Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
XterianДата: Суббота, 05.09.2009, 22:53 | Сообщение # 1
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути:
Missions.rte =>Skirmish Activites.ini
Открывая его находим строки:
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense

(Таким образом параметры которые находятся ниже этих строк будут относится к свободному режиму игры. Компания не рассматривается.)
Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:
AddAttackerSpawn = ...
Эта строка добавляет нового прилетающего врага.
В общей сложности весь алгоритм, который отвечает прилетающих выглядит так:
AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Dummy Drop Ship
AddInventory = AHuman
CopyOf = Dummy
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Blaster
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Digger

Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.
"AddAttackerSpawn = ..." отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.
"CopyOf =..." это уже само транспортное средство.
"AddInventory = ..." - класс персонажа.
"CopyOf = ..." - персонаж.
"AddInventory = HDFirearm" - добавить атакующий предмет.
"CopyOf = ..." - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или диггер.
"AddInventory = HeldDevice" - добавить защищающий предмет.
"CopyOf = ..." - сам защищающий предмет(то есть щит).
На месте троеточий нужно писать точное имя нужного вам предмета.
Каждый новый предмет который вы хотите дать прилетающему боту начинается с этих строк. Пример:
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Auto Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Auto Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pulse Digger
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield

Количество предметов которое можно дать боту неограничено, но не забывайте учитывать вес. Слишком большое количество предметов будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3 - 4 предмета.
Количество разнообразных прилетаемых ботов тоже тоже не ограничено.

Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.
А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.
Для этого нам надо будет загрузить в папку Missions.rte игры эти модификации. Итак, как сделать:
Находим файл Missions.rte => Index.ini
Там видим строки:
IncludeFile = Missions.rte/Items.ini
IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini
IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini

Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в индекс файл Missions.rte => Index.ini, но так что-бы строка IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini всеравно была последней. Пример:
IncludeFile = Missions.rte/Items.ini
IncludeFile = Missions.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Missions.rte/Mission Activities.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Missions.rte/Skirmish Activites.ini

После чего можно встраивать этих персонажей и оружие в качестве противника.


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 37
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо те большое!
Ещё вопрос, а как узнать как называется класс оружия (юнитов) и сами название из модов, например из дарк шторма???


Мастер подкопов.......
 
PohranДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:20 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно так:
Найди ини файл оружия и ищи строку

AddDevice = HDFirearm
PresetName = это и есть название

 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:05 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 37
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо большое!

Добавлено (06.09.2009, 14:04)
---------------------------------------------
"Файл в котором все это можно отредактировать находится по следующему пути:
Missions.rte => Activities.ini "

ЭЭЭЭ..... у меня нету такова файла в этой папке!

Добавлено (06.09.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Mission Activities.ini

Skirmish Activities.ini

Но есть эти. Это они?


Мастер подкопов.......
 
XterianДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:20 | Сообщение # 5
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
simsalex, всчтавить в игру транспортные средстава и и врагов это очень муторное,тяжёлое,требующее много терпения дело smile

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
simsalexДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:28 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 37
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это типа просто так за 5 минут не сделаешь?

Я думал сделать так чтоб оно использовало всех юнитов которые есть в игре, у меня их приблизительно 500..... о было бы мясо biggrin


Мастер подкопов.......
 
XterianДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:31 | Сообщение # 7
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Code
Это типа просто так за 5 минут не сделаешь?

да,как минимум надо,чтоб написать всё 3-4 часа smile

Добавлено (06.09.2009, 14:31)
---------------------------------------------
кстати ещё и запутаться можно smile


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
XterianДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:33 | Сообщение # 8
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
simsalex, потом,мне ещё всмомнить турик надо

и выложу его,когда вдохновение придёт happy tongue

Добавлено (06.09.2009, 14:39)
---------------------------------------------
а пока может быть турик по модулям выложить?

Добавлено (06.09.2009, 15:33)
---------------------------------------------

Quote
Но есть эти. Это они?

да,но только скрирмиш активитес


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
XterianДата: Вторник, 08.09.2009, 13:51 | Сообщение # 9
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
RICARDO, а ты попробуй ВСЕХ юнитов поставить

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
simsalexДата: Вторник, 08.09.2009, 15:23 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 37
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди можете сделать так чтоб все юниты оружие и крафты уни-тек использовал враг?

Мастер подкопов.......
 
SamsonicXДата: Вторник, 08.09.2009, 18:02 | Сообщение # 11
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
simsalex, это надо делать самому... но, думаю это не сложно.
Вопрос: надо добавлять в Base.rte => Index.ini только корневой ини мода, или ...
 
KRAбДата: Среда, 09.09.2009, 10:43 | Сообщение # 12
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW или дарк шторма cry
 
SamsonicXДата: Вторник, 06.10.2009, 18:06 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так... я могу кое-что сделать для того, чтобы вам помочь с этим... но плиз, только то что вам надо =)
 
SamsonicXДата: Среда, 07.10.2009, 16:10 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Арморед, точно правильная статья? два мода уже проверил, не работают =)
 
XterianДата: Среда, 07.10.2009, 16:20 | Сообщение # 15
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_<

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RICARDOДата: Пятница, 16.10.2009, 20:22 | Сообщение # 16
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_<

Могут, т.к. ее вылаживали еще под билд №18 :))))))

Quote (KRAб)
ну сделайте хотяб чтоб прилетали юниты из BW

По даркшторму нету, а вот по BW есть, смотри в папке с модом :))))



Lt.Ricardo's Blog
 
SamsonicXДата: Пятница, 16.10.2009, 21:58 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
SamsonicX, пока ещё никто из русских не поставил активитес юнитов....но статья правильная не думаю,что на форуме игромании стали бы неправильную статью вылаживать <_<

я сделал это =) играю всё норм...
 
RICARDOДата: Суббота, 17.10.2009, 05:07 | Сообщение # 18
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот и славно. Я чесно говоря даже не читал еще эту стотью smile Делал на основе BW smile


Lt.Ricardo's Blog
 
KRAбДата: Среда, 11.11.2009, 05:52 | Сообщение # 19
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
выложите мне для BW или другого мода
Quote
Тут указывается местонахождение основных файлов которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем-же именем Index.ini, и внедряем его содержимое в основной индекс файл(Base.rte => Index.ini), но так что-бы строка IncludeFile = Base.rte/Activities.ini всеравно была последней. Пример:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini

тока с этим

Добавлено (11.11.2009, 05:52)
---------------------------------------------
чё никто не отвечает?

 
XterianДата: Среда, 11.11.2009, 14:39 | Сообщение # 20
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
KRAб, да потомушо ни у кого этого нету happy

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Среда, 11.11.2009, 16:43 | Сообщение # 21
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
блин это легкотня сделать, я просто не хочу

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
XterianДата: Среда, 11.11.2009, 16:51 | Сообщение # 22
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, ха попробуй happy

я уже 5 раз пытался не получилось,только получилось 1 траспорт у коалиции сменить smile happy

Добавлено (11.11.2009, 16:51)
---------------------------------------------

Quote
По даркшторму нету, а вот по BW есть, смотри в папке с модом :))))

KRAб, там в папке всё есть


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Среда, 11.11.2009, 17:30 | Сообщение # 23
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и че у тебя не получалось, armored?
сначала пишешь в индекс, чтобы те данные, которые будут в активах, прочитались раньше их, а потом берешь сами активы, и делаешь любые наборы, какие хошь.

Добавлено (11.11.2009, 17:30)
---------------------------------------------
и че я обьясняю, самь ведь все знаешь. И в чем ошибка?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
XterianДата: Среда, 11.11.2009, 18:05 | Сообщение # 24
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, системная ошибка в самой игре,какие-о непонятные цифры и сё

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
KRAбДата: Среда, 11.11.2009, 18:06 | Сообщение # 25
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
короч какаято ЖИЖА, и когда выйдет 24 билд некто не знает? cry
 
XterianДата: Среда, 11.11.2009, 18:06 | Сообщение # 26
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я бы её итсправил,то там не написанно где она

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 11.11.2009, 18:51 | Сообщение # 27
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
KRAб, тут нет человека "некто", и мы не знаем - может ли он знать это или нет... smile
А вообще говорили, что до конца этого года выйдет... Везде не проверенные данные... dry
 
АРХангелДата: Пятница, 11.12.2009, 16:44 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а как сделать так чтобы у ботов за 1дроп вылезало по 2-9 человек,а не по одному парню. surprised mellow
 
XterianДата: Пятница, 11.12.2009, 19:08 | Сообщение # 29
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
АРХангел, тут всё написано

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:55 | Сообщение # 30
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а не стоит ли обновить статью до 23-его билда?
 
XterianДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:27 | Сообщение # 31
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, ЭТо и есть для 23 билда

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:36 | Сообщение # 32
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, а ты попробуй, последуй этой инструкции и не поймёшь что надо делать... smile
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:13 | Сообщение # 33
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, ты всю эту статью сам написал?

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RICARDOДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:32 | Сообщение # 34
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Если прочитать всю тему, то такого бы вопроса не возникло бы =/
Он взял за основу статью игроманию с одной моей поправкой - изменено название самого скирмишь-файла, в 18-22м билде было другое название файла =\

P.S.> Статья рабочая =/



Lt.Ricardo's Blog
 
PlymouthДата: Вторник, 23.03.2010, 16:12 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во, здорвско-то как!!!
Спс те большое!!!
Теперь я хоть немного знаю как ковырятся в файликах игры smile

Добавлено (23.03.2010, 16:10)
---------------------------------------------
хо хо хо, с названиями юнитов не всё так просто biggrin
второй раз переписую уже...
Первый раз произошёл крэш игры...
Я вот делаю Активетис для Зомби мода, как закончу, отпишусь wink

Добавлено (23.03.2010, 16:12)
---------------------------------------------
P.S. А можно из Активитис удалить строчку там где есть заголовок //Dummies или //Coalition?


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:28 | Сообщение # 36
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Plymouth, да, это просто обозначение...
P.S.: палочки перед строчками "//" делают эту строчку невидимой для игры, то есть она есть, но она не будет читаться игрой... wink
 
PlymouthДата: Вторник, 23.03.2010, 16:45 | Сообщение # 37
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм....
Мурёна какая-то получается...
Пишет: Reffering to an instance ('Slug')to copy that hasn't been defined! in Missions.rte/Skrimish Activities.ini at line 19!
Я уже везде где можно было прописал IncludeFile...
И не пашет....


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:48 | Сообщение # 38
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотри там 19-ую строчку, там где в ней ошибка, дай нам этот кусок... smile
 
Mad_AlexДата: Вторник, 23.03.2010, 17:05 | Сообщение # 39
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, просто он не сделал чтоб данные единицы читались до активитиес

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
PlymouthДата: Четверг, 25.03.2010, 15:27 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, А как так сделать?А то мне уже надоело по 30 раз переписывать...
Ту строчку я удалял, заменял, добавлял ещё, но без результатно...

Добавлено (25.03.2010, 15:27)
---------------------------------------------
У, скажем так, Американцев, есть какая-то секретная инфа или инструкция....
Которой они пользуются что-бы сделать Активитис smile


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
NovagoДата: Среда, 28.04.2010, 17:13 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тему я считаю можно закончить одним но длинным словом: CortexCommandModManager_1_4
 
Smile_ikДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:32 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не закрывайте!!! Так я тут ещё нубик, поэтому у меня вопрос один: я так понял что всех этих юнитов нужно самому прописывать, но я же порылся в файлах мода, и нашёл там его Aktivites... А вы пишете что самому нужно... Ведь этот файл там не просто так, я пытался его содиржимое вставлять в Скримишь Активитес, но у меня постоянно какие-то глюки (вобщем игра не запускалась, но писала что ошибка в 515 строке, а это значит что я до этого момента в файле писал всё правильно! happy ) Короче, итог: зачем в моде файл Активитес, и если он нужен для активации этих придурков в игре в качестве врагов, то как это сделать?
P.S.
Народ, если можете сжальтесь и скиньте те файлы которые нужны для активации в игру юнитов из UniTec.mod... Пожалуйста... tomato
Спасибо за внимание happy wink
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:38 | Сообщение # 43
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Smile_ik, все просто: деактивируешь Skirmish Activities и все Activities из модов, оставляешь включенными ттолько те что в юнитеке.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Smile_ikДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:48 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, ооо, рассказал... А как деактивировать? И конечно если время есть, можешь написать порядок действий?
Я увлекаюсь всякими изменениями в системных файлах игр, но конкретно ничего не знаю как делать... Я ещё до того как этот сайт отыскал, начал возиться с кортексом, но так и не дошёл, где что и как... Ведь не интересно играть с большим роботом и т.д. Против слабеньких оригинальных врагов...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:53 | Сообщение # 45
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
можно отключить какой-нибудь файл данных (убрать его из списка прочитываемых при загрузке), превратив его в комментарий. Подробнее в статье "Введение в моддинг".

Добавлено (07.06.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Просто заккоментируй строку добавляющую файл активитиес в индексах


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
DaathedrДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:54 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня вылазит такая ошибка. Что с ней делать?
Прикрепления: 5567330.bmp(334Kb)
 
XterianДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:59 | Сообщение # 47
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Daathedr, знаю эту ошибку, к сожалению я не нашёл способа её исправить

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
K0MeHTДата: Суббота, 06.11.2010, 11:02 | Сообщение # 48
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
одскажите пожалуйста как создать войско противника и что бы он только им воевал?
P.S.я тут кое что уже понял я через мод мэнаджер сделал режим без высадки у врага а сделать за него войнов не могу (можно там но только снандартные(( , а мне нужно что бы из модов)!через редактор карт (зон)


Сообщение отредактировал K0MeHT - Суббота, 06.11.2010, 19:59
 
AlexxzДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:00 | Сообщение # 49
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А если нужно врагов совсем убрать?
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Как заменить врагов, их оружие, и транспортные средства?
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

Planetoid Pioneers [przeinqui]

Uzira Mod [przeinqui]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

nargrott [29.05.2017|01:38]

lazarewsanx [26.05.2017|11:31]

kindanew555 [17.05.2017|20:37]

deaddiedead [13.05.2017|22:48]

turp2020 [10.05.2017|22:35]

M@(k)L@rGeN [10.05.2017|07:35]

v10f-jul-19-2012 [08.05.2017|13:34]

ilyasich235 [08.05.2017|09:43]

oorg [05.05.2017|13:59]

mreverest97 [01.05.2017|23:48]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.