изменение баланса
|
|
puksus | Дата: Пятница, 08.11.2013, 03:15 | Сообщение # 51 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| я на бумажке нарисовал человека и посмотрел, какую примерно часть от всего его роста составляет та или иная его часть, потом посмотрел, сколько пикселей занимает... бла бла бла Цитата Mad_Alex ( ) Очень прошу не бросать эту идею. Ну раз уж ТЫ попросил, то постараюсь довести до конца
Стоит ли изменять размеры оружия? я-то в любом случае это сделаю, но мне интересно чужое мнение)
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 08.11.2013, 03:15 |
|
| |
IceMan | Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:40 | Сообщение # 52 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сделай ландшафт потверже,а то бесит когда тяжелые акторы проваливаются в песок.
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 08.11.2013, 16:11 | Сообщение # 53 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) -Изменены свойства материалов (теперь ни один тяжеловес нигде не застрянет) ээээмм...
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 08.11.2013, 16:22 | Сообщение # 54 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| А я не за психа, и не за Армора, а я Норвегия или Швеция
|
|
| |
IceMan | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:56 | Сообщение # 55 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| гыгыгы
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Пятница, 08.11.2013, 18:54 | Сообщение # 56 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата IceMan ( ) гыгыгы Так смеется плохой человек. Или больной. Или я
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:22 | Сообщение # 57 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Зомбячьи рожи. Поскольку после простого уменьшения размеров, их рожи превратились в мятые какашки, я, можно сказать, перерисовал их заново (по мне - не очень, ещё над ними поработаю). Поскольку по стилю они отличаются от оригинала, буду перерисовывать зомбиков полностью. Оффсеты будут поправлены, пока я просто нарисовал мордашки. $IMAGE1$
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.11.2013, 14:51 |
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:24 | Сообщение # 58 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| да какого банана рисунок в сообщение не вставляется?! Жму "вставить в редактор"
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.11.2013, 22:24 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 06:01 | Сообщение # 59 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Просто надо использовать ББ код Код [img]И прямая ссылка на картинку[/img]
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:36 | Сообщение # 60 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) [img]И прямая ссылка на картинку[/img]
Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:11 | Сообщение # 61 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки? На файло или специальные сайты которые для заливания картинок
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:27 | Сообщение # 62 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:54 | Сообщение # 63 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда! Дело в том что она полноценно работает у модераторов и администраторов
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 07:26 | Сообщение # 64 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) "вставить в редактор"?! Простите за тупость, что за кнопка?
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:17 | Сообщение # 65 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот этот вариант рож куда получше, особенно у жирдяя... загляденье)). Также, перерисовал их руки и сделал их более "накачанными". Через 2-3 дня перерисую их полностью и пойду насиловать коалицию. Долой мультяшность!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:21 | Сообщение # 66 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:11 | Сообщение # 67 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то? Fat Culled Clone - A fat, slow half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла Thin Culled Clone - A thin half-baked clone, rejected because of various flaws... бла бла бла
Culled Clone - A half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла
Во как!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:07 | Сообщение # 68 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| half-baked — это недоделанный, а не "полузапеченый", как ты мог подумать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:24 | Сообщение # 69 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| облом(( Я ж всё время думал, что они жареные Ну да ладно, теперь будут жареные
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 11.11.2013, 23:25 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 12.11.2013, 07:55 | Сообщение # 70 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А очень зря.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
IceMan | Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:48 | Сообщение # 71 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как такая идея?
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:21 | Сообщение # 72 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата IceMan ( ) Как такая идея? Вполне, но можно ли реализовать?
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:17 | Сообщение # 73 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата TerrariMan ( ) Вполне, но можно ли реализовать? Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую. К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 12.11.2013, 15:18 |
|
| |
TerrariMan | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:33 | Сообщение # 74 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую. К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки. Я впринципе так и подумал, что без луа никак
|
|
| |
IceMan | Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:18 | Сообщение # 75 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) выглядит нереалистично Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:28 | Сообщение # 76 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Я ж всё время думал, что они жареные Ха-ха, ну ты отмочил!
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:49 | Сообщение # 77 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) При попадании в такой "шлем" залуашить урон. Даже и луа тут не нужно, если такой метод делать, достаточно сделать свои настроеные эммитры с нужной эмисеей, чтоб он брызгал кровью хоть залейся да и жизней при этом немного утекло. Ну если я понял вы о этом говорите?
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:50 | Сообщение # 78 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата IceMan ( ) Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус. Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 13.11.2013, 11:38 | Сообщение # 79 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х) Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 13.11.2013, 18:08 | Сообщение # 80 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата TerrariMan ( ) Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей А её там разве нет?
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 13.11.2013, 18:18 | Сообщение # 81 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) А её там разве нет? Ой е, ступил малость
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 82 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.
edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24 |
|
| |
IceMan | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:04 | Сообщение # 83 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Идея. Можно сделать, чтобы у зомби например часть лица, сама по себе отвалилась.
Сообщение отредактировал IceMan - Четверг, 21.11.2013, 17:05 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 84 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?) А вот новые личика намутил.
edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27 |
|
| |
IceMan | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:37 | Сообщение # 85 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Чувак, извини но спрайты головы ужасны
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:19 | Сообщение # 86 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, А мне кажется, что спрайты нормальные, только поярче чуть сделать.
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:37 | Сообщение # 87 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну... я думал, что лицо недоделанного клона должно быть грязно-розовым и синим...Могу сделать поярче - скажете, что больше нравится
edit - вот: кажется, получше Если кто не знал: увеличение изображения "ctrl" + "+"
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 18:49 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:51 | Сообщение # 88 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)
edit - Так, можете забыть про выбор, ведь малыш пукс снова забыл сделать резервную копию и напрямую изменял предыдущий вариант. А вот и следующий, где я милосердно снабдил их небольшим количеством кожи
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 19:06 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:08 | Сообщение # 89 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Тела
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:15 | Сообщение # 90 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Спрайты голов выглядят, как понос.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:01 | Сообщение # 91 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот. Осталось подправить несколько оффсетов, подмудить пару спрайтиков и перерисовать "понос". В принципе, можно уже совать в игру.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 22:03 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:12 | Сообщение # 92 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке) Мне то что, это всё равно не я.
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 93 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кто-небудь, пожалуйста, поправьте оффсеты для ног так, чтобы они нормально стояли. Изменение Joint и Extended оффсетов творят хрен знает что... уменьшаю по X, а они движутся вперёд и вверх?! + сами персонажи начинают "парить" над землёй
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 23:29 |
|
| |
TerrariMan | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:42 | Сообщение # 94 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) как понос. ROFL
|
|
| |
Nokiar2012 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:57 | Сообщение # 95 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кароч повышение хардкорности Добавлено (23.11.2013, 22:57) --------------------------------------------- Кароч повышение хардкорности
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:49 | Сообщение # 96 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Оно самое.
|
|
| |
FrozenArmor | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 97 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Немного не понял Совсем не понял принцип установки сего творения. В паке огромная куча других паков, в которых, в свою очередь, лежат несколько папок! Как же это понимать!? Я должен установить все это?
Тебе надоели самолеты? Flak тебе в руки!
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:47 | Сообщение # 98 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Распаковывай classic.rar прямо в папку с игрой, не забыв сделать резервную копию кортекса. Остальное - распаковывай по вкусу поверх classic.rar. WinRar->распаковать в текущую папку
Когда сделаю респрайт(нескоро), переделаю полностью весь мод и уберу дурацкие дополнения т.к. появилась новая хорошая идейка насчёт урона... Оружие будет наносить урон, кратный 4, а не 20 (например: 12, 20, 36, 60 и т.д.) путём посылания одновременно нескольких патронов по абсолютно такой же траектории. Я пробовал посылать по 100 патронов за выстрел из SMG. При невидимых патронах абсолютно не лагает.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 24.11.2013, 23:54 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:28 | Сообщение # 99 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос?
Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 25.11.2013, 00:29 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:05 | Сообщение # 100 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос? Мне кажется, старые были лучше.
Цитата puksus ( ) Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему? Не выделяется, т.к. здесь "хоть" выступает в значении частицы. И это не вводное слово. В общем, она точно не выделяется, почему именно, сказать не могу.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|