Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Уменьшение тормозов в Cortex Command (вер.1.2.2) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Уменьшение тормозов в Cortex Command (вер.1.2.2) (Перевод статьи с оф. форума)
Уменьшение тормозов в Cortex Command (вер.1.2.2)
PohranДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Перевод статьи с официального форума Data Realms.
Автор: Geti

Уменьшение тормозов в Cortex Command. (вер.1.2.2)
Будет особенно полезен обладателям слабых компьютеров.

Пожалуйста, прежде чем что-то писать, прочтите это руководство полностью.

Заметка для пользователей Висты
Из-за виртуальных системных папок Висты почти ничто из этого не будет работать, если CC расположена в "C:\Program Files\". Просто переместите её на рабочий стол, в документы или еще куда-то.

Директории CC
В зависимости от вашей операционной системы, выберите путь:

WINDOWS: C:\Program Files\Data Realms\Cortex Command\
MAC: <Application>/Resources/

Далее этот путь будет называться "директория CC", и все следующие пути будут соответствовать этому.
Например, "Base.rte" в Windows значит "C:\Program Files\Data Realms\Cortex Command\Base.rte\"
Учтите, что слэш используется во всех путях, независимо от платформы.

Отображение информации о производительности
Многим незнакомая команда, которая поможет настроить CC: Ctrl+P
Она отображает информацию о производительности, показывая, как работает игра, благодаря чему можно делать изменения. В общем, нужно, чтобы TimeScale был равен 1.00x всё время, тогда картинка будет плавной. Убедитесь, чтобы внизу была надпись "ONE SIM UPDATE PER FRAME!", это очень важно.
Если её нету, нажмите Ctrl+O.

Обозначения
CC - Cortex Command
TimeScaling - режим ONE SIM UPDATE PER FRAME включен.
Нормальная скорость - TimeScale равен 1.00x и включен TimeScaling.
Кадров в секунду - 1/DeltaTime

Начнем.
В этом руководстве мы будем редактировать Base.rte/Settings.ini, поэтому, прежде чем что-либо делать, сделайте резервную копию этого файла.

Изменение DeltaTime
DeltaTime - это количество времени в секундах, затраченное для вычисления одного кадра симуляции (не кадра самой картинки). DeltaTime 0.5 значит, что будет 2 кадра в секунду. DeltaTime - самая важная переменная, влияющая на скорость игры. По умолчанию она выставлена на 0.0166667. То есть по умолчанию CC работает при ~60 FPS.
Если игра тормозит постоянно, это значит, что ваш компьютер недостаточно мощный для игры в CC с такой частотой кадров (еще возможно то, что CC просто не любит ваш компьютер по неизвестным причинам, что является распространенной проблемой). "Но" - вы спрашиваете - "если проблема в железе моего компьютера, как я могу ускорить игру?". Мы ускорим игру, понизив количество кадров симуляции в секунду. Каждый кадр - это куча вычислений, таким образом, понижая количество этих кадров, мы понижаем количество работы, возлагаемой на процессор.
Если CC работает медленно, пробуйте следующие значения пока Zombie Cave или Prom Grounds (или любая другая маленькая карта) не будет работать на нормальной скорости (или до тех пор, пока вы не будете довольны):
Code
DeltaTime = 0.0181818    // 55 FPS - Нет видимых изменений
DeltaTime = 0.02   // 50 FPS
DeltaTime = 0.0222222   // 45 FPS - Довольно плавно
DeltaTime = 0.025   // 40 FPS
DeltaTime = 0.0285714   // 35 FPS - Уже хуже
DeltaTime = 0.0333333   // 30 FPS - Еле терпимо
DeltaTime = 0.05   // 20 FPS - Мой PIII может запустить CC, ура!

Плюсы изменения DeltaTime:
  • Снижает нагрузку на CPU и эффективно снижает лаги.
  • Не сложно сделать собственные значения (в калькуляторе 1/<количество кадров в секунду>)
  • Можно использовать, чтобы перевести CC в "Режим Супер Качества" на мощных компьютерах (0.006667 - ~150 fps)
  • Позволяет использовать TimeScalling одновременно

    Минусы изменения DeltaTime:
  • Чем быстрее всё происходит, тем легче начинаются взаимодействия. На низких DeltaTime это значит, что всё будет взрываться без какой-либо причины.
  • Чем выше DeltaTime, тем больше смягчены AirResistance и подобные ей, т.к. они вычисляются за один кадр симуляции (это глупо, и в этом виноват Dan)
  • Через некоторое время карта портится, т.к. за один кадр всё двигается дальше, чем обычно.

    Как бонус, можно сделать больше кадров симуляции в секунду, тогда игра будет выглядеть потрясающи.
    Code
    DeltaTime = 0.005 // 200 FPS - "Потрясный" режим (пробуйте только на мощных компьютерах!)


    Понижение разрешения с сохранением играбельности
    Это может помочь на слабых машинах. Видете эти две переменные?
    Code
    ResolutionX = 640
    ResolutionY = 480

    Говорят сами за себя, верно? Мы собираемся их уменьшить. Впишите любые два числа, которые соответсвуют вашему разрешению при умножении на 2. Например, если ваше разрешение 600x800, 300 и 400 ваш предел. Когда введете их, проверьте, работает ли еще CC (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАПУСКАЕТЕ В ОКОННОМ РЕЖИМЕ!), если нет, пробуйте другие числа.
    Code
    Должны работать, в формате X : Y
    320 : 240
    400 : 300

    Если работает, выйдите из игры (не обязательно ждать загрузку) и поменяйте параметр:
    Code
    NxWindowed = 2

    Это сделает окно в два раза больше без дополнительных затрат производительности, что позволяет играть в нормальном окне с меньшими тормозами.

    Плюсы изменения разрешения:
  • Никак не влияет на физику.
  • Показывает CC с совершенно нового вида.
  • Значительный прирост производительности на старых компьютерах.

    Минусы изменения разрешения:
  • Не подходит для мультиплеера.
  • Меню становится некорректным.

    Выключение TimeScaling
    Этот метод понижения лагов для тех, кого не сильно заботит частота кадров.
    Когда в игре начинаются лаги и странные звуки, нажмите Ctrl+O. Игра будет тормозить, но она будет показывать кадр за кадром, выглядеть это должно немного быстрее. Можно совместить с изменением DeltaTime.

    Плюсы выключения TimeScaling:
  • Легко и быстро включается и выключается.
  • Не надо редактировать .ini!
  • Никак не влияет на физику.

    Минусы выключения TimeScaling:
  • Делает игру некомфортной.
  • Слабо влияет на количество вычислений, которые совершает CC.
    Лично я не люблю этот метод, но он помогает некоторым людям, по крайней мере дайте ему шанс.

    Обновление драйверов
    Обновление ваших драйверов может существенно увеличить производительность, особенно тем, у кого многоядерные процессоры (из-за временных проблем с CC и старыми драйверами). Однако, сделав что-то не так, можно навредить своему компьютеру. Если вы до сих пор хотите и знаете, что делать со своим компьютером, зайдите: сюда (Intel) или сюда (AMD)
    ВСЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА ВАШ КОМПЬЮТЕР ЛЕЖИТ НА ВАС!

    Другие способы
    Эти способы не дадут такого же прироста производительности, но вы всё равно можете их попробовать.
    Выключение свечения. Это делается в следующих строках:
    Code
    PostProcessing = 0
    PostPixelGlow = 0

    Теперь взрывы не будут замедлять игру так сильно и резать глаза. Игра будет выглядеть не так классно, но такова жертва ради производительности. Это наиболее действительный способ из этой категории.

    Уменьшить значение MaxUnheldDevices или поставить 0, чтобы предметы не оставались на карте, когда их выкинут.
    Это предотвратит засорение карты кучей предметов (25), тем самым немного ускорив игру на больших картах и в смертельном режиме. Это очень незначительный способ, но он может выручить вас, дав полкадра в секунду.

    Пища для ума
    Все эти числовые переменные можно изменять и в другую сторону.
    Это значит, что вы можете повысить качество симуляции, понизив DeltaTime, сделать так, чтобы предметы не исчезали вообще, установив MaxUnheldDevices на 5000, и (используя другие переменные) изменить размер консоли (ConsoleScreenRatio), убрать заставку при запуске (PlayIntro), или же предотвратить оседание частиц (EnableParticleSettling). Надеюсь, большинство этих настроек будет доступно из самой игры в следующих билдах, позволяя людям менять их, не кывыряясь в файлах настроек.

    Это всё!
    Надеюсь, это поможет некоторым людям насладиться Cortex Command в более приятных условиях.


    Примечание:
    Позже я расширю это руководство, вообще-то я написал его, чтобы каждый раз не объяснять, как надо изменять DeltaTime. Комментируйте, если у вас есть собственные способы уменьшения тормозов, пошлите мне ЛС в таком же виде, как тут, я их добавлю и напишу автора. Сейчас я особенно заинтересован в других способах.

    3/12/10: Изменил написание и слегка подправил структуру. Вер.1.2.2
    29/08/09: Пояснение о DeltaTime. Вер.1.2.1 (небольшое изменение)
    Также добавил кое-что для пользователей Висты.
    02/07/09: Уточнил о драйверах. Вер.1.2
    13/05/09: Добавил изменение разрешения и два других способа, пищу для ума. Вер.1.1

    Формат дат ДД/ММ/ГГ
  •  
    DjavdetДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:20 | Сообщение # 2
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 389
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Pohran, Узнал кое-что новое, спасибо что перевел. За совет с дровами отдельное спасибо автору.

     
    sadtrickykidДата: Вторник, 04.09.2012, 21:20 | Сообщение # 3
    Краб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как можно справиться с проблемой падения фпс при тяжелых боях??? На
    пример на карте где моя небольшая база все нормально, а вот прилетаю в миссии на чужую(компьютера) - игра подтормаживает, комп вроде бы не слабый... ((( Играю вроде бы все хорошо, но когда большие базы у меня порядка 30 фпс... Может есть решение проблемы?


    Сообщение отредактировал sadtrickykid - Среда, 05.09.2012, 07:39
     
    Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » Уменьшение тормозов в Cortex Command (вер.1.2.2) (Перевод статьи с оф. форума)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Хорошие фильмы [puksus]

    игра обломи предыдущего [puksus]

    District 9 Multi-National United (MNU) [Xterian]

    Песенки или музыка. [puksus]

    Super Weapons of AcoACorp [puksus]

    Black Ravens v.0.8.8 {B27} [degtyar02]

    Outposts v.1.5.1 {B32} [Xterian]

    OnLine Tech [alexgamer0092]

    Новые Бункеры [Xterian]

    Command & Conquer [alexgamer0092]

    [1]>Флудильня! [5131]

    [2]>Свалка арта. [879]

    [3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

    [4]>игра обломи предыдущего [331]

    [5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

    [6]>Выход 24 билда. [281]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

    [8]>Улучшения форума [270]

    [9]>Песенки или музыка. [270]

    [10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

    serezhka8402 [16.11.2017|13:23]

    fedorofflucka2017 [14.11.2017|18:43]

    abramovfilip1989 [10.11.2017|11:18]

    maksa1990ra [04.11.2017|15:55]

    dimatchagin [01.11.2017|07:55]

    doktorkto529 [31.10.2017|20:30]

    lvivua [29.10.2017|12:30]

    farsj10i2 [24.10.2017|14:44]

    adrianfames [14.10.2017|08:24]

    alexgamer0092 [07.10.2017|02:00]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.