Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | изменение баланса - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
изменение баланса
puksusДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:47 | Сообщение # 101
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Распаковывай classic.rar прямо в папку с игрой, не забыв сделать резервную копию кортекса. Остальное - распаковывай по вкусу поверх classic.rar.
WinRar->распаковать в текущую папку

Когда сделаю респрайт(нескоро), переделаю полностью весь мод и уберу дурацкие дополнения т.к. появилась новая хорошая идейка насчёт урона... Оружие будет наносить урон, кратный 4, а не 20 (например: 12, 20, 36, 60 и т.д.) путём посылания одновременно нескольких патронов по абсолютно такой же траектории. Я пробовал посылать по 100 патронов за выстрел из SMG. При невидимых патронах абсолютно не лагает.


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 24.11.2013, 23:54
 
puksusДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:28 | Сообщение # 102
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос?

Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему?
Прикрепления: ROJ_bI.rar(3Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 25.11.2013, 00:29
 
gjrfytnДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:05 | Сообщение # 103
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
моя очередная попытка обрисовать зомбячьи личика. Это хоть не понос?

Мне кажется, старые были лучше.

Цитата puksus ()
Кстати, "хоть" выделяется запятыми? почему?

Не выделяется, т.к. здесь "хоть" выступает в значении частицы. И это не вводное слово. В общем, она точно не выделяется, почему именно, сказать не могу.


 
SfabrikanДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:07 | Сообщение # 104
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, я уделю тебе 5 минут для рож

 
SfabrikanДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:15 | Сообщение # 105
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Так, если недалеко уходить от оригинальны голов, и уделил 45 секунд.
Прикрепления: 4561019.bmp(1Kb)


 
gjrfytnДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:01 | Сообщение # 106
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Версия Sfabrikan'а менее расплывчата, но и менее реалистична.

 
puksusДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:38 | Сообщение # 107
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Срочно нужены все существующие туторы по оффсетам у акторов и про акторов ваапще. Можно на английском. Я тут попробовал сдвинуть нехорошую голову браункоута на 2 пикселя. Запустив игру, обнаружил, что вместо головы вращался поганый шлем, а самой головы видно не было.

Цитата
Версия Sfabrikan'а менее расплывчата, но и менее реалистична.

Его башка в 2 раза больше. Попробуй-ка намутить чёткую башку в поле 7x8 пикселей. Затемнить какой-небудь прогой и я могу.


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 25.11.2013, 21:51
 
SfabrikanДата: Вторник, 26.11.2013, 15:08 | Сообщение # 108
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Затемнить какой-небудь прогой и я могу.

Любой может
Цитата puksus ()
Запустив игру, обнаружил, что вместо головы вращался поганый шлем, а самой головы видно не было.

Если ты использовал тяжелого броункоута, то я тебе открою небольшой секрет: так таковой головы у него нет, если шлем слетает у него то он мгновенно погибает, голова у него похоже на гиб.


 
puksusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:23 | Сообщение # 109
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Если ты использовал тяжелого броункоута, то я тебе открою небольшой секрет: так таковой головы у него нет, если шлем слетает у него то он мгновенно погибает, голова у него похоже на гиб.


Знаю, заметил, когда копался в ини. Я про лёгкого солдата - после сдвига головы на пару пикселей влево. Аномалии всякие...

Цитата puksus ()
туторы по оффсетам у акторов и про акторов ваапще

что, таких нет? или всем лень было написать за те 5 дней, которые меня тут не было?
 
SfabrikanДата: Понедельник, 02.12.2013, 07:59 | Сообщение # 110
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
что, таких нет? или всем лень было написать за те 5 дней, которые меня тут не было?
Почти все оффсеты одинаково находится.


 
puksusДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:23 | Сообщение # 111
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
с большенького разобрался, оказывается, шлем закрывал голову целиком, и я её подвинул не в ту сторону, как и следовало, впрочем, ожидать. Продолжаю работу.
И да, с наступающим всех


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 09.12.2013, 19:16
 
gjrfytnДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:49 | Сообщение # 112
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
И да, с наступающим всех

Спасибо, конечно, но не рановато ли?


 
puksusДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:32 | Сообщение # 113
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Спасибо, конечно, но не рановато ли?

Ну не знаю, у меня уже новогоднее настроение. Вообще, зима - моя любимая пора года. Поэтому хочу своим хорошим настроением малость поделиться и поздравить всех, кого можно.


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 09.12.2013, 20:32
 
puksusДата: Четверг, 19.12.2013, 03:10 | Сообщение # 114
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Неосвежёванная версия Base.rte

Распакуйте поверх оригинала, не забыв сделать резервную копию. Жду критику, просьбы, пожелания и ругань матами именно по части Base.rte. Особо сильно приветствуются оригинальные и не слишком сложные пожелания типа "Сделай дым из дула оружия при стрельбе", однако, это не значит,что замечания по балансу и спрайтам будут игнорироваться.

Позже я объединю этот мод со своей империей, а саму империю переделаю в корне.

Чтобы рассмотреть изменения проще всего включить миссию control chip hunt и, используя базовский контент, мочить зомби.

http://files.mail.ru/3F40E40AA5394309A9023F4C7C599F99


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 19.12.2013, 03:11
 
puksusДата: Вторник, 24.12.2013, 02:18 | Сообщение # 115
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Продвинулся малость
Очень прошу протестить и указать недостатки и недоработки
http://files.mail.ru/AC7F6380FF094058A44E9B29BBEFEAA7
 
puksusДата: Вторник, 24.12.2013, 02:21 | Сообщение # 116
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И да, если кто-то может нарисовать головы коалиции такого же размера лучше, чем это, нарисуйте. Также не помешает нормальная каска
Прикрепления: 6440814.bmp(1Kb) · 4416252.bmp(1Kb) · HelmetA.bmp(1Kb)
 
Mad_AlexДата: Вторник, 24.12.2013, 03:52 | Сообщение # 117
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это может тебе пригодиться. От автора большинства спрайтов в СС.


Там ты можешь увидеть, кстати, пропорции солдата коалиции в натуральную величину: действительно реалистичные пропорции — еще мельче, чем у тебя, но мне кажется, это слишком.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
FrozenArmorДата: Вторник, 24.12.2013, 11:56 | Сообщение # 118
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эх, последнее обновление выдало ошибку. Как такое могло произойти? Ай-ай, пришлось "пошаманить" с файлами игры, кстати, ошибочка в том, что у тебя в Ваsе.rte нет пары звуков. (DeviceSwitch1, 2 и 3)
По самому моду. Очень, ну очень хорошо! Для меня СС после этого обрел новую жизнь! Перестрелки стали стремительными, опасными. Приходиться делать пару выстрелов и лечь. Если раньше убить противника при помощи обыкновенного пистолета было почти невозможно, то теперь это грозное оружие. А о снайперских винтовках я вообще молчу.
Не знаю, должно ли так быть, но головы браункоатов слишком малы по отношению к туловищу?..


Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!


Сообщение отредактировал FrozenArmor - Вторник, 24.12.2013, 15:50
 
puksusДата: Среда, 25.12.2013, 03:11 | Сообщение # 119
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата FrozenArmor ()
(DeviceSwitch1, 2 и 3)

Разберусь
Цитата FrozenArmor ()
головы браункоатов слишком малы

Мне это уже говорили, но мне кажется, что они нормальные... Может, просто туловище сделать потоньше?
---
Коалиция оказалась крепким орешком. Я долго буду их пропукивать

Цитата Mad_Alex ()
действительно реалистичные

Тогда уже морды будет просто невозможно нарисовать. За рисуночек спасибо.
 
FrozenArmorДата: Среда, 25.12.2013, 13:21 | Сообщение # 120
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, их внешний вид вызывает улыбку. Кстати, размер головы по отношению к телу полностью соответствует уровню ИИ в Cortex'е. biggrin

Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
IceManДата: Среда, 25.12.2013, 13:27 | Сообщение # 121
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что если не уменьшать головы, а увеличивать их конечности и тело?

 
FrozenArmorДата: Среда, 25.12.2013, 17:48 | Сообщение # 122
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
IceMan, один единственный вопрос: "Зотчемъ!?"

Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
puksusДата: Четверг, 26.12.2013, 02:04 | Сообщение # 123
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
А что если не уменьшать головы, а увеличивать их конечности и тело?

В бункер не пролезут + больше мороки + куча других мелких минусов

Я позже сделаю возможность мочить своих как дополнение

Очередная обнова. Весь день на неё прогадил. В особенности - на перерисовку оружия.
Позже добавлю удалённый из списка покупок огнемёт, как вернул Breaker GL. Просто проблемки с его нехорошим спрайтом возникли.


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 26.12.2013, 02:17
 
FrozenArmorДата: Четверг, 26.12.2013, 05:53 | Сообщение # 124
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Я позже сделаю возможность мочить своих как дополнение
 
Цитата
мочить своих


Цитата
СВОЙЫХ
Если сделаешь это чудо, закидаю аптечками.


Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
Mad_AlexДата: Четверг, 26.12.2013, 16:54 | Сообщение # 125
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я позже сделаю возможность мочить своих как дополнение

И тем самым отправишь на свалку всю идею мода. Расстреливать за такие решения надо.

Цитата FrozenArmor ()
Если сделаешь это чудо, закидаю аптечками.

Ты это сам можешь сделать в течение минуты.
Base.rte\Actors\AI\NativeHumanAI.lua
Добавляешь выделенную строчку:
Цитата
function NativeHumanAI:Create(Owner)
Owner.IgnoresTeamHits = false;

Сохраняешь, запускаешь игру.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Mad_AlexДата: Четверг, 26.12.2013, 19:47 | Сообщение # 126
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И да, если ты действительно хочешь сделать скирмиш и вообще игру веселой и полной экшна, как в старые добрые, то вот мой совет:
1. Удали полностью из игры всех пулеметных крабов коалиции. Они дико раздражают в любой ситуации, их неинтересно убивать, если играешь против них, ими неудобно управлять, если играешь за них.
2. Сделай гранаты снова опасными, как раньше. То есть чтобы они были без предохранителей: выстрелил по гранате — граната взорвалась, уронил stick grenade — она взорвалась у тебя под ногами.
3. Удали из игры лишнее оружие. В последних билдах я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что длинные списки оружия ванилловых фракций лишь раздражают меня своей длиной, пока я листаю к модам. Иметь в каталоге список из порядка пятидесяти различных наименований, из которых действительно хочется когда-либо взять в руки только от силы штук пять-десять — как-то неправильно.
4.Смело удаляй высеры последних билдов, вроде всего оружия браункоатов и техиона. Они несбалансированы и неинтересны, а в большинстве случаев бесполезны совсем, несмотря на перделки (пример:Nanorifle)
5.Все оружие, которое останется — переработать под корень. По сравнению с даже довольно среднего качества модами стандартное оружие кажется недоделанным, хотя должно задавать эталон. С этим пунктом (как, впрочем, и со всеми остальными) я тебе могу помочь, используя мой сравнительно большой опыт моддинга, чтобы, возможно, добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными. Скайп мой ты знаешь, пиши.

В целом мод на данной стадии одобряю, особенно меня заинтересовала тема разделения его на отдельные пакеты для кастомизации билда под себя.

EDIT: Установил звуки. Замена приевшихся стандартных звуков выстрела — хорошая идея, но что эти звуки, что остальные (ударов, трастеров и т.д.) основаны на очень низких частотах, и поэтому в игре трудноразличимы и сливаются в шум. Для СС нужно подобрать более высокие, звонкие звуки, не полагающиеся так сильно на басы.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Суббота, 28.12.2013, 02:21 | Сообщение # 127
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
И тем самым отправишь на свалку всю идею мода. Расстреливать за такие решения надо.

хм
Цитата puksus ()
как дополнение

Цитата Mad_Alex ()
отдельные пакеты для кастомизации


Цитата Mad_Alex ()
Смело удаляй высеры последних билдов

А что если попытаться каждому высеру добавить какую-небудь интересную фичу? Ооочень не хочется удалять контент, хоть я и согласен. К тому же, неинтересными оружиями будет пользоваться комп, это добавит разнообразия, ведь самого игрока никто не обязывает юзать всё это. Или, например, можно сделать, чтобы лёгкий солдат не мог использовать тяжёлое оружие, а тяжёлый - снайперки, к примеру.

Ненавижу дамми, люблю неоднородного цвета кровь, без ума от кучи разных мелких доделок, вам понравится.
Обновляю тему, задолбало в комментах ссылки давать

----Добавлено----
Цитата
Ты это сам можешь сделать в течение минуты.
Base.rte\Actors\AI\NativeHumanAI.lua
Добавляешь выделенную строчку:
Цитата
function NativeHumanAI:Create(Owner)
Owner.IgnoresTeamHits = false;

Сохраняешь, запускаешь игру.


ХИХИХИ, я собирался каждому патрону в оружии привязывать скрипт "IgnoresTeamHits = false;" wacko lol biggrin Всё у меня всегда через жопу просунуто

Цитата
добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными

Зачем тут скайп? Прямо тут пиши.

Цитата
пример:Nanorifle

Да попросту время между пуками уменьшить - будет небесполезная штука

----Добавлено----
У меня такой вот вопрос, следует ли заменять текстуры для материалов(земли, бетона) и спрайты травы?
Может быть, потом ещё попытаюсь добавить неразрушаемую траву на заднем плане


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 28.12.2013, 02:51
 
Mad_AlexДата: Суббота, 28.12.2013, 03:31 | Сообщение # 128
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
У меня такой вот вопрос, следует ли заменять текстуры для материалов(земли, бетона) и спрайты травы?

Нет.
Цитата puksus ()
Зачем тут скайп? Прямо тут пиши.

Потому что требуется непосредственное обсуждение, которого в режиме "один пост раз в два дня" произойти никак не может. Свяжись со мной.
Цитата puksus ()
А что если попытаться каждому высеру добавить какую-небудь интересную фичу?

Их слишком много. Я потому и сказал убрать большую часть и сделать немного, но интересно.

Вообще можно вырезать лишние фракции, свести все, скажем, к трем, которые могут быть более или менее связаны с существующими. В пропорции, скажем, две фракции кусков мяса на одну фракцию роботов. И баланс, и игра станут проще, и избытка контента не будет, зато каждую из фракций можно сделать уникальней, богаче и отшлифованней, вот мое мнение.
Цитата puksus ()
Да попросту время между пуками уменьшить - будет небесполезная штука

Все равно бесполезная, потому что нет абсолютно никакой причины использовать эту медленную хай-тек жопу замедленного действия, если ты можешь взять ронинский Kar, стреляющий обычными пулями, и он будет превосходить ее по всем параметрам. И так практически с каждым оружием техионов (как, впрочем, и с другими двумя новыми фракциями)


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Суббота, 28.12.2013, 03:56 | Сообщение # 129
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо за информацию. Я так вот сделаю: сохраню все фракции с акторами как есть и добавлю то, что есть во флаффе, но нет в игре. Далее - уничтожу глупые и ненужные пукалки, но заменю их чем - то другим - полезным, ведь хладнокровное уничтожение контента уж никак не вяжется с моим пониманием о мире.
 
SfabrikanДата: Суббота, 28.12.2013, 04:06 | Сообщение # 130
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Спасибо за информацию. Я так вот сделаю: сохраню все фракции с акторами как есть и добавлю то, что есть во флаффе, но нет в игре. Далее - уничтожу глупые и ненужные пукалки, но заменю их чем - то другим - полезным, ведь хладнокровное уничтожение контента уж никак не вяжется с моим пониманием о мире.

Интересно сможешь ли ты создать вумпусов?


 
puksusДата: Суббота, 28.12.2013, 04:18 | Сообщение # 131
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Интересно сможешь ли ты создать вумпусов?

Посмотрим, возможно
 
Mad_AlexДата: Суббота, 28.12.2013, 15:51 | Сообщение # 132
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Интересно сможешь ли ты создать вумпусов?

Ты точно со Звездными Войнами не путаешь?
Цитата puksus ()
Спасибо за информацию. Я так вот сделаю: сохраню все фракции с акторами как есть и добавлю то, что есть во флаффе, но нет в игре. Далее - уничтожу глупые и ненужные пукалки, но заменю их чем - то другим - полезным, ведь хладнокровное уничтожение контента уж никак не вяжется с моим пониманием о мире.

Замучаешься.
Я же говорю, лучше меньше, но лучше. Нарастить объем ты всегда успеешь. Оставь сначала пару фракций всего самых основных (например, ронины/коалиция, или вообще сначала только коалиция) и отшлифуй их насколько возможно. Когда вот этот кусочек, который ты оставил, будет сбалансирован, можно будет ввести заново еще фракцию, и уже разрабатывать ее, равняясь на то, что уже сделано и балансирую ее против имеющихся фракций.
Это будет намного проще, я гарантирую это.
Заниматься ВСЕЙ этой грудой бессмысленного контента, который напихали в игру, одновременно, ты не сможешь, в результате надоест, потому что будешь как маленький кусок масла, размазанный по слишком большому ломтю хлеба.
Опять же, ты можешь мне поверить хотя бы потому, что я уже несколько лет подряд моддингом СС занимаюсь.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
SfabrikanДата: Суббота, 28.12.2013, 15:57 | Сообщение # 133
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Ты точно со Звездными Войнами не путаешь?

Информацию черпал от сюда: http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/2-1716-1


 
puksusДата: Понедельник, 30.12.2013, 02:50 | Сообщение # 134
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Замучаешься.....<бла бла>

Доделаю уже, что начал, осталось только ронинов и техионов (императусы готовы уже, обновлю позже). Нехорошо так, посреди работы начинать всё заново. Потом сделаю, как ты сказал - по одной оттачивать до блеска каждую фракцию. А уже потом начну лепить Флаффятину вроде муилаков или турелей коалиции. И в самом конце объединю ссраным неинтересным куском дерьма империей, которую сделаю с нуля под то, что получится из кортекса.
 
IceManДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:42 | Сообщение # 135
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
лепить Флаффятину вроде муилаков
Му илаки уже есть


 
puksusДата: Вторник, 31.12.2013, 03:06 | Сообщение # 136
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
Му илаки уже есть

Юзира тоже)
В таком случае, добавлять фракции не буду
---------------------------------------------------------
Обновочка. Сделал императусов и нормальный скриптик для дыма


Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 31.12.2013, 03:11
 
puksusДата: Среда, 01.01.2014, 02:31 | Сообщение # 137
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эхх, Мэд, ты был прав, устал я уже от этой фигни, не могу себя заставить залезть ф модуль ронинов и техионов...
Поэтому начинаю очередной передел.
Модули оказались взаимосвязаны между собой, например, императусы используют гибы коалиции, поэтому, если я буду выставлять результаты своих трудов по отдельности, кортекс ну просто закидает вас руганью. Поэтому обновлюсь лишь тогда, когда всё будет готово.
А сейчас ближе к сути: Я сделал первый пистолетик будущей коалиции. Он может стрелять обычными и разрывными пулями. Когда он стреляет разрывными пулями, то они пролетают сквозь врагов, не причиняя им вреда(Пуля - AEmitter)
Почините его пожалуйста и расскажите, в чём было дело. Подозреваю блок перед DeepСheck, там где атомы описываются, но колдовство с ним ни к чему не привело (Объясните, кстати, как этот блок работает, а то здешняя статья про различные MO даёт неполное объяснение)

PS подкрасил иконку коалиции))

--добавлено--
Увеличил спрайт, заработало, можно было бы без этого обойтись?
Прикрепления: CoalitionNew.rt.rar(282Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 01.01.2014, 18:20
 
puksusДата: Четверг, 02.01.2014, 20:21 | Сообщение # 138
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отлично. Я, наконец, смог написать нормальный скрипт отдачи оружия, будет крутенько!
А лимитные патроны ну в одно место, нет в них особого смысла

Завтра напишу статейку, в которой как раз будет присутствовать инфа о том, как сделать отдачу.


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 02.01.2014, 21:06
 
Astro_2Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:56 | Сообщение # 139
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Побыстрей делай и выкладывай!!!
 
puksusДата: Пятница, 03.01.2014, 18:07 | Сообщение # 140
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Побыстрей делай и выкладывай!!!

Тише ты, готово пока только 3 оружия. Было 4, но одно из них я счёл бесполезным и удалил. Каждое оружие должно быть необычным и нескучным. А ведь ещё акторы и прочая муть. Обнова будет только в следующем месяце минимум
+ Я совсем забыл про учёбу

+Я написал статью. Там есть про отдачу. Можешь вручную добавить))


Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 03.01.2014, 18:09
 
Astro_2Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:52 | Сообщение # 141
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, я не знаю что за фигня , но как то уж очень сильно винтовка коалиции пробивает стены . У меня одного так???
 
puksusДата: Суббота, 04.01.2014, 17:12 | Сообщение # 142
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
puksus, я не знаю что за фигня , но как то уж очень сильно винтовка коалиции пробивает стены . У меня одного так???

Это связано с тем, что выпускается сразу большое число патронов(15, если помню). Благодаря этому система урона становится более гибкой, однако, если пробивной способности пули не хватит для пробивания одного пикселя, ни одна из пуль его не пробьёт, а если хватает - уничтожатся сразу все 15 пикселей. Вот так вот... Возможно, я смогу выдумать новую систему урона - через луа, однако трезвых мыслей по этому поводу у меня нет.

добавлено
Хотя...
можно выставить Sharpness патрону = 0 и сделать его разрушаемым при любых взаимодействиях. А столкновения патрона с акторами прослеживать через луа и насильно генерировать вунд, однако, тут есть несколько моментов, убивающих сию идею. К примеру, стены тогда вообще не будут повреждаться. А ведь повреждение ландшафта - главная изюминка кортекса


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 04.01.2014, 17:16
 
puksusДата: Понедельник, 06.01.2014, 09:22 | Сообщение # 143
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Немного о том, как идут дела.
В модуле просто оружие с переделанным скриптом из base.rte. Можно ставить на чистый кортекс, ругаться не будет.
включены Pistol, SMG, BattleRifle, Shotgun. Присутствует отдача, нормальные звуки и пара кое-каких других пряников.
P.S.Проблема со слишком сильным повреждением ландшафта решена. С обновлением, которое будет хрен знает когда, её уже не будет.

--добавлено--
И да, обновление придётся выпускать ещё позже, чем я думал т.к. сама структура модулей подверглась серьёзным изменениям
Прикрепления: BaseNewUndone.r.rar(1295Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 06.01.2014, 09:26
 
puksusДата: Пятница, 10.01.2014, 21:50 | Сообщение # 144
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Данный пост предназначается для мэда, однако весьма интересен будет и всем остальным. Мне удалось решить проблему с осыпающимися пикселями - когда стреляешь, к примеру, в дохлого солдата или останки дропшипа и выбиваются не только напрямую повреждённые пиксели, но и все верхние также осыпаются. Сделать сие очень просто. Нужно просто залезть в файл с материалами и поменять IsScrap = 1 на IsScrap = 0 у требуемых материалов. Вот и всё и никаких модов по укреплению завалов не нужно! Просто залезте сами и поменяйте, если хотите - дело одной минуты.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 10.01.2014, 22:44 | Сообщение # 145
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, если бы все было так просто, то это не было бы одной из наибольших проблем в моддинге СС.
Ты думаешь, я не знаю о параметре IsScrap? Ведь именно я тебе об этом параметре рассказал.
Или мододелы на дате, много лет мучающиеся из-за этого?
Выйди из бункера на свежий воздух без бэкграундов, и увидишь, в чем подвох.
Прочитай внимательно мое описание проблемы:
Цитата MadAlex's Skype
По идее это должно решаться с помощью свойства материала IsScrap, но из-за известного бага, так и не исправленного за последние где-то ДЕСЯТЬ ВЕРСИЙ, все пикселы, которые не имеют за собой бэкграунда, ведут себя так, будто у их материала IsScrap = 1, что всегда очень мешало моддерам, в частности из-за невозможности создания, к примеру, динамических бункеров


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Пятница, 10.01.2014, 22:59 | Сообщение # 146
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ах, блин, я как раз на бэкграунде проверял, обрадовался... Вот ведь блин. В следующий раз буду внимательнее
 
НеудоброваримыйДата: Суббота, 01.02.2014, 21:36 | Сообщение # 147
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мод скоро будет готов?

Добавлено (01.02.2014, 21:36)
---------------------------------------------
puksus, будут ли какие новости?

 
puksusДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:46 | Сообщение # 148
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Неудоброваримый ()
мод скоро будет готов?

Я сейчас занят другими делами + меня уже тошнит от кортекса. Когда перестанет тошнить - тогда и доделаю.
 
Думми1Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:33 | Сообщение # 149
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пока не забыл, это тебе на заметку:
 - Когда оружие имеющие разогрев "разогревается" и останавливается в какой то момент - то приходится начинать все с начала...
 - Можно добавить что бы у каждой стороны был свой цвет огня джетпака и у некоторых фракций он мог нанести урон. (Наемники, императусы и ронины).
 - Вернуть гибкость и опциональность мода.
Это все сверху я написал на тот случай, если у тебя уже перестанет тошнить от СС и у тебя закончатся идеи.
 
Astro_2Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:51 | Сообщение # 150
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Думми1 ()
(Наемники

What (10What)
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Black Ravens v.0.8.8 {B27} [Xterian]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Новые Бункеры [Xterian]

Command & Conquer [alexgamer0092]

Little Armory [gjrfytn]

Super Weapons of AcoACorp [Blump]

AcoA [Blump]

Techion Warpbot [alexgamer0092]

AK 47 | Redline [alexgamer0092]

Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [alexgamer0092]

[1]>Флудильня! [5131]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [287]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

adrianfames [14.10.2017|08:24]

alexgamer0092 [07.10.2017|02:00]

ppsermolaev [30.09.2017|22:25]

kpalrpoclas [29.09.2017|17:19]

danildv0 [25.09.2017|13:01]

lorderplay [06.09.2017|15:21]

gergeswael855 [01.09.2017|19:40]

leva_soot [25.08.2017|11:46]

Sanidze [20.08.2017|11:14]

kapustyansahsa [24.07.2017|16:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.