Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Класиффикация юнитов в СС(создание) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Класиффикация юнитов в СС(создание) (для моддинга и ознакомления)
Класиффикация юнитов в СС(создание)
Xt3Ri4NДата: Четверг, 10.12.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
так как щас времени нету то напишу некоторых из них а потом закончу

AHumans



Информация про класс:

Имя класса:AHumans
Тип:Actor
Конечности:2 руки,2 ноги,1 голова
Типы операций с юнитами класса:Ходьба,Возможность ползти,возможность подбирания разнообразных устройств и оружия,полёт (Jetpacking)
Описание класса:
К классу AHuman относятся:Скелеты,солдаты Дамми,солдаты Коалиции,роботы-рабочие и.т.д.У всех юнитов этого класса должны быть 2 руки,2 ноги,1 голова,иначе игра не "прочитает" его.Также,большиство юнитов класса AHuman имеют Джетпак,с помощью которого они умеют летать и преодолевать препятствия.И есть юниты класса AHuman,которые умеют прыгать.Они могут быть траспортированны в Дропшипах или в ракете.
Без головы юниты класса AHuman не могут жить и сразу умирают.Если одну руку или ногу им оторвало в бою,то это снижает их параметры точности из оружия и скорость передвижения соотвественно.А также эти юниты могут подбирать Инвентарь (разнообразные устройства и оружия),которые могут использовать для защиты.Ещё юниты класса AHuman могут носить лёгкое оружие,такое как пистолеты,пистолеты-пулемёты и щиты в 2-х руках.




ACrabs



Информация про класс:

Имя класса:ACrabs
Тип:Actor
Конечности:4 ноги,1 туррель
Типы операций с юнитами класса:Ходьба,Прыжки (у некоторых юнитов)
Описание класса:
К классу ACrabs относятся:Естественно крабы,Дредноуты и.т.д.У всех юнитов этого класса должны быть 4 ноги и 1 туррель,иначе игра не "прочитает" его.Они обладают плохой подвижностью,но зато у большинства из них хорошая броня.Если вы мододел то можете "прикрутить" к их корпусу оружие через файл-ini данного юнита.
Также как и AHumans'ов их можно перевозить в крафтах (Воздушный траспорт) и они не могут жить без своего корпуса.Если одну ногу им оторвало в бою,то это снижает его скорость передвижения.В этоге Actor'ы класса ACrabs хороши в защите в здании ,но не в нападении.




ACRocket



Информация про класс:

Имя класса:ACRocket
Тип:Actor
Конечности:1 Главный двигатель,2 боковых двигателя,2 специальных двигателяы (или двигатели посадки),2 ноги
Типы операций с юнитами класса:Полёт, Посадка,Выгрузка/Погрузка объектов,Возвращение на Орбитальную станцию TradeStar (Если возвратите, то дадут деньги)
Описание класса:
ACRocket являются классом объектов, именуемый ракетами.
Они имеют 5 двигателей:1 главный двигатель-используется для полёта вверх и расположенный внизу ракеты.2 боковых двигателя-находятся по бокам ракеты и используются для откоректировки полёта ракеты и его стабилизации.2 специальных двигателя-находятся там же где и боковые двигатели и действуют в противоположном от главного двигателя направлении и толкают ракету вниз,прижимая ее к земле.Также ракета имеет так называемые "ноги"-, которые позволяют армотизировать удар о землю во время приземления ракеты и не получить урон.
также ракета может перевозить в себе солдат.
Будучи одним из типов кораблей, объекты класса ACRocket могут держать юнитов и устройства у себя в инвентаре, и могут выбрасывать или погружать на борт через выходы. Открытие выхода наглядно показано анимацией открытия дверей ракеты. Выходы, в то время как открыты и не выгружают ничего из ракеты, имеют "затягивающие лучи" с различной длиной, шириной, и силой, которые могут затягивать юнитов и устройства в выход ракеты. Они наглядно показаны желтыми пунктирными линиями, из движущихся внутрь выхода точек. Двигающиеся наружу точки это знак того, что груз ракеты еще выгружается. Корабли могут взлететь на верх уровня, чтобы быть возвращенными на Торговую Звезду Мидас, и проданными за сумму цен их содержания и их самих, прямо пропорциональную их здоровью.
Также корабли обычно при разрушении разваливаются на смертельную массу из падающих вниз обломков, убивающих их пассажиров и юнитов под ними. Также корабли имеют способность к самоуничтожению, используемую через мини-меню. Когда ИИ корабля определяет, что он застрял и уже не может ничего сделать, он автоматически самоуничтожается. Механизм определения "застревания" на данный момент не всегда работает правильно.




ACDropship



Информация про класс:

Имя класса:ACDropship
Тип:Actor
Конечности:2 Главных двигателя,2 специальных двигателя (или двигатели посадки),2 двери
Типы операций с юнитами класса:Полёт, Посадка,Выгрузка/Погрузка объектов,Возвращение на Орбитальную станцию TradeStar (Если возвратите, то дадут деньги)
Описание класса:

Описание временно отсуствует..




перевод класса ACRocket сделал юзер Mad_Alex.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:25 | Сообщение # 2
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, молодец, для затравки в самый раз... happy
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:27 | Сообщение # 3
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а зомбики не относятся? surprised
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:32 | Сообщение # 4
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, наверное... Но к чему же ещё относятся зомбики?
Пойду посмотрю как их в игре называют... smile
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:33 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, они все AHuman-ы... smile
Code
    PlaceSceneObject = AHuman
   CopyOf = Zombie Medium

  PlaceSceneObject = AHuman
   CopyOf = Zombie Thin

  PlaceSceneObject = AHuman
   CopyOf = Zombie Fat
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:38 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а полезна ли она? Если есть польза - продолжай, если нет - забрось... smile

Добавлено (10.12.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Самый нужные статьи связаны с моддингом, например, советы по нему, инструкции, проги и многое прочее... smile

 
Mad_AlexДата: Четверг, 10.12.2009, 20:03 | Сообщение # 7
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а что ты имел в виду под "нырянием под водой" ?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Четверг, 10.12.2009, 22:46 | Сообщение # 8
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Юзаем CC WIKI.... smile
Ну молодец, ток начни следом крабов делать smile



Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Четверг, 10.12.2009, 23:21 | Сообщение # 9
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, тоже мне переводчик... небось пропустил через гугл\промт?! angry
dropping - это, вообще-то выбрасывание объектов!
Возможно, завтра переведу нормально, тока мне лень...
Но если все будет арморед переводить, то бедняги нубы совсем запутаются.
armored, не обижайся.

Добавлено (10.12.2009, 23:21)
---------------------------------------------
Кстати говоря, кортексвикия уже давно устарела безумно, и под оригинальной статьей, которую переводил арморед, написано, что она никуда не годится, и просят переписать. Я б сам наверно и написал бы, еслиб мой английский не казался англоязычному населению даты таким корявым. biggrin


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Пятница, 11.12.2009, 10:29 | Сообщение # 10
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
armored, тоже мне переводчик... небось пропустил через гугл\промт?!

Нормально человек перевел, че тебе не нравится, я все понял....
Я читал твой перевод фракции и вообще уипнулся об стенку чесно.... Я наврено единственный знающий нормально более-менее английский среди вас...



Lt.Ricardo's Blog
 
LeOnWiNsToNДата: Пятница, 11.12.2009, 15:15 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Нормально человек перевел, че тебе не нравится, я все понял....

Во-во!


Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
 
Mad_AlexДата: Пятница, 11.12.2009, 17:19 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
LeOnWiNsToN, хватит поддакивать.

Quote (armored)
а где ты это слово увидел?

в статье, которую ты переводил. Я думал ты это перевел как "ныряние под водой"

И там нигде про воду и плавание ничего не написано. Ты чего-то попутал. А если продолжаешь настаивать на своей правоте, то прошу строчку из статьи на английском, где что-то написано про плавание.

Quote (RICARDO)
Я читал твой перевод фракции и вообще уипнулся об стенку чесно.... Я наврено единственный знающий нормально более-менее английский среди вас...

Ты ни одной ошибки пока что не нашел. Попробуй переведи сам. И выпендриваться не хорошо, я пока не видел твоих переводов на форуме.

Quote (armored)
ош покажу что гугл перевёл?

давай

Quote (armored)
и где ты нашёл отличие?чо у солдата коалиции не 1 голова а 2?

Не тормози. Я же сказал, что это отмечено самими модерами кортексвикии. Внизу под статьей подпись в рамке.
Устарела в мелочах, а не в кол-ве голов.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Пятница, 11.12.2009, 20:39 | Сообщение # 13
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну ппц люди, пардон, пиписьками меряются.....
Меньше слов, больше дела, работайте вместе...
Если продолжите спорить - закрою тему и точка!!!



Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Пятница, 11.12.2009, 21:04 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
RICARDO, а сам-то?
Про борьбу пиписек - это скорее к тебе, потому что вы с арморедом постоянно отношения выясняли, а не я.

Здесь же не тупой спор 2-х школьников о том, кто школьник, а кто нет, я просто пытаюсь улучшить статью, потому что согласись, "ныряние под водой" собьет с толку самого смышленного нуба.

Кстати, рад, что арморед понял это, и убрал эту нелепость из статьи.
Я мог бы помочь с переводом статей и прочего, все-таки я перевожу получше, чем гугл.
Арморед, можно было бы разделить работу, между нами. Во сколько раз быстрее будет двигаться прогресс заполнения форума качественными переводами, посчитай сам.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Пятница, 11.12.2009, 22:51 | Сообщение # 15
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Про борьбу пиписек - это скорее к тебе, потому что вы с арморедом постоянно отношения выясняли, а не я.

Заметь, споры давно кончились, и теперь я серьезно отношусь к своей должности, если ты так не считаешь не так, то читай правила сайта, где я по 4-1.1. имею право дать предупреждение, ибо оспариваешь модератора...

Это ни капли не столкнуло бы нуба, ибо многие знают что воды нет, но она будет...
Перевод нормальный, я могу тебе лично предоставить перевод этих статей через тот же гугл или промт...

Больше ничего не скажу, теперь продолжайте работу, но не сорьтесь...



Lt.Ricardo's Blog
 
RICARDOДата: Пятница, 11.12.2009, 23:27 | Сообщение # 16
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне спать пора, завтра тебе их вытащу ^^

Добавлено (11.12.2009, 23:24)
---------------------------------------------
Почитал и выявил ошибку, ибо там не корпус а туррель.
На турель можно нацепить кучу финтифлюшек ввиде брони и будет казаться что турель smile но туррель предназначина именно для того чтоьбы на ней была пушку, которую можно тоже уничтожить....

Добавлено (11.12.2009, 23:27)
---------------------------------------------
Вот исправления:
Имя класса:ACrabs
Тип:Actor
Конечности:4 ноги,1 туррель
Типы операций с юнитами данного класса:Ходьба,Боевые действия ,Прыжки (у некоторых юнитов)
Описание класса:
К классу ACrabs относятся:Естественно крабы,Дредноуты и.т.д.У всех юнитов этого класса должны быть 4 ноги и 1 туррель,иначе игра не "прочитает" его.Они обладают плохой подвижностью,но зато у большинства из них хорошая броня.Если вы мододел то можете "прикрутить" к их корпусу оружие через файл-ini данного юнита.
Также как и AHumans'ов их можно перевозить в крафтах (Воздушный траспорт) и они не могут жить без своего корпуса.Если одну ногу им оторвало в бою,то это снижает его скорость передвижения.В этоге Actor'ы класса ACrabs хороши в защите в здании ,но не в нападении.

Исправил орфографию немного и про туррели переписал...



Lt.Ricardo's Blog
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:56 | Сообщение # 17
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эээ... Тут нечего говорить...
(Сорри за тупой коммент, но тут нечего говорить...)
 
RICARDOДата: Воскресенье, 13.12.2009, 08:51 | Сообщение # 18
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
заменил

Про то что у крабов в списке действий есть "Боевые Действия" ты забыл надеюсь... А я это написал...



Lt.Ricardo's Blog
 
FetellДата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:39 | Сообщение # 19
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
В этоге

Что это???
это ежик xD
вообщето правильно будет В итоге



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
RICARDOДата: Среда, 30.12.2009, 20:40 | Сообщение # 20
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, я извиняюсь, но чтоли забыл что дешаешь статью?) или во всю катушку мод делаешь?)


Lt.Ricardo's Blog
 
RaseriДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:35 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
>>Без головы юниты класса AHuman не могут жить и сразу умирают.
Не правда =) В моде EAF реализован солдат, который может жить и без головы =)
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:17 | Сообщение # 22
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А где продолжение банкета??? Где остальные классы юнитов??? smile
 
Думми1Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:28 | Сообщение # 23
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored
Типы операций с юнитами класса:Ходьба,Возможность ползти,возможность подбирания разнообразных устройств и оружия,полёт (Jetpacking)
Не понять мне этого. Прыжок то где? Должен ответить ты мне.


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
METALalomДата: Суббота, 31.12.2011, 09:25 | Сообщение # 24
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прыжок работает по принципу джетпака, поэтому нет необходимости выделять его в отдельную группу.
 
Думми1Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:09 | Сообщение # 25
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хммм. Ясно.

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Класиффикация юнитов в СС(создание) (для моддинга и ознакомления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.