Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | изменение баланса - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
изменение баланса
puksusДата: Пятница, 08.11.2013, 03:15 | Сообщение # 51
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я на бумажке нарисовал человека и посмотрел, какую примерно часть от всего его роста составляет та или иная его часть, потом посмотрел, сколько пикселей занимает... бла бла бла
Цитата Mad_Alex ()
Очень прошу не бросать эту идею.

Ну раз уж ТЫ попросил, то постараюсь довести до конца

Стоит ли изменять размеры оружия? я-то в любом случае это сделаю, но мне интересно чужое мнение)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 08.11.2013, 03:15
 
IceManДата: Пятница, 08.11.2013, 10:40 | Сообщение # 52
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделай ландшафт потверже,а то бесит когда тяжелые акторы проваливаются в песок.

 
puksusДата: Пятница, 08.11.2013, 16:11 | Сообщение # 53
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
-Изменены свойства материалов (теперь ни один тяжеловес нигде не застрянет)
ээээмм...


https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Пятница, 08.11.2013, 16:22 | Сообщение # 54
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я не за психа, и не за Армора, а я Норвегия или Швеция

 
IceManДата: Пятница, 08.11.2013, 17:56 | Сообщение # 55
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
гыгыгы

 
TerrariManДата: Пятница, 08.11.2013, 18:54 | Сообщение # 56
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
гыгыгы
Так смеется плохой человек. Или больной. Или я
 
puksusДата: Суббота, 09.11.2013, 22:22 | Сообщение # 57
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зомбячьи рожи. Поскольку после простого уменьшения размеров, их рожи превратились в мятые какашки, я, можно сказать, перерисовал их заново (по мне - не очень, ещё над ними поработаю). Поскольку по стилю они отличаются от оригинала, буду перерисовывать зомбиков полностью. Оффсеты будут поправлены, пока я просто нарисовал мордашки.
$IMAGE1$
Прикрепления: zomboheads.bmp (165.5 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.11.2013, 14:51
 
puksusДата: Суббота, 09.11.2013, 22:24 | Сообщение # 58
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да какого банана рисунок в сообщение не вставляется?! Жму "вставить в редактор"

https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.11.2013, 22:24
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 10.11.2013, 06:01 | Сообщение # 59
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Просто надо использовать ББ код
Код
[img]И прямая ссылка на картинку[/img]


 
puksusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:36 | Сообщение # 60
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
[img]И прямая ссылка на картинку[/img]


Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки?


https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:11 | Сообщение # 61
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки?

На файло или специальные сайты которые для заливания картинок


 
puksusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:27 | Сообщение # 62
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда!

https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:54 | Сообщение # 63
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда!

Дело в том что она полноценно работает у модераторов и администраторов


 
TerrariManДата: Понедельник, 11.11.2013, 07:26 | Сообщение # 64
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
"вставить в редактор"?!
Простите за тупость, что за кнопка?
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:17 | Сообщение # 65
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот этот вариант рож куда получше, особенно у жирдяя... загляденье)). Также, перерисовал их руки и сделал их более "накачанными". Через 2-3 дня перерисую их полностью и пойду насиловать коалицию. Долой мультяшность!
Прикрепления: ZOMBYATKI.bmp (116.9 Kb)


https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:21 | Сообщение # 66
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:11 | Сообщение # 67
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то?
Fat Culled Clone - A fat, slow half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла
Thin Culled Clone - A thin half-baked clone, rejected because of various flaws... бла бла бла

Culled Clone - A half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла

Во как!


https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:07 | Сообщение # 68
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
half-baked — это недоделанный, а не "полузапеченый", как ты мог подумать.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:24 | Сообщение # 69
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
облом((
Я ж всё время думал, что они жареные wacko
Ну да ладно, теперь будут жареные


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 11.11.2013, 23:25
 
Mad_AlexДата: Вторник, 12.11.2013, 07:55 | Сообщение # 70
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А очень зря.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
IceManДата: Вторник, 12.11.2013, 10:48 | Сообщение # 71
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как такая идея?
Прикрепления: Zombie.bmp (29.6 Kb)


 
TerrariManДата: Вторник, 12.11.2013, 12:21 | Сообщение # 72
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
Как такая идея?
Вполне, но можно ли реализовать?
 
puksusДата: Вторник, 12.11.2013, 15:17 | Сообщение # 73
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Вполне, но можно ли реализовать?
Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую.
К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 12.11.2013, 15:18
 
TerrariManДата: Вторник, 12.11.2013, 15:33 | Сообщение # 74
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую. К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки.
Я впринципе так и подумал, что без луа никак
 
IceManДата: Вторник, 12.11.2013, 16:18 | Сообщение # 75
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
выглядит нереалистично

Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус.


 
gjrfytnДата: Вторник, 12.11.2013, 16:28 | Сообщение # 76
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я ж всё время думал, что они жареные

Ха-ха, ну ты отмочил!


 
SfabrikanДата: Вторник, 12.11.2013, 16:49 | Сообщение # 77
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
При попадании в такой "шлем" залуашить урон.

Даже и луа тут не нужно, если такой метод делать, достаточно сделать свои настроеные эммитры с нужной эмисеей, чтоб он брызгал кровью хоть залейся да и жизней при этом немного утекло. Ну если я понял вы о этом говорите?


 
puksusДата: Вторник, 12.11.2013, 18:50 | Сообщение # 78
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус.
Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х)


https://vk.com/beezoya
 
TerrariManДата: Среда, 13.11.2013, 11:38 | Сообщение # 79
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х)
Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей
 
gjrfytnДата: Среда, 13.11.2013, 18:08 | Сообщение # 80
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей

А её там разве нет?


 
TerrariManДата: Среда, 13.11.2013, 18:18 | Сообщение # 81
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
А её там разве нет?
Ой е, ступил малость biggrin
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 82
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.

edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
Прикрепления: ArmFGA004.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA003.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA002.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA001.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA000.bmp (1.3 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24
 
IceManДата: Четверг, 21.11.2013, 17:04 | Сообщение # 83
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея. Можно сделать, чтобы у зомби например часть лица, сама по себе отвалилась.



Сообщение отредактировал IceMan - Четверг, 21.11.2013, 17:05
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 84
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?)
А вот новые личика намутил.

edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
Прикрепления: HeadA.bmp (1.3 Kb) · HeadB.bmp (1.2 Kb) · HeadC.bmp (1.3 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27
 
IceManДата: Четверг, 21.11.2013, 17:37 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чувак, извини но спрайты головы ужасны

 
gjrfytnДата: Четверг, 21.11.2013, 18:19 | Сообщение # 86
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, А мне кажется, что спрайты нормальные, только поярче чуть сделать.

 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:37 | Сообщение # 87
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну... я думал, что лицо недоделанного клона должно быть грязно-розовым и синим...Могу сделать поярче - скажете, что больше нравится

edit - вот: кажется, получше
Если кто не знал: увеличение изображения "ctrl" + "+"
Прикрепления: 2230177.bmp (1.3 Kb) · 8828369.bmp (1.2 Kb) · 2541439.bmp (1.3 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 18:49
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:51 | Сообщение # 88
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)

edit - Так, можете забыть про выбор, ведь малыш пукс снова забыл сделать резервную копию и напрямую изменял предыдущий вариант. А вот и следующий, где я милосердно снабдил их небольшим количеством кожи
Прикрепления: 1886780.bmp (1.2 Kb) · 0385243.bmp (1.3 Kb) · 9520564.bmp (1.3 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 19:06
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 21:08 | Сообщение # 89
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тела
Прикрепления: BODY.bmp (249.7 Kb)


https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Четверг, 21.11.2013, 21:15 | Сообщение # 90
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спрайты голов выглядят, как понос.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 22:01 | Сообщение # 91
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот. Осталось подправить несколько оффсетов, подмудить пару спрайтиков и перерисовать "понос". В принципе, можно уже совать в игру.
Прикрепления: Zombies.rar (62.9 Kb) · zombiki.bmp (108.9 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 22:03
 
gjrfytnДата: Четверг, 21.11.2013, 22:12 | Сообщение # 92
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)

Мне то что, это всё равно не я.


 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 93
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кто-небудь, пожалуйста, поправьте оффсеты для ног так, чтобы они нормально стояли. Изменение Joint и Extended оффсетов творят хрен знает что... уменьшаю по X, а они движутся вперёд и вверх?! + сами персонажи начинают "парить" над землёй
Прикрепления: 0586875.rar (62.8 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 23:29
 
TerrariManДата: Пятница, 22.11.2013, 15:42 | Сообщение # 94
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
как понос.
ROFL
 
Nokiar2012Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:57 | Сообщение # 95
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кароч повышение хардкорности

Добавлено (23.11.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Кароч повышение хардкорности

 
TerrariManДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:49 | Сообщение # 96
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Оно самое.
 
FrozenArmorДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 97
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Немного не понял Совсем не понял принцип установки сего творения. В паке огромная куча других паков, в которых,
в свою очередь, лежат несколько папок! Как же это понимать!? Я должен установить все это?


Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
puksusДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:47 | Сообщение # 98
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Распаковывай classic.rar прямо в папку с игрой, не забыв сделать резервную копию кортекса. Остальное - распаковывай по вкусу поверх classic.rar.
WinRar->распаковать в текущую папку

Когда сделаю респрайт(нескоро), переделаю полностью весь мод и уберу дурацкие дополнения т.к. появилась новая хорошая идейка насчёт урона... Оружие будет наносить урон, кратный 4, а не 20 (например: 12, 20, 36, 60 и т.д.) путём посылания одновременно нескольких патронов по абсолютно такой же траектории. Я пробовал посылать по 100 патронов за выстрел из SMG. При невидимых патронах абсолютно не лагает.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 24.11.2013, 23:54
 
puksusДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:28 | Сообщение # 99
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос?

Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему?
Прикрепления: ROJ_bI.rar (2.9 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 25.11.2013, 00:29
 
gjrfytnДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:05 | Сообщение # 100
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос?

Мне кажется, старые были лучше.

Цитата puksus ()
Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему?

Не выделяется, т.к. здесь "хоть" выступает в значении частицы. И это не вводное слово. В общем, она точно не выделяется, почему именно, сказать не могу.


 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.