Солдаты Думми
|
|
RICARDO | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:02 | Сообщение # 51 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Так как я не рикардо, весь луа-код написал С НУЛЯ Молодец, возьми пирожок с полки. Но данную цитату имею право расценивать как насмешку... ибо я разбираюсь в луа также как и орк, тоесть нихера не разбираюсь.... Мод скачал, пок ане собираюсь тестить, ибо занят
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:19 | Сообщение # 52 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Перечень нововведений: 1.Маркер плазменной бомбежки После того, как начинает гореть, проходит 4 сек. , затем начинается массивная бомбежка помеченного места плазменными бомбами. Время бомбежки:3 сек. Интервал между сбросами бомб: 0.1 сек 2.Маркер орбитального лазерного удара. После того, как начинает гореть, проходит 4 сек. , затем начинается массивный обстрел помеченного места мощными лучами. Благодаря новому скрипту, смертельны не только точки, куда бьет луч, но и сами лучи. Время обстрела:3 сек. Интервал между выстрелами: 0.1 сек 3.Маркер газовой атаки. После того, как начинает гореть, проходит 4 сек. , затем на помеченное место сбрасываются газовые бомбы. Бомбы сделаны на основе бомбы из HuegPackOfMods, но был улучшен скрипт, благодаря чему бомба ведет себя реалистичнее: газ не приносит вреда крафтам, роботам и Думми. В отличие от предыдущих, здесь точки сброса бомб выбираются не рандомно, а территория бомбится равномерно и последовательно, для равномерного распространения газа бомбы сбрасываются на определенных расстояниях друг от друга. Время бомбежки:1,2 сек. Кол-во бомб:6 Интервал между выстрелами: 0.2 сек Расстояние между точками сброса:100 ед. А вообще теперь чувствую себя всемогущим, потому что как показала практика, луа мало чем отличается от моей родной среды, а на родине я был свободен и мог делать что угодно, да и вообще все весьма привычно - даже координатная плоскость привычно перевернута кверху дном.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:23 | Сообщение # 53 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote А вообще теперь чувствую себя всемогущим, Mad_Alex, ну ну маркеры мне покажи а потом я скажу всемогущий ты или нет
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:33 | Сообщение # 54 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Пожалуйста. Мод.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:50 | Сообщение # 55 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, круто
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:26 | Сообщение # 56 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А то Рад, что понравилось. Хочу придумать новые вариации орбитальных атак. Так что идеи орбитальных ударов меня порадуют например. И стоит ли делать ионную пушку(тож для маркера)?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:27 | Сообщение # 57 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, ну что я могу сказать... Сделано хорошо, выглядит нормально, с газом особенно понравилось, эффективно против врага, но действовать этим в скирмише я не буду - это слишком нудно и в условиях быстрой битвы, т. е. постоянно уворачиваться от врага, дропов и ракет, просто невыгодно... Может быть в миссиях эти штуки и найдут своё применение, однако я больше люблю скирмиш... Считаю, что "ионную пушку(тож для маркера)" делать не стоит, мне она не нужна...
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:14 | Сообщение # 58 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, маркеры хороши для бомбёшки бункеров противника,но в скирмише ( Dиmasиk2009, верно подметил) они бесползены ЗЫ сделаешь мне скрипт? если да,то его технологию я напишу те в ЛС
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:56 | Сообщение # 59 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Правильно. Я в принципе и не для скирмиша делал. Вообще от орбитального оружия (из любых модов) толку в скирмише мало. Но проходить качественные миссии вроде Swarm безумно забавно. Смешно: самые сильные вещи в арсенале мода бесплатны. Потому что я, как уже говорил, считаю цены и описания делом второстепенным. Еще: надо будет мне написать активы, чтоб при желании можно было поиграть против моих Думми... Но это будет адская бойня! Добавлено (17.12.2009, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (armored) сделаешь мне скрипт? если да,то его технологию я напишу те в ЛС чего тебе нужно? Короче давай пиши. Хотя лучше через ICQ или Skype.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:18 | Сообщение # 60 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Еще: надо будет мне написать активы, чтоб при желании можно было поиграть против моих Думми... Но это будет адская бойня! давай! кстати ATR убивает мехов Дамми солдатов с 2 выстрелов, (1 выносит броню,2-ым разрывает на мелкие кусочки) я всегда проверяю бронебойных юнитов оружием ATR для проверки брони это очень тяжёлый скрипт,небо в тучах идёт гроза и потом ...а что было потом расскажу в ЛС
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:42 | Сообщение # 61 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| ну и где твое ЛС?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:50 | Сообщение # 62 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, жду анонса будущих изобретений...
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:53 | Сообщение # 63 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| времени не было отправить,я тогда с сайта вышел через 5 минут когда то сообщение написал Добавлено (25.12.2009, 23:53) --------------------------------------------- Mad_Alex, ты уже закончил мод или ещё делаешь? если делаешь,то где новая версия?
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
sneik | Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:23 | Сообщение # 64 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, сделай напалмовое бомбометание и кассетное
|
|
| |
Headcrab209 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:51 | Сообщение # 65 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нифига себе модик Зверски играть с ним!
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:59 | Сообщение # 66 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Мод делаю. Сделал пару новых вещей: Элитный пистолет с глушителем - это угар, ствол длинный, как швабра. Отличие от обычного элитного: баланс смещен в сторону большей убойности и меньшей скорострельности. Лучше всего подкрасться сзади, и пальнуть точно в голову... Nail SMG - что-то среднее между Nail gun и Nailer Cannon. Легкое, и достаточно мощное оружие. Связка импульсных гранат - революция в СС: еще никто никогда не делал связки из обычных грен. Представляет из себя три импульсных грены, тупо связанные вместе. Автор идеи: Dumasuk2009 Юнит: Думми Скаут. (Это НЕ армореда идея, так случайно вышло, что у нас одновременно появились скауты) По сути является облегченным снайпером. Быстрый, легкий, маленький. Вооружен всеми вооружениями, перечисленными выше. Также у снайпера два элитных пистолета заменены на один, но с глушителем, и удалены тестовые маркеры. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮЗЕРУ DUMASUK2009, как постоянному бета-тестеру, а также автору многих идей, многие из которых пока не реализованы. Точная дата выхода обновления неизвестна.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:30 | Сообщение # 67 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote (Это НЕ армореда идея, так случайно вышло, что у нас одновременно появились скауты) норм,я не жалуюсь
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:58 | Сообщение # 68 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Связка импульсных гранат - революция в СС: еще никто никогда не делал связки из обычных грен. Представляет из себя три импульсных грены, тупо связанные вместе. пока я видел только кластерные гренки))) а тут интереснее)) Quote (Mad_Alex) По сути является облегченным снайпером. Быстрый, легкий, МАЛЕНЬКИЙ. Чуство что кто-то повторит историю с Tek Scout'ом))) И главный вопрос: Mad_Alex, А свою вселенную ты пока не собираешься делать? Или пока хочешь сделать из дамми саму грозную силу в СС вообще?)
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:11 | Сообщение # 69 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Лучше всего подкрасться сзади, и пальнуть точно в голову... это тебе не контер страйк хрен к боту сзади подойдёшь
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Headcrab209 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:53 | Сообщение # 70 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Люди подскажите че такое "маркеры"? Кстати: где можно про lua почитать, поучится? PS: Люди сорри за нубские вопросы Просто я в lua как Билл Гейтс в боях без правил
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:25 | Сообщение # 71 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (RICARDO) хочешь сделать из дамми саму грозную силу в СС вообще? Канешна.... И почему я так люблю манекенов для краш-тестов? Quote (armored) это тебе не контер страйк biggrin хрен к боту сзади подойдёшь happy Неее.... у СС есть огромный потенциал для создания стелс-миссий и т.д. Хорошо б дата развивала его, чтоб незаметность стала важным аспектом игры за более слабых юнитов. Вы замечали мигающие восклицательные знаки, часто появляющиеся над ботами? Они возникают при атаке на бота, или когда бот видит противника, или если бот замечает какой-то движущийся объект. Бот не реагирует на противника, если тот стоит у него за спиной. Если подкрасться к боту достаточно аккуратно, то даже еще будет время, чтоб прицелиться как следует, и точным выстрелом разбросать мозги по окрестностям. В рассчете на это я и сделал пистолет с глушителем. Добавлено (27.12.2009, 14:20) ---------------------------------------------
Quote (Headcrab209) Люди подскажите че такое "маркеры"? Это такие хреновины в разделе бомбы, для вызова орбитальных бомбардировок различного типа. Полностью сам сделал. *и я довольный такой* Quote (Headcrab209) где можно про lua почитать, поучится? Ну вообще желательно для начала хоть какой-нибудь язык программирования знать. Желательно связанный с графикой. Разбираешься? Добавлено (27.12.2009, 14:25) --------------------------------------------- Хедкраб, любишь алгебру? Геометрию? Тригонометрию? Если да, то луа тебе должно понравится. Если нет - то беги их скорей учить, потому что в программировании без них никуда.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:33 | Сообщение # 72 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Вы замечали мигающие восклицательные знаки, часто появляющиеся над ботами? да,ещё год назад но когда я к боту сзади подхожу чтоб зарезать он обарачивается,ложится и стреляет (я уже не говорю про игру вдвоём) Добавлено (27.12.2009, 14:33) --------------------------------------------- Quote PS: Люди сорри за нубские вопросы Просто я в lua как Билл Гейтс в боях без правил "как делать моды с луа?" это не нубский вопрос большинство мастеров-мододелов хорошо шпарят в ини но в луа они 0
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:00 | Сообщение # 73 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) "как делать моды с луа?" это не нубский вопрос большинство мастеров-мододелов хорошо шпарят в ини но в луа они 0 Тонкий намек на меня и орка))) Quote (Mad_Alex) любишь алгебру? Геометрию? Тригонометрию? Тригонометрию еще не изучали))) Алгебру и геометрию люблю, но училка не хочет выпускать с троек по этим предметам, хотя я этот предмет знаю на 5... Quote (armored) но когда я к боту сзади подхожу чтоб зарезать он обарачивается,ложится и стреляет (я уже не говорю про игру вдвоём) Наверняка включал джетпак, боты на него вблизи еще как реагируют, даже на мой бесшумный)) Quote (Mad_Alex) Это такие хреновины в разделе бомбы, для вызова орбитальных бомбардировок различного типа. Полностью сам сделал. *и я довольный такой* Маркеры, это "то что помогает понять" грубо говоря, к примеру маркеры в английском языке помогают определить какое вермя произносится в предложений, пресент симпел илои пресент прогрессив)) В СС маркеры условны, у тебя это некое подобие "неоновых осветителей", вызывающие определенный вид бомбардировки, а в реальной войне, докладывают что нужен удар, устанавливапют на место ЦВЕТНУЮ дымовую гранату и докладывают что готоов авиаудар... или указать координаты с помощью лазерного целеуказателя или бинокля... В будущем навреное будет достаточно установить маленький маяк и будет можно нанести удар прямо с космоса))) P.S. маяк практически аналогичен маркеру, только он может иметь еще значение "то что помогает ВИДЕТЬ"
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:33 | Сообщение # 74 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| offtop:1 подскажите где строка для изменения скорости джетпака а то я забыл 2 RICARDO, теперь HSoldier по броне сравним с космопехотинцем UTF,я при его создании позаимствовал броню у некронов Добавлено (27.12.2009, 16:33) --------------------------------------------- no offtop:жду спаренные гренки,хочу посмотреть на это 8 чудо света
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:05 | Сообщение # 75 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (RICARDO) пока я видел только кластерные гренки))) а тут интереснее)) Quote (armored) жду спаренные гренки,хочу посмотреть на это 8 чудо света Да, когда Димасик сказал мне про связку, я в охреневшем безумии стал бегать по квартире и кричать "Он гений!!" и "Мир еще никогда не видел такого!". А потом сел и быстро намалевал связку, слепил грены вместе и буйно радовался. Вот так.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Headcrab209 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:00 | Сообщение # 76 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote Хедкраб, любишь алгебру? Геометрию? Тригонометрию? Если да, то луа тебе должно понравится. Если нет - то беги их скорей учить, потому что в программировании без них никуда. Блин вот с алгеброй, геометрией, тригонометрией я не дружу :'( А понять луа хочется
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:16 | Сообщение # 77 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote А понять луа хочется Headcrab209, тогда подружись с алгеброй, геометрией, тригонометрией Добавлено (27.12.2009, 18:16) ---------------------------------------------
Quote Да, когда Димасик сказал мне про связку, я в охреневшем безумии стал бегать по квартире и кричать "Он гений!!" и "Мир еще никогда не видел такого!". А потом сел и быстро намалевал связку, слепил грены вместе и буйно радовался. Mad_Alex, я только не понимаю прикола этих гранат <_< чо урон будет большой или чо?
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:28 | Сообщение # 78 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (АРХангел) - ОФФТОП!! Замечание не хочешь ли? Рыжим цветом, сразу видно, что Чокнутый постарался... Связка гранат более дорогая, в несколько раз мощнее, а по остальным свойствам приблизительно одинаковая...
|
|
| |
KRAб | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:24 | Сообщение # 79 |
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Dиmasиk2009) где можно про lua почитать, поучится? вот тут если тебе это еще надо... <http://www.lua.ru/doc/>
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:33 | Сообщение # 80 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Связка гранат более дорогая, в несколько раз мощнее, а по остальным свойствам приблизительно одинаковая... а ну тогда это бред Добавлено (28.12.2009, 12:33) --------------------------------------------- и никому в голову это не входило,потому шо можно сделать отдельно гранату с хорошим уроном,а не этой бредятиной заниматься
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:12 | Сообщение # 81 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Да, когда Димасик сказал мне про связку, я в охреневшем безумии стал бегать по квартире и кричать "Он гений!!" и "Мир еще никогда не видел такого!". А потом сел и быстро намалевал связку, слепил грены вместе и буйно радовался. Вот так. Цирк уехал, а клоун отсался XD Quote (Dиmasиk2009) Связка гранат более дорогая, в несколько раз мощнее, а по остальным свойствам приблизительно одинаковая... Она и в несколько раз тяжелее обычной гренки))
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:22 | Сообщение # 82 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) можно сделать отдельно гранату с хорошим уроном,а не этой бредятиной заниматься ну кому как... я сделал связку кластерных. Еще у меня есть интересная, но сложная в реализации идея: растяжка. т.е. граната с нитью, которую если пересекает кто-либо, то грена взрывается. В идеале здорово было бы сделать отдельно саму грену и отдельно колышек, к которому бы шла нить. Можно было бы расположить ее как угодно. Но это весьма сложно. Сейчас делаю Воздушную Ракету (или как-то так) Стреляешь ей в воздух, потом у нее включается двигатель, и она падает на противника.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:16 | Сообщение # 83 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Code Можно было бы расположить ее как угодно. Но это весьма сложно. а по моему кортекс не настолько гибкий для реализации этой идеи Добавлено (28.12.2009, 17:22) --------------------------------------------- лан,жду гранаты и пистолет offtop: я сделал 1 из 5 бета-версий своего мода Добавлено (29.12.2009, 14:16) ---------------------------------------------
Quote Неее.... у СС есть огромный потенциал для создания стелс-миссий и т.д. Хорошо б дата развивала его, чтоб незаметность стала важным аспектом игры за более слабых юнитов. Вы замечали мигающие восклицательные знаки, часто появляющиеся над ботами? Они возникают при атаке на бота, или когда бот видит противника, или если бот замечает какой-то движущийся объект. Бот не реагирует на противника, если тот стоит у него за спиной. Если подкрасться к боту достаточно аккуратно, то даже еще будет время, чтоб прицелиться как следует, и точным выстрелом разбросать мозги по окрестностям. В рассчете на это я и сделал пистолет с глушителем. Mad_Alex, в миссию цитадель сыграй,вот там понадобиться глушитель кстать реально новая миссия появилась на стелс идите скачайте
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:52 | Сообщение # 84 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Mad_Alex, в миссию цитадель сыграй,вот там понадобиться глушитель biggrin кстать реально новая миссия появилась на стелс идите скачайте знаю, играл уже. Она даж с глушителем непроходима.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:15 | Сообщение # 85 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, проходима я прошёл и вирус в компы коалиции вкачал
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
James026 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:26 | Сообщение # 86 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| слишком сильная бензопила)
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:32 | Сообщение # 87 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Протестил. Классная штука =) Я знаю, это проблематично... но можно было бы еще поработать над внешним видом солдат... И еще идея есть... у ракет мк есть боковые реактивные сопла... можно их присобачить к летуну? А то его заносит сильно слишком...
|
|
| |
simsalex | Дата: Среда, 13.01.2010, 18:57 | Сообщение # 88 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Лучшебы сделал крафт как в дарк шторме (ток перекрасил его) мне понравились его двери, и ещё пожелание сделай белых ботов и чтобы у дамми были ходячие мозги
Мастер подкопов.......
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:38 | Сообщение # 89 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Dantalion13, про ракеты знаю, я специально сопла по бокам убрал, чтобы у ракеты не было возможности выровнять полет... Потому что она должна SLAM в бетон и убить гарнизон и высадить солдата заодно... simsalex, ходячие мозги давно сделал... даж несколько штук всяких разных... белых ботов я сам хотел сделать, но, боюсь, не смогу нарисовать их как надо. Оставлю рисовать их Дате, они должны в б24 появиться. Уже было много попыток нарисовать белоботов у многих мододелов, и все они закончились непонятной фигней... Вообще мне пора давно обновлять тему, но лень писать описания и оформлять... Могу выложить попробовать, но там много WIP, и я не буду оформлять... Я не очень занимаюсь модом, я все сейчас с Димасиком работал hardly .
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
simsalex | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:52 | Сообщение # 90 |
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3 +
Статус: Offline
| А переделаный крафт дарк шторма будет? (тот что на дорошип дамми смахивает чуток)
Мастер подкопов.......
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:02 | Сообщение # 91 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Нет.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:51 | Сообщение # 92 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Демонстрация стрельбы из гранатометного дробовика: Отмечу что я первый мододел на форуме сделавший гифку к своему моду... (Насколько я помню)
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:27 | Сообщение # 93 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Отмечу что я первый мододел на форуме сделавший гифку к своему моду... Возможно... Гранатомёт просто СУПЕР-ПУПЕР крутой и удобный!
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:47 | Сообщение # 94 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Дробовик выглядит отлично. Когда выложишь версию с ним?
Я мертв :)
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:36 | Сообщение # 95 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, ты создал первую нормальную гифку
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:04 | Сообщение # 96 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Программист, да хоть сейчас, но с одним условием: я не буду оформлять тему и не ругайтесь на различную нефункционирующую хрень которую я не доделал.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:12 | Сообщение # 97 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, давай, я люблю быть бета-тестером. Quote (Mad_Alex) не ругайтесь на различную нефункционирующую хрень Зачем ругаться? Бывают очень веселые вещи
Я мертв :)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:53 | Сообщение # 98 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| пожалуйста.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:29 | Сообщение # 99 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, спасибо, сейчас посмотрим Добавлено (29.01.2010, 18:29) --------------------------------------------- Очень понравился новый дробовик. И очень развеселил дропшип, рассыпающийся на куски при заказе И ИМХО кузнечик должен прыгать, а не летать. И ещё, мне немного кажется, слишком уж большой глушитель у пистолета, но можно оставить.
Я мертв :)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:09 | Сообщение # 100 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Программист) Очень понравился новый дробовик. И очень развеселил дропшип, рассыпающийся на куски при заказе biggrin И ИМХО кузнечик должен прыгать, а не летать. biggrin это все недоделки
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|