HOKMT
|
|
Программист | Дата: Пятница, 22.01.2010, 04:32 | Сообщение # 1 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| НОКМТ НОКМТ by ximximik is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License. Версия 0.7 Автор - ximximik Помощь, советы - Armored CaveCricket48 - скрипт смены режимов стрельбы для MAFS, ARGL и MRFR. НОКМТ - организация специализирующаяся на военных технологиях. В её штат входят три отдела: AAF, Moret и AFSC. Air Assault Force (AAF) Этот отдел специализируется на быстром прибытии на местность и её захвате. Этот отдел легко бронирован и имеет легкое вооружение. Юниты: Control Point Пункт передачи данных по каналу Войска---Спутник Мозг SAB Standart Assault Bot Эти штурмовые боты используются довольно часто при нападении на слабо защищенные аванпосты и базы. Их высокая подвижность позволяет им довольно быстро напасть на базу. SAB "Hunter" Standart Assault Bot "Hunter" Это модификация SAB, обладающая более прочной броней на голове и более производительным процессором, для лучшего использования оружия. Также присутствуют улучшенное зрение. Assault Soldier Эти солдаты лучшие рекруты прошедшие полный курс обучения являются лучшей боевой единицей при штурме баз средней защиты. Экипированы бронежилетом и бронированным шлемом. Оружие: ARGL Assault Rifle with Grenade Launcher Штурмовая винтовка с подствольным гранатометом. EARifle Elite Assault Rifle Импульсная штурмовая винтовка для элитных сил AAF. Также имеет вариацию для турелей. AAF Revolver "Luger" Из-за того, что старый прототип револьвера плохо показал себя в бою был разработан новый револьвер с большим повреждением и эргономичным дизайном AAF Wave Rifle Звуковая винтовка стреляющая слабыми звуковыми импульсами. SRHC-1 Sniper Rifle Heavy Caliber Mark I эта снайперская винтовка хорошо подходит для уничтожения тяжело бронированных целей. AAG Anti Air Gun Портативный вариант AAG. Стреляет разрывными пулями. Отличается от стационарного меньшей обоймой, меньшей скорострельностью, и меньшим временем перезарядки. Portable Turret Портативная турель. Поставляется в виде кейса. Для развертки нужно бросить на землю и немного подождать. HD-01 Heavy Digger Mark I Стандартный диггер для войск AAF. Shield Grenade Крафты: DropShip Moret Moret - это тяжелые штурмовые наземные войска. В основном их вооружение состоит из напалма и ракет. Юниты: Trooper Штурмовая единица Moret. Специально для брони этих солдат инженерами HOKMT был разработан новый сплав металла. Теперь их броню не пробить выстрелами и мелко-калиберного оружия. "Spider" Штурмовой робот Moret в двух вариациях: вооруженный облегченным вариантом MRLS и вооруженный Gatlning Laser. Оружие: MRFR Moret Rocket-Fire Rifle Эта винтовка имеет два режима стрельбы - обычными осколочными мини-ракетами и зажигательными мини-ракетами. MRLS Multiple Launch Rocket System Многозарядная пусковая установка. Также устанавливается на штурмовых дронов. MAFS Mk2 Moret Acid-Flame Spray Данная разработка имеет два режима. Первый - это усиленный напалмовый распылитель. Второй - метатель огненных шаров. Moret Gatling Laser Скорострельный лазер. Крафты: MRP Moret Rocket Pod MADS Moret Assault Drop Ship AFSC Attacking Forces of the Supreme Command Атакующие Силы Верховного Командования Из-за возникших трудностей на фронте, был сформирован новый отдел, который будет вооружен самым мощным вооружением и оборудованием, в том числе и для ведения войны в космосе. Специализация: Энергетическое и Экспериментальное оружия для ведения боевых действий повсюду. AFSC ESSC Elite Soldier of the Supreme Command Эти солдаты лучшие из лучших, они вооружены самой современной броней. Их броня выдерживает любые температуры, прямой выстрел из ракетной установки, более устойчива к звуку, чем солдаты остальных отделов. Их скафандр полностью герметичен, что позволяет им вести боевые действия в открытом космосе. Также и них самая новейшая разработка ракетного ранца. AFSC AD "Hunter" Assault Drone "Hunter" Данная боевая единица используется для разных целей, как и для прямого штурма, так и для скрытного проникновения. Вооружен мощнейшим лазером, работающий от SERP - Small Energy Reactor of Particles, "Серп". Серп - это маленький по размерам энергетический реактор, использующий энергию особых частиц, изобретенных НОКМТ. Если такой реактор взорвать, в месте взрыва образуется на некоторое время особое поля, излучающее эти особые частицы, что очень опасно. Так что лучше не находится рядом с ним во время взрыва. Дрон "Hunter" обладает функцией перегрузки "Серпа", что вызовет его взрыв. Используется клавишей "К". AFSC BD "Eye" Battle Drone "Eye" Данная боевая единица используется для прямого нападения на базы врага любой степени защиты. Вооружен мощнейшим лазерным орудием, выстреливающим поток лазерных импульсов, работающим от гигантского SERP - Small Energy Reactor of Particles, "Серп". Обладает компактным реактивным двигателем для преодоления высот и ям. Дрон "Eye" обладает функцией перегрузки "Серпа", что вызовет его взрыв. Используется клавишей "К". AFSCDS Drop Ship Дропшип AFSC. Альфа версия. В скором времени будут добавлены кое-какие фишки. AFSC Energy Pistol Данный пистолет разработан специально для Элитных Солдат Верховного Командования. AFSC LAR Laser Assault Rifle AFSC ISR Impulse Sniper Rifle AFSC Particle Cannon Это изобретение наших инженеров выстреливает ускоренными частицами с высокой скоростью, что наносит тяжелые повреждения AFSC EGL Experemental Grenade Launcher Это изобретение наших инженеров выстреливает снарядами, содержащими в себе частицы из реактора "Серп". Крайне мощное оружие. Миссия НОКМТ №1 Только в 23 билде Модули для бункеров, лазерная оборонная система и противо-воздушная турель Лазерная оборонная система вооружена умеренным непрерывным лазером, для того чтобы собственные защитные системы не разрушали бункер. Также слабый лазер дает отскакивание от стен бункера. P.S. Для включения альтернативного режима огня на некоторых пушках включите режим добычи золота. Ссылки для скачивания: Доступно только для пользователей
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:58 | Сообщение # 51 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Программист) Сжатый воздух: Очень убойная во всем, очень низкая скорость полета гранаты. Да и пули не очень шустрые. Пули на сжатом воздухе летаю как раз очень даже неплохо. Ты наверное не играл в страйкбол Там пуля с с балонной винтовки летит спокойно на 40 метров прицельного огня почти без отклонения. У меня похожая идея в моем моде. У гранатомета Берсерк будет 3 вида гранат - обычные, закидные и картечные. Первые две вы много раз видели, но третье будет новенькое
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Понедельник, 29.03.2010, 15:00 |
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 15:01 | Сообщение # 52 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, заметь, что пули не на сжатом воздухе, а с сжатым воздухом, сжатый воздух внутри пули
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:20 | Сообщение # 53 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Программист, да я уже скачал и удивился Но гранатометы подствольные у меня что-то не работают О_о
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Понедельник, 29.03.2010, 16:23 |
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:22 | Сообщение # 54 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, и какого рода было это удивление? Приятное идивление или не очень?
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:24 | Сообщение # 55 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Приятное, но я обновил пост, прошу ответить на мой скромный вопрос, данный выше
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:26 | Сообщение # 56 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, если ты их брал через создание бункера, то там какая-то сложность, которая не включает скрипты. Покупай их через меню покупки TradeStar
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:59 | Сообщение # 57 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Программист, я так понял что ты юзаешь скрипт CaveCricket'a. Я сам юзаю этот скрипт и вполне знаком с этой проблемой. В моем моде решается почему-то все просто - выбрасываешь оружие, предварительно включив режим копания(диггер лучше не иметь вообще), и подбираешь и ты сразу в альт. режиме. У тебя почему-то там не решается таким способом. Сейчас попробую еще раз.Добавлено (29.03.2010, 16:59) --------------------------------------------- И обьясни, что это за Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License, я как-то по памяти помню что это копираст, но я не знаю где там русский язык и как зарегистрировать свой мод там.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:11 | Сообщение # 58 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, если ты говоришь про мод BiTool и TriGun, то я скрипт брал не оттуда, а из AR2 Pulse Rifle. Хотя он мог быть разработчиком и того и другого. Creative Commons это как я понял не регистрация проектов, а набор шаблонов/кнопок указывающих на тип продукта. Заполняешь форму, и он исходя из данных формы берет один из шаблонов, и вставляет в этот шаблон название, имя автора и прочую инфу.Добавлено (29.03.2010, 17:11) --------------------------------------------- вот ссыль на форму http://creativecommons.org/license/ . Если нужен русский, зайди на http://www.translate.ru/Default.aspx/Site там и переведи сайт
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:14 | Сообщение # 59 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Программист) Creative Commons это как я понял не регистрация проектов, а набор шаблонов/кнопок указывающих на тип продукта. Заполняешь форму, и он исходя из данных формы берет один из шаблонов, и вставляет в этот шаблон название, имя автора и прочую инфу. Эх.. а я думал это проект защищающий моды от копирования, ну короче копираст Quote (Программист) RICARDO, если ты говоришь про мод BiTool и TriGun, то я скрипт брал не оттуда, а из AR2 Pulse Rifle. Хотя он мог быть разработчиком и того и другого. Если ты внимательно читал описание мода BiTool и TriGun, то там четко в благодарностях написано "CaveCricket48 - providing the multi-fire-mode template and giving support and guidance." Перевод думаю не нужен.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:35 | Сообщение # 60 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Как вам новый Хай-Тек краб?
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:05 | Сообщение # 61 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| нравится, вот бы ему еще турелльку
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:10 | Сообщение # 62 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, об этом не беспокойся, у него все есть Добавлено (29.03.2010, 20:10) --------------------------------------------- Этот хай-тек краб (а точнее паук) намного опаснее Moret Spider'а
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:49 | Сообщение # 63 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Программист) Этот хай-тек краб (а точнее паук) намного опаснее Moret Spider'а Заинтересовал
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Среда, 31.03.2010, 08:50 | Сообщение # 64 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| И этот краб настолько опасен, что им одним можно пройти миссии Tutorial Bunker и Dummy Assault. Кстати, дизайн этого краба получился совершенно случайно, а посмотрев на дизайн я решил сделать нового юнита. То есть у AFSC появится не один ACrab, как я раньше писал Quote (Программист) + Новый актор (а точнее краб). а два. Сейчас делаю второго крабаДобавлено (31.03.2010, 08:50) --------------------------------------------- RICARDO, нашел на дате интересный топик про лицензирование модов http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=14473
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Среда, 31.03.2010, 11:09 | Сообщение # 65 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Программист, ага спс, и там опять же креатив коммонс В скором времени тоже зарегистрирую, но только версию 2.0.0. Еще раз спасибо за поиск информации для меня
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:18 | Сообщение # 66 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Внимание новая версия!!! 0.4 Кратко опишу нововведения в этой версии мода. Более подробно в шапке темы. * Новые активитес с юнитами Moret и AAF. AFSC не стал пока добавлять из-за их большой силы. AAF Мини-апдейт ARGL был вшит в основной мод. Можете удалять папку ARGL.rte Moret + Новая вариация(и) атакующего дрона "Spider". AFSC + Новый актор (а точнее краб). + Около половины снежных технологий доступно на этот момент. + Добавлен Эксперементальный Гранатомет (EGL) + Добавлен Снегоукладчик. * Незначительная перерисовка несколько спрайтов. * Немного изменен телепорт. P.S. Жду ваших пожеланий, замечаний, конкретной критики и идей Плюс ваши предложения, на какие спрайты делать упор при перерисовке.
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:56 | Сообщение # 67 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| В принципе я рад, но пока не видно особой перерисовки. Если потребуется помощь - обращайся ко мне в скайп, с удовольствием помогу.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Суббота, 03.04.2010, 12:28 | Сообщение # 68 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, у меня спрайты не очень получаются, я это знаю. пытаюсь перерисовать лучше, только хуже становится сегодня вечером обращусь к тебе Добавлено (03.04.2010, 12:28) --------------------------------------------- хех, я ссылку не ту дал, кто скачал скачайте еще раз. или из шапки или отсюда http://slil.ru/28901134
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:12 | Сообщение # 69 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| А я как раз не качал, у меня много дел и сильно загруженный кортекс(а учитывая слабость машины в плане оперативки так вообще попа, тем более у мну ВТОРОЙ кортекс =_=), но ради тебя, загружу его посильнее
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
XeMyJIb9618 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:22 | Сообщение # 70 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1 +
Статус: Offline
| а эт чё обновили мод?хы
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:35 | Сообщение # 71 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| То ли у меня глюки, то ли в оформлении мода не хватает картинок, проверь, пожалуйста... P.S.: Я наконец сейчас попробую этот мод... Добавлено (12.04.2010, 22:31) --------------------------------------------- Так... Поиграв я понял: 1) Снайперка - полное Г: совершенно нет убойности, неподходящий звук, спрайт бы немного подправить, чтобы выглядила намного изящнее и мощнее, а также уменьши проникаемость в среду, а то такие каналы образуются от стрельбы... (Это я про SRHC-1 - Sniper Rifle Heavy Caliber Mark I ) Ах да, ещё уменьши отдачу, а то в стену вжимает - не кайф и не круто... 2) Убери задержку огня у "Spider", у того, который стреляет Gatling Gun-ом... Со вторым вроде всё норм... 3) AAF Wave Rifle - совершенно беспонтовая... Может и прикольная, да и в действии против человечков вроде ничего, но против транспортов просто ужас... Патроны отлетают невесть куда... (Кстати, необычный способ атаки - врезается во врага, а потом разлетается... Ты эту технологию не только здесь применил - нечто новенькое - приятно... ) 4) Советую усилить мозг, а то на вид бронированный, а на деле всё тоже хрупкое фуфло... <_< 5) Кислотная пушка просто отличная... Очень эффективная, красивая и мощная... Может даже слишком мощная... Если не против - пересмотри её как-то... 6) Как-то безпонтово играть паучком с ядерным реактором... В принципе прикольно - такой своеобразный камикадзе, но чего-то ему не хватает, выглядит каким-то недоделанным и эффективность страдает... 7) ARGL - 1-ая вариация - стандарт, тут всё понятно и просто, 2-ая - не особо, практически не эффективен в бою, разве что в бункере, 3-я - прикольная, часто пользуюсь, особенно гранатами, 4-ая просто шик, но вот частицы, разлетающиеся после удара пули, надо как-то изменить, а то эффективность теряется, а уж на близких дистанциях и вовсе стреляющего самого убьёт, что не очень приятно... 8) Пока-что тестирую дальше... Добавлено (12.04.2010, 23:29) --------------------------------------------- 8) Белый юнит крутой! Мне очень понравился! Раскраска, массивность, прочность, двигатель и его красота! Всё на высоте! 9) Что за способ такой - выстреливать по 2 пули сразу? Причём они почти всегда летят в одном направлении, почти вместе, лишь в конце разделяясь... (Способ прикольный - специально сделал? ) 10) Звук у EARifle - Elite Assault Rifle не очень подходит, чересчур мощный для неё... + обойма маловата, только расстреляешься и обойме конец... 11) Люгер как-то слишком уж на револьвер по патрону и звуку похож... На Люгер не тянет... 12) ... а дальше список сбился... Тут я комментировал многие другие изобретения... Например, распылитель частиц - очень хорош, транспортник - очень порадовал, чёрная хреновина падающая вниз - ужас просто, надо сбавить убойность... Добавлено (12.04.2010, 23:35) --------------------------------------------- + многие технологии у белых особенно прикольные... Так держать!
|
|
| |
Программист | Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:00 | Сообщение # 72 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, Изображения не все показывались из-за того, что половина изображений была на другом хостинге, и этот хостинг отказал. Сейчас обновил изображения, и все должно показываться. 1) С SRHC-1 проблему я решу. 2) Уже убрал. 4) Я сейчас уже осуществляю одну довольно интересную идейку... 7) С четвертой разберусь, при этом сохраню убойность. 11) Это и есть револьвер 12) вот это вот "чёрная хреновина падающая вниз" служит для сброски внутрь бункеров. она по идее просто пробивает потолок бункера
Я мертв :)
|
|
| |
Лелуш | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:29 | Сообщение # 73 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Программист, крабопушка прикольная, тока крабесы не за тебя после появление
|
|
| |
Программист | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:32 | Сообщение # 74 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Лелуш, В своей версии я уже решил проблему, а значит она будет решена и в новой версии.
Я мертв :)
|
|
| |
Программист | Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:11 | Сообщение # 75 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| ну это уже не раз мне говорили
Я мертв :)
|
|
| |
Программист | Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:27 | Сообщение # 76 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| armored, да, буду учиться рисовать.
Я мертв :)
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 16:33 | Сообщение # 77 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Да, мелких недочётов может и много, а спрайты мне понравились...
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:19 | Сообщение # 78 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Очень хорошо получилось , без сомнений тебе удалось удивить нас... Спасибо!
Ушел!
|
|
| |
FEAR007 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:24 | Сообщение # 79 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0 +
Статус: Offline
| довольно интересная задумка, но спрайты не ахти (без обид)
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:20 | Сообщение # 80 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Внимание новая версия!!! 0.5 Кратко опишу нововведения в этой версии мода. Более подробно в шапке темы. + Добавлена Миссия НОКМТ №1 AAF + Добавлен новый вид SAB под названием SAB "Hunter" * Исправлена отдача SRHC-1 Moret * Изменен старый спрайт MADS на спрайт Armored'a AFSC + Новый актор (а точнее краб) - Battle Drone "Eye" (В народе - Глазопод) P.S. Жду ваших пожеланий, замечаний, конкретной критики и идей Плюс ваши предложения, на какие спрайты делать упор при перерисовке.
Я мертв :)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:42 | Сообщение # 81 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| YAY!!! Первый пост после долгожданного обновления, ура! иии... я его еще не скачал, но у нас не Дата, и такие посты делать не запрещено, а зря. Надог будет запретить Скачиваю. Добавлено (31.05.2010, 18:54) --------------------------------------------- Тестирую Добавлено (31.05.2010, 19:42) --------------------------------------------- Огорчаюсь Обновление не принесло пользы моду, если исключить спрайт армора. Юниты и оружие не перерисованы, не улучшены. Мод остался полон лишнего и ненужного. Неинтересность миссии можно простить так как первая, но вот все остальное... Совет: удали две трети оружия в моде на выбор. Тогда ты сможешь сосредоточится на оставшемся, и улучшишь показатель качества за счет уменьшения количества. Основные минусы: 1.Скучное оружие. На первых порах, когда этот мод только появился это было простительно, но для более опытного мододела это позор. - многое оружие - малоизмененное стандартное. - много малоотличающегося друг от друга похожего оружия. - есть куски чужих модов, такие как кислотное оружие. - много оружия, имеющего снаряды с базовыми типами свечения, которое не дает красоты или эффектности при применении оружия, но раздражает. - большинству вооружения не требуется использование дуальных режимов. Они встречаются постоянно, неудобны, и к тому же сделаны на чужой основе. - многое оружие использует стандартные звуки, которые часто к нему просто не подходят. 2.Огорчают акторы - почти все они есть респрайт стандартных с случайным образом надетыми стандартными щитками. ........ Этого, что я привел, хватит, чтобы загрузить тебя работой до следующего обновления, если ты захочешь исправить.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:54 | Сообщение # 82 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Перерисовать в первую очередь Trooper'а, я думаю... Для оружия Moret'a заменить ярко-красный на темно-красный... лучше смотреться будет, мне кажется... =) Также хотелось бы видеть паука, стреляющего из флэк пушки, но на 30-50% быстрее =) Эдакий ПВОшник получится... =)
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:57 | Сообщение # 83 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Что-то между строггом и новым летающим юнитом Нургла получилось =) Вместо пропеллеров реактивные двигатели, к примеру, можно сделать... Через луа сделать так, чтобы всегда на определенном рсстоянии до земли находились... =) Такие вот охранники получатся... как мысль? =)
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:08 | Сообщение # 84 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Dantalion13, вот это покрасивее будет твоего рисунка, но отображает твою задумку. Может быть и сделаю, но точно не для НОКМТ. НОКМТ дальше развивать я уже не могу.
Я мертв :)
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:12 | Сообщение # 85 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (Программист) НОКМТ дальше развивать я уже не могу. Почему? Кончились идеи для мода?
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:15 | Сообщение # 86 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, Да. Кончились. Можно и так сказать. Да и реализация уже не очень. Если будут появляться какие нибудь идеи я их буду кому нибудь передавать или реализовывать их и отправлять на свалку модов. У меня наступил творческий кризис
Я мертв :)
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:20 | Сообщение # 87 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Программист, да, в модостроительстве для СС это не редкость (творческий кризис)...
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:22 | Сообщение # 88 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Прикольно было бы видеть расу, целиком состоящую из крабоподобных юнитов... Добавлено (31.05.2010, 23:22) --------------------------------------------- Или что-то вроде "кентавров"...
|
|
| |
Программист | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:52 | Сообщение # 89 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) расу, целиком состоящую из крабоподобных юнитов где то видел на дате
Я мертв :)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:01 | Сообщение # 90 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| armored, вообще в полной версии тоже могут быть обновления. Как и у тебя в моде - сначала идут бета-версии, потом полная, потом обновления полной.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
SerXZ | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:32 | Сообщение # 91 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мод очень хороший + в репу
жми крест!!!!
|
|
| |
guppy_rus | Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:26 | Сообщение # 92 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мод батый .Яодним тока AFSC ESSC с AFSC ISR нащёлкал 300 ботов Не злоупотребляй ВВ-кодами и смайлами, пожалуйста. -Mad_Alex.
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:01 | Сообщение # 93 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Наконец-то смог поиграть... Миссия интересная, только непонятно, что делает база твоих войск рядом с базой коалиции. SRHC-1, думаю, стоит усилить. Еще у красной какой-то пушки... осколки летят от противника в обратную сторону... очень неудобно это... EARifle - для такого мощного звука маловаты повреждения от пуль =)
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:51 | Сообщение # 94 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) Миссия интересная, только непонятно, что делает база твоих войск рядом с базой коалиции. По легенде, база игрока- это сторожевой пункт коалиции рядом с их базой, который был быстро захвачен и приспособлен для временного бункера НОКМТ. Quote (Dantalion13) Еще у красной какой-то пушки... осколки летят от противника в обратную сторону... очень неудобно это... Ты про Moret Gatling Laser? Если да, то если я сделаю чтобы они не отлетали от противника, а поражали его, то будет слишком мощно. Если вы хотите и вам это нужно, то я могу продолжить работу над модом. Есть пара идей.
Я мертв :)
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:52 | Сообщение # 95 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Хмм... Хороший мод но спрайты не очень. Не хватает бликов/теней, хотя может я и не прав...
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:29 | Сообщение # 96 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Лелуш, про спрайты я знаю. Но вот у меня не получается так рисовать.
Я мертв :)
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:57 | Сообщение # 97 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Да ладно если на спрайтах не зацикливаться то все отлично
|
|
| |
Raseri | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:15 | Сообщение # 98 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Было бы круто, если б ты продолжил работу над модом, Программист =)
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:31 | Сообщение # 99 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Буду продолжать работу над модом. Первым делом я уберу лишние пушки: 1)Wave Pistol 2)ARGLCA (с сжатым воздухом) и ARGLF (огненная) 3)Moret SMG 4)Второй режим у Wave Rifle Потом добавлю крафт для AFSC. Затем добавлю еще модулей для бункера. Может быть для каждого цвета свои модули сделаю. И, самое главное - добавить для каждого цвета боевых роботов, аля Герой, который обладает уникальными способностями.
Я мертв :)
|
|
| |
esen | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:50 | Сообщение # 100 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| лучше у wave rifle убрать 1 режим
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|