Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Techion Warpbot - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Techion Warpbot (мини мод от Blump'а (любой CC))
Techion Warpbot
BlumpДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Techion Spy Technologies

Автор: Blump

Представляем вашему вниманию - Warpbot!

(текущая версия - 2.0)

Спецединица Техионов. Оснащён джетпаком (с которым он похож на школьника, ещё эта кепка...). Отличие от предыдущих версий этого монстра в том, что он не может телепортироваться в грунт, а при телепортации в других солдат происходит мгновенная, так называемая, транспозиция. Помимо этого, новая технология шагнула на шаг дальше, и с помощью неё уже можно управлять не только пространством, но и временем...

Управление: Нажмите [F] для перехода в режим телепортации. Управление варп-указателем происходит с помощью клавиш перемещения (W,A,S,D). Нажмите [F] ещё раз для телепортации в указанное место. Внимание! Если в месте телепортации окажутся пиксели актора (любого, кроме двери), то произойдёт транспозиция, т.е. вы поменяетесь местоположениями и скоростями.
В режиме телепортации замедляется время.
Важно! Если варпбот погибнет в режими телепортации, то время останется замедленным. Но без паники, не стоит сразу же выключать игру принудительно. Достаточно подождать, пока тело варпбота не станет частью ландшафта (если его не разорвало полностью).


Warper Это Орбитальный Телепорт. Мгновенно доставляет груз без повреждения на поверхность (в новой версии, вероятность уничтожения груза равна 0). Крабовая бомба с ним не работает.








Версия 2.0:
В этой версии два новых кода телепортации. Но первый код показался мне не слишком подходящим для варпбота. Так что, отдаю его людям.
Изменения:
-джетпак
-изменён принцип телепортации (замедление времени, другое управление, нельзя телепортироваться в землю)
-изменён варпер
Для СС build 30
Скачать с Cubby
Скачать с сайта



Прикрепления: WarpbotCCBuild2.rar (104.0 Kb) · WarpbotCCV1.0.5.rar (12.8 Kb) · WarpbotCCV1.0.rar (12.8 Kb) · WarpbotV1.5.rar (53.3 Kb) · WarpbotV2.rar (122.9 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 14:47
 
pickupmasterДата: Вторник, 29.07.2014, 16:18 | Сообщение # 101
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота
 
Astro_2Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:35 | Сообщение # 102
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
pickupmaster,  а сам не а жареных гвоздей не кинуть?
 
TerrariManДата: Четверг, 31.07.2014, 15:12 | Сообщение # 103
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
жареных гвоздей

 
Astro_2Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:35 | Сообщение # 104
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, нет не хочу , а что?
 
TerrariManДата: Суббота, 02.08.2014, 11:58 | Сообщение # 105
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, это из черепашек прикол про жареные гвозди, или еще до них существовал?
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:42 | Сообщение # 106
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, да ты кэп
 
JaKeДата: Вторник, 05.08.2014, 15:04 | Сообщение # 107
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Давно устаревший мем, забудьте про него  dry
 
gjrfytnДата: Вторник, 05.08.2014, 23:54 | Сообщение # 108
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
JaKe, а я первый раз увидел.

 
BlumpДата: Среда, 06.08.2014, 18:40 | Сообщение # 109
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Давно устаревший мем
Его всё-таки используют не так часто, чтобы он перестал быть забавным).

Цитата
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота
Самому надо. Хотя, я сделал ему что-то типо "невидимости", в которой его окружает мерцающая аура и он неуязвим совершенно (хотя, умирает от падения при этом).

Я не успел сделать любопытные скриншоты моего эксперимента с "терраформингом" и превращением объектов в пепел (как в прекрасном моде Район №9). К сожалению, пещерный фон не является материалом, и к нему невозможно применить GetTerrMatter.
Но вот GetMOIDPixel потрясающая функция! С помощью неё у меня получится сбалансировать новый код транспозиции. Да с помощью неё столько классных вещей можно вытворять: замораживать противника (эффект заморозки), превращать его в пепел (на место всех пикселей объекта поставить другие пиксели и удалить при этом самого актора). Даже появилась идея актора-хамелеона, который будет маскироваться, облачаясь в материал под ногами (звучит грубовато). Но, из-за такого количества идей, даже незнаю за какую взяться.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Среда, 27.08.2014, 18:42 | Сообщение # 110
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Решил больше не извращаться над прыжком варпбота, сделав ему стилизованный под техионов джетпак.
Наконец сбалансировал код транспозиции. Сквозь акторов теперь нельзя телепортироваться.


Наверно, сбалансирую его ещё по-лучше, добавлю чего-нибудь крутого и больше не буду над ним работать.
Прикрепления: 7101336.bmp (25.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 27.08.2014, 18:44
 
^)Дата: Четверг, 28.08.2014, 07:12 | Сообщение # 111
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделай что-нибудь, чтобы варпботом можно было пользоваться вдвоем/втроем/вчетвером. Если это уже есть, объясни, как телепортироваться вторым игроком
 
BlumpДата: Четверг, 28.08.2014, 11:31 | Сообщение # 112
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^), никак. Я решил не добавлять этого пока.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Четверг, 28.08.2014, 21:12 | Сообщение # 113
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как-то так. Поработаю ещё над эффектами.


Запилил гифку с молниями. Внимание! К делу это никак не относится. У варпбота не будет этой способности.
Прикрепления: 9845780.bmp (227.2 Kb) · 1127044.bmp (227.2 Kb) · 9732342.gif (134.5 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 28.08.2014, 21:14
 
Astro_2Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:07 | Сообщение # 114
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лорд ситхов прям получился . А что за луч сверху?
 
BlumpДата: Пятница, 29.08.2014, 14:09 | Сообщение # 115
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, решил прицел сделать. Сначала хотел просто линиями и кружочками изобразить.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 30.08.2014, 07:23 | Сообщение # 116
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ты наверное занят, но не мог бы ты сделать мод такой, на уничтожимые джетпаки?
 
BlumpДата: Суббота, 30.08.2014, 09:55 | Сообщение # 117
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, нельзя сделать уничтожимый джетпак. Ну, можно сделать невидимый джетпак, к актору прицепить обычный аттачабл, и если аттачабл будет уничтожен, то и джетпак будет удаляться. Но зачем? Тем более, мне прийдётся изменять стандартные вещи, и к каждому актору ещё аттачабл прикреплять (хотя, можно и с помощью скрипта это сделать).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
DjavdetДата: Суббота, 30.08.2014, 12:52 | Сообщение # 118
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, тоже хотел в rcsa уничтожаемый джетпак добавить, хотя при разрушении аттачабл
срабатывает бомба, но это не то.
Попробовать можно двух актёров, первый с прыжком второй с джетпаком с  аттачабл инаписать скрипт замены актёров при уничтожении аттачабл.

Цитата Blump ()
Запилил гифку с молниями.

Даёш сидхов!




Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 30.08.2014, 12:57
 
Oxotni14Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:31 | Сообщение # 119
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Бламп, есть хилдроны, а ремдронов (бронь чинить) нет может попробуешь реализовать?

Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Суббота, 30.08.2014, 13:34
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 30.08.2014, 16:37 | Сообщение # 120
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Но зачем?

Реалистичность как-бы. Да и эпик сцен было бы больше. Вообще хотелось сделать джетпак отдельным предметом(то-есть при покупке этого предмета, за спиной актора появляется джетпак). Ну и из-за него вообще не используются лестницы.

Думаю без Луа не обойтись, да?

Добавлено (30.08.2014, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата Djavdet ()
Попробовать можно двух актёров, первый с прыжком второй с джетпаком с  аттачабл инаписать скрипт замены актёров при уничтожении аттачабл.

разве при этом не будет востонавливаться здоровье?
 
DjavdetДата: Суббота, 30.08.2014, 19:47 | Сообщение # 121
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
разве при этом не будет востонавливаться здоровье?

Будет, заменой актёра, другого способа я не знаю. Может Blump придумает что-то.


 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:07 | Сообщение # 122
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Djavdet ()
Будет, заменой актёра, другого способа я не знаю. Может Blump придумает что-то.


ну если с луа, можно заделать кажется оператора, который будет проверять сколько у актора с джетпаком было здоровья(насчет оторваных конечностей незнаю) и уменьшать у нового актора здоровье до этого значения.

А насчет моего способа, возможно, при покупке джетпака, в ини актора приписывается код джетпака.

Добавлено (31.08.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Сам сделать не смогу, в луа знаю только теорию и функции операторов,(и немного лень biggrin ) поэтому полагаюсь на профессионалов wink

 
BlumpДата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:36 | Сообщение # 123
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdetsyrricen_censored, не парьтесь. Мой способ всё же возможнее и надёжнее).
Цитата
Ну, можно сделать невидимый джетпак, к актору (или к джетпаку) прицепить обычный аттачабл, и если аттачабл будет уничтожен, то и джетпак будет удаляться.

Попробую заделать. И чтобы у всех акторов были уничтожимые джетпаки).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 31.08.2014, 19:56
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:34 | Сообщение # 124
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сегодня у меня наплыв идей прям) возможно ли сделать дронов, лазающих по потолку/стенам? просто видел в одном моде колесо дамми(dummy wheel), оно когда ехало/въезжало в туннель цеплялось за стены лезвиями и как-бы ехало по стене но максимум метра-два(по игровым меркам) потом падало.

Добавлено (31.08.2014, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата pickupmaster ()
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота

я бы просто добавил ему в ини 100000000 жизни.
 
BlumpДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:45 | Сообщение # 125
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
я бы просто добавил ему в ини 100000000 жизни.

А также 100000000 GibImpulseLimit'a и GibWoundLimit'a.

Цитата
возможно ли сделать дронов, лазающих по потолку/стенам?

Видел мод на ледорубы? С этими штуками актор мог лазить по стенам и даже по потолку.
syrricen_censored,  если ещё идеи будут, пиши в Свалке идей.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 31.08.2014, 17:53
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:29 | Сообщение # 126
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Видел мод на ледорубы? С этими штуками актор мог лазить по стенам и даже по потолку.

Ссылку в студию!
 
BlumpДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:38 | Сообщение # 127
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Ссылку в студию!

Сам ищи). Я не нашёл.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:40 | Сообщение # 128
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Те ледорубы лажа полная ИМХО . У меня работали но нифига не лазилось
 
BlumpДата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:54 | Сообщение # 129
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, там нужно было колёсиком мыши пользоваться, если ты не разобрался в управлении.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 31.08.2014, 20:54
 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 01.09.2014, 04:39 | Сообщение # 130
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Сам ищи). Я не нашёл.


а какое название то? huh
 
SfabrikanДата: Понедельник, 01.09.2014, 07:28 | Сообщение # 131
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
А также 100000000 GibImpulseLimit'a и GibWoundLimit'a.
А так же изменить эмитры входных и выходных отверстий раз уж на то пошло


 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 01.09.2014, 11:04 | Сообщение # 132
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
а какое название то?

Нашел! Climbing axe, да?
 
TerrariManДата: Понедельник, 01.09.2014, 11:22 | Сообщение # 133
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censoredВот он крч
 
syrricen_censoredДата: Среда, 03.09.2014, 11:35 | Сообщение # 134
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Вот он крч

спасиб happy , но уже нашел.

Добавлено (03.09.2014, 11:22)
---------------------------------------------
Blump,  Прогресс??

Добавлено (03.09.2014, 11:35)
---------------------------------------------
а Варпер так и должен ломать груз через 2-3 высадки?

 
BlumpДата: Среда, 03.09.2014, 15:07 | Сообщение # 135
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
а Варпер так и должен ломать груз через 2-3 высадки?

Это нормально. Просто тогда я не знал о замечательной функции SceneMan:MovePointToGround.

Цитата
Blump, Прогресс??

Спрашиваешь какой прогресс у мода? Да, есть немного. Теперь, при транспозиции, варпбот поменявшись местами с объектом, приобретает его скорость. Т.е., они не только местами меняются, но и скоростями.
Типо, скрины. На первом - разгоняюсь вверх. На втором - лечу вниз с околосветовой скоростью. На третьем (после нескольких попыток, удалось заснять) - транспонирую заключённого на место варпбота, он приобретает скорость, достаточную, чтобы разнести его всмятку.

А, ещё время будет замедляться при телепортации).
Также, мод Climbing Axe натолкнул на идею улучшенного скрипта телепортации. Типо, жмёшь кнопку - появляется варп-указатель - колёсиком мыши меняешь дальность + изменяешь угол мышкой. Получилось бы круто, но у меня мышка сломана, и я не могу нормально колёсиком пользоваться. Ну, попробую починить, заделаю новый скрипт).
Прикрепления: 3361675.bmp (327.0 Kb) · 5313518.bmp (327.0 Kb) · 1134684.bmp (327.0 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 09.09.2014, 19:52
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 06.09.2014, 13:37 | Сообщение # 136
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
круто smile
 
BlumpДата: Вторник, 09.09.2014, 20:09 | Сообщение # 137
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что-то тихо в последнее время на форуме...
Альфа-версия нового кода (ещё один!?).

Порядок действий и следствий:
1 - нажимаю клавишу телепортации
2 - время замедляется и появляется синий огонёк (я увеличил время жизни свечения для наглядности)
3 - использую кнопки передвижения, чтобы корректировать положение варп-указателя
4 - когда варп-указатель оказывается в нужном мне положении, нажимаю клавишу телепортации ещё раз, и варпбот переносится в новое положение (вероятно, будет действовать транспозиция)
Немного неудобно (что делает этот скрипт не очень читерским). Но замедление времени компенсирует неудобства.
Таким образом, выясняется, что способов телепортации в в КК уйма!
Прикрепления: 4354238.bmp (1.37 Mb) · 5031491.bmp (1.37 Mb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 09.09.2014, 20:11
 
syrricen_censoredДата: Четверг, 11.09.2014, 06:40 | Сообщение # 138
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что насчет карт? happy
 
syrricen_censoredДата: Четверг, 11.09.2014, 06:44 | Сообщение # 139
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
понравилась ловушка-шип(из карт).
 
BlumpДата: Четверг, 11.09.2014, 07:38 | Сообщение # 140
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
А что насчет карт?

Этим пока не занимаюсь. Даже идея рогалика в КК улетучилась. Ещё фэнтези наскучило и я решил изменить концепцию мода.
Но мод на зелья останется, только я его обновлю). Да, и ауры можно будет скрещивать. Типо, выпил зелья дождя, затем зелье регенерации - получилась аура лечащего дождя (он тушит огонь и лечит).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
DjavdetДата: Пятница, 12.09.2014, 07:58 | Сообщение # 141
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Доделай разрушаемый джетпак, эффект замедления во время телепортацииоставь и убери возможность перемещения в стены и землю. Добавь ограничение на варп
(перезарядка)


 
syrricen_censoredДата: Пятница, 12.09.2014, 12:35 | Сообщение # 142
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Djavdet ()
(перезарядка)
друуг(или не друг?) перезарядка это слишком жестоко fie ...... он и так у меня гибнет от 3-5 попаданий из blunderbass'a(как то так)
 
BlumpДата: Пятница, 12.09.2014, 15:04 | Сообщение # 143
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Доделай разрушаемый джетпак

Я пас. Пока желания нет. Да, и в джетпак фиг попадёшь). Только если мощный взрыв унесёт его вместе с некоторыми конечностями.

Цитата
Добавь ограничение на варп

Пока единственное ограничение на телепортацию - его управление). Теперь его можно гораздо интереснее использовать. Например, на варпбота сверху падают обломки корабля. В этот момент нужно быстро соориентироваться. Но замедление времени даёт огромный запас времени.
И, честно говоря, я мог бы просто добавить замедление времени в самый первый код транспозиции. Но, тут точность телепортации хромает.
А, вот по-поводу облика. Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары) (плохой Блюмп).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Пятница, 12.09.2014, 15:18 | Сообщение # 144
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары)

ну, кто захочет, тот перерисует спрайты,так ведь?

кстати, я заметил, что в кортексе есть все нужное для интересной игры. Нехватает только реально крутых карт, типа города (идешь по улицам, бьешь бандюков приемами ближнего боя),

 или банка(ломаешь стену с4, забираешь все золото, "убиваешь" компьютер с записями(мозг) )
и т.д.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 12.09.2014, 15:25
 
BlumpДата: Пятница, 12.09.2014, 15:33 | Сообщение # 145
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Нехватает только...

...более сбалансированного движка).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Пятница, 12.09.2014, 15:37 | Сообщение # 146
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
сбалансированного

то-есть Оптимизированного? huh

недавно пришла идея сделать РФ кортексовских времён.

вот некачественный арт 

Прикрепления: 4178233.png (59.6 Kb) · 3946030.png (59.6 Kb)


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 12.09.2014, 15:52
 
BlumpДата: Пятница, 12.09.2014, 16:11 | Сообщение # 147
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
идея сделать РФ

Не, ну перебор же. Хотя, если спрайты будут хорошими, то почему бы и нет?
А вот сделать мод на Пурпурный (фиолетовый, кому как благозвучнее) легион - неплохо. И, чтобы браин был огромный, с большими пушками.

Цитата
то-есть Оптимизированного?

Ну, если ты так понял (или поняла?), то да. В КК нельзя сделать реалистичную воду, ещё важнее, поведение объектов. Ведь можно с помощью ракеты перекопать весь бункер, если у той будет достаточно здоровья. Или, на движущейся двери нельзя стоять, что затрудняет создание реалистичного лифта.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 12.09.2014, 16:14
 
syrricen_censoredДата: Пятница, 12.09.2014, 16:35 | Сообщение # 148
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
сделать реалистичную воду

ну, мне достаточно water+, там есть все для меня(почти): плавание ессно, эпичные падения в воду, замедление пуль при входе в воду. Конечно всем хотелось бы переливающейся воды, но надо довольствоваться тем что есть. Ну возможно, в CVE
будет какое-то подобие реалистичной воды.

Надеюсь в CVE будет возможность менять текстуры, ато меня этот пузатый космонавт реально напрягает.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 12.09.2014, 17:06
 
BlumpДата: Пятница, 12.09.2014, 18:25 | Сообщение # 149
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пять минут назад лицезрел забавный баг. Варпбот телепортировался, без остановки. Но способность просто телепортироваться он не потерял. А когда я телепортировался к вражескому бункеру, он разорвался из-за центробежных сил, которые он приобрёл, вертясь как волчок.
Прикрепления: 9857521.bmp (603.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 12.09.2014, 18:28
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 13.09.2014, 10:02 | Сообщение # 150
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, выглядит круто. Как будто разбился на атомы(как песочный человек из sm3) и перемещается так.

Может используешь для какого-нибудь мода?
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Techion Warpbot (мини мод от Blump'а (любой CC))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.