Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
|
|
Xt3Ri4N | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:53 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути: Missions.rte =>Skirmish Activites.ini Открывая его находим строки: AddActivity = GABaseDefense InstanceName = Skirmish Defense (Таким образом параметры которые находятся ниже этих строк будут относится к свободному режиму игры. Компания не рассматривается.) Спускаемся еще чуть ниже и находим строку: AddAttackerSpawn = ... Эта строка добавляет нового прилетающего врага. В общей сложности весь алгоритм, который отвечает прилетающих выглядит так: AddAttackerSpawn = ACDropShip CopyOf = Dummy Drop Ship AddInventory = AHuman CopyOf = Dummy AddInventory = HDFirearm CopyOf = Dummy Blaster AddInventory = HDFirearm CopyOf = Dummy Pistol AddInventory = HDFirearm CopyOf = Dummy Digger Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее. "AddAttackerSpawn = ..." отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот. "CopyOf =..." это уже само транспортное средство. "AddInventory = ..." - класс персонажа. "CopyOf = ..." - персонаж. "AddInventory = HDFirearm" - добавить атакующий предмет. "CopyOf = ..." - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или диггер. "AddInventory = HeldDevice" - добавить защищающий предмет. "CopyOf = ..." - сам защищающий предмет(то есть щит). На месте троеточий нужно писать точное имя нужного вам предмета. Каждый новый предмет который вы хотите дать прилетающему боту начинается с этих строк. Пример: AddInventory = HDFirearm CopyOf = Heavy Auto Shotgun AddInventory = HDFirearm CopyOf = Auto Pistol AddInventory = HDFirearm CopyOf = Pulse Digger AddInventory = HeldDevice CopyOf = Riot Shield Количество предметов которое можно дать боту неограничено, но не забывайте учитывать вес. Слишком большое количество предметов будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3 - 4 предмета. Количество разнообразных прилетаемых ботов тоже тоже не ограничено. Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д. А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее. Для этого нам надо будет загрузить в папку Missions.rte игры эти модификации. Итак, как сделать: Находим файл Missions.rte => Index.ini Там видим строки: IncludeFile = Missions.rte/Items.ini IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры. А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в индекс файл Missions.rte => Index.ini, но так что-бы строка IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini всеравно была последней. Пример: IncludeFile = Missions.rte/Items.ini IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini После чего можно встраивать этих персонажей и оружие в качестве противника.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
simsalex | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:18 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Спасибо те большое! Ещё вопрос, а как узнать как называется класс оружия (юнитов) и сами название из модов, например из дарк шторма???
Мастер подкопов.......
|
|
| |
Pohran | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:20 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Можно так: Найди ини файл оружия и ищи строку AddDevice = HDFirearm PresetName = это и есть название
|
|
| |
simsalex | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:05 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Спасибо большое! Добавлено (06.09.2009, 14:04) --------------------------------------------- "Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути: Missions.rte => Activities.ini " ЭЭЭЭ..... у меня нету такова файла в этой папке! Добавлено (06.09.2009, 14:05) --------------------------------------------- Mission Activities.ini Skirmish Activities.ini Но есть эти. Это они?
Мастер подкопов.......
|
|
| |
simsalex | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:28 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Это типа просто так за 5 минут не сделаешь? Я думал сделать так чтоб оно использовало всех юнитов которые есть в игре, у меня их приблизительно 500..... о было бы мясо
Мастер подкопов.......
|
|
| |
simsalex | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:23 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Люди можете сделать так чтоб все юниты оружие и крафты уни-тек использовал враг?
Мастер подкопов.......
|
|
| |
SamsonicX | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:02 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5 +
Статус: Offline
| simsalex, это надо делать самому... но, думаю это не сложно. Вопрос: надо добавлять в Base.rte => Index.ini только корневой ини мода, или ...
|
|
| |
KRAб | Дата: Среда, 09.09.2009, 10:43 | Сообщение # 8 |
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW или дарк шторма
|
|
| |
SamsonicX | Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:06 | Сообщение # 9 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Так... я могу кое-что сделать для того, чтобы вам помочь с этим... но плиз, только то что вам надо =)
|
|
| |
SamsonicX | Дата: Среда, 07.10.2009, 16:10 | Сообщение # 10 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Арморед, точно правильная статья? два мода уже проверил, не работают =)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:22 | Сообщение # 11 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_< Могут, т.к. ее вылаживали еще под билд №18 :)))))) Quote (KRAб) ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW По даркшторму нету, а вот по BW есть, смотри в папке с модом :))))
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
SamsonicX | Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:58 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_< я сделал это =) играю всё норм...
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 17.10.2009, 05:07 | Сообщение # 13 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Вот и славно. Я чесно говоря даже не читал еще эту стотью Делал на основе BW
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
KRAб | Дата: Среда, 11.11.2009, 05:52 | Сообщение # 14 |
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3 +
Статус: Offline
| выложите мне для BW или другого модаQuote Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры. А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в основной индекс файл(Base.rte => Index.ini), но так что-бы строка IncludeFile = Base.rte/Activities.ini всеравно была последней. Пример: IncludeFile = Base.rte/Materials.ini IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini IncludeFile = Base.rte/Effects.ini IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini IncludeFile = Base.rte/Devices.ini IncludeFile = Base.rte/Actors.ini IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini IncludeFile = Base.rte/Activities.ini тока с этимДобавлено (11.11.2009, 05:52) --------------------------------------------- чё никто не отвечает?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:43 | Сообщение # 15 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| блин это легкотня сделать, я просто не хочу
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 11.11.2009, 17:30 | Сообщение # 16 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| и че у тебя не получалось, armored? сначала пишешь в индекс, чтобы те данные, которые будут в активах, прочитались раньше их, а потом берешь сами активы, и делаешь любые наборы, какие хошь.Добавлено (11.11.2009, 17:30) --------------------------------------------- и че я обьясняю, самь ведь все знаешь. И в чем ошибка?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
KRAб | Дата: Среда, 11.11.2009, 18:06 | Сообщение # 17 |
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3 +
Статус: Offline
| короч какаято ЖИЖА, и когда выйдет 24 билд некто не знает?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 11.11.2009, 18:51 | Сообщение # 18 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| KRAб, тут нет человека "некто", и мы не знаем - может ли он знать это или нет... А вообще говорили, что до конца этого года выйдет... Везде не проверенные данные...
|
|
| |
АРХангел | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:44 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1 +
Статус: Offline
| а как сделать так чтобы у ботов за 1дроп вылезало по 2-9 человек,а не по одному парню.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:55 | Сообщение # 20 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| armored, а не стоит ли обновить статью до 23-его билда?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:36 | Сообщение # 21 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| armored, а ты попробуй, последуй этой инструкции и не поймёшь что надо делать...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:13 | Сообщение # 22 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| armored, ты всю эту статью сам написал?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:32 | Сообщение # 23 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, Если прочитать всю тему, то такого бы вопроса не возникло бы =/ Он взял за основу статью игроманию с одной моей поправкой - изменено название самого скирмишь-файла, в 18-22м билде было другое название файла =\ P.S.> Статья рабочая =/
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Plymouth | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:12 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Во, здорвско-то как!!! Спс те большое!!! Теперь я хоть немного знаю как ковырятся в файликах игры Добавлено (23.03.2010, 16:10) --------------------------------------------- хо хо хо, с названиями юнитов не всё так просто второй раз переписую уже... Первый раз произошёл крэш игры... Я вот делаю Активетис для Зомби мода, как закончу, отпишусь Добавлено (23.03.2010, 16:12) --------------------------------------------- P.S. А можно из Активитис удалить строчку там где есть заголовок //Dummies или //Coalition?
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:28 | Сообщение # 25 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Plymouth, да, это просто обозначение... P.S.: палочки перед строчками "//" делают эту строчку невидимой для игры, то есть она есть, но она не будет читаться игрой...
|
|
| |
Plymouth | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:45 | Сообщение # 26 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Хм.... Мурёна какая-то получается... Пишет: Reffering to an instance ('Slug')to copy that hasn't been defined! in Missions.rte/Skrimish Activities.ini at line 19! Я уже везде где можно было прописал IncludeFile... И не пашет....
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:48 | Сообщение # 27 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Посмотри там 19-ую строчку, там где в ней ошибка, дай нам этот кусок...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:05 | Сообщение # 28 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, просто он не сделал чтоб данные единицы читались до активитиес
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Plymouth | Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:27 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, А как так сделать?А то мне уже надоело по 30 раз переписывать... Ту строчку я удалял, заменял, добавлял ещё, но без результатно...Добавлено (25.03.2010, 15:27) --------------------------------------------- У, скажем так, Американцев, есть какая-то секретная инфа или инструкция.... Которой они пользуются что-бы сделать Активитис
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
|
|
| |
Novago | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:13 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Тему я считаю можно закончить одним но длинным словом: CortexCommandModManager_1_4
|
|
| |
Smile_ik | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:32 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Не закрывайте!!! Так я тут ещё нубик, поэтому у меня вопрос один: я так понял что всех этих юнитов нужно самому прописывать, но я же порылся в файлах мода, и нашёл там его Aktivites... А вы пишете что самому нужно... Ведь этот файл там не просто так, я пытался его содиржимое вставлять в Скримишь Активитес, но у меня постоянно какие-то глюки (вобщем игра не запускалась, но писала что ошибка в 515 строке, а это значит что я до этого момента в файле писал всё правильно! ) Короче, итог: зачем в моде файл Активитес, и если он нужен для активации этих придурков в игре в качестве врагов, то как это сделать? P.S. Народ, если можете сжальтесь и скиньте те файлы которые нужны для активации в игру юнитов из UniTec.mod... Пожалуйста... Спасибо за внимание
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:38 | Сообщение # 32 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Smile_ik, все просто: деактивируешь Skirmish Activities и все Activities из модов, оставляешь включенными ттолько те что в юнитеке.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Smile_ik | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:48 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, ооо, рассказал... А как деактивировать? И конечно если время есть, можешь написать порядок действий? Я увлекаюсь всякими изменениями в системных файлах игр, но конкретно ничего не знаю как делать... Я ещё до того как этот сайт отыскал, начал возиться с кортексом, но так и не дошёл, где что и как... Ведь не интересно играть с большим роботом и т.д. Против слабеньких оригинальных врагов...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:53 | Сообщение # 34 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| можно отключить какой-нибудь файл данных (убрать его из списка прочитываемых при загрузке), превратив его в комментарий. Подробнее в статье "Введение в моддинг". Добавлено (07.06.2010, 15:53) --------------------------------------------- Просто заккоментируй строку добавляющую файл активитиес в индексах
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Daathedr | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:54 | Сообщение # 35 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| У меня вылазит такая ошибка. Что с ней делать?
|
|
| |
K0MeHT | Дата: Суббота, 06.11.2010, 11:02 | Сообщение # 36 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1 +
Статус: Offline
| одскажите пожалуйста как создать войско противника и что бы он только им воевал? P.S.я тут кое что уже понял я через мод мэнаджер сделал режим без высадки у врага а сделать за него войнов не могу (можно там но только снандартные(( , а мне нужно что бы из модов)!через редактор карт (зон)
Сообщение отредактировал K0MeHT - Суббота, 06.11.2010, 19:59 |
|
| |
Alexxz | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:00 | Сообщение # 37 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А если нужно врагов совсем убрать?
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|