, которые могут совершать какие-то действия, и как правило управляемые игроком или ИИ.

Аттачабл, Прикрепление - объект типа Attachable. Отличается возможностью прикрепления его к какому-либо объекту. Чаще всего используется в качестве брони\защиты, прикрепляемой к защищаемому объекту. Пример: каска, прикрепляемая к голове.

База - модуль Base.rte , хранящий основные данные игры.

БГ - Картинка-Бэкграунд (Background) модуля, как правило имитирует в игре его "заднюю стенку".

Глов, Глоу, Свечение (англ. Glow - "свечение") - спецэффект, "прикрепляемый" к объектам типов MOPixel или AEmitter. Как понятно из названия, используется, когда частица должна светиться. Спрайты свечений должны быть 24-битными.

Индекс мода - файл Index.ini, который есть во всех стандартных модулях и обязательно должен быть во всех модах. Как правило, там указываются пути к другим INI-файлам мода, содержащим данные о юнитах, оружии и т. п.

Корень мода - см. Индекс мода.

Крафт (англ. Craft - корабль) - актор типа ACRocket или ACDropship, используемый в игре для доставки войск и оружия с орбиты и обратно.

Модули - части из которых строится бункер (Modules)

Палитра игры - файл Base.rte/palette.bmp

Скин карты - .bmp файл ландшафта карты.

Скирмиш - режим игры Skirmish (англ. "Сражение"), свободный режим игры.

Спрайт - BMP изображение, отвечающее за внешний вид объекта в игре. Обязательно должен быть нарисован в палитре и быть в формате 256 цветов (восьмибитное изображение). *Исключение составляют гловы

CC - сокр. Cortex Command

ФГ - Картинка-Форграунд (Foreground) модуля, отвечающая за собственно внешний вид стен модуля.

Эмиттер (англ. Emitter - "излучатель") - объект типа AEmitter. Отличается способностью испускать другие объекты и частицы. Как и Attachable, он может быть прикреплен к какому-либо объекту. Пример: двигатель ракеты, прикрепленный к ракете, испускает частицы огня и

дыма.

Эмиссия (англ. Emission - "излучение", "испускание") - объекты, испускаемые эмиттером. Эмиттер может иметь несколько эмиссий - например, испускать одновременно несколько видов частиц.

Прописать в индекс\корень - добавить в файл Index.ini мода строку IncludeFile = *путь к другому ини-файлу*. Подробнее см. "Введение в моддинг" http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/9-893-1

Прописать в ини - добавить в ИНИ-файл мода строку IncludeFile = *путь к другому ини-файлу*. Подробнее см. "Введение в моддинг" http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/9-893-1

Включить в индексе\корне - см. Прописать в индекс.

Включить в ини - см. Прописать в ини

Отключить ини-файл - стереть или закомментировать строку IncludeFile, добавляющую данный ини-файл в список загружаемых игрой. Подробнее см. "Введение в моддинг" http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/9-893-1

Спрайт в палитре\не в палитре - соответствует ли спрайт требованиям, необходимым для корректного отображения в игре. Чтобы спрайт был "в палитре", необходимо выполнить следующие условия:
1. Он должен быть в формате BMP
2. Он должен быть 8-битный (256-цветный)
3. В нем должны использоваться только те цвета, которые есть в палитре игры.
Важно! Даже если вы выполните все 3 требования, спрайт может по-прежнему отображаться некорректно. Дело в том, что, судя по всему, СС использует спрайты с какой-то специальной кодировкой.
Так как все стандартные спрайты и так "в палитре", то выход - брать за основу существующие спрайты, уже закодированные под СС.
Например: вам надо создать новый спрайт. Вы берете файл палитры, копируете его в нужное место и даете копии название, которое должен иметь ваш спрайт. Далее вы просто перерисовываете копию в то, что вам нужно.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
XterianДата: Суббота, 19.06.2010, 17:15 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Модераторы
Сообщений: 2757
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Молодец.То же самое что и моя статья, но написано про большее количество слов. smile

Добавлено (19.06.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Удалил свою


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Компания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Словарь сленга мододелов
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Хорошие фильмы [puksus]

игра обломи предыдущего [puksus]

District 9 Multi-National United (MNU) [Xterian]

Песенки или музыка. [puksus]

Super Weapons of AcoACorp [puksus]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [degtyar02]

Outposts v.1.5.1 {B32} [Xterian]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Новые Бункеры [Xterian]

Command & Conquer [alexgamer0092]

[1]>Флудильня! [5131]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [331]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

serezhka8402 [16.11.2017|13:23]

fedorofflucka2017 [14.11.2017|18:43]

abramovfilip1989 [10.11.2017|11:18]

maksa1990ra [04.11.2017|15:55]

dimatchagin [01.11.2017|07:55]

doktorkto529 [31.10.2017|20:30]

lvivua [29.10.2017|12:30]

farsj10i2 [24.10.2017|14:44]

adrianfames [14.10.2017|08:24]

alexgamer0092 [07.10.2017|02:00]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.