Спецединица Техионов. Оснащён джетпаком (с которым он похож на школьника, ещё эта кепка...). Отличие от предыдущих версий этого монстра в том, что он не может телепортироваться в грунт, а при телепортации в других солдат происходит мгновенная, так называемая, транспозиция. Помимо этого, новая технология шагнула на шаг дальше, и с помощью неё уже можно управлять не только пространством, но и временем...
Управление: Нажмите [F] для перехода в режим телепортации. Управление варп-указателем происходит с помощью клавиш перемещения (W,A,S,D). Нажмите [F] ещё раз для телепортации в указанное место. Внимание! Если в месте телепортации окажутся пиксели актора (любого, кроме двери), то произойдёт транспозиция, т.е. вы поменяетесь местоположениями и скоростями. В режиме телепортации замедляется время. Важно! Если варпбот погибнет в режими телепортации, то время останется замедленным. Но без паники, не стоит сразу же выключать игру принудительно. Достаточно подождать, пока тело варпбота не станет частью ландшафта (если его не разорвало полностью).
Warper Это Орбитальный Телепорт. Мгновенно доставляет груз без повреждения на поверхность (в новой версии, вероятность уничтожения груза равна 0). Крабовая бомба с ним не работает.
Версия 2.0: В этой версии два новых кода телепортации. Но первый код показался мне не слишком подходящим для варпбота. Так что, отдаю его людям. Изменения: -джетпак -изменён принцип телепортации (замедление времени, другое управление, нельзя телепортироваться в землю) -изменён варпер Для СС build 30 Скачать с Cubby Скачать с сайта
Недоработанный горячий (hot) апдейт. Выложил, чтобы люди наконец поиграли Варпботом в кепке). Изменения: -транспозиция -добавлена кепка Варпбота и "секретный" код для рандомной шляпы (с новыми версиями будут добавляться новые вещи) -респрайтинг головы и варп-устройства -ограниченная телепортация -полностью изменён варпер (его скрипт будет дорабатываться, есть некоторые недоработки...) Для СС V1.0.5 и build 30 Скачать с Cubby Скачать с сайта
Некоторые могут узнать скрипт телепортации Wapbot'а. Я взял его из мода Warp Test.
Его всё-таки используют не так часто, чтобы он перестал быть забавным).
Цитата
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота
Самому надо. Хотя, я сделал ему что-то типо "невидимости", в которой его окружает мерцающая аура и он неуязвим совершенно (хотя, умирает от падения при этом).
Я не успел сделать любопытные скриншоты моего эксперимента с "терраформингом" и превращением объектов в пепел (как в прекрасном моде Район №9). К сожалению, пещерный фон не является материалом, и к нему невозможно применить GetTerrMatter. Но вот GetMOIDPixel потрясающая функция! С помощью неё у меня получится сбалансировать новый код транспозиции. Да с помощью неё столько классных вещей можно вытворять: замораживать противника (эффект заморозки), превращать его в пепел (на место всех пикселей объекта поставить другие пиксели и удалить при этом самого актора). Даже появилась идея актора-хамелеона, который будет маскироваться, облачаясь в материал под ногами (звучит грубовато). Но, из-за такого количества идей, даже незнаю за какую взяться. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Решил больше не извращаться над прыжком варпбота, сделав ему стилизованный под техионов джетпак. Наконец сбалансировал код транспозиции. Сквозь акторов теперь нельзя телепортироваться.
Наверно, сбалансирую его ещё по-лучше, добавлю чего-нибудь крутого и больше не буду над ним работать.
syrricen_censored, нельзя сделать уничтожимый джетпак. Ну, можно сделать невидимый джетпак, к актору прицепить обычный аттачабл, и если аттачабл будет уничтожен, то и джетпак будет удаляться. Но зачем? Тем более, мне прийдётся изменять стандартные вещи, и к каждому актору ещё аттачабл прикреплять (хотя, можно и с помощью скрипта это сделать). Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Blump, тоже хотел в rcsa уничтожаемый джетпак добавить, хотя при разрушении аттачабл срабатывает бомба, но это не то. Попробовать можно двух актёров, первый с прыжком второй с джетпаком с аттачабл инаписать скрипт замены актёров при уничтожении аттачабл.
ЦитатаBlump ()
Запилил гифку с молниями.
Даёш сидхов!
Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 30.08.2014, 12:57
Реалистичность как-бы. Да и эпик сцен было бы больше. Вообще хотелось сделать джетпак отдельным предметом(то-есть при покупке этого предмета, за спиной актора появляется джетпак). Ну и из-за него вообще не используются лестницы.
Будет, заменой актёра, другого способа я не знаю. Может Blump придумает что-то.
ну если с луа, можно заделать кажется оператора, который будет проверять сколько у актора с джетпаком было здоровья(насчет оторваных конечностей незнаю) и уменьшать у нового актора здоровье до этого значения.
А насчет моего способа, возможно, при покупке джетпака, в ини актора приписывается код джетпака.
Добавлено (31.08.2014, 16:07) --------------------------------------------- Сам сделать не смогу, в луа знаю только теорию и функции операторов,(и немного лень ) поэтому полагаюсь на профессионалов
Djavdet, syrricen_censored, не парьтесь. Мой способ всё же возможнее и надёжнее).
Цитата
Ну, можно сделать невидимый джетпак, к актору (или к джетпаку) прицепить обычный аттачабл, и если аттачабл будет уничтожен, то и джетпак будет удаляться.
Попробую заделать. И чтобы у всех акторов были уничтожимые джетпаки). Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 31.08.2014, 19:56
Сегодня у меня наплыв идей прям) возможно ли сделать дронов, лазающих по потолку/стенам? просто видел в одном моде колесо дамми(dummy wheel), оно когда ехало/въезжало в туннель цеплялось за стены лезвиями и как-бы ехало по стене но максимум метра-два(по игровым меркам) потом падало.
А также 100000000 GibImpulseLimit'a и GibWoundLimit'a.
Цитата
возможно ли сделать дронов, лазающих по потолку/стенам?
Видел мод на ледорубы? С этими штуками актор мог лазить по стенам и даже по потолку. syrricen_censored, если ещё идеи будут, пиши в Свалке идей. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 31.08.2014, 17:53
а Варпер так и должен ломать груз через 2-3 высадки?
Это нормально. Просто тогда я не знал о замечательной функции SceneMan:MovePointToGround.
Цитата
Blump, Прогресс??
Спрашиваешь какой прогресс у мода? Да, есть немного. Теперь, при транспозиции, варпбот поменявшись местами с объектом, приобретает его скорость. Т.е., они не только местами меняются, но и скоростями. Типо, скрины. На первом - разгоняюсь вверх. На втором - лечу вниз с околосветовой скоростью. На третьем (после нескольких попыток, удалось заснять) - транспонирую заключённого на место варпбота, он приобретает скорость, достаточную, чтобы разнести его всмятку.
А, ещё время будет замедляться при телепортации). Также, мод Climbing Axe натолкнул на идею улучшенного скрипта телепортации. Типо, жмёшь кнопку - появляется варп-указатель - колёсиком мыши меняешь дальность + изменяешь угол мышкой. Получилось бы круто, но у меня мышка сломана, и я не могу нормально колёсиком пользоваться. Ну, попробую починить, заделаю новый скрипт).
Что-то тихо в последнее время на форуме... Альфа-версия нового кода (ещё один!?).
Порядок действий и следствий: 1 - нажимаю клавишу телепортации 2 - время замедляется и появляется синий огонёк (я увеличил время жизни свечения для наглядности) 3 - использую кнопки передвижения, чтобы корректировать положение варп-указателя 4 - когда варп-указатель оказывается в нужном мне положении, нажимаю клавишу телепортации ещё раз, и варпбот переносится в новое положение (вероятно, будет действовать транспозиция) Немного неудобно (что делает этот скрипт не очень читерским). Но замедление времени компенсирует неудобства. Таким образом, выясняется, что способов телепортации в в КК уйма!
Этим пока не занимаюсь. Даже идея рогалика в КК улетучилась. Ещё фэнтези наскучило и я решил изменить концепцию мода. Но мод на зелья останется, только я его обновлю). Да, и ауры можно будет скрещивать. Типо, выпил зелья дождя, затем зелье регенерации - получилась аура лечащего дождя (он тушит огонь и лечит). Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Blump, Доделай разрушаемый джетпак, эффект замедления во время телепортацииоставь и убери возможность перемещения в стены и землю. Добавь ограничение на варп (перезарядка)
Я пас. Пока желания нет. Да, и в джетпак фиг попадёшь). Только если мощный взрыв унесёт его вместе с некоторыми конечностями.
Цитата
Добавь ограничение на варп
Пока единственное ограничение на телепортацию - его управление). Теперь его можно гораздо интереснее использовать. Например, на варпбота сверху падают обломки корабля. В этот момент нужно быстро соориентироваться. Но замедление времени даёт огромный запас времени. И, честно говоря, я мог бы просто добавить замедление времени в самый первый код транспозиции. Но, тут точность телепортации хромает. А, вот по-поводу облика. Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары) (плохой Блюмп). Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары)
ну, кто захочет, тот перерисует спрайты,так ведь?
кстати, я заметил, что в кортексе есть все нужное для интересной игры. Нехватает только реально крутых карт, типа города (идешь по улицам, бьешь бандюков приемами ближнего боя),
или банка(ломаешь стену с4, забираешь все золото, "убиваешь" компьютер с записями(мозг) ) и т.д.
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 12.09.2014, 15:25
Не, ну перебор же. Хотя, если спрайты будут хорошими, то почему бы и нет? А вот сделать мод на Пурпурный (фиолетовый, кому как благозвучнее) легион - неплохо. И, чтобы браин был огромный, с большими пушками.
Цитата
то-есть Оптимизированного?
Ну, если ты так понял (или поняла?), то да. В КК нельзя сделать реалистичную воду, ещё важнее, поведение объектов. Ведь можно с помощью ракеты перекопать весь бункер, если у той будет достаточно здоровья. Или, на движущейся двери нельзя стоять, что затрудняет создание реалистичного лифта. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 12.09.2014, 16:14
ну, мне достаточно water+, там есть все для меня(почти): плавание ессно, эпичные падения в воду, замедление пуль при входе в воду. Конечно всем хотелось бы переливающейся воды, но надо довольствоваться тем что есть. Ну возможно, в CVE будет какое-то подобие реалистичной воды.
Надеюсь в CVE будет возможность менять текстуры, ато меня этот пузатый космонавт реально напрягает.
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 12.09.2014, 17:06
Пять минут назад лицезрел забавный баг. Варпбот телепортировался, без остановки. Но способность просто телепортироваться он не потерял. А когда я телепортировался к вражескому бункеру, он разорвался из-за центробежных сил, которые он приобрёл, вертясь как волчок.