Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Создание спрайтов с помощью фотошопа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Создание спрайтов с помощью фотошопа
Создание спрайтов с помощью фотошопа
USSДата: Вторник, 27.04.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выкладываю файл - sct.act - расшифровываю как SpriteColorTable.act а также MapColorTable - mct.act - вдруг понадобится

Вобщем фича простая - загонете любое изображение в режим индексированых цветов и указываете эту палитру как Forced - получаете изображение только из цветов CC, искажение минимум. Все же лучше, чем попиксельно прорисовывать.

Далее, очень используемая многоими функция - Swatches. Это палитра цветов, многим очень удобна.
Найти ее можно по адресу: Window-Swatches. Вы, возможно уже в ручную добавили туда нужные цвета,

Темы с описанием и ссылками на скачку фотошопа:
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/27-776-1 (CS4)
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/27-955-1 (CS5)

Прикрепления: sct.act (0.8 Kb) · mct.act (0.8 Kb)


Сообщение отредактировал USS - Среда, 28.04.2010, 14:26
 
ЛелушДата: Среда, 28.04.2010, 12:09 | Сообщение # 2
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Конструктор икнок намекае?

Добавлено (28.04.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Админы и модеры, не убивайте меня, я пронес не чуш, USS меня поймет. Надеюсь...

Добавлено (28.04.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Кстати что то это на статью не тянет dry

 
RaseriДата: Среда, 28.04.2010, 13:40 | Сообщение # 3
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
USS, Можешь подробно расписать, шаг за шагом, как рисовать в фотошопе с помощью этой палитры?
Как в режим индексированных цветов изображение загнать и так далее?
 
USSДата: Среда, 28.04.2010, 14:26 | Сообщение # 4
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
окей сделаю, я честно думал это понятно...

Добавлено (28.04.2010, 14:26)
---------------------------------------------
объяснил.

 
RaseriДата: Среда, 28.04.2010, 14:28 | Сообщение # 5
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот теперь это уже настоящая статья =)
 
ЛелушДата: Среда, 28.04.2010, 16:52 | Сообщение # 6
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Внимание, вместо того чтобы описывать что это не работает, я просто выложу два скрина, до и после.
- до, после -
Прикрепления: 3368098.png (0.9 Kb) · 1180689.png (0.8 Kb)
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 28.04.2010, 17:45 | Сообщение # 7
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
blink
 
USSДата: Среда, 28.04.2010, 18:47 | Сообщение # 8
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ты явно что то сделал не так. я проделал это с твоим спрайтом пнг и получил нормальный результат.

Добавлено (28.04.2010, 18:47)
---------------------------------------------
у тебя точно CS4 ?

 
ЛелушДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:28 | Сообщение # 9
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пфф я только щас заметил. У меня же CS3! wacko
 
USSДата: Вторник, 08.06.2010, 21:00 | Сообщение # 10
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В любом случае они не должны отличаться настолько разительно.

Добавлено (08.06.2010, 21:00)
---------------------------------------------
А! Я кажется знаю в чем дело было. Ты ведь не пнг-файл превращал в индексированный? А уже индексированному бмп менял палитру. Ну дык тогда такой результат вполне ожидаем - ты сменил цвета по индексам а не напрямую. В общем, делай так: переводи изображение из индексированного режима в RGB режим, а потом обратно в индексированный с заданием палитры моей.

 
RaseriДата: Вторник, 06.07.2010, 13:17 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Перенес и переименовал статью.
Полезная, заслуживает.
 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 14.12.2010, 21:27 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
блин,не работает ни так,ни так.пожалуста,гляньте что делать:

Добавлено (14.12.2010, 21:27)
---------------------------------------------
у меня cs3 если что

Прикрепления: IntroSlideA.bmp (262.4 Kb)
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 15.12.2010, 18:50 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот исходник

Добавлено (15.12.2010, 18:50)
---------------------------------------------
что за нафиг?!я перерисовал задники,поставил их в ини,ини в индекс,в редакторе карт выставил нужный задник,но в итоге он такой же,как старый! surprised

Прикрепления: 6588601.jpg (123.6 Kb)
 
RaseriДата: Суббота, 18.12.2010, 19:14 | Сообщение # 14
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думаю, проблема не в спрайте.
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 18.12.2010, 20:16 | Сообщение # 15
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
со слайдами я справился.а вот задники меняться не хотят!
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Создание спрайтов с помощью фотошопа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.