Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
Xt3Ri4NДата: Суббота, 05.09.2009, 22:53 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути:
Missions.rte =>Skirmish Activites.ini
Открывая его находим строки:
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense

(Таким образом параметры которые находятся ниже этих строк будут относится к свободному режиму игры. Компания не рассматривается.)
Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:
AddAttackerSpawn = ...
Эта строка добавляет нового прилетающего врага.
В общей сложности весь алгоритм, который отвечает прилетающих выглядит так:
AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Dummy Drop Ship
AddInventory = AHuman
CopyOf = Dummy
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Blaster
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Digger

Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.
"AddAttackerSpawn = ..." отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.
"CopyOf =..." это уже само транспортное средство.
"AddInventory = ..." - класс персонажа.
"CopyOf = ..." - персонаж.
"AddInventory = HDFirearm" - добавить атакующий предмет.
"CopyOf = ..." - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или диггер.
"AddInventory = HeldDevice" - добавить защищающий предмет.
"CopyOf = ..." - сам защищающий предмет(то есть щит).
На месте троеточий нужно писать точное имя нужного вам предмета.
Каждый новый предмет который вы хотите дать прилетающему боту начинается с этих строк. Пример:
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Auto Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Auto Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pulse Digger
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield

Количество предметов которое можно дать боту неограничено, но не забывайте учитывать вес. Слишком большое количество предметов будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3 - 4 предмета.
Количество разнообразных прилетаемых ботов тоже тоже не ограничено.

Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.
А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.
Для этого нам надо будет загрузить в папку Missions.rte игры эти модификации. Итак, как сделать:
Находим файл Missions.rte => Index.ini
Там видим строки:
IncludeFile = Missions.rte/Items.ini
IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini
IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini

Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в индекс файл Missions.rte => Index.ini, но так что-бы строка IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini всеравно была последней. Пример:
IncludeFile = Missions.rte/Items.ini
IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini

После чего можно встраивать этих персонажей и оружие в качестве противника.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо те большое!
Ещё вопрос, а как узнать как называется класс оружия (юнитов) и сами название из модов, например из дарк шторма???


Мастер подкопов.......
 
PohranДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:20 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно так:
Найди ини файл оружия и ищи строку

AddDevice = HDFirearm
PresetName = это и есть название

 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:05 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо большое!

Добавлено (06.09.2009, 14:04)
---------------------------------------------
"Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути:
Missions.rte => Activities.ini "

ЭЭЭЭ..... у меня нету такова файла в этой папке!

Добавлено (06.09.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Mission Activities.ini

Skirmish Activities.ini

Но есть эти. Это они?


Мастер подкопов.......
 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:28 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это типа просто так за 5 минут не сделаешь?

Я думал сделать так чтоб оно использовало всех юнитов которые есть в игре, у меня их приблизительно 500..... о было бы мясо biggrin


Мастер подкопов.......
 
simsalexДата: Вторник, 08.09.2009, 15:23 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди можете сделать так чтоб все юниты оружие и крафты уни-тек использовал враг?

Мастер подкопов.......
 
SamsonicXДата: Вторник, 08.09.2009, 18:02 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
simsalex, это надо делать самому... но, думаю это не сложно.
Вопрос: надо добавлять в Base.rte => Index.ini только корневой ини мода, или ...
 
KRAбДата: Среда, 09.09.2009, 10:43 | Сообщение # 8
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW или дарк шторма cry
 
SamsonicXДата: Вторник, 06.10.2009, 18:06 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так... я могу кое-что сделать для того, чтобы вам помочь с этим... но плиз, только то что вам надо =)
 
SamsonicXДата: Среда, 07.10.2009, 16:10 | Сообщение # 10
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Арморед, точно правильная статья? два мода уже проверил, не работают =)
 
RICARDOДата: Пятница, 16.10.2009, 20:22 | Сообщение # 11
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_<

Могут, т.к. ее вылаживали еще под билд №18 :))))))

Quote (KRAб)
ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW

По даркшторму нету, а вот по BW есть, смотри в папке с модом :))))



Lt.Ricardo's Blog
 
SamsonicXДата: Пятница, 16.10.2009, 21:58 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_<

я сделал это =) играю всё норм...
 
RICARDOДата: Суббота, 17.10.2009, 05:07 | Сообщение # 13
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот и славно. Я чесно говоря даже не читал еще эту стотью smile Делал на основе BW smile


Lt.Ricardo's Blog
 
KRAбДата: Среда, 11.11.2009, 05:52 | Сообщение # 14
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
выложите мне для BW или другого мода
Quote
Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в основной индекс файл(Base.rte => Index.ini), но так что-бы строка IncludeFile = Base.rte/Activities.ini всеравно была последней. Пример:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini

тока с этим

Добавлено (11.11.2009, 05:52)
---------------------------------------------
чё никто не отвечает?

 
Mad_AlexДата: Среда, 11.11.2009, 16:43 | Сообщение # 15
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
блин это легкотня сделать, я просто не хочу

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Mad_AlexДата: Среда, 11.11.2009, 17:30 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и че у тебя не получалось, armored?
сначала пишешь в индекс, чтобы те данные, которые будут в активах, прочитались раньше их, а потом берешь сами активы, и делаешь любые наборы, какие хошь.

Добавлено (11.11.2009, 17:30)
---------------------------------------------
и че я обьясняю, самь ведь все знаешь. И в чем ошибка?


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
KRAбДата: Среда, 11.11.2009, 18:06 | Сообщение # 17
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
короч какаято ЖИЖА, и когда выйдет 24 билд некто не знает? cry
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 11.11.2009, 18:51 | Сообщение # 18
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
KRAб, тут нет человека "некто", и мы не знаем - может ли он знать это или нет... smile
А вообще говорили, что до конца этого года выйдет... Везде не проверенные данные... dry
 
АРХангелДата: Пятница, 11.12.2009, 16:44 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а как сделать так чтобы у ботов за 1дроп вылезало по 2-9 человек,а не по одному парню. surprised mellow
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:55 | Сообщение # 20
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а не стоит ли обновить статью до 23-его билда?
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:36 | Сообщение # 21
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а ты попробуй, последуй этой инструкции и не поймёшь что надо делать... smile
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:13 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, ты всю эту статью сам написал?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:32 | Сообщение # 23
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Если прочитать всю тему, то такого бы вопроса не возникло бы =/
Он взял за основу статью игроманию с одной моей поправкой - изменено название самого скирмишь-файла, в 18-22м билде было другое название файла =\

P.S.> Статья рабочая =/



Lt.Ricardo's Blog
 
PlymouthДата: Вторник, 23.03.2010, 16:12 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во, здорвско-то как!!!
Спс те большое!!!
Теперь я хоть немного знаю как ковырятся в файликах игры smile

Добавлено (23.03.2010, 16:10)
---------------------------------------------
хо хо хо, с названиями юнитов не всё так просто biggrin
второй раз переписую уже...
Первый раз произошёл крэш игры...
Я вот делаю Активетис для Зомби мода, как закончу, отпишусь wink

Добавлено (23.03.2010, 16:12)
---------------------------------------------
P.S. А можно из Активитис удалить строчку там где есть заголовок //Dummies или //Coalition?


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:28 | Сообщение # 25
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Plymouth, да, это просто обозначение...
P.S.: палочки перед строчками "//" делают эту строчку невидимой для игры, то есть она есть, но она не будет читаться игрой... wink
 
PlymouthДата: Вторник, 23.03.2010, 16:45 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм....
Мурёна какая-то получается...
Пишет: Reffering to an instance ('Slug')to copy that hasn't been defined! in Missions.rte/Skrimish Activities.ini at line 19!
Я уже везде где можно было прописал IncludeFile...
И не пашет....


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:48 | Сообщение # 27
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотри там 19-ую строчку, там где в ней ошибка, дай нам этот кусок... smile
 
Mad_AlexДата: Вторник, 23.03.2010, 17:05 | Сообщение # 28
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, просто он не сделал чтоб данные единицы читались до активитиес

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
PlymouthДата: Четверг, 25.03.2010, 15:27 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, А как так сделать?А то мне уже надоело по 30 раз переписывать...
Ту строчку я удалял, заменял, добавлял ещё, но без результатно...

Добавлено (25.03.2010, 15:27)
---------------------------------------------
У, скажем так, Американцев, есть какая-то секретная инфа или инструкция....
Которой они пользуются что-бы сделать Активитис smile


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
NovagoДата: Среда, 28.04.2010, 17:13 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тему я считаю можно закончить одним но длинным словом: CortexCommandModManager_1_4
 
Smile_ikДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:32 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не закрывайте!!! Так я тут ещё нубик, поэтому у меня вопрос один: я так понял что всех этих юнитов нужно самому прописывать, но я же порылся в файлах мода, и нашёл там его Aktivites... А вы пишете что самому нужно... Ведь этот файл там не просто так, я пытался его содиржимое вставлять в Скримишь Активитес, но у меня постоянно какие-то глюки (вобщем игра не запускалась, но писала что ошибка в 515 строке, а это значит что я до этого момента в файле писал всё правильно! happy ) Короче, итог: зачем в моде файл Активитес, и если он нужен для активации этих придурков в игре в качестве врагов, то как это сделать?
P.S.
Народ, если можете сжальтесь и скиньте те файлы которые нужны для активации в игру юнитов из UniTec.mod... Пожалуйста... tomato
Спасибо за внимание happy wink
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:38 | Сообщение # 32
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Smile_ik, все просто: деактивируешь Skirmish Activities и все Activities из модов, оставляешь включенными ттолько те что в юнитеке.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Smile_ikДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:48 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, ооо, рассказал... А как деактивировать? И конечно если время есть, можешь написать порядок действий?
Я увлекаюсь всякими изменениями в системных файлах игр, но конкретно ничего не знаю как делать... Я ещё до того как этот сайт отыскал, начал возиться с кортексом, но так и не дошёл, где что и как... Ведь не интересно играть с большим роботом и т.д. Против слабеньких оригинальных врагов...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:53 | Сообщение # 34
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
можно отключить какой-нибудь файл данных (убрать его из списка прочитываемых при загрузке), превратив его в комментарий. Подробнее в статье "Введение в моддинг".

Добавлено (07.06.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Просто заккоментируй строку добавляющую файл активитиес в индексах


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DaathedrДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:54 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня вылазит такая ошибка. Что с ней делать?
Прикрепления: 5567330.bmp (334.3 Kb)
 
K0MeHTДата: Суббота, 06.11.2010, 11:02 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
одскажите пожалуйста как создать войско противника и что бы он только им воевал?
P.S.я тут кое что уже понял я через мод мэнаджер сделал режим без высадки у врага а сделать за него войнов не могу (можно там но только снандартные(( , а мне нужно что бы из модов)!через редактор карт (зон)


Сообщение отредактировал K0MeHT - Суббота, 06.11.2010, 19:59
 
AlexxzДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:00 | Сообщение # 37
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А если нужно врагов совсем убрать?
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.