Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | изменение баланса - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
изменение баланса
puksusДата: Четверг, 07.11.2013, 20:07 | Сообщение # 51
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Xterian ()
Если к этому времени ты не покинешь сайт, как все делают.
вряд ли покину, но и флуда от меня больше, чем модов))
 
vedianoДата: Пятница, 08.11.2013, 01:02 | Сообщение # 52
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Слушай,а можешь сделать так ,что-бы голда на поле боя денег не приносила? А то в компанию играть абсолютно не интерестно ...
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.11.2013, 02:05 | Сообщение # 53
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, одобрятъ.
Если покопаться на форумах DRL, можно обнаружить, что ты перерисовал его почти точь-в-точь так, как должны выглядеть реалистичные пропорции, учитывая масштаб СС (20 пикселей на метр).

Буду с большим интересом ждать дальнейших успехов. Очень прошу не бросать эту идею.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Пятница, 08.11.2013, 03:15 | Сообщение # 54
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я на бумажке нарисовал человека и посмотрел, какую примерно часть от всего его роста составляет та или иная его часть, потом посмотрел, сколько пикселей занимает... бла бла бла
Цитата Mad_Alex ()
Очень прошу не бросать эту идею.

Ну раз уж ТЫ попросил, то постараюсь довести до конца

Стоит ли изменять размеры оружия? я-то в любом случае это сделаю, но мне интересно чужое мнение)


Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 08.11.2013, 03:15
 
IceManДата: Пятница, 08.11.2013, 10:40 | Сообщение # 55
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделай ландшафт потверже,а то бесит когда тяжелые акторы проваливаются в песок.

 
puksusДата: Пятница, 08.11.2013, 16:11 | Сообщение # 56
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
-Изменены свойства материалов (теперь ни один тяжеловес нигде не застрянет)
ээээмм...
 
SfabrikanДата: Пятница, 08.11.2013, 16:22 | Сообщение # 57
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я не за психа, и не за Армора, а я Норвегия или Швеция

 
IceManДата: Пятница, 08.11.2013, 17:56 | Сообщение # 58
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
гыгыгы

 
TerrariManДата: Пятница, 08.11.2013, 18:54 | Сообщение # 59
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
гыгыгы
Так смеется плохой человек. Или больной. Или я


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
puksusДата: Суббота, 09.11.2013, 22:22 | Сообщение # 60
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зомбячьи рожи. Поскольку после простого уменьшения размеров, их рожи превратились в мятые какашки, я, можно сказать, перерисовал их заново (по мне - не очень, ещё над ними поработаю). Поскольку по стилю они отличаются от оригинала, буду перерисовывать зомбиков полностью. Оффсеты будут поправлены, пока я просто нарисовал мордашки.
$IMAGE1$
Прикрепления: zomboheads.bmp(165Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.11.2013, 14:51
 
puksusДата: Суббота, 09.11.2013, 22:24 | Сообщение # 61
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да какого банана рисунок в сообщение не вставляется?! Жму "вставить в редактор"

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.11.2013, 22:24
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 10.11.2013, 06:01 | Сообщение # 62
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Просто надо использовать ББ код
Код
[img]И прямая ссылка на картинку[/img]


 
puksusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:36 | Сообщение # 63
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
[img]И прямая ссылка на картинку[/img]


Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки?
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:11 | Сообщение # 64
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Обязательно на файлообменник заливать или можно с жестянки?

На файло или специальные сайты которые для заливания картинок


 
puksusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:27 | Сообщение # 65
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда!
 
SfabrikanДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:54 | Сообщение # 66
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
а зачем тогда кнопочка "вставить в редактор"?! Долой её отсюда!

Дело в том что она полноценно работает у модераторов и администраторов


 
TerrariManДата: Понедельник, 11.11.2013, 07:26 | Сообщение # 67
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
"вставить в редактор"?!
Простите за тупость, что за кнопка?


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:17 | Сообщение # 68
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот этот вариант рож куда получше, особенно у жирдяя... загляденье)). Также, перерисовал их руки и сделал их более "накачанными". Через 2-3 дня перерисую их полностью и пойду насиловать коалицию. Долой мультяшность!
Прикрепления: ZOMBYATKI.bmp(117Kb)
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:21 | Сообщение # 69
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то?

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:11 | Сообщение # 70
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
puksus, почему они теперь негры обгорелые какие-то?
Fat Culled Clone - A fat, slow half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла
Thin Culled Clone - A thin half-baked clone, rejected because of various flaws... бла бла бла

Culled Clone - A half-baked clone, rejected because of various... бла бла бла

Во как!
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:07 | Сообщение # 71
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
half-baked — это недоделанный, а не "полузапеченый", как ты мог подумать.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:24 | Сообщение # 72
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
облом((
Я ж всё время думал, что они жареные wacko
Ну да ладно, теперь будут жареные


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 11.11.2013, 23:25
 
Mad_AlexДата: Вторник, 12.11.2013, 07:55 | Сообщение # 73
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А очень зря.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
IceManДата: Вторник, 12.11.2013, 10:48 | Сообщение # 74
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как такая идея?
Прикрепления: Zombie.bmp(30Kb)


 
TerrariManДата: Вторник, 12.11.2013, 12:21 | Сообщение # 75
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
Как такая идея?
Вполне, но можно ли реализовать?


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
puksusДата: Вторник, 12.11.2013, 15:17 | Сообщение # 76
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Вполне, но можно ли реализовать?
Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую.
К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки.


Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 12.11.2013, 15:18
 
TerrariManДата: Вторник, 12.11.2013, 15:33 | Сообщение # 77
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Думаю, знаю, как это сделать. Идея неплоха, однако, мне кажется, результат не стоит того + выглядит нереалистично. Впрочем, возможно, когда-небудь попробую. К примеру, возьмём голову. Можно верхние "слои" считать как "шлемы", которые разлетаются после нескольких попаданий. При попадании в такой "шлем" залуашить урон. При разбивании "шлема", залуашить кровавую эмиссию из башки.
Я впринципе так и подумал, что без луа никак


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
IceManДата: Вторник, 12.11.2013, 16:18 | Сообщение # 78
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
выглядит нереалистично

Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус.


 
gjrfytnДата: Вторник, 12.11.2013, 16:28 | Сообщение # 79
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я ж всё время думал, что они жареные

Ха-ха, ну ты отмочил!


 
SfabrikanДата: Вторник, 12.11.2013, 16:49 | Сообщение # 80
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
При попадании в такой "шлем" залуашить урон.

Даже и луа тут не нужно, если такой метод делать, достаточно сделать свои настроеные эммитры с нужной эмисеей, чтоб он брызгал кровью хоть залейся да и жизней при этом немного утекло. Ну если я понял вы о этом говорите?


 
puksusДата: Вторник, 12.11.2013, 18:50 | Сообщение # 81
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата IceMan ()
Я не старался рисовать, ведь это только идея, спрайты нарисуешь ты на свой вкус.
Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х)
 
TerrariManДата: Среда, 13.11.2013, 11:38 | Сообщение # 82
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я не про твои спрайты, а про твою идею. Сколько в человека не стреляй, шкура с мясом с него не слезет, пусть он хоть вдвойне зомби, просто подырявей обычного будет. Но сама идея, как такова, выглядит неплохо. Х)
Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
gjrfytnДата: Среда, 13.11.2013, 18:08 | Сообщение # 83
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Вместо идеи со слазинием кожи можно реализовать систему продырявливания, или систему отпадания конечностей

А её там разве нет?


 
TerrariManДата: Среда, 13.11.2013, 18:18 | Сообщение # 84
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
А её там разве нет?
Ой е, ступил малость biggrin


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 85
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.

edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
Прикрепления: ArmFGA004.bmp(1Kb) · ArmFGA003.bmp(1Kb) · ArmFGA002.bmp(1Kb) · ArmFGA001.bmp(1Kb) · ArmFGA000.bmp(1Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24
 
IceManДата: Четверг, 21.11.2013, 17:04 | Сообщение # 86
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея. Можно сделать, чтобы у зомби например часть лица, сама по себе отвалилась.



Сообщение отредактировал IceMan - Четверг, 21.11.2013, 17:05
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 87
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?)
А вот новые личика намутил.

edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
Прикрепления: HeadA.bmp(1Kb) · HeadB.bmp(1Kb) · HeadC.bmp(1Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27
 
IceManДата: Четверг, 21.11.2013, 17:37 | Сообщение # 88
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чувак, извини но спрайты головы ужасны

 
gjrfytnДата: Четверг, 21.11.2013, 18:19 | Сообщение # 89
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, А мне кажется, что спрайты нормальные, только поярче чуть сделать.

 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:37 | Сообщение # 90
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну... я думал, что лицо недоделанного клона должно быть грязно-розовым и синим...Могу сделать поярче - скажете, что больше нравится

edit - вот: кажется, получше
Если кто не знал: увеличение изображения "ctrl" + "+"
Прикрепления: 2230177.bmp(1Kb) · 8828369.bmp(1Kb) · 2541439.bmp(1Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 18:49
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:51 | Сообщение # 91
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)

edit - Так, можете забыть про выбор, ведь малыш пукс снова забыл сделать резервную копию и напрямую изменял предыдущий вариант. А вот и следующий, где я милосердно снабдил их небольшим количеством кожи
Прикрепления: 1886780.bmp(1Kb) · 0385243.bmp(1Kb) · 9520564.bmp(1Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 19:06
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 21:08 | Сообщение # 92
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тела
Прикрепления: BODY.bmp(250Kb)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 21.11.2013, 21:15 | Сообщение # 93
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спрайты голов выглядят, как понос.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 22:01 | Сообщение # 94
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот. Осталось подправить несколько оффсетов, подмудить пару спрайтиков и перерисовать "понос". В принципе, можно уже совать в игру.
Прикрепления: Zombies.rar(63Kb) · zombiki.bmp(109Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 22:03
 
gjrfytnДата: Четверг, 21.11.2013, 22:12 | Сообщение # 95
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 624
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)

Мне то что, это всё равно не я.


 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 96
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кто-небудь, пожалуйста, поправьте оффсеты для ног так, чтобы они нормально стояли. Изменение Joint и Extended оффсетов творят хрен знает что... уменьшаю по X, а они движутся вперёд и вверх?! + сами персонажи начинают "парить" над землёй
Прикрепления: 0586875.rar(63Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 23:29
 
TerrariManДата: Пятница, 22.11.2013, 15:42 | Сообщение # 97
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
как понос.
ROFL


Cтим версия СС это нечто фееричное
 
Nokiar2012Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:57 | Сообщение # 98
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кароч повышение хардкорности

Добавлено (23.11.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Кароч повышение хардкорности

 
TerrariManДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:49 | Сообщение # 99
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Оно самое.

Cтим версия СС это нечто фееричное
 
FrozenArmorДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 100
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Немного не понял Совсем не понял принцип установки сего творения. В паке огромная куча других паков, в которых,
в свою очередь, лежат несколько папок! Как же это понимать!? Я должен установить все это?


Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » изменение баланса (v1.05)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Ok23]

Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]

zzzcc2013 [07.07.2017|16:53]

chiefaslanoff2018 [03.07.2017|13:27]

eropzez800 [03.07.2017|13:23]

nectoc56 [02.07.2017|16:33]

vaenom984 [29.06.2017|14:11]

kolmogorna [20.06.2017|16:21]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.